Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Автор |
Сообщение |
vassilen
|
Добавлено: Пт мар 14, 2008 12:02 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
у кого было? что делать? после чистки БДЗ и КХХ такое случилось
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Пт мар 14, 2008 12:31 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
После сбора завел и ошалел. Обороты на холостом ходу стали 1900! Испугался. Оказалось, что был вручен до упора регулировочный винт оборотов. (отсюда жор топлива) Он находиться под пружиной, к которой подходит тросик открытия дроссельной заслонки. Берем ключ на 8 и отвертку. Регулируем обороты до 700 – 750.
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Пт мар 14, 2008 12:32 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Пт мар 14, 2008 12:41 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
дело в том что я для эксперимента этот болт вообще выкрутил. выдергиваю предохранитель (сбрасываю ошибки) обороты в норме 650-750 примерно проеду пару километров опять 1000-1100
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 14, 2008 5:46 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Пн апр 14, 2008 9:13 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
У кого двигатель 4а-фе бедный и тот кто считает что у него хх отличный примерно 750-700 выложите фото биметаллической пластины и датчика положения дроссельной заслонки постараюсь выставить как у вас
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт апр 15, 2008 12:50 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
выложи ты, с какого места фоткать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Youstas
|
Добавлено: Вт апр 15, 2008 3:30 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm Сообщения: 624 Откуда: Ярославль Репутация: 32 [ ? ]
|
Регулировочный болт не нужно было трогать, теперь выставляй по букварю. При снятии бимет.пруж. необходимо метить положение крыжки отн. корпуса. Обороты можно поправить электоромагнитным клапаном.
_________________ Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB Сейчас: Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Вт апр 15, 2008 10:37 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
как тут фотки прикреплять[/img][/code][/b]
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 9 секунд:
[/img][/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Вс апр 20, 2008 8:04 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
вопрос специально для белого гуся:
в букваре есть на 168 странице (если я не ошибаюсь) таблица в которой приведен ход проверки сопротивления на контактах датчика положения дроссельной заслонки. Я все проделал как написано но вот какой получился результат: когда вставлен щуп 0,5 сопротивление отличается от того что должно быть а все остальное в приделах нормы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс апр 20, 2008 10:00 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Во-первых, какой получился результат в цифрах?
А во-вторых, в чем, собственно, вопрос?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex J
|
Добавлено: Вс апр 20, 2008 11:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am Сообщения: 389 Откуда: Норвегия, Хоммерсок Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
пишу сюда: на 4А-ФЕ лен-бурн - на горячую, не снимая БДЗ выставлял не 0.6 - 0.9 (по букварю), а 0.7 - 0.75.
При этом, настроечный винт положения ДЗ выкручен так, чтобы при полностью закрытой ДЗ, винт только прикасался без зазора опорной площадки.
_________________ Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback. Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010 Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Ср апр 30, 2008 10:01 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь вроде стало все впрорядке но всегда есть одно НО, когда разгонишься ну примерно километров до 60 и ставлю нейтраль то холостой ход в норме, как начинаю тормозить и полностью останавливаюсь обороты хх подскакивают до 1000 потом опускаются до 900 и так остаются, что еще можно отрегулировать?
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт май 01, 2008 9:10 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Да шут его знает, дистанционно сложно угадать.
Уровень ОЖ в норме?
Трубки ОЖ на дроссельной заслонке не перепутал?
Канал ОЖ в ДЗ не забит?
Пробки воздушной в районе ДЗ нет?
И традиционно - датчики, подсос воздуха.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Чт май 01, 2008 10:51 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
уровень ОЖ - точно в норме!!!
Трубки вроде не переаутал - как проверить?(в букваре есть?)
канал не забит - точно!!!
пробки нет - точно!!!
подсос воздуха - возможно есть где может быть примерно как проврить:::::
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс май 04, 2008 7:53 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Пробки воздушной в районе ДЗ нет? А как ее определить? БелыйГусь писал(а): Канал ОЖ в ДЗ не забит?
И это как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex J
|
Добавлено: Вс май 04, 2008 10:27 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am Сообщения: 389 Откуда: Норвегия, Хоммерсок Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
А может просто проблема в регуляторе положения дополнительных заслонок на впуске...
Хотя больше похоже на неправильное положение ДЗ в блоке - есть щель. Такое было, обороты плавали как хотели....
_________________ Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback. Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010 Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн май 05, 2008 12:57 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Alex J писал(а): А может просто проблема в регуляторе положения дополнительных заслонок на впуске... Хотя больше похоже на неправильное положение ДЗ в блоке - есть щель. Такое было, обороты плавали как хотели....
Как это все проверить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Пн июн 16, 2008 11:40 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Вот опять такая проблемка возникла....
Утром на холодную завожу прогревочные 1400(вроде норма), поеду, прогрею до норм рабочей темп, хх опускается до 500 потом подпрыгивает до 800 и встает на 700 примерно, но стоит проехать км 15 как хх уже не будет опускаться до 500 а сразу примерно до 750, а если остановиться то хх 900-950 может быть, если заглушить и опять завести хх нормальный но потом через некоторое время опять будет высоким
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вт июн 17, 2008 1:24 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
комп обнули еще! клему сними или предохранитель нужный вытащи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|