Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
electronik
|
Добавлено: Чт окт 02, 2008 4:22 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm Сообщения: 137 Откуда: Uralsk Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо! Бесо я просто не стал расписывать формулы, да бы не каждому они понятны.
И все же даже при работе на холостую аккумулятор заряжается, под капотом даже в лютые морозы все равно тепло, при увеличении нагрузки на генератор обороты двигателя поднимаются (если у вас не так то разберайтесь с заслонками).
Ну и еще одно мощность генератора обуславливается в большенстве своем диаметром провода обмотки а не током возбуждения, поднимите ток, сделаете хорошо аккумулятору, но зато поджарите катушку на генераторе.
БелыйГусь когда стоите в пробке у вас горит в приборке лампочка что аккумулятор разряжается? 11.9-12.2 ничего не значит так как надо мерять ток зарядки а не напряжение в сети, потом я бы нестал слепо верить показаниям мультитроникса, с ним был сертефикат о метрологической поверке гос органами? если нет, то это не более чем индикатор который может иметь ненормированиые погрешности.
Поверте не одна сотня специалистов разрабатывала эти генераторы.
Хотя каждый выберает себе свое
_________________ CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт окт 02, 2008 9:06 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
electronik писал(а): то это не более чем индикатор который может иметь ненормированиые погрешности.
Белый Гусь скажет что он сравнивал показание мультитроникса и мультиметра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт окт 02, 2008 10:43 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): Белый Гусь скажет что он сравнивал показание мультитроникса и мультиметра. Точно, сверял по кетайскому мультиметру
electronik, дорогой, все ты говоришь правильно. Почти Но правильность эта касабельна обычной городской езды с кратковременными остановками на светофорах. Но никак не езды в трехчасовой пробке. Мля
С помощью МК, поверенным китайским мультиметром, я вижу, что после нормальной езды напруга в аккумуляторе после двухминутной работы габаритов/ближнего света восстанавливается до 12.6 вольта в течение одной минуты, что говорит о его нормальной зарядке (двигатель не заведен, ясен пень). А после 3-х часов в пробке этот показатель составляет 12.3-12.4 вольта, что соответствует зарядке аккумулятора на 70-75%. Вот и докажи мне, что аккум мой заряжается в пробках.
Лампочка сигнальная в пробках не горит, ибо предназначена она не для индикации зарядки/разрядки аккума, а для индикации аварии в генераторе, когда напруга на контакте L генератора будет стремиться к нулю. В обычных же условиях на этом контакте напряжение ВСЕГДА больше, чем на Плюсе аккума. Даже в пробках, ага.
И, конечно, ты не будешь спорить, что когда потребителям не хватает энергии, вырабатываемой генератором, недостача изымается из аккумулятора.
Вот, собственно, и все прописные истины
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Чт окт 02, 2008 11:04 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
electronik писал(а): при увеличении нагрузки на генератор обороты двигателя поднимаются (если у вас не так то разберайтесь с заслонками). Оп-па! Мля, поосторожнее с утверждениями! Иначе сейчас половина форума с недозаряженными аккумуляторами кинется курочить ни в чём не повинные заслонки на ЛБ-движках! (я даже предполагаю, кто станет первой жертвой) Речь не о них? Тогда остаётся дроссельная заслонка. Но вот беда, - привод у неё механический. Тросиком . Да, двигатель повышает обороты под нагрузкой. При включении кондея, например. Для этого на мозги сигнальчик соответствующий выдаётся. Если на месте руль крутануть, обороты тоже скакнут. Но тут уже причина другая. ГУР никаких сигналов мозгам не даёт, гидромеханический он, без электроники. Просто под нагрузкой от ГУРа обороты проседают, и, мозги тупо возвращают их к номинальным холостым (зашитым в программе), компенсируя увеличившуюся нагрузку на двигатель. Генератор тоже грузит двигатель, но при этом обороты, как и в случае с ГУРом удерживаются на холостых, а не поднимаются. А подъём оборотов в этом режиме делается ну уж никак не заслонками. На это регулятор ХХ имеется, да длительность впрыска увеличивается. Белый Гусь даже может сказать, насколько. electronik писал(а): мощность генератора обуславливается в большинстве своем диаметром провода обмотки а не током возбуждения, поднимите ток, сделаете хорошо аккумулятору, но зато поджарите катушку на генераторе. Согласен частично. Диаметром провода обмотки (не только этим) обуславливается максимальная мощность генератора. Мы сдвигаем диапазон регулирования чуть вверх по напряжению. На холостых это ГУД. А для поджаривания обмоток, надо выкрутить двиг "в звон", и подержать в таком режиме. Запас даже по сечению провода должен быть. Вот только в таких режимах никто практически не ездит. Разве что Beso. Кроме того, у генератора есть свойство самоограничения по току с ростом оборотов. Приходилось слышать про такое? electronik писал(а): Поверьте не одна сотня специалистов разрабатывала эти генераторы. Я уже писал выше, что при разработке в расчёты не закладывают постоянную работу на холостых при полной нагрузке. Считают средний диапазон оборотов. Иначе ставили бы генератор от грузовика, и мирились с потерей мощности двига, и повышенным расходом топлива.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Последний раз редактировалось Vitek Чт окт 02, 2008 11:26 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт окт 02, 2008 11:22 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Vitek писал(а): Но тут уже причина другая. ГУР никаких сигналов мозгам не даёт, гидромеханический он, без электроники. Просто под нагрузкой от ГУРа обороты проседают, и, мозги тупо возвращают их к номинальным холостым (зашитым в программе), компенсируя увеличившуюся нагрузку на двигатель. Не-не-не, в ГУРе, кажись, клапанок есть, подпускающий воздуха во впускной коллектор, а лябда-зонд, видя доп.воздух, велит ЭБУ подбросить карасину
А как регулируются обороты на ХХ в зависимости от внешних факторов читаем у Тойоты - http://www.autoshop101.com/forms/h26.pdf
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
electronik
|
Добавлено: Пт окт 03, 2008 4:31 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm Сообщения: 137 Откуда: Uralsk Репутация: 0 [ ? ]
|
Так для информации у нас в универе (автомех) был стенд для проверки мощности двигателей на валу, там прямо на кардан цеплялся вал генератора не помню сколько килловат помню что около 40см в диаметре, не суть как важно.
Так вот на этот генератор вешалась ступенчато нагрузка в десятки килловат пока движок тупо не останавливался потому что не мог провернуть вал генератора.
Это к тому что при увеличении нагрузки на генератор, увеличивается нагрузка на двигатель и падают обороты, но у нас же не жигули и мозги всегда подтягивают обороты к номинальным.
PS. сорри за ошибки пять утра тяжко проверять каждую букву
_________________ CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 10:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
electronik писал(а): при увеличении нагрузки на генератор, увеличивается нагрузка на двигатель и падают обороты, но у нас же не жигули и мозги всегда подтягивают обороты к номинальным. Vitek писал(а): под нагрузкой обороты проседают, и, мозги тупо возвращают их к номинальным холостым (зашитым в программе), компенсируя увеличившуюся нагрузку на двигатель. Генератор тоже грузит двигатель, но при этом обороты, как и в случае с ГУРом удерживаются на холостых, а не поднимаются.
Разве я не об этом говорил? Генератор, правда, у нас маленький, движок не остановит, даже жигулёвский.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LamC
|
Добавлено: Вс мар 20, 2011 6:25 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 5:31 pm Сообщения: 3 Откуда: Пермь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4a-fe
|
Всем привет. Чтоза диод и зеленое сопротивление на 2и3 фотках, и за что они отвечают. Есть у кого схема генератора? А то разобрал гену ради смазки подшипников. Обнаружил что один из выводов диода сломан под корень. Сам диод рабочий. Вместо него впаял похожий по форме диод из комп. БП. Другого ничего небыло, т.к. городишко маленький, электроникой никто незанимается, спец. магазинов нет. Фары стали тускнеть на ХХ. До переборки незамечал, но ХЗ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс мар 20, 2011 7:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Диод и резюк стоят для более надежного запуска генератора в работу, и для запуска при перегоревшей лампе в щитке приборов. Вот тута вот http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=971 по бошевскому генератору много интересного.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вс мар 20, 2011 8:11 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс мар 20, 2011 10:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Букоф черес чур многа, посему заранее извиняюсь, если упустил что-то серьезное, однако: Нечто похожее серийно ставилось на а/м "Бычок" - датчик вкручивался вместо одной из пробок в батарее - не прижилось. БМВшники и в самом деле с зарядкой замутили довольно серьезно, однако даже по Карина- форуму видно, насколько надежна Бошевская электроника, что уж об отечественной говорить. Ну и еще несколько нюансов: Автор справедливо заметил, что необслуживаемые кальциевые батареи плохо заряжаются генераторами, рассчитанными на старые сурьмянистые батареи - об этом например и Dmitry_R говорил, только, насколько мне известно, в природе нету устройств, автоматически распознающих тип батарей.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс мар 20, 2011 11:37 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash писал(а): такое кто-нить ставил? Я купил ТОРН года 1.5 назад. В лоб поставить не получилось, но теперь все для эксперимента есть - освободился мой собственный Бошевский генератор, я его заменил на Денсовский.
Летом поиграюсь и дам отчет
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн мар 21, 2011 12:27 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
БелыйГусь
А ведь это фсе через Мультитроникс легко реализуемо. Применимо к Денсовскому гене, достаточно будет сделать из БК выход на клемму S гены, пришить соответствующую программу по управлению напряжением на этом выводе в зависимости от разгонов- торможений, и температуры корпуса батарейки (насколько помню Мультитроникс позволяет подключать несколько датчиков температуры.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 21, 2011 12:45 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
SaiD писал(а): А ведь это фсе через Мультитроникс легко реализуемо. Очень даже может быть. Вот только Мультитрониксу это не надо
А датчиков температурных у мултитроникса адын, три штуки я присюркупливал через переключатель каналов
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн мар 21, 2011 12:55 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
БелыйГусь писал(а): SaiD писал(а): А ведь это фсе через Мультитроникс легко реализуемо. Очень даже может быть. Вот только Мультитрониксу это не надо
А жаль...Впрочем дело хозяйское. Сама по себе разработка не плохая, но я себе точно ничего подобного не рискну ставить. Причина только одна - надежность.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капец
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 4:28 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Всем доброго дня. Вчера после умершего меня)))в пробке,а точнее заглох и больше не завелся (аккум совсем не заряжался)был приобретен новый аккумулятор, я поставив его обалдел от того как стали быстро стекла подыматься.,да и эл.работать по увереннее стала. Но вечером померил напряжение зарядки и понял,что умер старый аккум из за этого. (13,5что на ХХ,что на оборотах,с музыкой почему то больше 13,6). Что посоветуете менять для начала?или это нормально? А еще как модель гены узнать? охх,как же я не люблю электрику) вот он
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 5:19 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Капец писал(а): А еще как модель гены узнать? Ты имеешь ввиду Bosch или Denso? На нем самом написано.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 8:26 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
balboni писал(а): а я вот постоянно наблюдаю обороты =600 надо бы немного приподнять до 750 с такими оборотами на холостую с включенными потребителями точно не до заряд аккума идет Лень померять напряжение на разных оборотах и с разной нагрузкой? Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:Капец писал(а): вечером померил напряжение зарядки и понял,что умер старый аккум из за этого. (13,5что на ХХ,что на оборотах,с музыкой почему то больше 13,6). Что посоветуете менять для начала?или это нормально? А еще как модель гены узнать? охх,как же я не люблю электрику) вот он На вопрос: что менять? - менять неисправные детали.Судя по фотке вроде Денсо. Снимается и разбирается очень легко - даже мост диодный откручивается, а не отпаивается как на Боше. Разбираешь, проверяешь, принимаешь решение по ремонту или замене - чаще всего замене щеток кстати, хотя у тебя больше похоже на один из диодов в мосту.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 10:51 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
SaiD писал(а): balboni писал(а): а я вот постоянно наблюдаю обороты =600 надо бы немного приподнять до 750 с такими оборотами на холостую с включенными потребителями точно не до заряд аккума идет Лень померять напряжение на разных оборотах и с разной нагрузкой? точно, вот батарейку к мультиметру прикуплю на 9В и померю у меня новый аккум год проработал, а теперь от одной лампочки на подсветке замка зажигания горящей при плохо закрытой двери за 6ч разряжается или 20 мин на аварийке и сдохла бабочка
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 11:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Заряди стационарным зарядником на 100% и попробуй на сколько хватит. Может и в самом деле батарейка уже на пенсию просится
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 11:07 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Может это аккум уже мертвый? Мой в прошлом году с салонной лампочкой больше суток продержался и потом ещё двиг запустил, с небольшим усилием правда, но все-таки.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей85
|
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 11:27 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:05 am Сообщения: 200 Откуда: г.Ярославль (брагинбург) Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT19
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Всем доброго времени суток! Может конечно не в той теме пишу если что поправьте интересует такой вопрос померли щетки на гене бошевском а они меняются тока с регулятором напряжения в сборе меня душит жаба 3200 отдать за щетки может как то можно поменять щетки не покупая регулятора??? заранее спасибо
_________________ Toyota Carina E 94г.в. 2.0 133л.с. 3S FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|