Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 7:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 10:47 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
Так и написано - "На подключённом кабеле необходимо подавать +5 вольт ..."

Именно так и делал.
Может я не прав,но сдаётся мне,что это метод проверки COM-шнурка,а вот USB -шнур по этой методе я спалил,притом, что при замыкании меж собой выводов ,он нормально тестился.
Поправте,если не прав.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 11:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
gerzolik писал(а):
sedoy2000 писал(а):
Так и написано - "На подключённом кабеле необходимо подавать +5 вольт ..."

Именно так и делал.
Может я не прав,но сдаётся мне,что это метод проверки COM-шнурка,а вот USB -шнур по этой методе я спалил,притом, что при замыкании меж собой выводов ,он нормально тестился.
Поправте,если не прав.

Странно... Ты через резистор замыкал?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 11:59 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Напрямую,но оччень короткими импульсами,а крякнула платка именно после подачи напруги.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 12:22 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
gerzolik писал(а):
Напрямую,но оччень короткими импульсами,а крякнула платка именно после подачи напруги.

Как говорится "Достаточно одной таблэтки!" :(

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 5:48 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm
Сообщения: 16
Откуда: Kr-sk
Репутация: 1 [ ? ]
У шнурков из Data-кабеля вход DSR_N как правило уже подключен через резистор к +5В, т.е. на входе уже сформирована лог. 1. После инверсии программа показывает лог. 0 Я их проверяю замыкая вход DSR_N на массу (провод идущий на Е1, ТЕ2). Таким образом на входе формируем лог. 0, и после инвертирования м.с. вижу считаную программой лог. 1.
Если при проверки замыкаие провода Vf1 c E1 или с TE2 приводит к переключению из 0 в 1, то имеем исправный инверсный кабель.

_________________
Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 9:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Что я ,собственно, и делал.Так нет-насмехаться начинают,хелпики посылают почитать.Ладно,опыт важнее-теперь кабель минут за 15 соберу.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 12:50 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Извините меня,если я сморозил глупость,но я далек от компьютеров. Просто мне один Тазовод сказал что есть программа чтобы прошить Таз,и она какраз действует по шнурку через COM,но есть возможность подключить ноут через какой-то эмулятор,который представляет собой плату,которая втыкается в USB и преобразует сигнал в COM. Стоит сей девайс в районе 200р. Это нам подойдет???
Тупо прошу просщения,но я никак не могу сделать шнурок для диагностики. Даже готов заплатить денежку,лишь бы это мне выслали:(

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

Просто все попытки сделать шнурок упираются в сумму 400-500 рублей,и не кто не гарантирует что это будет работать. Если кто может опишите конкретно какую модель и как делать,просто я в полном ауте,общих слов много,а информации мало. Ну или может я совсем чайник:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 12:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
gerzolik писал(а):
насмехаться начинают
Даже не пытался надсмехаться. Извини если обидел ... а по повду хелпников, признался честно, Что сам этим грешу...
MerTV писал(а):
,лишь бы это мне выслали
Посмотрю... если ещё свободные завалялиь - переделаю и могу отправить...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 12:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
У меня вроде FT232RL где то завалялась... Потеплеет - гляну...

Можно конкурс объявить - кто быстрее сделает шнурок Мертву :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 1:17 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
:roll: был бы счастлив:)
Очень хочется перед заменой движка поэксперементировать,да и новый потом потестить. Ну и нижегородских клубней тоже по желанию,а то как-то нет ни у кого шнурка

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 1:31 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Вытравил 2 платы... одну тебе, одну LMV... Если заработают - отдам :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 9:35 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
:twisted: надеюсь заработают 8)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 8:58 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Mouflon писал(а):
Вытравил 2 платы... одну тебе, одну LMV.
тогда мне не заморачиваться? а то нашел ещё один шнур на PL2303

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 9:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
sedoy2000 писал(а):
Mouflon писал(а):
Вытравил 2 платы... одну тебе, одну LMV.
тогда мне не заморачиваться? а то нашел ещё один шнур на PL2303

Сделай и подари клубням :)
PS. Фото сделанных платок. Зубочистка лежит для масштаба. :)


Вложения:
DSC_4333_c.jpg
DSC_4333_c.jpg [ 325.97 КБ | Просмотров: 7057 ]

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 9:28 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Охренеть... Именная...
Просто уже счастлив заранее :wink:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 9:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Mouflon писал(а):
Сделай и подари клубням
само собой...
Я про MerTV спрашивал... но вижу ему именная готовится... :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 9:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
sedoy2000 писал(а):
Mouflon писал(а):
Сделай и подари клубням
само собой...
Я про MerTV спрашивал... но вижу ему именная готовится... :)

Ну да, собственно там 2 ника. один нашего клубня, а другой чела который разводил исходный вариант.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 7:08 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
sedoy2000 писал(а):
В наличии было несколько шнуров от сотовых, но выбрал этот, на PL3203, так как он был у меня самый невостребованный
Изображение
Отпаял провод с разъёмом идущий к телефону, вместо него присобачил шнур от мыши. Экран (если таковой имеется) и один из проводов припаял к "массе" (корпусу), а второй (сигнальный) к контакту который идёт на 9-й вывод микросхемы, если кто-нибудь будет использовать шнур на CP2101 то к 27-му. Лучше конечно было взять шнур с прозрачной изоляцией (наверное все их видели), на нём, и провода подлиннее, и экранированные, а помех при заведённом двигателе всегда хватает.

Привет, судя по твоей фотографии у тебя схема PL2303! И на этой плате ты цепляеш на 9 вывод микросхемы (т.е. платы), в то время ты далее говориш что на PL2303 нужно цеплять на 8 ногу :shock: . У меня тоже аналогичная схема кабеля DKU-3 от SonyEricsson, так вот на это плате к восьмому выводу вообще ничего не припаяно, зато на 9 и 10 все подводки есть (чёрный и зелёный), так вот вопрос меня уже закалёб, на какой всё таки вывод правильно прицепить шнурьё 8 или 9 ??? Мне почему то кажеться что на 9 вывод, а у тех кто цеплял на 8 как и положено никаких результатов не добились!!! Я прав???


Вложения:
Комментарий к файлу: Это моя платка (вид снизу)
DSC01784.JPG
DSC01784.JPG [ 87.42 КБ | Просмотров: 7067 ]
Комментарий к файлу: Это моя платка (вид сверху)
DSC01786.JPG
DSC01786.JPG [ 101.11 КБ | Просмотров: 7073 ]

_________________
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 7:57 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
СергейS,извини,что влезаю-звонишь выводы со стороны телефона с ногами микросхемы,определяешь,к какому контакту приХодит сигнал с ноги 9 микрухи,к нему паяешь провод на VF1,далее вызваниваешь минус со стороны USB,паяешь провода E1,TE2,если есть желание-ещё и TE1.Коряво написал-SEDOY2000,поправь.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 8:42 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
А ещё есть идея не тянуть длинные провода от преобразователя к выводам VF1, E1, TE2 диагностической колодки, а маленькие, то есть суть заключается в том, чтобы поставить в блок кабеля DKU-3 гнездо для шнура USB (нету фотки, поэтому показать не могу, но он такой квадратненький млин). Вот теперь можно будет подключать любой шнур USB, так как сигналы по данному порту USB идут более чётко, и мало чувствительны к помехам, в отличии от COM, а между контактами VF1 и E1,TE2 припаять дополнительно конденсатор 6800 пФ для гашения помех. В купе получится что от самого блока DKU-3 на VF1, E1,TE2 уходят проводки длиной не более 5 см., сам блок крепиться под капотом к диагностической колодке зажимом (зажим так же можно зделать самому), а дальше подключаем к блоку DKU-3 шнурок USB стороной с квадратным штекером, а другой стороной с плоским подключаем к ноутбуку. Шнур можно подбирать любой будет, хоть экранированный, хоть не экранированный, хоть полтора метра, а хоть три. Эти шнуры по разьёмам все одинаковые. Как вот разберусь с отводкой контактов, то соберу и обязательно выложу пару фоток. Но вопрос пока с разводкой остаёться открытым, так как одно неверное движение может запалить икросхему самой платы DKU. :cry:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 10:12 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
gerzolik, спасибо... :)
СергейS писал(а):
И на этой плате ты цепляеш на 9 вывод микросхемы (т.е. платы), в то время ты далее говориш что на PL2303 нужно цеплять на 8 ногу
9 - это вывод микросхемы... а вот с каким выводом платы он соединяется, я уже сейчас проверить не могу. Адаптер у Никиты в Екатеринбурге тестит клубные машины...
СергейS писал(а):
между контактами VF1 и E1,TE2 припаять дополнительно конденсатор 6800 пФ для гашения помех
не многовато ли... ? фронты импульсов пологими не станут? Я на эти адаптеры совсем конденсаторы не ставил.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 10:41 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
sedoy2000 писал(а):
gerzolik, спасибо... :)
СергейS писал(а):
И на этой плате ты цепляеш на 9 вывод микросхемы (т.е. платы), в то время ты далее говориш что на PL2303 нужно цеплять на 8 ногу
9 - это вывод микросхемы... а вот с каким выводом платы он соединяется, я уже сейчас проверить не могу. Адаптер у Никиты в Екатеринбурге тестит клубные машины...
СергейS писал(а):
между контактами VF1 и E1,TE2 припаять дополнительно конденсатор 6800 пФ для гашения помех
не многовато ли... ? фронты импульсов пологими не станут? Я на эти адаптеры совсем конденсаторы не ставил.
Значит и 10 вывод нужно тоже подключать непосредственно на саму микросхему? Вот нашел схему дата кабеля в нете на PL2303, что можеш по ней сказать? а по поводу кондера, действительно стоит подумать :?


Вложения:
data-cable-for-sony-eric-t39-usb_713.gif
data-cable-for-sony-eric-t39-usb_713.gif [ 14.64 КБ | Просмотров: 7094 ]

_________________
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 12:19 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
MerTV писал(а):
Охренеть... Именная...
Просто уже счастлив заранее :wink:


Ну вобщем оно спаяно. Правда тестировал пока только на домашнем компе... Определяется нормально, правда сигнал инвертированный.

Окончательно протестирую, и надо будет как то его тебе передать.

Добавлено спустя 43 минуты 46 секунд:

СергейS писал(а):
sedoy2000 писал(а):
gerzolik, спасибо... :)
СергейS писал(а):
И на этой плате ты цепляеш на 9 вывод микросхемы (т.е. платы), в то время ты далее говориш что на PL2303 нужно цеплять на 8 ногу
9 - это вывод микросхемы... а вот с каким выводом платы он соединяется, я уже сейчас проверить не могу. Адаптер у Никиты в Екатеринбурге тестит клубные машины...
СергейS писал(а):
между контактами VF1 и E1,TE2 припаять дополнительно конденсатор 6800 пФ для гашения помех
не многовато ли... ? фронты импульсов пологими не станут? Я на эти адаптеры совсем конденсаторы не ставил.
Значит и 10 вывод нужно тоже подключать непосредственно на саму микросхему? Вот нашел схему дата кабеля в нете на PL2303, что можеш по ней сказать? а по поводу кондера, действительно стоит подумать :?

на 9ю лапу DSR инвертированный будет.

PS... Но вообще то схема - пипец... на FT232RL попроще будет... 2 кондёра и микруха. и усё...


Вложения:
DSC_4778_C.jpg
DSC_4778_C.jpg [ 261.7 КБ | Просмотров: 7064 ]

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 5:55 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm
Сообщения: 16
Откуда: Kr-sk
Репутация: 1 [ ? ]
Вот в помощь подключаюшимся распиновка наиболее распространненых плат USD Data-кабелей на PL2303


Вложения:
pinout2303DSRN.jpg
pinout2303DSRN.jpg [ 223.2 КБ | Просмотров: 7176 ]

_________________
Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 9:56 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Mouflon жду с нетерпением:)
Дашь знать как будет готово,там и договоримся :roll:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB