Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Салават
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 9:56 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 4:52 pm Сообщения: 74 Откуда: г. Уфа Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А-ФЕ
|
Вот по пути электрика хорошего не знаю, к сожалению
_________________ CARINA E(UKP), AT191L-BEMNKW, 09/1996,МКПП,7AFE LB, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Symbear
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 9:58 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm Сообщения: 18 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
|
мой телефон +79272709588 Алексей. Салават если знаешь электрика звякни
_________________ Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 10:08 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Atoll74 писал(а): На даный узел ни где нет прямой массы. По этому на Е2 относительно массы и присутствует напруга. Скорее всего у него потеряна вот эта цепочка. Е2 - это сокращение от Earth. Это "земля" датчиков, находящихся под стабилизированным пятивольтовым напряжением питания от мозгов. На саммом деле, Е2 и Е1 между собой "звонятся" при подключенных разъёмах на мозгах. Symbear писал(а): какую фишку в салоне эти сигналы идут и как к этой фишке добраться ))
Дык ведут они в мозги двигателя, которые у тебя за бардачком. Сними бардачок и увидишь.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 11:57 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Beso писал(а): Atoll74 писал(а): На даный узел ни где нет прямой массы. По этому на Е2 относительно массы и присутствует напруга. Скорее всего у него потеряна вот эта цепочка. Е2 - это сокращение от Earth. Это "земля" датчиков, находящихся под стабилизированным пятивольтовым напряжением питания от мозгов. На саммом деле, Е2 и Е1 между собой "звонятся" при подключенных разъёмах на мозгах.
А я этого и не отрицаю. Скорее всего у него потеряна цепочка от мозгов, которую я указал на схеме.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 12:02 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Atoll74
Как вариант. Или мозги сгорели.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 12:24 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Beso писал(а): Atoll74Как вариант. Или мозги сгорели.
Ну это было бы Писец!
А в исправности мозгов можно ведь убедиться - проверив то же самое напряжение непосрественно на колодке ЭБУ.
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Symbear Что бы быть уверенным, что у тебя просто обрыв цепи, сними бардачек, (два самореза) и перед тобой будут два блока АБС и ЭБУ. Вот тебе схема расположения контактов твоего ЭБУ. Сбрось 16-ти контактную фишку и замерь напряжение на отмеченных контактах. Эсли там оно присутствует, то у тебя просто обрыв, а если нет - то вариант Beso, чего бы не хотелось....
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Symbear
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 8:33 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm Сообщения: 18 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
|
Фух-х-х добрался до дома. Спалил около 90 литров на 600 км. Я думал будет хуже. Ечал 90 - 100 км/ч. Ощущение как будто движок 1,4 л )) (у тестя Логан с таким движком, поэтому ощущения знакомые). Обганять - засада полная нужно метров 500 для маневра.
Спасибо всем за советы, отосплюсь и завтра поковыряю на свежую голову.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Все же японцы - молодцы. Без основного датчика проехал киллометров 800. Фантастика. Респект им от всей души
_________________ Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 10:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Symbear
разберешся в чем проблема была,отпишись пжста,интересно...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Symbear
|
Добавлено: Сб окт 02, 2010 12:16 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm Сообщения: 18 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
|
Отпишусь конечно. Совесть не позволит по-другому )))
_________________ Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Symbear
|
Добавлено: Сб окт 02, 2010 9:48 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm Сообщения: 18 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
|
Мозги живы!!! 4,98В между Е2 и VCC есть.
Не прозванивается Е2 от фишки датчика до фишки в мозгах.
Встала новая проблема - как его заменить. Т.е. как протащить новый провод в салон? Откручивать окно основного шлейфа под капотом боюсь - вдруг еще чего "оторвется". Может есть какие-нибудь "свободные" провода, которые можно использовать? У меня, например, нет кондея и передних штатных противотуманок, коробка механическая.
Подскажите варианты, пожалуйста.
_________________ Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб окт 02, 2010 10:26 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Какие проблемы, проткни резиновый пыльник на входе косы в салон, протащи провод. На фишке ЭБУ можно воткнуться узким папой со стороны проводов, под капотом лучше припаяться. Это один вариант, временный.
А второй - найти надлом родного провода и залечить его. Надлом скорее всего непосредственно у фишки
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Symbear
|
Добавлено: Сб окт 02, 2010 10:43 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm Сообщения: 18 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
|
Есть свободная фишка:
Как узнать распиновку этих фишек:
_________________ Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Symbear
|
Добавлено: Сб окт 02, 2010 12:13 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm Сообщения: 18 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
|
Все, победил!!!
БелыйГусь писал(а): А второй - найти надлом родного провода и залечить его. Надлом скорее всего непосредственно у фишки
Пошел по этому пути. около 20 см от датчика нашел обрыв, размотав пару км изоленты ))) Там уже кто-то хорошо копался, очевидно колхозник неумелый. Такого монтажа я давно не видел. Все аккуратно переделал и, о чудо! Все заработало.
По пути снял трубку от датчика и охренел. Представьте себе два куска непонятных трубок соединенных 15-см КОКТЕЙЛЬННОЙ СОЛОМКОЙ!!!!! Причем трубки потрескавшиеся, а соломка между ними еле держится. За неимение трубки густо обмотал все изолентой, подрезав концы трубок. Трубочку придется срочно менять.
Всем огромное человеческое спасибо!
_________________ Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Symbear
|
Добавлено: Сб окт 02, 2010 2:32 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 12:26 pm Сообщения: 18 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
|
Попробовал прокатиться. После всех проделанных манипуляций пропали провалы при резком наборе скорости. Не хотел видно двигатель пить воздух из соломки ))).
Еще раз всем спасибо, пока!
_________________ Carina-E LiftBack (ST191) GLI LeftHand 4/1993г японка
МКПП 3S-FE 2.0 16V EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|