Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 4:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 7:01 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
когда отсоединяю фишку от датчика ОЖ, работа мотора не меняется, но тем не менее, программа температуру показывает правильно
А правильная температура это какая? 80? Так тойотой и задумано :)
Mr_Nuke писал(а):
Когда машина чуть остыла, иногда бывает заводишь ее, и обороты падают на 500, и так она работает, пока ОЖ не прогреется до 80 градусов. После этого обороты выравниваются до 700
У меня аналогично. При прогреве от холодного обороты постепенно проседают до 610-630 и потом выходят на те же 700. Видимо правы спецы с автодаты.ру - система регулирования оборотов ХХ включается после прогрева двигателя до 80-83 градусов. Возможно поможет в этой беде выставление базового УОЗ на чуть пораньше, градусов на 11 :)
forsash писал(а):
У меня коррекция опускается до 1.21 - плохо....
Ты хелп-то к программке читал? Методику стандартную видел? Там написано, что каждый этап (обороты/ХХ) выдерживать 2-3 минуты для устаканивания характеристик. Анализировать переходные состояния (от движения к остановке, например) неправильно.
forsash писал(а):
Замер производительности форсунок показал на пределе ....49-50.....
Про это совсем не понял :)
forsash писал(а):
Есть подозрение на регулятор давления топлива (даёт большее давление в рампе)....Завтра поменяю....на разборе -300р...Опять же спасаюсь только иридиевыми свечами и те чернеют
А в чем подозрение? У тебя по логам все нормально. Может чересчур заморачиваешься? От многих знания премногия печали :)
Сейчас ведь еще зима, двигатель больше холодный, сильно не разгонишься. Придет лето, попришпориваешь свою сивку и со свечами все станет тип-топ :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 7:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
БелыйГусь писал(а):
А правильная температура это какая? 80?

Да вот в том то и дело, что после холодного запуска температура ОЖ плавно меняется с 0 до 80 :wink:

Про УОЗ - спасибо :) Попробую покопать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 7:23 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
У меня аналогично. При прогреве от холодного обороты постепенно проседают до 610-630 и потом выходят на те же 700


Ну,Иваныч,ты блин даёшь.Знаешь такие вещи-и молчишь.Я тут всю голову сломал и себе, и машине из-за этого трабла,а,оказывается,это вовсе и не трабл! Сорри за офф,но насколько можно зажигание раньше сделеть(до каких пределов),ибо у себя насколько рано не делал(в разумных пределах)-пальчиков не услышал.Выходит 10гр-не догма?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 7:43 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Знаешь такие вещи-и молчишь.
А никто не спрашивал :D
gerzolik писал(а):
насколько можно зажигание раньше сделеть(до каких пределов),ибо у себя насколько рано не делал(в разумных пределах)-пальчиков не услышал.Выходит 10гр-не догма?
Для меня всегда оставалось и остается загадкой - Почему для А-двигателей букварь предписывает строго 10, а для S - 8-12?
И в то же время неоднократно читал в нетях, что для походивших двигателей базовый УОЗ в 11-12 градусов может принести пользу. Так ли, нет ли - не знаю :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 7:53 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
А в чем подозрение? У тебя по логам все нормально. Может чересчур заморачиваешься? От многих знания премногия печали
Сейчас ведь еще зима, двигатель больше холодный, сильно не разгонишься.


Да тема та-же ,непонятки с запуском на холодную......бывает схватывает один цилиндр и только потом запускается.....Бывает после запуска сразу троит...потом через секунду проходит....А коррекция 1.21 стала после замены топливного насоса.....старый недокачивал уже видимо и коррекция на 1.21 не уходила.......Вот собрав всё в кучу и пришёл к выводу про регулятор.....проверю (заменю)отпишусь.

49-50 мл это производительность форсунок за 15сек при атмосферном давлении в рампе. Мерял прямо на движке , вынув форсунки из головки блока и закрепив в рампе...принудительно включив насос...
По букварю 40-50 см3

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 8:07 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
49-50 мл это производительность форсунок за 15сек
...
По букварю 40-50 см3
Вписываешься :)
На самом деле страшнее перекос по производительности форсунок. А абсолютную производительность учтет ЭБУ по показания рабочей лямды :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 8:29 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Вписываешься
На самом деле страшнее перекос по производительности форсунок. А абсолютную производительность учтет ЭБУ по показания рабочей лямды

Я уже давно замечал что лямда сильно правит смесь..... И никакого объяснения этому не находил, а с холодами это ухудшилось...И сильный жор при прогревах.....И так же приходилось часто греть и пользоваться автозапуском по температуре двигателя..... Один прогрев - литра как небывало.... А ведь нагар лишний образуется - быстро масло темнеет , по свечам видно что много нагара....И при запуске на холодную из глушака топливом пахнет.....Вот и призадумался.....Подключил наконец комп.....
Ещё из лога видно что при подходе к 80 град как бы скорость прогрева замедляется - прогревается радиатор и тд.....Однозначно буду ставить таму-88, не нашёл её пока. После замены датчика выложу лог....Переобучу .....Нагрею да 80-90 град и посмотрю коррекцию......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 8:42 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
Один прогрев - литра как небывало....
Как вы так точно узнаете расход? Без маршрутного компьютера? :)
На самом деле деле мой 7А за 40 минут от -10 до 96 съедает 700 мл.

Изображение

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 8:51 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ага а сколько сьест от -30.......Ну это я конечно подзагнул с литром..... :? но при 4 запусках за ночь с -10 до +50 по температуре корпуса двигателя думаю не менее 2 литров изволит кушать....

Блин, классный график , спасибо......Есть повод для размышления...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вт мар 09, 2010 6:54 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 12:55 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Есть разница в работе двигателя , если бы старый регулятор работал нормально, думаю этого -бы не было....

При замене без переобучения коррекция свалилась с 1.21 до 1.04....

А после переобучения при всех вариантах хх (аналогичных предыдущему логу) остаётся 2.5В.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 2:09 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 1:48 am
Сообщения: 1
Откуда: Пятигорск
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго времени!!
Недавно наткнулся на эту тему, заинтересовался настолько, что решил тоже поэкспериментировать. Спаял кабель, приконнектился. Посмотрел я на циферки, почесал репу и понял, что без спецов не обойтись....
Не могли бы Вы сделать расшифровку работы моего двигателя?
http://qip8.narod.ru/tmp/1.ctr

_________________
Toyota corona exiv (Япония)1995, ST200, 4S-FE, 1.8л, АКПП, передний привод, пробег 198126.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 9:39 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 11:47 pm
Сообщения: 3
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте господа, уже 2 недели бьюсь с анализом своих показаний и не могу понять : в режиме разогрева коррекция стоит в 0, а в тестовом режиме по методике вдруг появляется ровно 2.5В, неужели поздно разогревается лямбда (проверял по мурзилке вроде нормально) из-за чего и обороты ХХ малы? Подскажите пожалуйста.
PS. И в последние месяцев 5 что-то не больно резва машинка стало из-за чего и придумал протестировать, а тут такое!


Вложения:
По методе.rar [41.45 КБ]
Скачиваний: 277
Прогрев.rar [69.75 КБ]
Скачиваний: 257

_________________
TOYOTA CELICA 1991 3SFE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 11:24 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 10:01 pm
Сообщения: 6
Откуда: Краснодарский край
Репутация: 0 [ ? ]
Всем доброго времени суток.
Дабы не флудить - буду краток.
Кто может, поясните, пожалуйста, почему на всех логах наблюдается небольшой (2-3*) дрейф температуры? И почему ни где не видел, чтобы флаг "ДЕТОНАЦИЯ" был "ДА"? Что, ни у кого двигатель не детонирует?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 1:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
mex, подпись бы заполнил http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
mex писал(а):
флаг "ДЕТОНАЦИЯ" был "ДА"
на моей его (датчика) вообще не было...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 11:33 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 10:01 pm
Сообщения: 6
Откуда: Краснодарский край
Репутация: 0 [ ? ]
Прошу прощения за не заполненную подпись. И прошу сильно не пинать, что влез не в свой форум.
Продолжение моего вопроса.
Вчера проверил осциллографом работоспособность датчика детонации. Работает без нареканий. Амплитуда сигнала до 1,0В. Сигнал доходит до ECU. Однако программа не выставляет флаг детонации.
Какую амплитуду напряжения с датчика "видит" ECU и как при этом отбрасывает угол опережения зажигания. Вопрос скорее к разработчикам программы, но полагаю, что кроме них есть продвинутые клубни.
Спасибо.

_________________
Toyota RAUM (Япония), 1998, 5E-FE, 1.5л, АКПП, передний привод, пробег 144000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 11:53 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
mex писал(а):
Вчера проверил осциллографом работоспособность датчика детонации. Работает без нареканий. Амплитуда сигнала до 1,0В. Сигнал доходит до ECU. Однако программа не выставляет флаг детонации.
Тут вся штука в том, что никто никогда нигде не видел официального описания протокола Toyota OBD1. И все, что умеет программа, это показать расшифрованное пользователями. Флаг детонации выставлен, если склероз еще не врет, по расшифровке австралийца. И мы правильность размещения этого бита в протоколе никогда не проверяли.
И еще одна засада есть. В целом наша расшифровка вроде бы правильная, основные показатели на разных моделях совпадают. Но флаговая часть может быть на разных моделях разная. И тому есть подтверждения - не помню уж на какой тойоте это было замечено. И возможно, что флаг детонации работает. Но не там, где его ждет программа.
К сожалению, мы пока не довели дело до конца, ряд "неиспользуемых" флагов в последних версиях программы спрятана. Думаю, со временем все флаги вернем :)
Цитата:
Какую амплитуду напряжения с датчика "видит" ECU и как при этом отбрасывает угол опережения зажигания.
Нет у нас информации по напряжению. А отрабатывает просто - при появлении детонации УОЗ смещается в позднюю сторону. На моем 7A-FE вплоть до отрицательного :)
mex писал(а):
почему на всех логах наблюдается небольшой (2-3*) дрейф температуры?
Скорее всего речь о реакции на включение вентиляторов охлаждения.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 12:15 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 10:01 pm
Сообщения: 6
Откуда: Краснодарский край
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь. Спасибо Вам за оперативный ответ.
Задавая свой вопрос догадывался, что никто никогда нигде не видел официального описания протокола Toyota OBD1. Однако хотел надеяться на лучшее.
По поводу дрейфа температуры. Он все-же имеется в не больших пределах даже при температурах, далеких от момента включения вентилятора. Но это не критично. Просто я подумал, что у меня возникли проблемы с контактами на датчике температуры. Тоже проверил осцилом - норма.

_________________
Toyota RAUM (Япония), 1998, 5E-FE, 1.5л, АКПП, передний привод, пробег 144000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 10:56 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 11:47 pm
Сообщения: 3
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Белый Гусь, а мне ответа не будет? :(

_________________
TOYOTA CELICA 1991 3SFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 12:35 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
yupal писал(а):
не могу понять : в режиме разогрева коррекция стоит в 0, а в тестовом режиме по методике вдруг появляется ровно 2.5В, неужели поздно разогревается лямбда (проверял по мурзилке вроде нормально)
На триэсах, да и не только, неоднократно замечал, что лямбда запускается только с пинка, т.е. после некоторого времени работы на оборотах. Видимо, действительно, лямбде необходим хороший прогрев выхлопом. Особенно если лямбда без подогрева. Так что это нормально.
Да и мурзилка предписывает перед проверкой лямбды покрутить двигатель :)
yupal писал(а):
из-за чего и обороты ХХ малы?
Не заметил я малых оборотов ХХ. Если имеются в виду 700 оборотов при прогреве, то опять-таки перед тем как наблюдать ХХ нужно двигатель покрутить. И сравнивать надо с оборотами ХХ на подкапотной табличке.
А вот в тесте по методе этап ХХ не по методе короткий, он тоже должен быть продолжительностью 2-3 минуты. Видно, что коррекция ползет вверх, но не доползла, не успела, уже включился режим D.

Смущает низкая Коррекция на оборотах, 1 вольт, система обедняет смесь считая ее богатой. Но опять-таки это возможно связано с тем, что двигатель не вышел в рабочий режим. Попробуй повторить тест после нормального прогрева во время поездки. :)

Лямбда работает, обратная связь в наличи. По остальным параметрам тоже претензий нет :)

Добавлено спустя 35 минут 50 секунд:

qip8 писал(а):
Не могли бы Вы сделать расшифровку работы моего двигателя?
Нужно сделайть настройку датчика положения дроссельной заслонки. Он, видимо, у тебя не резистивный, поэтому угла открытия ДЗ не показывается. Но признак холостого хода, он же IDL-сигнал (флаг 12.1 в положении Закр.) при отпущенной педали газа должен быть. Иначе система не понимает, что пришло время регулировать обороты ХХ. Поэтому у тебя неадекватен клапан ХХ (он стоит всегда ровно на 38%, реагируя только на вентилятор, а должен реагировать и на обороты, и на D), сильно проваливаются обороты на D (трясет, небось, машинерию? :))

Да, и угол опережения зажигания на ХХ какой-то непомерный. Возможно опять же из-за отсутствия IDL-сигнала, но после регулировки ДПДЗ его нужно выставить стробоскопом - 10 градусов при установленной перемычке Е1-ТЕ1.

Починишь, приходи еще :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 8:40 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте. Вот сегодня провел тест своей машинки (Corona, 94год, 4A-FE (обычный), АКПП, профиль позже заполню). Тест провел два раза для надежности. Проводил по стандартной методике, несколько сек на заглушенном, потом завел ХХ до тех пор пока Доп.об. после заупска, потом вставил щепку1, так три минуты, потом просто ХХ три минуты, и потом ХХ на Дэшке, второй раз делал все также только щепка чуть потоньше. Смущают некоторые моменты, отрубается иногда Обратная связь, коррекция на мой взгляд не правильная, ну и в первом тесте обороты плавали в сторону повышения. Лямда у меня самая обычная с одним проводом, менял ее примерно 3000тыс.км назад, фирма NGK/NTK ... Во время тестов несколько раз включался вентилятор, остальные потребители выключены, вот собственно и все. Жду коментов :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Эталонный тест, вариант первый
1.ctr [56.63 КБ]
Скачиваний: 240
Комментарий к файлу: Эталонный тест, вариант второй, сразу после первого
2.ctr [51.7 КБ]
Скачиваний: 255
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 1:24 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
shsv88 писал(а):
отрубается иногда Обратная связь
Да, отрубается, на ровном месте. И так же на ровном месте врубается. :)
Могу предположить, что мозгам не всегда нравится сигнал лямбды, фронты/крутизна и пр. Ответить на этот вопрос может только грамотный диагност с осциллографом.
shsv88 писал(а):
коррекция на мой взгляд не правильная
А какая должна быть правильная? На Ваш взгляд?
Когда она, коррекция, есть, в это время и обратная связь наличествует, и переключения бедная/богатая присутствуют. Хотя, наверное, может быть вариант что по кривым показателям лямбды мозги делают кривые выводы.
Про лямбду NGK/NTK надо почитать в сети, где-то на краешке моего сознания сохранился про нее какой-то осадочек. Очень возможно, что бошевская лямбда для тазиков работает лучше :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 2:25 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Про лямбду NGK/NTK надо почитать в сети, где-то на краешке моего сознания сохранился про нее какой-то осадочек. Очень возможно, что бошевская лямбда для тазиков работает лучше :)

Спасибо, что выделили время и глянули тесты. Насчет лямбды у меня в голове другое отложилось, вроде на Корона-клабе было, что Бошевская хуже, и стоит она вроде как даже меньше чем NGKовская. Поэтому долго не думал и взял эту.
Насчет коррекции не нравится то, что когда есть Обратная связь она иногда уходит к 1.37В, второй тест кадр 135 например. А в целом когда есть обратная связь все нормально с коррекцией.
Если не затруднит, можете глянуть тему по этой ссылки. Может это быть как то связанно с обратной связью.
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151357879.html
Ну и так в целом, остальные параметры в допуске или нет на ваш взгляд?

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 2:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ребят киньте ссылку о регулировке зазоров клапанов. а то сегодня ездил свет регулировать, дак мужик сказал что клапана надо регулировать (по началу он сказал что гидрокомпенсаторы, но у нас их нет же) сижу пока с телефона, ковырять поиск не могу

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 2:41 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
shsv88 писал(а):
остальные параметры в допуске или нет на ваш взгляд?
Вроде бы да :)
shsv88 писал(а):
не нравится то, что когда есть Обратная связь она иногда уходит к 1.37В
Допустимым считается интервал 1.25-3.75.
Сделай запись в поездке. Если обратная связь при ровной езде не будет теряться, то и не заморачивайся. Только надо иметь в виду, что обратная связь отваливается на принудительном ХХ (при торможении двигателем) и резком газе.
ЗЫ. Что это за штекер я не знаю. В КаринеЕ таких свободных штекеров тьма :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 6:37 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
Озадаченный отключаюшейся ОбратнойСвязью, провел еще пару тестов. Проследил закономерность когда отключается ОС. ХХ двигатель прогрет, ничего не трогаю ОС отрубается через 1минуту, в течении этого времения постоянно были колебания лямбды и была корекция на 2,5В. ОС отрубается, я нажимаю чучуть на газ и отпускаю ОС сразу подключается, работает корекция. через 20сек опять отрубается ОС , опять на педаль газа и т.д. ... Короче ОС отрубается после 20сек простоя на ХХ когда коррекция не меняется, поэтому делаю вывод что когда коррекция 2,5В впрыск идет по стандартным таблицам все остальные параметры не изменяются и комп отрубает ОС, когда приходят какието измения, к примеру на педаль я нажал, ОС сразу подключается .... вот как то так. ..... Эти все мысли пришли мне во время теста, потом когда дома посмотерл запись тестов не много не сходится моя теория ((( прилогаю тесты.... помогите разобраться:) .. первые два это ХХ и педаль газа ныжимал, третий поездка ....
...
Еще как вариант на выходных попробую подключить старую лямбду и провести тест с ней. Комп обнулять при этом? ...
...
З.Ы. Ошибок на самодиагностики нет.


Вложения:
17-03вечер1.ctr [47.77 КБ]
Скачиваний: 216
17-03вечер2.ctr [33.9 КБ]
Скачиваний: 198
17-03вечер3.ctr [120.82 КБ]
Скачиваний: 213

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB