Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 10:22 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
alex24-655 писал(а):
а по логам- температура с 86 изменяется до 88 и пипец оборотам
Не в температуре ОЖ дело. Иначе бы обороты просели в момент перехода с 86 на 88 на 217 кадре.
Можешь проверить - сними фишку с датчика температуры ОЖ на мозги на теплом двигателе и запиши такой же лог. Мозги будут считать что температура ОЖ 80 градусов постоянно.
Ошибки только потом скинь, после возвращения фишки на место.

Если и связано с температурой, то опосредованно. Температурный дребезг контактов где-то вокруг двигателя, возможно Масса гуляет.
alex24-655 писал(а):
у меня неполная "книга" без СХЕМ ,найти не могу
Не оно?
http://autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=43 ... c=linkinfo

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 12:19 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am
Сообщения: 17
Откуда: 24 регион
Репутация: 0 [ ? ]
http://autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=43 ... c=linkinfo
оно
переключал с D на P больше ничего не делал
пошел снимать лог со снятой фишкой ДТОЖ
с перемычкой TE1-E1 обороты 650 на D и не шелохнутся

Добавлено спустя 31 минуту 15 секунд:

выкладываю лог
сдернул при 88 гр фишку загорелся чек,обороты на Д-700
а при достижении 88 обороты просаживаются, посмотри, там четко видно.


Вложения:
16-04 14-04-2010.ctr [95.09 КБ]
Скачиваний: 275
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 1:32 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Да, действительно, температура ОЖ для мозгов имеет значение, прогретый ХХ на твоем 5А начинается с 88 градусов (достаточно неожиданно для меня :)).

Тогда пробуй отрабатывать версию Дрома с локальным подсосом через прокладку впускного коллектора.
Потому как объяснить возврат КХХ после включения D к исходным значениям до включения D я не могу. Сколько я ни видел логов с автоматами, там всегда КХХ после включения D приподнимается.

Попробуй снять такой же лог с отключенной лямбдой. Если виноват подсос, то без лямбды КХХ зажиматься при включении D вроде бы не должен, подсос-то не виден тогда :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 3:05 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am
Сообщения: 17
Откуда: 24 регион
Репутация: 0 [ ? ]
Попробую с отключенной лямбдой
вчера отключал, а изменений в работе двигателя не заметил те же 500
с отключенной лямбдой но не сохранил.
сегодня сделаю лог на прогретом дрыгателе
касательно подсоса когда чистил инжектора со снятием менял все резинки на них после установке проливал впуск очистителем из балона
изменений в работе не было.
насчет лишнего воздуха ты прав но откуда?, а может нехватка бенза ?
хотя нет я пшикал в дроссель,глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 5:34 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am
Сообщения: 17
Откуда: 24 регион
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемый, БелыйГусь
лог с отключением ДК ничего не изменилось,ТУПЛЮ
писать сил нет ,устал,хочу спать.
С Увжением


Вложения:
21-02 14-04-2011.ctr [110.81 КБ]
Скачиваний: 278
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 8:04 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
alex24-655 писал(а):
с отключением ДК ничего не изменилось
Ага, не изменилось. Самое смешное, что мозги с отключением лямбды не сбросили Обратную связь и Коррекцию. Только смесь стали понимать бедной. И фсё :)

Ищи схемы на свой 5А, управления двигателем и стопы, поспрошай на http://corolla.ws и http://tcm-club.ru

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 9:55 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am
Сообщения: 17
Откуда: 24 регион
Репутация: 0 [ ? ]
спасибо за ссылки

Добавлено спустя 38 минут 5 секунд:

не могу вложение 340кб прикрепить :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 11:06 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
alex24-655 писал(а):
не могу вложение 340кб прикрепить

Картинки? Тогда на http://radikal.ru , а оттуда сюда ссылку в тегах [img]

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 6:09 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am
Сообщения: 17
Откуда: 24 регион
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемый, БелыйГусь
как связать стопари и температуру 88гр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 6:17 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
alex24-655 писал(а):
как связать стопари и температуру 88гр?

Хороший вопрос. Только ни разу не понятный :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 2:52 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am
Сообщения: 17
Откуда: 24 регион
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемый, БелыйГусь
на 5А пока не нашел схему БУ, а вот у 4А похожая, там стопы идут
на блок АБС, а с АБС не увидел соединения на БУ.
и еще на БУ есть вход SPD, мурзилка пишет ; идет на спидометр, а у меня механический, значит ли это ,что датчиком скорости выступает датчик АБС,? с левого или правого переднего или заднего?
почему спросил
не работала АБС.сделал , был срезан датчик правого переднего и гкулибины вытащили реле АБС. или это гадание на кофейной гущи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 11:15 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:53 pm
Сообщения: 347
Откуда: Вологда-Шексна
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Prius 20
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1NZ-FXE
aptemlp писал(а):
Подскажите, пожалуйста "свежему" кариноводу. Пользую машину третий день, когда смотрел и покупал авто была сухая погода и работа двигателя была без нареканий, а последние 2 дня идет дождь. Так вот на прогретую обороты плавают 500-1000 и может вообще заглохнуть(что часто бывает), вибрация по кузову. Свечи новые NGK, искра есть на всех котлах. Что нужно сделать, а то по городу не удобно ездить?


Проблема была в клемме на массу и крепеж одного высоковольтника на трамблере сломался)))

_________________
APTEM carina e хэтч Продана
Toyota Camry IV ДТП, в разборе
Toyota Prius 20 2007г, серый из Германии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 10:11 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm
Сообщения: 72
Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский
Репутация: 0 [ ? ]
мужики подскажите где находится датчик температуры двигла у меня ? Не могу найти.Тот что основную роль играет. Может у кого есть рисунок двигателя моего с обозначениями всех датчиков?

_________________
Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 10:33 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
alex24-655 писал(а):
на БУ есть вход SPD, мурзилка пишет ; идет на спидометр, а у меня механический, значит ли это ,что датчиком скорости выступает датчик АБС,? с левого или правого переднего или заднего?
Если я правильно помню, с механического датчика тросик крутит преобразователь в приборке, импульсы с которого в количестве 4-х импульсов за оборот колеса идут на контакт SPD мозгов.
Когда придумали электрический датчик скорости, выдающий 20 импульсов за оборот колеса, то проводочек от него направили в ту же приборку, но в ней поставили другой преобразователь, конвертирующий 20 импульсов в те же 4, и уже эти 4 импульса идут на SPD мозгов. Чтобы мозги не переделывать :)
А АБС твоя в данном контексте не при делах, это более поздняя технология :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 6:11 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am
Сообщения: 17
Откуда: 24 регион
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемый,БелыйГусь
спасибо за пояснения ,утопающий хватается за соломенку
это ссылка на БУ 5А-ФЕ но это из книжки Карина но она с моим БУ совпадает по Королле пока не нашел. http://s001.radikal.ru/i193/1104/11/0a985580ede6.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1104/72/ca3bbae89620.jpg

разместил график на сайтике и вот ответ:
....в мануале написано, что номинальные обороты при прогретом двигателе в режиме "D" 550 +-50 об.мин
в графике ничего криминального у тебя нет. у меня тоже частенько до 500 об проваливается.
С вибрацией я борюсь давно :-D дело в подушках двига ;) Проблема ушла после установки оригинальных подушек- это ответ модератора сайта http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic ... a&start=25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 8:47 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
alex24-655 писал(а):
номинальные обороты при прогретом двигателе в режиме "D" 550 +-50 об.мин
Я вроде бы то же самое и говорил :)

Схемки твои нечитабельны совсем. А посмотреть я хотел на коммутацию мозгов со стоп-сигналом. Но наверное черной кошки в темной комнате не сыскать, нет ее там патамушта :)

На распиновке ЭБУ, которую ты выкладывал ранее, есть 2 контактика - ELS1 и ELS2. При включении электронагрузки (фары и обогрев заднего стекла) на этих контакты через диодную развязку поступает Плюс и мозги реагируют добавлением топлива и приоткрыванием КХХ. Обороты как правило приподнимаются, но по старости могут либо остаться на месте, либо даже просесть из-за грязного КХХ.

Поскольку стопы у тебя в этих целях скорее всего не задействованы, то и чешется мысль также через диод направить Плюс от их включения на ELS заднего стекла, он же не так часто используется :)
И кстати, как себя ведут твои просаженные 500 при включении габаритов/обогрева?

По вибрации. Подушки это хорошо, это правильно. Они демпфируют вибрации двигателя. Но эти-то вибрации откуда? От естественной неравномерности работы двигателя. Естественно :) Вот только у нового двигателя и пожилого вибрации сильно разные. Прежде всего из-за неравномерного нагара по цилиндрам/поршням. Я уже намекал тебе на раскоксовку водой, нагар из камер сгорания удаляющей. Раскоксовки Лаврами и пр. такого эффекта не дают. Вот тут мой опыт - http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1549
А в Гугле найдешь еще массу примеров

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 9:39 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm
Сообщения: 72
Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский
Репутация: 0 [ ? ]
ну что никто не подскажет?

_________________
Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 9:53 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am
Сообщения: 17
Откуда: 24 регион
Репутация: 0 [ ? ]
Увжаемый ,БелыйГусь
все,что ты написал верно , НО как же график?, почему мозги так работают управляя КХХ до 88 гр и после 88гр ! не могу поверить ,что это норма как и то, что на D 500 это норма! КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ БУДЕТ ПРИ об ХХ 500 зимой, вечером ! СКАЖИ!
добавить обороты не проблема но не найдя причину, стоит ли?
можно ссылку на мануал где написано, что у двигателя 5А на D -500!
С Уважением

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

вдогонку
тут видно ,что клапан ХХ должен увеличить подачу воздуха


Вложения:
74096b04fde8.jpg
74096b04fde8.jpg [ 58.96 КБ | Просмотров: 10657 ]
КХХ.JPG
КХХ.JPG [ 123.64 КБ | Просмотров: 10659 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 6:12 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
alex24-655 писал(а):
клапан ХХ должен увеличить подачу воздуха
Должен увеличивать. И увеличивает. До 88 градуов.
Почему он перестает это делать свыше 88 градусов - для меня загадка. Возможно что так зашито в программе. Обрати внимание, что и для N клапан ХХ тоже прикрывается.
Возможен, повторюсь, тепловой дребезг какого-то контакта/массы.

Если так зашито в программе, то это не победить, только на@бать :).
Ищи близняшку, снимай с нее логи и сравнивай. Или попробуй на разборе мозги взять, для пробы.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

vixa писал(а):
где находится датчик температуры двигла у меня ?

Там же где у всех, недалеко от термостата. Двухконтактный, по слухам зеленый :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 8:54 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm
Сообщения: 72
Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский
Репутация: 0 [ ? ]
буду искать спасибо.

_________________
Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 6:05 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am
Сообщения: 17
Откуда: 24 регион
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемый, БелыйГусь

///Ищи близняшку, снимай с нее логи и сравнивай.

да ищу это думаю самое интересное.
.........
\\\\\Или попробуй на разборе мозги взять, для пробы.

что первое сделал еще в феврале, взял мозги с этим проблем нет ,картина та же.

Почему он перестает это делать свыше 88 градусов - для меня загадка. Возможно что так зашито в программе

Самое интересное! когда включаешь D -далее по пунктам
1 время впрыска: возрастает и остается таким!!!!!!
2 КХХ: приоткрывается , а затем прикрывается!!!!! при увеличенном времени впрыска. Кто мозгам говорит ,что вздуха достаточно и они прикрывают " ИЗЛИШКИ"?
Учитывая что бенза больше соответственно при замкнутой обратной связи должно быть и больше воздуха? пипец, туплю не может инжекторная система впрыска так работать.
На выходных попробую сделать, газоанализ.

Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:

БелыйГусь писал(а):


И кстати, как себя ведут твои просаженные 500 при включении габаритов/обогрева?




не совсем понял вопроса
если в количественном отношении то те же 500 и остаются, а вот напряжение генератора снижается до 13,2в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 11:18 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
alex24-655 писал(а):
БелыйГусь писал(а):
И кстати, как себя ведут твои просаженные 500 при включении габаритов/обогрева?
не совсем понял вопроса
если в количественном отношении то те же 500 и остаются, а вот напряжение генератора снижается до 13,2в
Напряжение фиг с ним, у меня нагорячую и до 11.8 падают на ХХ с множеством потребителей :)
Если обороты не падают от доп.нагрузки, значит мозги подкидывают дров/воздуха по ELS-сигналу. Поэтому и чешется попользовать ELS от стопов. Хотя бы эксперименту для ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 2:34 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am
Сообщения: 17
Откуда: 24 регион
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
[quote="
Если обороты не падают от доп.нагрузки, значит мозги подкидывают дров/воздуха по ELS-сигналу. Поэтому и чешется попользовать ELS от стопов. Хотя бы эксперименту для ;)


сделаю, машину не могу тормознуть.
дров то он подкидывает -это и по логам видно, а воздух прикрывает!!!!!!
вчера снял шланг, который с впускного на клапан улавливания паров идет обороты на D 600 температура 90, отправляю машину, покатайся.
Приезжает часа через 3, обороты 500 я сажусь пассажиром,поехали, а движок работает по другому как бы легче ему "дышится"не задыхается от недостатка или избытка чего то???? при тех же оборотах(500) тряски гораздо меньше, потому как воздуха побольше, вот такие пироги.
Я уже скоро в приведения начну верить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 11:24 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
всем доброго времени суток. Хочу еще раз описать свою проблему, т.к. ничего так никто толкового не посоветовал.

Как перебрал рейку, установив её на место, заметил что обороты ХХ на прогретом двигателе стабильно 625-650. Это мало, порой глохну при трогании. Самое интересное то, что обороты именно стабильно держутся такими низкими, а не плавают. Подскажите пожалуйста куда копать и что смотреть и проверить. Заранее благодарен.

ЗЫ: проверял машину компом через программу CarTesterByChem407, все параметры держутся в норме (в соответствии с Легионовской книжицей)

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 4:23 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
[Gibson] писал(а):
обороты ХХ на прогретом двигателе стабильно 625-650
Помнится, был на форуме тяжелый случай с неправильными оборотами. В итоге выяснилось что клубень неверно понял разметку тахометра. Ты откуда снимал показания? С тахометра или программой?
Если с тахометра, то фотку давай :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB