Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
koljamba
|
Добавлено: Чт май 22, 2008 3:46 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Вопрос впринципе уже в теме. к чему бы эти хлопки... если их ликвидировать то скорей всего и расход нормализуется?
Зажигание стоит ровно 10 градусов в тестовом режиме. ФОрсунки 4ищеные. мотор 4афе 85кв.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
да, хлопки неочень громкие. Похоже следствие их - дёрганье машины при сбросе газа на ходу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
electronik
|
Добавлено: Чт май 22, 2008 5:15 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm Сообщения: 137 Откуда: Uralsk Репутация: 0 [ ? ]
|
обычно хлопки это результат позднего догарания топлива.
было бы не плохо со стробоскопом посмотреть работает ли вакумный регулятор опережения зажигания имено во время этих хлопков.
если с моментом зажигания все впорядке то что то не так с фазами газораспределения, возможно ремешок растянулся или перескочил.
_________________ CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт май 22, 2008 5:48 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
electronik писал(а): вакумный регулятор опережения зажигания
А это у нас в каком месте стоит?
koljamba, а ты уверен, что при отпускании педали газа у тебя подается сигнал IDLE на ЭБУ, датчик положения дроссельной заслонки правильно отрегулирован? При получении этого сигнала ЭБУ прекращает подачу топлива и переводит двигатель в режим принудительного холостого хода. А если сигнала нет, то бензинчик продолжает впрыскиваться. И где-то там догорать
Я вот только не помню, в режиме принудительного ХХ искрообразование тоже отключается? Кто подскажет?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daggers
|
Добавлено: Чт май 22, 2008 6:17 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm Сообщения: 169 Откуда: Москва, ЮЗАО Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Я вот только не помню, в режиме принудительного ХХ искрообразование тоже отключается? Кто подскажет?
Не должно. Иначе как смесь гореть будет?
_________________ Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт май 22, 2008 6:22 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
А какая смесь, если подача топлива отключена? ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Чт май 22, 2008 6:47 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
хлопки в трубу- это по спортивному.)
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daggers
|
Добавлено: Чт май 22, 2008 8:36 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm Сообщения: 169 Откуда: Москва, ЮЗАО Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): А какая смесь, если подача топлива отключена? )) А что, она полностью отключается? Имхо чуток-то "для поддержания разговора" должно идти... Иначе очень уж резкое торможение двигателем получится. А если при положении дроссельной заслонки в IDLE прекращается подача топлива, то как же мотор на холостых работает?
_________________ Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт май 22, 2008 8:40 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
При совпадении ещё одного условия: обороты при этом должны быть более 2 тысяч. )
А торможение двигателем и должно быть резким. Иначе смысла нету ни с точки зрения экономии, ни с точки зрения торможения.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Чт май 22, 2008 8:52 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
искрообразование всегда, ибо в противном слу4ае стробоскоп тоже не мигал бы - факт. про какие там регуляторы идёт реч я непонял. но угол опережениа после отпускания газа прыгает обратно на 10 градусов (в тестовом режиме)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср май 28, 2008 1:26 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Смотри выход ЭБУ в режим экономайзера принудительного холостого хода. А он зависит от правильности работы датчика дросселя, в первую очередь от сигнала IDLE (уже говорили выше). Хлопки при торможении двигателем должны исчезнуть.
Но на расход это влияет совсем не сильно...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Ср май 28, 2008 2:57 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Расход у меня по драссе 5.7 а в городе около 10... при4ём в городе езжу еле каснувшись педали газа.... идле проверял сразу с дат4ика - работает.... а на мозгу где и как посмотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср май 28, 2008 2:59 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
А на мозгу, в таком случае, должОн работать автоматически. Но проверить это реально только спецсредствами. Например, отслеживая скважность управляющего импульса на форсунках. Как только в режим принудительного холостого хода входит мотор - скважность должна в ноль падать.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср май 28, 2008 3:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): отслеживая скважность управляющего импульса на форсунках
а как ее отследить и что это такое?:))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср май 28, 2008 3:36 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): Beso писал(а): отслеживая скважность управляющего импульса на форсунках а как ее отследить и что это такое?:))
Мдя. %-)))
Осциллографом, например. Или мотор-тестером. Или бортовым компьютером (см. БелогоГуся).
Вот доделают ребята программно-аппаратный комплекс - будет у нас инструментарий для углублённой диагностики системы управления двигателем.
http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|