Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Сб мар 13, 2010 11:20 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
gerzolik писал(а): Так он и заменил.
Значит не повезло. Я свой контрактный перед установкой карбклинером долго чистил, пока блеск не появился и клинер не стал с него бежать прозрачного цвета.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб мар 13, 2010 11:26 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Да будет у него всё ок,ведь изначально он бодался с нестабильным ХХ.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 1:12 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
MerTV писал(а): По трассе вообще долго перестраивается,раз сбросил мозг и на дачу поехал,так 60 км проехал,а ХХ не установлся нормальный. Заметил что ЭБУ адаптируется быстрее если заводишь машину почаще,а не от пробега. ИМХО
я тоже это заметил, я регулировал ДПДЗ и видимо просто не дожидался перестройки мозгов, сейчас все на 5+, но завтра еще форсы чистить буду и дроссель снимать, карбклинера аж 2а баллона, т.ч. думаю отпидорю все как у новой будет.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 12:19 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
gerzolik писал(а): Да будет у него всё ок,ведь изначально он бодался с нестабильным ХХ.
Я на это надеюсь. Желаю удачи
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex310584
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 5:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm Сообщения: 1389 Откуда: Н. Новгород Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
gerzolik писал(а): Alex310584 писал(а): как IDL проверить Да так же,как и настраивал. Alex310584 писал(а): хочу датчик ОЖ поменять Для начала фишку с него сдёрни и посмотри,чего с ХХ произойдёт, и прозойдёт ли.
Фишку сдёрнул, вроде ничё не произошло. А что быть то должно?
_________________ Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяковГрузоперевозки. Газель. 89087438114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 5:30 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Alex310584 писал(а): А что быть то должно?
обороты должны были поднятся до 1200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex310584
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 5:41 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm Сообщения: 1389 Откуда: Н. Новгород Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
voldemarik писал(а): обороты должны были поднятся до 1200
Ну что-то похожее было месяц назад. Значит менять датчик надо? А какой выбрать?
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
И ещё раз про ДПДЗ. У себя в букваре (не Легион) прочитал, что при регулировке надо полностью повернуть по часовой и крутить обратно пока не будет разрыв (при щупе 0.7), а я сделал при 0.7 проводимость. Как правильно?
_________________ Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяковГрузоперевозки. Газель. 89087438114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 5:43 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): обороты должны были поднятся до 1200 Неа,он фишк Alex310584 писал(а): Фишку сдёрнул, вроде ничё не произошло
у с датчика температуры сдёрнул.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 6:38 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Alex310584 писал(а): Ну что-то похожее было месяц назад. Значит менять датчик надо? А какой выбрать?
я писал про КХХ, незаметил что ты про датчик ОЖ написал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 8:02 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
СергейS писал(а): А ещё быстрее адаптируеться, когда на прогретом двигателе начинаеш включать приборы (свет, печку, нагреватели зеркал) минут по 5 на кажый этап. Срзу становиться заметно, включил допустим печку, обороты раз упалаи, минуту - две постояли, а потом постепенно начинают плавать и устанавливаються как положено, что двигатель даже не вибрирует.
Читаю и очень печально всё это видеть........Всё с ног на голову перевёрнуто.....
Во первых как писал БГ переобучение лучше проводить на нагретом двигателе ...больше 80градусов ....примерно так...
во -вторых что-бы его начать нужно сбросить старую настройку отключив аккумулятор, либо выдернув предохранитель ефи на время более 30сек.....
1. Заводим- ждём установления нормальных оборотов хх минут 5....
2 Едем можно не далеко и сразу остановка - ждём установления оборотов хх...Собственно процесс калибровки кхх почти на этом заканчиается ...
3.Ещё мозг двигателя будет калибровать смесь и заполнять всякие внутренние настройки...Для этого лучше на нагретом двигателе больше 90 град проехать минут 10 примерно на одних оборотах примерно 2000 не отпуская педаль газа.
4. и после этого постоять на холостых минут 5 ....примерно всё.....дальше мозг будет незаметно для вас периодически что-то подправлять....
Проверку настройки ДПДЗ можно проводить с помощью компа...и волшебной программы , тем более что многие уже в этом преуспели.... Подключаем, смотрим признак открыто-закрыто дроссельной заслонки и если открыто то проценты нажатия... Главное видим сразу как мозг реагирует на наши настройки.... А дальше как по букварю...с зазорами....только смотрим не сопротивления а смотрим сразу как это понимает мозг...допустим 0.4 закрыто -процент 0 , а 0.9 -открыто -процент больше нуля.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 4:34 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
forsash писал(а): А дальше как по букварю...с зазорами.
Помнится,ты сам писал,что признак ХХ у тебя наступает при зазоре 0.2мм,а теперь про букварь говоришь.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 6:22 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): Помнится,ты сам писал,что признак ХХ у тебя наступает при зазоре 0.2мм,а теперь про букварь говоришь.
Ну и что, а что противоречит букварю?....Главное что-бы при отпущенной педали мозг всегда (зазор призван скомпенсировать тепловое расширение) понимал что педаль отпущена.....У меня всё с этим в порядке...Просто износ уже большой, по другому не выставляется....Опять -же с программой всё это просто выставил.....А сколько там получилось в муллиметрах уже и не помню....думаю больше 0.2.... Вспомнил, я пытался что-бы появление признака поднятой заслонки совпадало с увеличением % нажатия (больше нуля), потому так и настроил....А вообще думаю это не обязательно.
Так-что мотайте на ус господа.... И главное нужно понимать что настраиваешь , тогда всё и получится....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Ср мар 17, 2010 12:13 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Лично у меня разрыв IDL-сигнала происходит при 0.35 мм
Это не противоречит мануалу?А вот твои слова,если забыл::"Ставим щупы и регулируем. У меня при 0.3- открыто - 0.6% в самом крайнем положении( выше сделать невозможно), видимо уже всё износилось......, при 0.2 закрыто-0%. Всё работает великолепнo"Напомнить,в чём пртиворечие?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср мар 17, 2010 12:20 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
gerzolik, лучче бы ссылочки прямые
За 3.5 года владения я уже столько написал и столько заблуждений преодолел
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Ср мар 17, 2010 12:22 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
БелыйГусь,см стр 32 .
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср мар 17, 2010 7:27 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): Это не противоречит мануалу?А вот твои слова,если забыл::"Ставим щупы и регулируем. У меня при 0.3- открыто - 0.6% в самом крайнем положении( выше сделать невозможно), видимо уже всё износилось......, при 0.2 закрыто-0%. Всё работает великолепнo"Напомнить,в чём пртиворечие?
БГ эта предъява мне.......Я и отвечу(пока БГ листает до 32стр)..
Во-блин ...... докопался.....
Ну грешен, отступил от библии...Но ради любимой машины -же блин.....Тем более на 32стр... уже давненько... и листать пол-дня надо....Я же не рекомендую так-же делать другим, я говорю зазоры нужно выставлять по букварю..... первоисточник- http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=192765#192765
А у меня работает действительно нормально( прошу за это извинение....у японцев )....зазора 0.3 хватает....для запаса... Но делать так никому не нужно...
А вот регулировать смотря программой - нужно и удобно . всё... Аминь и тд и тп.....
рс... А тех кто погряз в ереси... ставит тазовские запчасти...вообще пора..... ................
сорри за флуд...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср мар 17, 2010 10:45 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): А вот твои слова,если забыл::"Ставим щупы и регулируем. У меня при 0.3- открыто - 0.6% в самом крайнем положении( выше сделать невозможно), видимо уже всё износилось......, при 0.2 закрыто-0%. Всё работает великолепнo"Напомнить,в чём пртиворечие? gerzolik, я потерял 20 минут, разыскивая таковые "мои слова"
Это слова forsash'а на 28 странице - http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=114679#114679
А вот тут на 37 странице ты эти же слова странно (без выделения в цитату) процитировал - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=154143#154143
Для того, чтобы вставить в пост цитату, выдели нужный текст в сообщении мышкой и нажми под ником цитируемого на слово цитировать
Для того, чтобы вставить в пост прямую ссылку на сообщение, наведи мышкой на иконочку слева от слова Добавлено в шапке сообщения и правой кнопой мыши скопируй адрес ссылки в буфер. А из буфера вставь в свой пост.
Уф, день прожит не зря, разумного/вечного чутка посеял
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex310584
|
Добавлено: Ср мар 17, 2010 7:14 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm Сообщения: 1389 Откуда: Н. Новгород Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Замерил сопротивление обмотки клапана - получилось 40 Ом
В букваре так:
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Выкидывать или не обращать внимания?
Вложения: |
IMG_2075.jpg [ 64.74 КБ | Просмотров: 6045 ]
|
_________________ Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяковГрузоперевозки. Газель. 89087438114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср мар 17, 2010 7:24 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Alex310584 писал(а): Замерил сопротивление обмотки клапана - получилось 40 Ом В букваре так:
Там две обмотки по 20Ом , ты замерил между двумя крайними контактами 20+20=40 ... Замерь между крайними и средней.....должно быть 2 по 20...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Ср мар 17, 2010 8:58 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): gerzolik, я потерял 20 минут, разыскивая таковые "мои слова"
И ваныч,ну ты ,блин,загнул,не разогнуть прямо.Тот пост был адресован forsash ,и цитировал я его.А тебе всего-то нужно было прогуляться до 32 странички,и вспомнить свои слова.Где ты лазил 20 минут?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср мар 17, 2010 11:11 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
gerzolik, а, ну да, предыдущий пост не прочитал
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 9:19 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): Это не противоречит мануалу?А вот твои слова,если забыл::"Ставим щупы и регулируем. У меня при 0.3- открыто - 0.6% в самом крайнем положении( выше сделать невозможно), видимо уже всё износилось......, при 0.2 закрыто-0%. Всё работает великолепнo"Напомнить,в чём пртиворечие?
Я тут посмотрел букварь и ужаснулся....ничего не понятно....
Понятно что 4а и 7а по VTA сигналу работают наоборот....Следовательно датчики положения-разные??????
Ну ладно а что у нас с IDL - E2.... Посмотреть в таблицу -точно ошибка...
Понятно только что рекомендуют зазоры 0.5 - есть признак закрытой заслонки - 0.7 нет признака.......я думаю что при 0 в таблице должно быть так-же как и при 0.5......то-есть наличие проводимости IDL-E2......по таблице меньше 2.3 кОм......
а указана бесконечность это-ошибка.....
Как -же гораздо нагляднее и проще смотреть результаты настройки ДПДЗ программой на пк... Видим не непонятные цифры сопротивлений, тем более измеренные непонятно чем.....А сразу то, как
это понимает мозг, что гораздо важнее, так как это сразу учитывает и состояние контактов, целостность проводки и тд......
И не нужно было бы столько страниц обсуждать этот вопрос. А самое главное клубни разобравшиеся с программой могут диагностировать поведение своей машины, снимать важную информацию непосредственно с мозга движка......что очень важно....
Вложения: |
IMG_2073.jpg [ 341.64 КБ | Просмотров: 6048 ]
|
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Чт мар 18, 2010 9:36 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusBiT
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 9:31 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 6:52 pm Сообщения: 18 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Вроде исправил я свою проблему с Х.Х. , главное чтоб с похолоданием все было в норме.
Подробнейшие описание
Кстати дроссельная заслонка у меня электронная.
И еще факт который влияет на обороты - печка. Если ее включить на всю - но обороты повышаются (видимо температура двигателя падает), но греть она стала теперь еще сильнее.
Какие датчики мне стоит проверить?
_________________ Corolla AE-114 4wd, 4A-FE, 03.2000, праворульный японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 9:44 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
RusBiT писал(а): Вроде исправил я свою проблему с Х.Х. , главное чтоб с похолоданием все было в норме. Подробнейшие описание Кстати дроссельная заслонка у меня электронная.
И еще факт который влияет на обороты - печка. Если ее включить на всю - но обороты повышаются (видимо температура двигателя падает), но греть она стала теперь еще сильнее.
Какие датчики мне стоит проверить?
Я может буду на новенького в твоей проблеме, но понятно что у тебя не правильно работал датчик температуры.....,
Термостат на 88 даёт сейчас тебе более быстрое нагревание двигателя до рабочей температуры....
А печка действительно охлаждает движок на хх , это нормально...
на каринах так-же....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|