Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 1:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 9:46 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 9:36 pm
Сообщения: 57
Откуда: Курск
Репутация: 0 [ ? ]
Берет в самом низу пару сантиметров. Если упираться до полика, то нормально включается. Машинку только купил, поэтому что с ней было не знаю. Продавец говорит можно прокачать (только чего он сам этого не сделал)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 9:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Регулировок там нету - все автоматизировано, а вот с прокачкой - может поможет, а может и главный перепускает. Посмотри Гугловским поиском - обсуждений про сцепление много.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 9:57 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:46 am
Сообщения: 67
Откуда: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 7 [ ? ]
вот тут http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= ... 5bfc0bced5

_________________
СARINA E 4A-FE не LB, 107 л.c., 1993,седан,англичанка, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 10:07 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 9:36 pm
Сообщения: 57
Откуда: Курск
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо! :)

_________________
Carina E седан МКПП 97г. англичанка дв. 1,6 (в ПТСе 1975) 106л/с
SB153ABK00E193729
"Хочу HETCH"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 11:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
После шумовки моторного щита, педаль как бы не совсем до конца выжимается, а при разборке педального узла обратил внимание что шток имеет регулировочную часть. Можно ли исправить сложившуюся ситуацию, или лучше с шумкой разобраться. Одно только смущает, что педаль будет ближе чем другие. Но не попробовав не узнаю )

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 12:37 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Обычно педаль выставляется вровень с тормозной, но это ведь только регулировка положения педали - можно и задрать пока резьба на штоке или упорном болту не кончится, только ездить думаю так будет неудобно. Я бы с шумкой лучше разбирался. :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 4:48 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Тоже напрягает такая хрень . Педаль приподнять бы чуть чуть , а то для хорошего включения передачи нужно педаль прям до упора в пол прижимать , а там коврик мешается , вот на 1см поднять бы , и было бы замечательно .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 9:32 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Artem23
old_Duglas
А между рабочим штоком и вилкой ни чо не пробовали проложить? :wink:

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 10:20 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
педаль сцепления в уровень с тормозной это бред! я узнавал у мастеров!у меня тоже сцепление бесит, тронутся нормально не могу,поздно включается! спрашивал про регулировку, залзли а там то везде гиравлика! вообщем хочу просто поменять сцепление со временем! а там уже посмотреть! насчет того что шумка мешает,так проще ее подрезать или коврик приспустить чем все педали перекручивать! хотя на самом деле уже достало на педаль нажимать и за палку дергать! хочу автомат!

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 10:57 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Константин21 писал(а):
бред!

Константин21 писал(а):
бесит!

Константин21 писал(а):
не могу!

Константин21 писал(а):
хочу!

Константин21 писал(а):
достало!



Мдя, похоже, тебе впору присматривать себе веломобиль для умиротворяющей разгрузочной терапии. :-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 11:32 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
:lol:

alek-r2008
как вариант кстати! Спасибо.

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 11:58 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
alek-r2008
Сань - там рабочий цилиндр подводится автоматически, такой-же по принципу как на наших Волгах и.т.п. Поэтому подкладывать смысла нет - ход штока, а соответственно и вилки от этого не изменится, а свободный ход вилки постоянно выбирается автоматически пружинкой внутри рабочего цилиндра. Ни где на форуме и в букварях не могу найти величину нормального хода штока рабочего цилиндра, а жаль. Если кто нибудь на исправной машинке его померяет - будет хороший ориентир для многих форумчан с проблемным сцеплением. Кстати в букваре Афонина написано, что полное выключение сцепления допускается когда от от педали до упора в пол всего 2.5 см :( (ну всмысле это допустимый заводом изготовителем минимум)

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Artem23
Приподнять педаль можно - это регулируется Метода в ссылкеигорь152 - 3 пост этой темы, но мне кажется неудобно будет высокая педаль, впрочем повторяюсь
:?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 7:53 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
да просто видать я езжу по маршруту пробочному,да еще и сцепление тугое видать скоро накроется! вот и накипает)

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 9:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
SaiD
Крёсный :) ,а я слышал что раньше наваривали или напаивали длину штока для лучшей работы сцепления,как раз таки на Волге....

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

К стати на счёт тугой пидальки...,товарищи профессора,...это верный признак того что "конец" корзины близок? :oops:

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 11:51 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
К стати на счёт тугой пидальки...,товарищи профессора,...это верный признак того что "конец" корзины близок? :oops:[/quote]
точняк ,у меня на опеле так было! сначало сцепление тугое ,потом хруст пошел ,а потом все поменял и стало мягкое мягкое,правда всего 2 дня)потом опять туго)))

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 4:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
alek-r2008
Ну давай порассуждаем. Удлинение штока рабочий ход не увеличивает, а всего лишь отодвинет поршень вглубь цилиндра. Качество ГАЗовских деталей видимо вынуждало наваривать шток, когда из-за износа вилки, шаровой опоры ее, ну и там прочей требухи...при выходе поршень упирался в стопорное кольцо (педаль в этом случае не продавить - она втанет колом - так-же как например тормозная на какой-то высоте над поликом))

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 5:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Так,слегка проясним ситуацию-сам менял сцепу,опишу свои замечания:
SaiD писал(а):
Ни где на форуме и в букварях не могу найти величину нормального хода штока рабочего цилиндра, а жаль
Величину не скажу,нуна мерить,но сстёртым до заклёпок фередо шток бал утоплен в цилиндр практически полностью,после замены сцепы прилично так выпирает.В принципе годится,как контроль за состоянием диска.
alek-r2008 писал(а):
на счёт тугой пидальки


alek-r2008 писал(а):
это верный признак того что "конец" корзины близок?
Вовсе нет-у меня было прилично туго,но после замены стало ну очень легко и приятно,корзина в очень приличном состоянии.Не путаем с Опелем.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 9:48 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 9:36 pm
Сообщения: 57
Откуда: Курск
Репутация: 0 [ ? ]
А на рабочем цилиндре (если он автоматически регулируется), нужно при замене сцепления передвигать поршень? Ну как при замене тормозных колодок.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

Менял сегодня диск сцепления на 10 ке ВАЗ. Сцепление брало, до замены, выше середины. После замены, ниже середины, ближе к полику. Т.е., с хорошим диском, сцепление берет ниже к полику, а когда вверху, то начинает буксовать. Или на карине из за автоматической регулировки рабочего све по другому?

Добавлено спустя 2 минуты:

А какой шток регулируется? На главном, из салона?

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

А не могли тога, у меня после замены сцепления, не вернуть поршень регулировочный в рабочем цилиндре? Сцепление работет номально, только очень низко. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 11:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
1. поршень утапливать не нужно - вилка сама его утопит куда нужно.
2. Первое авторегулируемое сцепление появилось только на Приорве, до нее на всех ТАЗиках сцепление регулировалось вручную, у десятки для этого 2 гайки М8 (под ключик на 13) на конце троса у вилки.
3. Регулируется положение педали - читай выше, там все написано, в т.ч. ссылка в третьем посту.
4. Первоначально сцепление бывает, что немного ведет, притрется - будет получше.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 11:52 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 9:36 pm
Сообщения: 57
Откуда: Курск
Репутация: 0 [ ? ]
основной вопрос, то про карину е. Про 10 ку, это я аналогию провожу. А поршенек, если сам на нужную глубину задавливается, это понятно. Только как он при новом сцеплении, назад отойдет. Двухсторонняя регулировка, это слишком круто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 12:42 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну там просто фсё. с одной стороны лепестки диафрагменной пружины давят на шток через вилку, с другой стороны - слабенькая пружинка внутри цилиндра давит на поршенек. Вот он и самоустанавливается. Точнее сказать пружинка внутри цилиндра постоянно выбирает зазор подшипник-лепестки, поскольку она гораздо слабже диафрагменной пружины самой корзины сцепления.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 3:23 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ed3223 писал(а):
Только как он при новом сцеплении, назад отойдет. Двухсторонняя регулировка, это слишком круто.

А что тут такого крутого, если при отпущенной педали сцепления тормозуха спокойно выйдет в бачок главного цилиндра сцепы? ;-)

Упс, Саня_из_Деревни всё уже опять быстрее меня написАл. %-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 11:28 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 9:36 pm
Сообщения: 57
Откуда: Курск
Репутация: 0 [ ? ]
Если пружинка такая слабая, то она не передаст все усилие на выжимной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 6:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ed3223 писал(а):
Если пружинка такая слабая, то она не передаст все усилие на выжимной.
Ей зачем передавать большое усилие? Я уже писал - ее назначение, это выбор зазоров в приводе сцепления. На ТАЗиках эти зазоры выбираются регулировкой вручную, а здесь - автоматически, за счет пружинки.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB