Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
avgefke
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 6:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Ага! NRZ протокол не самосинхронизирующийся
А может все таки что то не известно? Не ужели его делали не рассчитывая читать? Ноньсенс получается
У FUSE изучали? вроде здесь кто то кидал текстовый файл с описанием метода чтения.
Когда подключал летом комп к ЭБУ стоял осциллографом на контакте все было красиво без помех с хорошими фронтами.
По идее никаких помех не должно быть
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chem407
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 7:29 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm Сообщения: 56 Репутация: 6 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Посмотрел. Идея та же самая что и у автора оригинальной программы. Хотя наверное там по другому и не получится
Почему бы Вам не сделать не 2 отсчёта на бит, а, например, 10. Тогда поточнее можно отлавливать момент окончания стоповых битов предыдущего байта и начала стартового бита следующего байта (синхронизироваться). Просматривать 5 последних отсчётов (пол бита), попробовать их пофильтровать, чтоб от помех избавиться и ловить какой-нибудьбит для синхронизации (хоть первый стартовый, хоть последний стоповый). Хотя синхронизироваться Вам можно 1 раз за кадр, тогда просто достаточно точно отлавливать первый стартовый бит, а дальше всё само синхронизированно получается до конца кадра. Ведь контроллер, в отличие от компа, не может подзависнуть на достаточно долгое время и пропустить пару бит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avgefke
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 8:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Когда мой сын писал программу он как то эммулировал работу протокола
Я видел .......
Посмотрите в моих исходниках может это есть там?
Что бы не сидеть в машине и не жечь бензин?
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
Последний раз редактировалось avgefke Вс фев 06, 2011 8:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 8:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
chem407 писал(а): Mouflon писал(а): Посмотрел. Идея та же самая что и у автора оригинальной программы. Хотя наверное там по другому и не получится Почему бы Вам не сделать не 2 отсчёта на бит, а, например, 10. На частоте 2MHz у переполнение нулевого таймера TMR0 происходит 64 раза за 1 бит протокола. chem407 писал(а): Тогда поточнее можно отлавливать момент окончания стоповых битов предыдущего байта и начала стартового бита следующего байта (синхронизироваться). Просматривать 5 последних отсчётов (пол бита), попробовать их пофильтровать, чтоб от помех избавиться и ловить какой-нибудьбит для синхронизации (хоть первый стартовый, хоть последний стоповый).
Чисто теоретически можно и так сделать. вынести обработку из прерываний и обрабатывать в основном цикле... Есть проблема - таймер на проце может работать на частотах 16, 2, 0.25 Mhz, потому как там аппаратное деление. сделать меньше частоту конечно можно, но тогда надо будет складывать в буффер эти части, и в основном цикле анализировать. А памяти мало... Но я попробую и этот вариант.
Хотя, посмотрел я на результат работы крайней прошивки проца, и мне кажется что можно пока остановиться на этом варианте. по крайней мере похоже на правду. за поездку 1 ошибка, и то, из за того что заглушил мотор, и поток прекратился.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Мне кажется достойный результат для не самого мощного процессора.
Обработанный лог.rar [7.15 КБ]
Скачиваний: 196
|
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chem407
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 8:39 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm Сообщения: 56 Репутация: 6 [ ? ]
|
Всё таки синхронизация нужна хотябы раз в кадр. Кто его занет как зависит частота передачи протокола компом автомобиля от температуры. Всё равно же немного меняется. Делать, так чтоб на 100% работало у всех, кто решится повторить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avgefke
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 8:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
chem407 писал(а): Всё таки синхронизация нужна хотябы раз в кадр. Кто его занет как зависит частота передачи протокола компом автомобиля от температуры. Всё равно же немного меняется. Делать, так чтоб на 100% работало у всех, кто решится повторить.
Ещё как меняется температура колеблется как в космосе частоты гуляют 100%
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 8:50 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
chem407 писал(а): Всё таки синхронизация нужна хотябы раз в кадр. Кто его занет как зависит частота передачи протокола компом автомобиля от температуры. Всё равно же немного меняется. Делать, так чтоб на 100% работало у всех, кто решится повторить.
А оно у меня сегодня появилось Я при каждом изменении сигнала запоминаю каким он стал, и дальше на нулевом таймере его инкрементю по переполнению таймера. в результате в конце бита у меня появляется информация о том сколько длился сигнал. если в результате значение того, что было на лапе проца и того что получилось в результате сравнения переполнений отличаются (например на лапе 0, а по сравнению получается 1) то следующий бит я чутка укорачиваю.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 10:02 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
avgefke писал(а): Цитата: Ага! NRZ протокол не самосинхронизирующийся А может все таки что то не известно? Он просто старый как экскременты мамонта. Цитата: Не ужели его делали не рассчитывая читать? Ноньсенс получается Почему? Он просто старый и простой. Скорее всего обеспечивал необходимую скорость и качество передачи, вот и выбрали такой. Цитата: У FUSE изучали? вроде здесь кто то кидал текстовый файл с описанием метода чтения. С этого естественно и начал. Но так как у меня стоит задача не прикрутить всё это к компу, а вывести на ЖКИ, прикрутить к процу часы + прицепиться к форсункам, то в условиях ограниченности ресурсов проца хочется сделать красивый, быстрый и приемлимо точный алгоритм разбора потока. Ну и опять таки, если получится, то хочется сделать его ардуиносовместимым. Вдруг кто то купит эту плату и захочет прикрутить к карписе... Цитата: Когда подключал летом комп к ЭБУ стоял осциллографом на контакте все было красиво без помех с хорошими фронтами. По идее никаких помех не должно быть
По идее - да. Но вроде как есть.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 11:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Проблема в том, что частота проца и частота ECU могут отличаться, в результате в какой то момент надо сдвигать точку начала отсчёта на начало сигнала. Я бы ушел от синхронизации по таймеру TMR1 и синхронизировался кадровым импульсом протокола. Длина его 16 бит, длинна импульсов с данными 11. Ждем импульса синхронизации. Зададим уверенное определение нуля или единицы допустим треть бита 64 / 3 приблизительно 22 импульса таймера (тика). Считаем импульсы 0 и 1 в течении 64*13,5 = 864 тиков. После каждого тика проверяем количество тиков в ячейке 0 и единичного импульса, если в 0 ячейке их набралось 22, то это не кадровый импульс ячейки 0 и 1 обнуляем. Если количество тиков в ячейки 1 равно 864, а тиков в 0 ячейке меньше 22 то можно сказать что поймали кадровый синхроимпульс и отсеяли помехи. Очистим ячейки. Ждем синхроимпульс, как только набрали 22 тика в 0 ячейке, а в ячейке единиц 2-5 тиков (закладываемся на количество помех) то поймали начало импульса синхронизации. Дальше аналогично.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 12:05 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
GASCHE писал(а): Mouflon писал(а): Проблема в том, что частота проца и частота ECU могут отличаться, в результате в какой то момент надо сдвигать точку начала отсчёта на начало сигнала. Я бы ушел от синхронизации по таймеру TMR1 и синхронизировался кадровым импульсом протокола. Длина его 16 бит, длинна импульсов с данными 11. Ждем импульса синхронизации. Зададим уверенное определение нуля или единицы допустим треть бита 64 / 3 приблизительно 22 импульса таймера (тика). Считаем импульсы 0 и 1 в течении 64*13,5 = 864 тиков. После каждого тика проверяем количество тиков в ячейке 0 и единичного импульса, если в 0 ячейке их набралось 22, то это не кадровый импульс ячейки 0 и 1 обнуляем. Если количество тиков в ячейки 1 равно 864, а тиков в 0 ячейке меньше 22 то можно сказать что поймали кадровый синхроимпульс и отсеяли помехи. Очистим ячейки. Ждем синхроимпульс, как только набрали 22 тика в 0 ячейке, а в ячейке единиц 2-5 тиков (закладываемся на количество помех) то поймали начало импульса синхронизации. Дальше аналогично.
Можно попробовать. Но пока я временно переключусь на отладку часов, АЦП и форсунок.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 12:11 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Но пока я временно переключусь на отладку часов, АЦП и форсунок. Хозяин - барин
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 1:19 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
GASCHE писал(а): Mouflon писал(а): Но пока я временно переключусь на отладку часов, АЦП и форсунок. Хозяин - барин
Просто мне кажется что то что получилось вполне приемлемо работает, а если запихивать разбор с контролем ошибок в основной цикл программы то будут проблемы с подключением часов и АЦП...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen25rus
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 3:29 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Посмотрел. Идея та же самая что и у автора оригинальной программы. Хотя наверное там по другому и не получится
Во во. Ничего нового.
По другому через события в среде Wibdows.
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 11:51 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
evgen25rus писал(а): Mouflon писал(а): Посмотрел. Идея та же самая что и у автора оригинальной программы. Хотя наверное там по другому и не получится Во во. Ничего нового. По другому через события в среде Wibdows.
А что будет инициатором события?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen25rus
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 12:02 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): А что будет инициатором события?
Событие инициирует драйвер COM порта, ловит его Wait*() функция в программе. Событие - это изменение состояние ножки DSR.
В плане драйвера есть куда капнуть и можно попробовать различные его варианты, вот например http://nunahren.ru/prog/any/126-serialxp
Если верить его описанию, то он работает быстрее чем драйвер Майкрософт, а в данном деле это только +
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 12:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
evgen25rus писал(а): Mouflon писал(а): А что будет инициатором события? Событие инициирует драйвер COM порта, ловит его Wait*() функция в программе. Событие - это изменение состояние ножки DSR. В плане драйвера есть куда капнуть и можно попробовать различные его варианты, вот например http://nunahren.ru/prog/any/126-serialxpЕсли верить его описанию, то он работает быстрее чем драйвер Майкрософт, а в данном деле это только +
круто, но я пас... не осилю...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chem407
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 12:09 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm Сообщения: 56 Репутация: 6 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): evgen25rus писал(а): Mouflon писал(а): Посмотрел. Идея та же самая что и у автора оригинальной программы. Хотя наверное там по другому и не получится Во во. Ничего нового. По другому через события в среде Wibdows. А что будет инициатором события?
Fuse в 8000 версии сделал через события. Событие "изменение состояния влаговых регистров порта". В Вашем случае, если не изменяет память, есть прерывание при изменении состояния на ноге порта. Тоже ненадо постоянно опрашивать. Найти начало кадра и писать все изменения за время передачи кадра, фильтровать и разбирать кадр. Потом опять искать начало следующего кадра. Хотя так может сложнее получиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 12:13 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
chem407 писал(а): Mouflon писал(а): evgen25rus писал(а): Mouflon писал(а): Посмотрел. Идея та же самая что и у автора оригинальной программы. Хотя наверное там по другому и не получится Во во. Ничего нового. По другому через события в среде Wibdows. А что будет инициатором события? Fuse в 8000 версии сделал через события. Событие "изменение состояния влаговых регистров порта". В Вашем случае, если не изменяет память, есть прерывание при изменении состояния на ноге порта. Тоже ненадо постоянно опрашивать. Найти начало кадра и писать все изменения за время передачи кадра, фильтровать и разбирать кадр. Потом опять искать начало следующего кадра. Хотя так может сложнее получиться.
Я его использую для определения смещения начала отсчёта бита от таймера. В принципе может быть причесать исходники, добавить развёрнутые комментарии и выложить сюда? А то как то неудобно получается обсуждать то, что никто не видел.
ЗЫ... Кстати, реально найти исходники 8000 версии? Хочется добавить туда обработку аппаратного сканера для совсем старых компьютеров?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chem407
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 1:55 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm Сообщения: 56 Репутация: 6 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): В принципе может быть причесать исходники, добавить развёрнутые комментарии и выложить сюда? А то как то неудобно получается обсуждать то, что никто не видел.
Мой алгоритм такой: Алгоритм разбора протокола: 1 Ищем единицу 2 Проверяем единицу, если ноль, то сброс и всё заново на шаг 1 3 Если прошло более 15 единиц, то дальше ; нет - на шаг 2 4 Ищем первый стартовый 0 (нулевого нестандартного байта) 5 Отступаем пол бита 6 Считываем 13 бит 7 Отступаем бит (попадаем на стоповые 1) 8 Ищем стартовый 0 первого байта 9 Отступаем полтора бита (пропускаем стартовый 0 и пол первого бита) 10 Считываем 8 бит данных 11 Отступаем бит (опять на стоповые 1) 12 Если считали меньше 12 байт то на шаг 8 (пока не считаем все 12 байт) 13 Отступаем 2 бита (на якобы стартовый 13 байта) 14 Если 0, то ставим флаг что есть что-то ещё кроме известных пока нам данных (13 байт) и наверх на самое начало - шаг 1. Mouflon писал(а): ЗЫ... Кстати, реально найти исходники 8000 версии? Хочется добавить туда обработку аппаратного сканера для совсем старых компьютеров?
Вспоминается мне, что Fuse что-то присылал. Может там и исходники 8000 версии есть. Надо дома посмотреть, но это скорее всего только в среду вечером.
Последний раз редактировалось chem407 Пн фев 07, 2011 2:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 1:59 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
А вот люди которые carPC ставили - вы мониторы какие использовали? а то предлагают взять установочный комлект (системник, слава беспроводная, ИК приемник для пультов на руль и т.д., GPS модуль, адаптер экрана тойота) за 230 долларов. А вот монитор не знаю где взять
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen25rus
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 3:35 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
chem407 писал(а): 5 Отступаем пол бита
Это как?
Имеется в виду ждем не 8.4мс, а 4.1 ?
Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:
Объясните мне пожалуйста про 12-й гуляющий бит! Ну это я его так назвал
В программе chem407 "Идентификатор" состоит из 12 бит.
В логах Mouflon последнее слово идет 12 битное.
Протокол австралийца состоит из 163 бит, от машины идет 164.
Куда его отнести этот бит?
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 3:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
evgen25rus писал(а): а в данном деле это только + Увы , главная проблема WINDOWS это не скорость драйвера, а погрешность измерение интервала времени.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen25rus
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 3:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): Увы , главная проблема WINDOWS это не скорость драйвера, а погрешность измерение интервала времени.
ну да... в этом плане лучше того, что сделал FUSE уже не написать
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 3:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
evgen25rus писал(а): в этом плане лучше того, что сделал FUSE уже не написать Ну не так все однозначно при сигнале 01010101011 что FUSE что chem407 абсолютно одинаково, даже требование к компу. evgen25rus писал(а): В логах Mouflon последнее слово идет 12 битное. Не это 1.A
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Зудов и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|