Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 4:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Какой бюджет выберите Вы?
Бюджет №1 14%  14%  [ 3 ]
Бюджет №2 14%  14%  [ 3 ]
Бюджет №3 14%  14%  [ 3 ]
Бюджет №4 57%  57%  [ 12 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор бюджета по ремонту 4A-FE
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:09 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:15 pm
Сообщения: 24
Откуда: Vinnitsa, Ukraine
Репутация: 0 [ ? ]
Вопрос не для "просто поговорить" - на Ваших советах на этой неделе будет приниматься решение!
Не большой экскурс в мою ситуацию.
Движка еще осенью начала подтраивать, а уже зимой стало «больше терпеть не могу».
На неделе замерил компрессию (только на теплую и только без выжатого акселератора) и чуток очканул от результата:
1 -8,5
2 -6,5
3-9,5
4-9,5
Вчера "заказал" знакомого мастера к себе в гараж - и начали мерить зазоры клапанов. На всех 4-х цилиндрах не попадают в допуски (где впускные – где выпускные). Мне бы на этом остановится, но черт дернул настаивать на снятии ГБЦ (апчитался нашего форума и решил, что если не сделаю дефектовку всех клапанов с последующей притиркой и заменой МСК – не видать мне счастья… :D ).

Вот теперь пару вопросов для того что бы мои усилия не стали напрасны - помогите выбрать из 4-х бюджетов оптимальный по критерию качество-цена:

Бюджет №1 (построен на неоригинальных з/ч):
МСК
- впускные (8 шт) оригинал (неоригинала не нашел)
- выпускные (8 шт) Erling King
- прокладка ГБЦ (Autowelt)
- сальник распредвала (Musashi)
- сальник трамблера – оригинал (неоригинал не нашел)
- Ролик ГРМ (GMB) (ремень свежий)
+ шлифовка регулировочных шайб (пока 5 шт. но после притирки клапанов эта цифра может/должна измениться) да и там по-мелочи (может еще чего не вспомнил в пылу написания поста :? ).
Сразу оговорюсь, что такие вещи как прокладка выпускного коллектора или клапанной крышки не включал сознательно – т.к. если старые будут течь я и без мастера поменяю – они в легком доступе для замены.
Да, и покупку «комплекта прокладок» тоже не рассматриваю – ибо зачем мне 2 комплекта сальников свечных колодцев, маслозаливной крышки, форсунок и проч..
Таким образом, итого по 1 варианту = 85 баксов

Бюджет №2 (построен на оригинальных з/ч из списка бюджета №1):
Итого по 2 варианту = 125 баксов

Плюс работа 50 баксов.

Но чертик продолжает меня толкать на подвиги – лезть в поршневую - замену колец, коренных и шатунных вкладышей. Но есть еще и жаба – которая прикинула и говорит, что ну его нах. Тут я вообще в расстерянности – нужно/не нужно - тоже жду Ваших советов :!: .

Бюджет №3 (построен на неоригинальных з/ч + на стандартных (не ремонтных) запчастях):
Кольца STD (Tp)
Вкладыши коренные (STD) комплект (Autowelt)
Вкладыши шатунные (STD) комплект (Taiho)
+ прокладка поддона (кстати не могу найти ее на экзисте – она точно есть 4АФЕ?)
Итого 3 вариант = 80 баксов

Бюджет №4 (построен на оригинальных з/ч из списка 3 варианта):
Итого 4 вариант = 120 баксов

Плюс работа - "пока не знаю сколько баксов".


Если кто-то сейчас прикидывает себе бюджет на такой ремонт - прошу учесть что к 3 или 4 варианту нужно прибавлять бюджет 1 или 2 варианта.

В расчеты включено все по-минимуму (без пальцев поршней, водяных помп, масляных насосов и прочих вещей которые можно поменять «заодно»). Стараюсь не вкладываться - ибо не планирую накатать на этой машинке более 80 тысячь :!:

Очень хотел бы получить грамотных советов. Фотки есть разные – говорите чего выложить. Да еще инфа для размышления – пробег по спидометру 220, но в движку уже лезли – шестерня распредвалов была не взведена.

Товарищи одноклубники – делитесь опытом!
Извините, что много букав – уже тем кто дочитал – респект, а тем кто ответит – мегараспект 8) !
Голосуйте, но и не забывайте оставлять каменты :!:

_________________
SB 4A-FE LB '94 Xетч XLi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:20 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
понятно

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:29 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:15 pm
Сообщения: 24
Откуда: Vinnitsa, Ukraine
Репутация: 0 [ ? ]
Agentandrik писал(а):
понятно

Если я правильно понял твой выбор Бюджет №2+Бюджет№4 + работа 50 баксов + работа "пока незнаю сколько баксов" = итого более 400 баксов. Все так?

_________________
SB 4A-FE LB '94 Xетч XLi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:31 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am
Сообщения: 651
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
ИМХО лучше конечно 4 вариант, так как я считаю - сердце есть сердце....

_________________
Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Нефиг жаться. делай 2+4...если есть возможность.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
На движку я бы брал оригинал,на счет автовелта,на драйве недавно чел на ихние сальники жаловался,типо пришлось второй раз менять на другой фирмы или оригинал уже точно не помню,прокладка поддона навроде и есть,но с завода идет на герметике,просто возьми хороший герметик.А вообще покупать заранее кольца и вкладыши зря,раз в него лазили,мож колено уже точенное.

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 4:21 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:15 pm
Сообщения: 24
Откуда: Vinnitsa, Ukraine
Репутация: 0 [ ? ]
kostolom писал(а):
прокладка поддона навроде и есть,но с завода идет на герметике, просто возьми хороший герметик

Это новая для меня информация - спасибо - учту!

kostolom писал(а):
А вообще покупать заранее кольца и вкладыши зря,раз в него лазили,мож колено уже точенное.

Я использовал цены стандарта что бы прикинуть бюджет. Покупаться будет (если жабу задушу :) ) только после снятия замеров.

_________________
SB 4A-FE LB '94 Xетч XLi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 8:10 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm
Сообщения: 85
Откуда: Курск
Репутация: 2 [ ? ]
вариант 1 + 3... прокладки поодона на 4 А-ФЕ нету он садится на герметик ...да и прежде чем заказывать СТ Д надоб глянуть на состояние всего что там есть ... и еще я бы добавил 2 Сальника коленвала то есть перед зад и + сальник коробки передач ...

_________________
Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 8:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Голосовал за 2+4. Моё мнение - если ремонтировать мотор, то только с оригинальными запцацками, а если нет, то брать мотор контрактный. PS^ у нас мотор с разборки тестированный стоит 300-400 басков. Ремонт мотора - около того. Я бы пополам треснул, если бы мне нужно было выбрать... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 8:45 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 10:19 pm
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Мне в сервисе выкатили за ремонт
комплект прокладок 6 тыров
комплкт вкладышей 2300
кольца 3 тыра
работа 17тыров..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 10:37 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:15 pm
Сообщения: 24
Откуда: Vinnitsa, Ukraine
Репутация: 0 [ ? ]
Neo-N06 писал(а):
и еще я бы добавил 2 Сальника коленвала то есть перед зад и + сальник коробки передач ...

согласен на все стопицот. а я чуть не провтыкал! Нужно будеть обязательно добавить в список при заказе. СПС!

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

Samogon писал(а):
Голосовал за 2+4. Моё мнение - если ремонтировать мотор, то только с оригинальными запцацками, а если нет, то брать мотор контрактный. PS^ у нас мотор с разборки тестированный стоит 300-400 басков. Ремонт мотора - около того. Я бы пополам треснул, если бы мне нужно было выбрать... :)

у нас 400-450 без навесного просят. Да и ниразу не тестированный. Но говорят - даем гарантию! Я им говорю - нивапрос если езжу месяц - и масло никаким боком не берет - заплачу; если движка с маложором - вы платите за две перекидки (типа мою на ихнюю а потом назад). Говорят - несогласны. Вот и понимай под их словом "гарантия" - выражение "без лоха и жизнь плоха" :D ! Одним словом -жулики :lol: !

Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:

M.A.Г писал(а):
Мне в сервисе выкатили за ремонт
комплект прокладок 6 тыров
комплкт вкладышей 2300
кольца 3 тыра
работа 17тыров..

У нас на сервисе по таким же прайсам заряжают - им эти прайсы, наверное, кто-то централизированно рассылает :). Если серьезно - то можно задаться целью и найти толкового моториста в гаражах (который работает только на себя а не кормит все СТО)ну а з/ч через интернет магазины заказывать - тоже на 20-30-40 и больше % дешевле получается.

_________________
SB 4A-FE LB '94 Xетч XLi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 11:49 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm
Сообщения: 85
Откуда: Курск
Репутация: 2 [ ? ]
Так теперь попорядку... горячиться все заказывать не стоит ... вкладыши оригинальные идут фирмы Taiho можно поискать их каталог и заказать именно номер тайхо ...если размеры коленвала попадают в норму то так как выроботка всеравно уже есть такая тонкая подборка вкладышей уже не нужна тобишь заказываем просто комплект STD ставим и не паримя у меня вышел кломплект вкладышей (шатунные + коренные) 1300 р кольца очень похжие на оиригинал (может он и есть до конца прост не уверен) Rikken обошлись в 1200 р так же STD ...

ПОлучается на мой взгляд не так уж и много =) сальники и колпачки можно взять неоригинал причем впуск выпуск пофигу они как бы друг друга заменяют брал все резинки фирмы Corteco не особо дорого но выгледят нормально относительно =)

300-400 баксов это хорошо но еще ыведь за работу сколько возьмут потои опять же кот в мешке ..потому сам и перебирал

_________________
Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 12:17 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Red
Разбирай пихло, что гадать на кофейной гуще? Хочешь съэкономить, заказывай с Эмиратов оригинал. Еще на бензине наэкономишь, пока стоять будет.Комплект прокладок возьми оригинальный. Сейчас с такими "бюджетами" проездишь год(в лучшем случае) и опять в ведро с болтами превратится...
радиатор течет, уровень масла прое..л раз двадцать, жижа только "камазовская?!...как убилось то до такого состояния?

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 1:21 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:15 pm
Сообщения: 24
Откуда: Vinnitsa, Ukraine
Репутация: 0 [ ? ]
KRENK писал(а):
Комплект прокладок возьми оригинальный.

Да я и рад бы - да ведь "комплект" какой-то левандосовский: половина прокладок и сальников которые при разборке не нужны а второй половины просто нет.
Сам посуди: у мну движка ЛБ (комплекта на них нет) - нужно отдельно покупать 2 прокладки на впускной коллектор (а ту что есть можно повесить в гараже на стенку),
- прокладку между блоком и корпусом термостата
- прокладку на верхний патрубок отвода охлаждайки (от ГБЦ к радиатору);
- сальник коленвала задний
- сальник коленвала передний
- сальник КПП
- прокладки поддона вообще нет :shock: - х.з. какой "нормальный" герметик получится угадать - на рынке втюхивают шо хош за сколько хош. Купить за нормальный деньги фуфло - проще пареной репы - и никто (ни барыга ни мастер) за то что масло полезет отвечать не будет :evil: .

Получается, что из реально нужного в комплекте:
- сальник распредвала
- МСК
- прокладка ГБЦ
все!!! поправьте если я не прав :?:
50%на 50% может понадобится:
- прокладка выпускного коллектора (если старая будет сечь - за 10 минут поменяю)
- прокладка клапанной крышки (если старая будет течь - за 11,5 минут поменяю).

и за такой "оригинальный недокомплект" валить 100-120 баксов?

KRENK писал(а):
Сейчас с такими "бюджетами" проездишь год(в лучшем случае) и опять в ведро с болтами превратится...

согласен. а есть ли предел совершенству?
К примеру я еще 3 тысячи не намотал а уже сделал:
1. Замена лампочек: ближний/дальний, правый габарит
2. Замена регулятора напряжения (вместе со щетками) - спасибо форуму :wink:
3. Замена масла трансмисионного
4. Замена ремня ГРМ
5. Замена ремня генератора
6. Замена ремня ГУР
7. Замена диска сцепления
8. Замена левой полуоси в сборе
9. Замена смазки обоих гранат (спец для трипоида)
10. Замена защитного комплекта левого заднего амортизатора
11. Замена сальников приводного вала в КПП
12. Покупка новой аккумуляторной батареи
13. Проводка под акустику (задние динамики)
14. Динамики в передние дверные карты с изгтовлением проставок
15. Обработка кузова и обесшумка салона
16. Установка парк-троника
17. Установка ЦЗ
18. Установка сигнализации
19. Замена задних тормозных колодок
20. замена ВВ проводов, крышки трамблера и катушки зажигания
21. Замена свечей (Денсо для ЛБ)
22. Куплены но не поменяны передняя и задняя подушки и топливный фильтр
23. Чистка форсунок (сначала карбклинером потом на стенде)
24. Раскоксовка колец.
да и так еще пару вещей... :?

Бюджет писать не буду - что бы случайным "залетным" на форум не перехотелось тойоту покупать :x но скажу, что на такси я б отъездил за эти деньги нааамного больше :)
А самое не приятное - сколько в б/у машину бабосов не пхай - ее цена на рынке не увеличится: поэтому - всему есть предел - и нужно искать золотую середину :wink:

Ожидал примерно таких каментов как получил от Neo-N06 и kostolom - Ваше мнение аргументировано опытом и примерами - спасибо, ребята.

Хотел, конечно, услышать мнение Beso, diablo, MerTV и прочих ребят кто хорошо знает тему по ремонту моторов и их мнение - каких фирм з/ч на ремонт мотора можно брать а каких нет..., но наверное так и не дождусь :cry: (наверное у мну еще авторитета маловато на форуме, что бы они мне ответили :D ).

_________________
SB 4A-FE LB '94 Xетч XLi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 1:44 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Red писал(а):
услышать мнение Beso

Я традиционно пользуюсь "полным" ремкомплектом. В него входят и сальники коленвала (сальник первичного вала КПП, разумеется, не входит, хотя бы потому, что КПП может быть и автоматическая).
Там, кстати ,есть и сальники свечных колодцев ,и "грибочки" под гайки крепления клапанной крышки ,и всякие мелочи, вроде колечка помпы и колец уплотнения между подающим шлангом и топливной рампой...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор бюджета по ремонту 4A-FE
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 5:02 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
Red писал(а):
- Ролик ГРМ (GMB) (ремень свежий)


Я такой купил про запас и положил на полку. Перед этим, конечно, обсмотрел :(
Не покупай. Ищи NSK или KOYO

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 6:51 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я вообще,если чесно,не понял вопроса. Просишь подсказать по производителю запчастей,или что нужно покупать?
Если что нужно покупать.так это после вскрытия узнаешь. А если по производителю,тогда тут каждый сам за себя. Оригинал конечно лучше,но денег стоит дорого. А неоригинал может и 80тыс. твои запланированные не отходить
ЗЫ: все,кроме ролика,из первого твоего варианта есть в полном наборе прокладок. И цена неоригинального набора не худшего качеств будет около 40 баксов.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 8:47 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Я б с такой компрессией разбирал бы все нахрен и включил бы в бюджет расточку блока...
Хотя автор наверное не проверял компрессию с добавлением масла в цилиндры. Почему заслонку не открывал полностью?

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 10:28 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Red герметик бери Done Deal,рублев 200 мне стоил,я на него поддон садил,все отлично держит уже второй год

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 12:52 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:15 pm
Сообщения: 24
Откуда: Vinnitsa, Ukraine
Репутация: 0 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
Я б с такой компрессией разбирал бы все нахрен и включил бы в бюджет расточку блока...
Хотя автор наверное не проверял компрессию с добавлением масла в цилиндры. Почему заслонку не открывал полностью?


Заслонку не открывали - потому что я еще на эту тему матчасти не знал - следовательно контролировать процес не мог, ну а сервис-мэну пофиг было- я б ему заплатил столько же, а следовательно нафига ему больше времени тратить на меня за те же деньги :wink:

Маселко влили (правда в только во второй цилиндр - там где 6,5; поднялось на 1,5 атм.). И вроде как можно сделать уже вывод что капиталка светит, НО вот после замеров зазоров клапанов появилась надежда, что можно отделаться бюджетом 1 или 2.

Ниже даю замеры (5 клапанов вне допусков).

Плюс прошел пневмодиагностику (компресором нагнетается воздух в цилиндры, двигается поршень и по колличеству проходящего воздуха определяется состояние колец) на которой мне сказали - что кольца изношены не ровномерно, НО почему - сказали что такое бывает если свежие кольца и еще не притерлись - что так же не могло не вселить в меня надежду, что отделаюсь притиркой клапанов и регулировкой зазоров. Собственно именно с этой идеей и проводил снятие ГБЦ.

Головка уже снята и продефектована: направляющие и сами клапана в нормальном состоянии, а вот седла (особенно на пресловутом 2 цилиндре нужно шарошить). А еще один ньюанс - воздушная заслонка во впускном коллекторе от грязи залипла так, что совсем не открывалась.

Вот собственно и получается, что вроде как собирался делать одно, а потом стало жалко уже вложеных сил и назад собрать а компресию не поднять - афигенно обидно будет. Собственно не скажете если привести клапана в порядок нормально ли поднимется компресия?

Зы. Спасибо всем вышеотписавшимся - даже не ожидал что так оперативно подтянетесь.


Вложения:
Зазоры клапанов.JPG
Зазоры клапанов.JPG [ 32.13 КБ | Просмотров: 6149 ]

_________________
SB 4A-FE LB '94 Xетч XLi
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 1:09 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm
Сообщения: 85
Откуда: Курск
Репутация: 2 [ ? ]
:) Тебе с клапанами повезло больше чем мне можно аналог шайю по 60 р купить .... померяй их диаметр я тебе подберу от какой машины подходят ... если от Geely не найдешь ...

_________________
Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 1:41 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:15 pm
Сообщения: 24
Откуда: Vinnitsa, Ukraine
Репутация: 0 [ ? ]
Neo-N06 писал(а):
:) Тебе с клапанами повезло больше чем мне можно аналог шайю по 60 р купить .... померяй их диаметр я тебе подберу от какой машины подходят ... если от Geely не найдешь ...

Спасибо! Обязательно буду иметь в виду!

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:

MerTV писал(а):
А неоригинал может и 80тыс. твои запланированные не отходить
ЗЫ: все,кроме ролика,из первого твоего варианта есть в полном наборе прокладок. И цена неоригинального набора не худшего качеств будет около 40 баксов.

А что еще никто из наших не опробовал или пробег не существенный? А кто производитель этого "неоригинального набора не худшего качества"? Можешь дать номерочек? Я бы отзывы на других форумах поискал бы...

_________________
SB 4A-FE LB '94 Xетч XLi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 1:49 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Есть Автовельт,есть Еристик,есть Накамото. Все видел,щупал,ставил. По пробегу не могу сказать сколько ходят. Ставил не комплектом,а по отдельности,например при замене колец.
Больше всего понравился Автовельт. И по внешнему виду и по качеству сальников и резинок

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 2:50 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Ремонтировал двигатель и проехал 80т.км ну или чуть больше. Цилиндры замерял все в допуске , поэтому заказал СТД размер
Поршень с кольцами Autowelt PN-34200 4шт. 3095,88р.
Прокладка блока цилиндров Ajusa 10088500 686.67р.
Ролик ремня ГРМ GMB GT80430 392.31р.
Ремень ГРМ Bosch 1 987 949 158 512.61р.
Два сальника на оба вала KOYO 300р.
герметик на поддон чёрный название не помню где то 120р.
Масло не расходует , ездил на Мобил1 . Последний раз залил масло Идумитцу за 7 тыс. убыло больше половины щупа :(
Ремень ГРМ уже поменял , а ролик всё тот же. Всё собираюсь

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 3:54 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:15 pm
Сообщения: 24
Откуда: Vinnitsa, Ukraine
Репутация: 0 [ ? ]
KRENK писал(а):
Red
Хочешь съэкономить, заказывай с Эмиратов оригинал.


Так и сделал!

TOYOTA Оригинал 0411116231 ENG GASKET KIT-4AFE
TOYOTA Оригинал 1717116051 GASKET, INTAKE
TAIHO Оригинал R043ASTD CON ROD BEARING
TOYOTA Оригинал 9010906222 BOLT
RK Оригинал 28256STD PISTON RING
MUSASHI Оригинал T1176 OIL SEAL

Итого 109,87 баксов без стоимости доставки. Надеюсь, что прийдет все что заказал. Осталось набраться терпения на 20 с хвостиком дней.

Всем спасибо!

_________________
SB 4A-FE LB '94 Xетч XLi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB