Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Ed3223
|
Добавлено: Чт мар 17, 2011 9:46 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 9:36 pm Сообщения: 57 Откуда: Курск Репутация: 0 [ ? ]
|
Берет в самом низу пару сантиметров. Если упираться до полика, то нормально включается. Машинку только купил, поэтому что с ней было не знаю. Продавец говорит можно прокачать (только чего он сам этого не сделал)?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт мар 17, 2011 9:50 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Регулировок там нету - все автоматизировано, а вот с прокачкой - может поможет, а может и главный перепускает. Посмотри Гугловским поиском - обсуждений про сцепление много.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
игорь152
|
Добавлено: Чт мар 17, 2011 9:57 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:46 am Сообщения: 67 Откуда: г. Дзержинск, Нижегородская обл. Репутация: 7 [ ? ]
|
_________________ СARINA E 4A-FE не LB, 107 л.c., 1993,седан,англичанка, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ed3223
|
Добавлено: Чт мар 17, 2011 10:07 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 9:36 pm Сообщения: 57 Откуда: Курск Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо! 
_________________ Carina E седан МКПП 97г. англичанка дв. 1,6 (в ПТСе 1975) 106л/с
SB153ABK00E193729
"Хочу HETCH"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт мар 17, 2011 11:21 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
После шумовки моторного щита, педаль как бы не совсем до конца выжимается, а при разборке педального узла обратил внимание что шток имеет регулировочную часть. Можно ли исправить сложившуюся ситуацию, или лучше с шумкой разобраться. Одно только смущает, что педаль будет ближе чем другие. Но не попробовав не узнаю )
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:37 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Обычно педаль выставляется вровень с тормозной, но это ведь только регулировка положения педали - можно и задрать пока резьба на штоке или упорном болту не кончится, только ездить думаю так будет неудобно. Я бы с шумкой лучше разбирался. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 4:48 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Тоже напрягает такая хрень . Педаль приподнять бы чуть чуть , а то для хорошего включения передачи нужно педаль прям до упора в пол прижимать , а там коврик мешается , вот на 1см поднять бы , и было бы замечательно .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 9:32 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Artem23
old_Duglas
А между рабочим штоком и вилкой ни чо не пробовали проложить? 
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин21
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:20 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
педаль сцепления в уровень с тормозной это бред! я узнавал у мастеров!у меня тоже сцепление бесит, тронутся нормально не могу,поздно включается! спрашивал про регулировку, залзли а там то везде гиравлика! вообщем хочу просто поменять сцепление со временем! а там уже посмотреть! насчет того что шумка мешает,так проще ее подрезать или коврик приспустить чем все педали перекручивать! хотя на самом деле уже достало на педаль нажимать и за палку дергать! хочу автомат!
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:57 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Константин21 писал(а): бред! Константин21 писал(а): бесит! Константин21 писал(а): не могу! Константин21 писал(а): хочу! Константин21 писал(а): достало!
Мдя, похоже, тебе впору присматривать себе веломобиль для умиротворяющей разгрузочной терапии.  ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:32 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
alek-r2008
как вариант кстати! Спасибо.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:58 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
alek-r2008
Сань - там рабочий цилиндр подводится автоматически, такой-же по принципу как на наших Волгах и.т.п. Поэтому подкладывать смысла нет - ход штока, а соответственно и вилки от этого не изменится, а свободный ход вилки постоянно выбирается автоматически пружинкой внутри рабочего цилиндра. Ни где на форуме и в букварях не могу найти величину нормального хода штока рабочего цилиндра, а жаль. Если кто нибудь на исправной машинке его померяет - будет хороший ориентир для многих форумчан с проблемным сцеплением. Кстати в букваре Афонина написано, что полное выключение сцепления допускается когда от от педали до упора в пол всего 2.5 см  (ну всмысле это допустимый заводом изготовителем минимум)
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Artem23
Приподнять педаль можно - это регулируется Метода в ссылке игорь152 - 3 пост этой темы, но мне кажется неудобно будет высокая педаль, впрочем повторяюсь

_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин21
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 7:53 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
да просто видать я езжу по маршруту пробочному,да еще и сцепление тугое видать скоро накроется! вот и накипает)
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 9:32 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
SaiD
Крёсный  ,а я слышал что раньше наваривали или напаивали длину штока для лучшей работы сцепления,как раз таки на Волге....
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
К стати на счёт тугой пидальки...,товарищи профессора,...это верный признак того что "конец" корзины близок? 
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин21
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:51 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
К стати на счёт тугой пидальки...,товарищи профессора,...это верный признак того что "конец" корзины близок?  [/quote]
точняк ,у меня на опеле так было! сначало сцепление тугое ,потом хруст пошел ,а потом все поменял и стало мягкое мягкое,правда всего 2 дня)потом опять туго)))
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб мар 19, 2011 4:53 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
alek-r2008
Ну давай порассуждаем. Удлинение штока рабочий ход не увеличивает, а всего лишь отодвинет поршень вглубь цилиндра. Качество ГАЗовских деталей видимо вынуждало наваривать шток, когда из-за износа вилки, шаровой опоры ее, ну и там прочей требухи...при выходе поршень упирался в стопорное кольцо (педаль в этом случае не продавить - она втанет колом - так-же как например тормозная на какой-то высоте над поликом))
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб мар 19, 2011 5:37 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Так,слегка проясним ситуацию-сам менял сцепу,опишу свои замечания: SaiD писал(а): Ни где на форуме и в букварях не могу найти величину нормального хода штока рабочего цилиндра, а жаль Величину не скажу,нуна мерить,но сстёртым до заклёпок фередо шток бал утоплен в цилиндр практически полностью,после замены сцепы прилично так выпирает.В принципе годится,как контроль за состоянием диска. alek-r2008 писал(а): на счёт тугой пидальки alek-r2008 писал(а): это верный признак того что "конец" корзины близок? Вовсе нет-у меня было прилично туго,но после замены стало ну очень легко и приятно,корзина в очень приличном состоянии.Не путаем с Опелем.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ed3223
|
Добавлено: Вс мар 20, 2011 9:48 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 9:36 pm Сообщения: 57 Откуда: Курск Репутация: 0 [ ? ]
|
А на рабочем цилиндре (если он автоматически регулируется), нужно при замене сцепления передвигать поршень? Ну как при замене тормозных колодок.
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Менял сегодня диск сцепления на 10 ке ВАЗ. Сцепление брало, до замены, выше середины. После замены, ниже середины, ближе к полику. Т.е., с хорошим диском, сцепление берет ниже к полику, а когда вверху, то начинает буксовать. Или на карине из за автоматической регулировки рабочего све по другому?
Добавлено спустя 2 минуты:
А какой шток регулируется? На главном, из салона?
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
А не могли тога, у меня после замены сцепления, не вернуть поршень регулировочный в рабочем цилиндре? Сцепление работет номально, только очень низко. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс мар 20, 2011 11:09 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
1. поршень утапливать не нужно - вилка сама его утопит куда нужно.
2. Первое авторегулируемое сцепление появилось только на Приорве, до нее на всех ТАЗиках сцепление регулировалось вручную, у десятки для этого 2 гайки М8 (под ключик на 13) на конце троса у вилки.
3. Регулируется положение педали - читай выше, там все написано, в т.ч. ссылка в третьем посту.
4. Первоначально сцепление бывает, что немного ведет, притрется - будет получше.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ed3223
|
Добавлено: Вс мар 20, 2011 11:52 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 9:36 pm Сообщения: 57 Откуда: Курск Репутация: 0 [ ? ]
|
основной вопрос, то про карину е. Про 10 ку, это я аналогию провожу. А поршенек, если сам на нужную глубину задавливается, это понятно. Только как он при новом сцеплении, назад отойдет. Двухсторонняя регулировка, это слишком круто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн мар 21, 2011 12:42 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну там просто фсё. с одной стороны лепестки диафрагменной пружины давят на шток через вилку, с другой стороны - слабенькая пружинка внутри цилиндра давит на поршенек. Вот он и самоустанавливается. Точнее сказать пружинка внутри цилиндра постоянно выбирает зазор подшипник-лепестки, поскольку она гораздо слабже диафрагменной пружины самой корзины сцепления.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн мар 21, 2011 3:23 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ed3223 писал(а): Только как он при новом сцеплении, назад отойдет. Двухсторонняя регулировка, это слишком круто.
А что тут такого крутого, если при отпущенной педали сцепления тормозуха спокойно выйдет в бачок главного цилиндра сцепы?
Упс, Саня_из_Деревни всё уже опять быстрее меня написАл. %-)))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ed3223
|
Добавлено: Пн мар 21, 2011 11:28 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 9:36 pm Сообщения: 57 Откуда: Курск Репутация: 0 [ ? ]
|
Если пружинка такая слабая, то она не передаст все усилие на выжимной.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт мар 22, 2011 6:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ed3223 писал(а): Если пружинка такая слабая, то она не передаст все усилие на выжимной. Ей зачем передавать большое усилие? Я уже писал - ее назначение, это выбор зазоров в приводе сцепления. На ТАЗиках эти зазоры выбираются регулировкой вручную, а здесь - автоматически, за счет пружинки.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|