Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alexandr V. Sudakov
|
Добавлено: Ср авг 19, 2009 6:00 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 9:01 pm Сообщения: 84 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: −1 [ ? ]
|
Есть такая проблема, где то уже обсуждалось: в крайние положения ручка управления потоками воздуха печки не доходит.Помницца было 2 варианта предложенных Петром: смазать и перекинуть на 1-2 зубка механизм(в зависимости от того в какое положение не доходит). У меня же она ни доходит в 2х крайних противоположных положениях.
Смазка нипомогла.
Перенос на 1 зубец в одну из сторон дал незначительный результат (а именно тока на пару поворотов ручки, потом стало как обычно), причем 1 (противоположное положение как ниработало так и не работает.
Посему вапрос, как разобрать и что делать.
(открути 4 темных винта..панелька не поддалась, открутил 4 светлых винта, тоже нифига. с защелок сщелкнул, но все равно что то внутрях держит эту лицевую панель)
_________________ была VIN SB164SBK10E026436 CARINA E(UKP) 07/1995, АКПП, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Ср авг 19, 2009 6:09 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Alexandr V. Sudakov
насколько мне известно это связано с силой натяжения троса управления положениями заслонок )) во как)) вообщем крайний левый. С ним поиграй и будет все ок!
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср авг 19, 2009 6:16 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Alexandr V. Sudakov
да скорее всего у тебя трос был укорочен.
У меня при установке нового блока управления проскачила на пару зубцо ручка, исилем воли вернулось все на место)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr V. Sudakov
|
Добавлено: Ср авг 19, 2009 6:23 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 9:01 pm Сообщения: 84 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: −1 [ ? ]
|
..пошел пробовать...
_________________ была VIN SB164SBK10E026436 CARINA E(UKP) 07/1995, АКПП, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Ср авг 19, 2009 7:13 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
проблема таже,что только не пробывал - хрен.Вобщем в итоге под капотом нашёл тросик открывающий и закрывающий краник подачи антифриза в радиатор печки и в месте его "зажима" передвинул так чтобы краник полностью закрывался и не полностью открывался - лето ж вроде на дворе.Зимой сделаю обратно - чтобы полностю открывался и не полностью закрывался.А так еслиб на ручке горячий/холодный воздух было на тройку-четвёрку зубчиков по больше то броблеммы не былобы.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr V. Sudakov
|
Добавлено: Ср авг 19, 2009 8:10 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 9:01 pm Сообщения: 84 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: −1 [ ? ]
|
благо с этой ручкой подачи тепла у меня все пучком...
блин..."поиграл с тросиком"...и терь ваще стало ток одно положение(обдув стекла и в ноги)...че за хрень...
седня точно не день Бэкхема..отлома попутно лампочку пдсветки и потерял железячку-фиксатор на самой этой ручке крутилке...
все ниполезу седня больше..а то еще че нить сломаю...
_________________ была VIN SB164SBK10E026436 CARINA E(UKP) 07/1995, АКПП, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Ср авг 19, 2009 8:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Alexandr V. Sudakov
Это ты в какую сторону играл? а точнее каким образом?)
Но есть плюс) теперь точно стало ясно, что дело в нем) Там два варианта, поиграть с обмоткой тросика или с самим тросиком, а точнее с его фиксацией в клипсе.
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr V. Sudakov
|
Добавлено: Ср авг 19, 2009 9:10 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 9:01 pm Сообщения: 84 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: −1 [ ? ]
|
играл с зажимом который рубашку держит...чую там система определенная по настройки, в букваре описано что нада рычаг в голову направить и зажать, после данной процедуры у меня и стало ток 1 положение...пытался силой повернуть, но побоялся снова че нить отломать..
а как самим тросиком? он же "намертво" к рычажку приделан...
_________________ была VIN SB164SBK10E026436 CARINA E(UKP) 07/1995, АКПП, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JoeBlack
|
Добавлено: Ср авг 19, 2009 10:41 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 1:40 pm Сообщения: 55 Откуда: Великий Новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
вот помню у меня в крайнее левое положение ручка не переключалась.И картинки не соответствовали реальному направлению потока воздуха. все было смещено-соответственно обдува стекла не было вообще).Снял с фиксатора оплетки тросик -потянул за тросик на еще одно положение(обдув стекла) и поставил переключатель на обдув стекла соответственно))-потом закрепил снова оплетку. Теперь все соответствует во всех положениях.
_________________ Carina E, 4A-FE(не LB) 1.6GLI, Англичанка, МКПП-C52, 1997г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Ср авг 19, 2009 10:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Alexandr V. Sudakov
с зажима сними, поставь в крайнее положение, желательно в котором тросик самый длинный, а потом закрепи тросик в натяг.. Там силы совсем не надо!!!
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:08 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
А у меня не переключается в крайне левое положение (обдув в лицо), пока вентилятор работает, вентилятор выключил, переключил - все работает!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:51 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
а мой блок управление непозволяет переключить на обдув лобового стекла -тоесть крайнее правое положение.. этот дефект у меня уже с покупки авто...пока забил на это но к зиме придётся или пошаманить или просто другой блок купить.
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:03 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Alexandr V. Sudakov
снимаешь зажим, крутишь в крайнее положение, рукой догоняешь заслонку до крайнего положения, ставишь зажим, проверяешь.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr V. Sudakov
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 5:09 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 9:01 pm Сообщения: 84 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: −1 [ ? ]
|
ЛЕВ
сделал как ты и сказал...пачти получилось...появился обдув лица...а крайнева левого положения так и нет ...рубашка в упоре зажата под самый конец...можноли еще гденить подтянуть?
_________________ была VIN SB164SBK10E026436 CARINA E(UKP) 07/1995, АКПП, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 10:32 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Alexandr V. Sudakov
да. На самом регуляторе тоже можно двигать рубашку, так же как и на заслонке.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 1:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
у меня есть разобранный блок управления лишний))) могу кому-нить что-нить подарить))) от туда....
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
narket
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 3:12 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 10:40 am Сообщения: 20 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
когда разбирал блок отопителя, упала крепежка тросика в регулировке ноги-стекло, если есть крепеж или что там должно быть, буду рад ... напиши в личку
_________________ Carina E GLI - 1'6 (1993)
4A - FE Хетчбек
JT164ATK0000713..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr V. Sudakov
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 11:23 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 9:01 pm Сообщения: 84 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: −1 [ ? ]
|
old_Duglas
я вместо железки кусок из под банки туборга вырезар да впихнул...когда нить может если жаба не задушит куплю за 150 рэ саму ручку...=)
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Лев...дык я на самом регуляторе и двигал...
а заслонка слева сбоку чтоль? вглубине?
_________________ была VIN SB164SBK10E026436 CARINA E(UKP) 07/1995, АКПП, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт авг 25, 2009 10:20 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Alexandr V. Sudakov
у меня заслонка справа, со стороны ног пасажира. Там тоже также есть крепление тросика и рубашки. До заслонки можно добратся без снятия блока. Если у тебя все еще живо, то тогда нужно снять коврик под торпедой, который прикрывает радиатор печки на тунеле.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanith86
|
Добавлено: Ср янв 27, 2010 6:20 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 3:47 pm Сообщения: 627 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1,6, 3ZZFE
|
Ну блин я вам скажу...
5-й раз лезу в этот долбаный блок управления ветродуйкой, что по середине, причина сломанный механизм, а точнее средняя часть пластиковой хрени что с зубцами передвигающая металическую планку, что двигает тросик!
Эпоксидка + медная проволока не оправдала моих ожиданий, и данная хреновина ломается 3-й раз причём на том же месте, а посему дует только в одном положении....
Скоро в валенках ездить буду, жесть ....
А теперь вопрос мож есть такая же хрень но не пластиковая, главное чтоб не ломалась!
А рукой тросик переключат положение заслонки нормально, с небольшим усилием в крайнее левое положение....
Поможите пжалуста уважаемые Кариноводы, не дайте замёрзнуть...
_________________ Была: Carina E; спортвагон, японка 1993 года рождения. Точно LB, 1,6, 4A-FE , GLi, механика, люк, гур, подушка, одеяло безопасности водителя. Малышка! Стало: Тойота Королла Е12 универсал 3ZZ-FE, 1.6, механика, нехватка люка и туманок....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср янв 27, 2010 6:38 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Sanith86 писал(а): Ну блин я вам скажу... Умело брошенный дятел пролетает метров 30-40 (с) Правильно сформулированный вопрос заключает в себе половину ответа (с) Sanith86 писал(а): сломанный механизм, а точнее средняя часть пластиковой хрени что с зубцами передвигающая металическую планку, что двигает тросик! Может, лучше фотку?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Ср янв 27, 2010 6:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Sanith86
Из опыта можно сказать, что надо менять блок. Либо саму шестерню.
Клейка не помогает.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nullVoid
|
Добавлено: Ср янв 27, 2010 7:13 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Sanith86 писал(а): средняя часть пластиковой хрени что с зубцами передвигающая металическую планку, что двигает тросик!
Крутилка правая (горячо-холодно) или левая?
Лучше бы действительно фотку сделал.
Тамошние капролоновые шестерёнки, грубо говоря, не клеятся.
К тому же прочность их от времени тоже не увеличивается.
Методы решения: отливка из пластика (гуглить форумы моделистов), фрезеровка у продвинутых ЧПУшных станочников, покупка б/у детали.
Но сначала устранить причины заеданий.
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanith86
|
Добавлено: Ср янв 27, 2010 7:38 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 3:47 pm Сообщения: 627 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1,6, 3ZZFE
|
Крутилка левая переключающая положение ветродуйки!
Сам вал что с квадратным сечением на который одевается ручка(крутилка(большая, круглая)) в норме соответственно она с зубцами к ней соединяется с ещё одна пластиковая херь тоже с зубцами, которая в свою очередь перемещает металлическую планку к которой зацепляется тросик, тросик в свою очередь перемещает заслонку распределения воздуха(стекло, стело-ноги, ноги, центр-ноги, центр).
Так вот промежуточная херь с зубцами и навернулась, соответственно ветродуйка находится в одном положении!
К сожалению фотки пока выложить не имею возможности, но постараюсь...
А вот по поводу причины заедания мне не понятно, до морозов было всё ок, а как помощнее долбанули, так и обломилась....
_________________ Была: Carina E; спортвагон, японка 1993 года рождения. Точно LB, 1,6, 4A-FE , GLi, механика, люк, гур, подушка, одеяло безопасности водителя. Малышка! Стало: Тойота Королла Е12 универсал 3ZZ-FE, 1.6, механика, нехватка люка и туманок....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|