Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Den301
|
Добавлено: Сб май 08, 2010 11:35 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 139 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Ну тогда ДЯКУЮ
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт май 21, 2010 12:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Товарисчи, очередной вопрос по зажиганию...
Может ли машина нормально ехать, нормально расходовать бензин, если неправильно (немножко... ) выставлены метки ГРМ?
Поясняю: когда устанавливаю перемычку в диагностическом разъеме (убирается корректировка УОЗ) - двигатель секуд 15-20-30 помолотит абы как и глохнет. Примечание: с ДПДЗ разобрался...
Так вот и приходят мысли: может я уже год езжу с неправильно выствленными метками?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт май 21, 2010 4:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Есть мысли?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт май 21, 2010 5:32 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Samogon писал(а): Товарисчи, очередной вопрос по зажиганию...
Может ли машина нормально ехать, нормально расходовать бензин, если неправильно (немножко... ) выставлены метки ГРМ? Поясняю: когда устанавливаю перемычку в диагностическом разъеме (убирается корректировка УОЗ) - двигатель секуд 15-20-30 помолотит абы как и глохнет. Примечание: с ДПДЗ разобрался...
Так вот и приходят мысли: может я уже год езжу с неправильно выствленными метками?
Когда движок глохнет- комп делает опережение - 10 град......
Вывод , либо трамлёр сильно скручен , либо грм не выставлен по меткам....
Есть ещё признаки неправильного выставленного грм- плохая тяга двигателя......
Так-что думаю не успокоишся , пока сам не посмотришь.....метки...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт май 21, 2010 5:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
forsash писал(а): Есть ещё признаки неправильного выставленного грм- плохая тяга двигателя......
В том то и беда, что не жалуюсь
Спасибо!!!
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб май 22, 2010 3:59 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Samogon писал(а): В том то и беда, что не жалуюсь Спасибо!!!
Когда комп включает принудительно 10 град, то выключается работа кхх.....
Может у тебя засада с форсунками-грязные или с воздушным фильтром? Не плохо было бы лог засмотреть.....Может ты что-то исправил, а комп не обнулил..... и тд....
А сколько интересно оборотов при выключенной фишке кхх? может что с биметаллом не так....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 4:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
forsash писал(а): Может у тебя засада с форсунками-грязные или с воздушным фильтром? Форсунки и фильтр отпадают... Форсунки чистил/менял. Фильтр менял. forsash писал(а): Может ты что-то исправил, а комп не обнулил..... и тд.... Все это длиться больше года только у меня. Что было до этого - хзн... forsash писал(а): А сколько интересно оборотов при выключенной фишке кхх?
По-моему 1200... Давно скидал. Перепроверю - отпишусь...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 7:38 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Samogon писал(а): Все это длиться больше года только у меня. Что было до этого - хзн...
Во блин заинтриговал.... Обязательно как что-то найдёшь отпиши.....
Вопрос ещё...бм крутили?
Я для себя нашёл прикольный способ настройки бм..... Нагреваем двигатель до 90 - 96 град......
Выключаем ... откручиваем винтики бм и крутим пластинку против часовой стрелки , (если смотреть со стороны катушки) до подпружинивания, отпускаем- положение только-только перед тем как пружинит , затягиваем - радуемся жизни....
Если не получается как я написал, разбираем , переворачиваем на 180 град пластинку, и по новой.....
рс. если у тебя на горячую бм будет прибирать обороты , то вполне вероятно что движок будет глохнуть при настройке уоз с перемычкой ......
Прошу к моим мыслям относиться как к версии.....Так как на практике такого эффекта не наблюдал.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
looki
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 10:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 305 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
ВВ провод третьего цилиндра был с сопротивлением 0.Поменял,стало гораздо лучше,но детонация при резком разгоне осталась.Базовый УОЗ я выставлял скорее всего с этим же пробитым проводом.Сейчас мне надо его ещё раз выставлять?
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 7:23 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
looki писал(а): ВВ провод третьего цилиндра был с сопротивлением 0.Поменял,стало гораздо лучше,но детонация при резком разгоне осталась.Базовый УОЗ я выставлял скорее всего с этим же пробитым проводом.Сейчас мне надо его ещё раз выставлять?
Нет не надо....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
looki
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 8:52 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 305 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
Спасибо,я так и думал.
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAGA
|
Добавлено: Сб окт 09, 2010 10:01 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
forsash
трабл такой, при резком узкорении звенят пальцы, иногда даже на 1-й при малых оборотах и быстром отпускании сцепы. менял,может помните по вашей рекомендации форсы на 16150 денсо - не помогло, поменял ремень ГРМ и ролик - пришлось регулировать УОЗ, сделать позднее, т.к. метки 100% выставил правильно, а бегунок находился в 5 мм после контакта трамблера на 1 цилиндре, повернул против часовой на 5 мм и проверил по страбу при замкнутом Е1-ТЕ1 10 град., при снятом 15-2.. НО, ...., детонация при резком ускорении и малых оборотах осталась!!! НЕ МЕНЯЛ тполивный фильтр как минимум уже 17 тыс., при хзамене форсунок не менял резинки Проблема началась в июле. Еще волнует цвет свечей 1 и 2 цилиндра, их изоляторы белые, а 3 и 4 темнее, что наталкивает меня на мысль о слабом давлении в топливной рампе (беднит смесь), т.е. 4 и 3 ближе к направлению бенза, а 1 и 2 далее. при прогреве обороты сначала 1800 после пилят от 1500 до 1800, потом 1500 и с равномерным убыванием. тяга слабовата на мой взгляд, привод заслонок при наборе 4500 срабатывает. на 95-м детонация проявляет себя значительно реже. заводится без проблем, подсос воздуха и ДПДЗ не проверялись,т.к. там никто не лазил и внешне все выглядит гуд.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
да и еще компрессия похоже в норме так как масло от замены до замены, а при прокручмвании коленвала прилагались огромные усилия, МКПП стояла на нейтрали. нет у нас нормальных СТО чтобы был манометр для проверки давления в рампе мотористы при осмотре мотора на ХХ отменно заявляют, что двиг работает отлично. однако звон пальцев скоро сделают из меня евнуха))))
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб окт 09, 2010 10:21 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
BAGA писал(а): Еще волнует цвет свечей 1 и 2 цилиндра, их изоляторы белые, а 3 и 4 темнее, что наталкивает меня на мысль о слабом давлении в топливной рампе (беднит смесь), т.е. 4 и 3 ближе к направлению бенза, а 1 и 2 далее. Как гидравлик гидравлику шепну на ухо - давление в рампе практически равномерно по всей длине. От направления бенза теоретически зависит, но практически этого не почуствовать. BAGA писал(а): НЕ МЕНЯЛ тполивный фильтр как минимум уже 17 тыс. уже можно поменять, не повредит BAGA писал(а): при хзамене форсунок не менял резинки Были как новые? Особенно нижние? BAGA писал(а): детонация при резком ускорении и малых оборотах осталась Может нагара в камерах сгорания накопилось без меры? Раскоксовка, бывает, помогает избавится от детонации. Той же водой
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAGA
|
Добавлено: Вс окт 10, 2010 10:14 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
БелыйГусь
По поводу нагара - не исключено. но при глушении никакой детонации не наблюдается и на ХХ, и при медленном наборе скорости. А вот резинки не были как новые, к сожалению ничего найти не мог. тут где-то писали о том что подходят от ваз10,12-шки. еще смущает - прошлой осенью где-то в ноябре было тоже самое - зазвенели не с того не с сего, ничего не делал пока декабрьским утром в мороз -27 она не завелась. эвакуатором к официалам. там поменяли помпу и естественно приговорили свечи на замену. после работала до июля этого года как часы. по свечам - 3,4 более подгажены, на всех свечах на боковых электродах бело-серый нагар. PK20R13 denso взяты у официалов, на них откатал около 8 000 км. На крышке трамблера контакты чуть обуглены, уголек в норме. Сопротивление проводов вроде в норме (до 25кОм). Катушку не проверял. Сегодня залил на 17л 92 еще 9,7л 95-го, детонации субъективно реже При прогреве на холодную двигатель чуть подколбашивало.
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс окт 10, 2010 10:47 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
BAGA писал(а): По поводу нагара - не исключено. но при глушении никакой детонации не наблюдается и на ХХ, и при медленном наборе скорости.
А какая детонация должна наблюдаться в этих режимах?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAGA
|
Добавлено: Пн окт 11, 2010 3:50 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso
БелыйГусь
Сегодня подъехал на СТО чтоб компрессию замерить, а там мне моторист делает следующее: выслушав меня, подошел к машине и на заведенной прислушался, положил руку на корпус впускного коллектора и после объяснил, что слышит шипение-подсос воздуха и при усилии или просто приложенной руке к корпусу данный подсвист-шипение уходят. потом откручивает воздушный патрубок от корпуса воздушного фильтра и плотно затыкает его рукой, двигатель продолжает работать,но с уменьшением оборотов! Копай говорит в этом направлении, ищи подсос, потому как похорошему двиг должно было колбасить либо заглохнуть. я после этого даже и компрессию забыл померить, начал вслушиваться и действительно есть шум как у трубы пылесоса не совсем приложенного к полу-не сильный,но есть! может это от заслонок линберновских такой звук, но при нажатии или толкании корпуса коллектора он меняется. Титаны автопрома, жду Вашего вердикта.
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн окт 11, 2010 4:10 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Может просто попробовать просто коллектор протянуть?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн окт 11, 2010 4:16 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
BAGA писал(а): может это от заслонок линберновских такой звук От заслонок вряд ли, а вот от порванной мембраны привода заслонок - запросто. Вот тут почитай - http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3957BAGA писал(а): при усилии или просто приложенной руке к корпусу данный подсвист-шипение уходят BAGA писал(а): при нажатии или толкании корпуса коллектора он меняется А это симптомы прохудившейся прокладки коллектора. Карбклинер тебе в руки и пшик-пшик, ищи дырочку
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAGA
|
Добавлено: Пн окт 11, 2010 6:51 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
БелыйГусь
MerTV
да еще у меня при наборе 2500-2700 тыс обоортов гул идет из моторной части, неужто впускной коллектор вибрирует и отдает на весь салон. по-поводу мембраны, при резкой подгазовке привод поднимается и при езде есть подхват. Только пальцы в режиме эконо при наборе скорости (особенно утром на холодную) брынчат. Поскажите уж где на форуме есть тема по снятию впускного коллектора, уже 2 часа ищу по поисковику и можно ли старые прокладки на герметик посадить (боюсь что сложности с покупкой будут). БГ как думаете-это и есть причина детонации?
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн окт 11, 2010 7:19 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Прокладки там железные,сажал на герметик,ходят. По поводу снятия не подскажу конкретно,не доводилось отдельно от головы снимать. Снять конечно возможно,но уж больно подлазить будет неудобно к паре-тройке болтов.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн окт 11, 2010 9:11 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
BAGA, ну так сначала определись с местом подсоса, потом уже думай про прокладки, герметик и прочая.
Детонировать может и по причине переобедненной смеси, когда мозги с регулировкой смеси не справляются.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAGA
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 6:45 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
БелыйГусь
проверил на подсос - его нет. заменил резинки на форсах. заменил фильтр топливный (установки февраль 99г. ). открутил свечи, решил проверить их состояние - чистые, изоляторы сероватого цвета вверху бурого, электрод серо-бурого цвета. решил в целях устранения звона пальцев попробовать сделать зажигание позже, провернул трамблер против часовой на 2мм. почистил контакты трамблера и бегунок- были подгоревшими и нашел очень темную, тонкую зигзагообразную полоску на центре крышки, которая ничем не стирается, может посто царапина, плохо разглядывается,т.к. крышка темно-серого цвета. решил посмотреть трубки МАРсенсора. завел, двиг прогревался. вынул фишку с МАР сенсора двиг подколбасило,но не заглох, одел на место. двигатель прогрелся и скинул обороты - стал тихо-тихо так работать, то бишь шелестеть. динамика субьективно стала чуть меньше, но как буд-то мощей прибавилось. страба чтобы проверить уоз не было. при пробной езде детонации вроде как не наблюдалось, расход не замерял. Утром при езде звона пальцев не заметил. В чем все-таки дело?
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 8:03 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
BAGA писал(а): нашел очень темную, тонкую зигзагообразную полоску на центре крышки, которая ничем не стирается, может посто царапина, плохо разглядывается
Так обычно выглядит место пробоя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 10:10 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
BAGA писал(а): Утром при езде звона пальцев не заметил. В чем все-таки дело? А может быть ты слишком рано повышенные передачи втыкаешь? На низких оборотах двигатель не справляется с нагрузкой, потому и гремит
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAGA
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 11:32 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
БелыйГусь
ну вот так включаю 1-я до 20км (обор 2000-2500), 2-я до 40-45км (2500-3000), 3-я 45-60,70км, 4-я до 100, после 5-я. если давать в натяг, то детонашки нет. сейчас после перегазовке при снижении оборотов кратковременный звук похожий на прыгание шарика в клапане, который в крышке клапанов (его проверил так - туда дую-идет, обратно сильнее соснуть зажимает), либо ролика с люфтом. хотя ролик недавно поставил КОУО. и при разгоне тот же шум, хотя скорость набирает нормально. БГ я твои дельные советы уже и на многих других сайтах читал, Вы с Бесо случайно не с конструкторского бюро военного завода Вообщем, был бы ты рядом, то сразу определил, а так только по наблюдениям. но многое уже отсеяли))))
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|