Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 7:10 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 3:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
forsash писал(а):
Woolf писал(а):

Не факт что будет одинаково работать....А по поводу экономайзера, может лампочки перегорели?
Могу свой лог выложить.


Спасибо! Посмотрел твой лог, Вчера пробовал на 7а только с обд2
у него кислородник вообще мертвый, но экономайзер включается, даже отцепил фишку от датчика давления, то что заменяет бедный на европейских, один черт включается эконом. думаю он комп спалил, потому как перестал работать после процедур с прикуриванием, он говорит.
Получается что экономайзер включается тупо, при умериной нагрузке,
Не зависимо работают датчики бедной или ЛЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 4:35 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Woolf писал(а):
forsash писал(а):
В принципе я проблем не вижу, только видимо форсунки немного подзабиты.....

Спасибо еще раз за потраченное время. Форсы лежат комплект запасной теперь с помощбю платки почищу их и поставлю! А по каким показателям определяется что они забиты?

Это предположение, если бы был лог с почищенными форсами, то можно было бы сказать точно. Подумал про уход коррекции с 2.5 до 3.11В.
Это значит что топлива не хватает....И мозг корректирует увеличением впрыска.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 11:04 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:16 am
Сообщения: 8
Откуда: Тула
Репутация: 0 [ ? ]
Привет всем ещё раз! На прошлой странице я уже писал о своей проблеме с низкими оборотами ХХ и выкладывал логи - никто не ответил (
Продублирую ещё раз:
Посмотрите на логи - скажите что не так?
Проблема в низких оборотах ХХ. Сначала изредка (раз в неделю), потом чаще стала "ронять" обороты ХХ с 800 до 400 - двигатель при сбросе газа пытался заглохнуть. Полностью прочистил со снятием КХХ, ДЗ, выставил ДПДЗ, заменил крышку трамблёра, бегунок. Прозвонил обмотки КХХ (по 23 ома). Проверил работу КХХ от акк - открывается и закрывается. Мозги неоднократно сбрасывал. После всех процедур двигатель вообще перестал задерживаться на нормальных оборотах ХХ - после запуска (1400об\мин) он, по мере прогрева, плавно снижает частоту вращения до 350-400 об\мин. Сейчас приходится ездить со скинутой фишкой КХХ - обороты на "P" 1200, обороты на "D" около 800


Вложения:
завод на холодную и прогрев.ctr [110.58 КБ]
Скачиваний: 264
Комментарий к файлу: завёл, прогазовал на 2000 об\мин, сбросил газ и двиг заглох
завод на горячую+2000+заглох.ctr [40.66 КБ]
Скачиваний: 229
Комментарий к файлу: сейчас приходится ездить так (со скинутой фишкой КХХ) - двиг не глохнет хотя бы при сбросе газа
завод на горячую без фишки КХХ.ctr [9 КБ]
Скачиваний: 235

_________________
Toyota Corona, 1992г, 4a-fe std, at190 select salon, АККП, японка
пробег 230 т.км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 1:52 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
zergey писал(а):
Привет всем ещё раз! На прошлой странице я уже писал о своей проблеме с низкими оборотами ХХ и выкладывал логи - никто не ответил (
Продублирую ещё раз:
Посмотрите на логи - скажите что не так?
Проблема в низких оборотах ХХ. Сначала изредка (раз в неделю), потом чаще стала "ронять" обороты ХХ с 800 до 400 - двигатель при сбросе газа пытался заглохнуть. Полностью прочистил со снятием КХХ, ДЗ, выставил ДПДЗ, заменил крышку трамблёра, бегунок. Прозвонил обмотки КХХ (по 23 ома). Проверил работу КХХ от акк - открывается и закрывается. Мозги неоднократно сбрасывал. После всех процедур двигатель вообще перестал задерживаться на нормальных оборотах ХХ - после запуска (1400об\мин) он, по мере прогрева, плавно снижает частоту вращения до 350-400 об\мин. Сейчас приходится ездить со скинутой фишкой КХХ - обороты на "P" 1200, обороты на "D" около 800


Твоей машине не компьютерную диагностику делать надо, а проверять всю механику, ремень грм, зажигание стробоскопам, давление в рейки и еще кучу всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 12:50 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:16 am
Сообщения: 8
Откуда: Тула
Репутация: 0 [ ? ]
что, всё плохо? в принципе машина едет и тянет неплохо... расход большой, конечно, но терпимо - в р-не 12л в городе (у меня короткие поездки на работу и обратно) в городе и 7,5л по трассе (часто кикдаун - фуры на трассе, блин!) - мне бы главное ХХ восстановить, а в остальном всё ОК.
напишите конкретно, что проверить?
что по механике? все ремни (кроме ГРМ) поменяны меньше 1000км назад (ГРМ примерное 30000 отходил вместе с роликом), зазоры клапанов в норме, свечи все чистые, масло ест в нормальных пределах для своего возраста - примерно 1л на 8000-10000 км, компрессия в норме...
форсунки не мыл, чесговоря, ни разу, но и повода не было - машинке почти 20 лет. но едет и тянет нормально.
первый раз за все время появилась проблема - а я не сильно спец в этом вопросе... если сдёргивать поочереди фишки с форсунок, то начинает "колбасить" - значит, что форсунки работают? вибраций приобычной работе на руле нет до оборотом 500, если меньше, то начинает трясти машину, но это и понятно слишком низкие обороты
что проверить по ГРМ? что ещё проверить "и ещё кучу всего"?
спасибо за советы!

_________________
Toyota Corona, 1992г, 4a-fe std, at190 select salon, АККП, японка
пробег 230 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 7:56 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
Да ничего у тебя там плохого нет, Я с такими машинами как у тебя не парюсь, и что там компьютерная диагностика скажет,
берешь и проверяешь эти 6 датчиков тестерам, в первую очередь, весь узел дроссельной заслонки промой хорошо, болт упора дросселя хх не трогай

смотря на диагностику, видно что комп сам душит мотор, проверь метки грм

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

andrusavto писал(а):
Да ничего у тебя там плохого нет, Я с такими машинами как у тебя не парюсь, и что там компьютерная диагностика скажет,
берешь и проверяешь эти 6 датчиков тестерам, в первую очередь, весь узел дроссельной заслонки промой хорошо, болт упора дросселя хх не трогай

смотря на диагностику, видно что комп сам душит мотор, проверь метки грм
и магнит который вертит хх там катушки проверить надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 8:55 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
zergey писал(а):
что, всё плохо? в принципе машина едет и тянет неплохо... расход большой, конечно, но терпимо - в р-не 12л в городе (у меня короткие поездки на работу и обратно) в городе и 7,5л по трассе (часто кикдаун - фуры на трассе, блин!) - мне бы главное ХХ восстановить, а в остальном всё ОК.

напишите конкретно, что проверить?


Посмотрел, насторажтвает непонятки с поведением кислородного датчика,
лог завод на холодную и прогрев.....где-то с 373 кадра пропали показания датчика кислорода и обратная связь ,коррекция ушла на 0.51в и начало колбасить мотор, обороты упали, давление на впуске возрасло...время впрыска увеличилось....Я боюсь это связано с уменьшением опережения зажигания.....Может проверить регулировку опережения и как ни странно положение ремня грм.....Ещё снять трамлёр , почистить, проверить работу катушек по букварю....Может где-то что-то окислилось и с прогревом становится ещё хуже.?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 10:37 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:16 am
Сообщения: 8
Откуда: Тула
Репутация: 0 [ ? ]
весь узел ДЗ я снимал несколько раз, там всё блестит, сама заслонка ходит легко, закрывается полностью, но не закусывает. KXX тоже разбирался\чистился неоднократно, катушки звонятся нормально (по 23Ом каждая), проверял работу снятого КХХ от акк. - всё путём - открывается и закрывается.
ещё вопрос: сверху БДЗ есть 2 трубки, если скинуть ближнюю к носу машины, то слышно через неё сильный подсос воздуха и обороты возрастают почти до нормы, подтыкаешь её на место и снова обороты 400.
по поводу ГРМ и неправильной установки - возможно (сам я туда не лезу - в сервис отдаю. Но как раз недавно его скидывали (меняли помпу) и ставили обратно - сказали что все нормально - ремень ГРМ стоял и поставили точно по меткам, да и по симптомам ничего не изменилось.
Крышку трамблёра я посмотрел первым делом, когда возникла это "болезнь" - там был "зелёный мох" - прочистил (ничего по оборотам ХХ не изменилось), заменил крышку и бегунок на новые (опять ничего не изменилось)
ВВ провода прозвонил - все в районе 7-10 (т.е. до 25 по букварю укладываются с запасом)
Если с лямбды скидывать фишку при ХХ, то нет изменения по оборотам.
т.е. на данный момент остаются лямбда и проверить зажигание?
как правильно их проверить?

_________________
Toyota Corona, 1992г, 4a-fe std, at190 select salon, АККП, японка
пробег 230 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 10:46 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
zergey писал(а):
Если с лямбды скидывать фишку при ХХ, то нет изменения по оборотам.
т.е. на данный момент остаются лямбда и проверить зажигание?
как правильно их проверить?


А ты давления в рейки и форсунки проверял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 11:42 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:16 am
Сообщения: 8
Откуда: Тула
Репутация: 0 [ ? ]
нет. как проверить давление в рейке? какое оно должно быть?
вроде бы эта программа тестирования (CarTester) выдаёт значение давление и время по форсункам.
форсунки поочереди отключал - двигатель при отключении каждой начинал "троить", т.е. форсунки в принципе работают.

p.s. сейчас мне приходится много ездить и чтобы не мучится с низкими оборотами, езжу со скинутой фишкой КХХ - обороты при этом в р-не 1200, и около 800 на "D". При этом машине вполне себе хорошо едет, разве что вентилятор на радиаторе слишком часто включается (у нас жарко) и, возможно это никак не связано, но индикатор уровня топлива стал какой-то неадекватный - в течении короткой поездки может изменить показания сразу на 2 деления, но потом вернуться обратно.

_________________
Toyota Corona, 1992г, 4a-fe std, at190 select salon, АККП, японка
пробег 230 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 11:59 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
Давления 2.5 без нагрузки и при резком нажатии 3
У TOYOTы для проверки надо делать болт и спецальный переходник, ну и манометр
Да загони куда нибудь на станцию, я за такую диагностику беру не больше 1000р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 12:20 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:16 am
Сообщения: 8
Откуда: Тула
Репутация: 0 [ ? ]
я посмотрел в логах - у меня на ХХ (400об\мин) MAP около 32кПа, при прогазовке (2000об\мин) давление МАП падает (!) до примерно 26КПа
какие симптомы неправильного (заниженного-завышенного) давления в рейке?

а зажигание на ХХ в районе 3-5 град. на прогретом двигателе это нормально? Какое должно
градусы зажигания вообще по мере прогрева падают с 22 до 2,9 (!) (при этом обороты ХХ всего 350об\мин) - это видно на логах прогрева двигателя

_________________
Toyota Corona, 1992г, 4a-fe std, at190 select salon, АККП, японка
пробег 230 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 12:52 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
давление в рейки не показывает прога,
У тебя падает почему-то мощность движка, зажигание уходит в минус при нагрузке,
Непонятно зачем комп намерено давит обороты в низ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 1:13 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:16 am
Сообщения: 8
Откуда: Тула
Репутация: 0 [ ? ]
неправильно выставлено зажигание? или ремень ГРМ?
может ли это быть из-за того, что не хватает воздуха, который идёт из картера или ещё откуда-то (с головки БЦ идёт какой-то шланг - я не спец), но который должен подмешиваться к тому воздуху, который проходит через КХХ, но не подмешивается и поэтому воздуха не хватает?

_________________
Toyota Corona, 1992г, 4a-fe std, at190 select salon, АККП, японка
пробег 230 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 11:40 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
zergey писал(а):
неправильно выставлено зажигание? или ремень ГРМ?
может ли это быть из-за того, что не хватает воздуха, который идёт из картера или ещё откуда-то (с головки БЦ идёт какой-то шланг - я не спец), но который должен подмешиваться к тому воздуху, который проходит через КХХ, но не подмешивается и поэтому воздуха не хватает?


Когда не хватает воздуха он его добавляет, а у тебя клапан наоборот закрывается, проверь проводку от компа до клапана,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 11:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Всем привет! Сегодня сняли лог с машины Potatos. Что то странное после суток простоя при заводке машина долго пыталась завестись, после чего какое то время оченно хреново работала. обороты 350-400... Секунд 30 чудила, после чего одумалась и дальше начала нормально работать.... Может кто чего увидит?


Вложения:
Комментарий к файлу: Заводились на холодную
Victor Potatos заводка на холодную.ctr [38.89 КБ]
Скачиваний: 227

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 5:29 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
Ну что кто-нибудь что-нибудь скажет по моей проблеме, описанной выше многоуважаемым Mouflon? В каком направлении копать?

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 5:57 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Potatos писал(а):
Ну что кто-нибудь что-нибудь скажет по моей проблеме, описанной выше многоуважаемым Mouflon? В каком направлении копать?


Если это стопудово 1.6лб то тогда всё ясно. Это своеобразное проявление эффекта м-уоз. Скорее всего нужно проверять базовый уоз
и настройку биметалла. Налицо эффект перерегулировки бм. То-есть сильное смещение положения пластинки против часовой стрелки. При нормальном положении обороты не подымаются выше 2000 при запуске с температуры ож больше 10 град. При недорегулировке(усталость бм)
наоборот приходят гномы-обороты возрастают выше 2200 и рывком падают до нормальных и такие циклы повторяются.
Попробуй вообще отпустить болтики бм и заводить при температуре 20-25град. Обороты должны сразу стать где-то 1800(крути бм и затчягивай винтики). Регулировка описана в http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=347573#347573

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 7:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
forsash
А вот что это ЛБ я уже сомневаться начал. У меня выпускной, лямбда, и комплект зажигания из волшебной коробки почему то существуют с впускным от СТД :o Когда мы с Mouflon обсуждали чистку форсунок, то пришли к выводу что их просто так хрен вынешь. Я сделаю фото сегодня и постараюсь выложить.
Вот такой у меня впускной (фото взял у Rosamaha :? )
http://img259.imageshack.us/img259/3478 ... dc0tf7.jpg
А катушка, трамблер и датчик обедненки в выпускном (это фото позимствовал у A 351 CYO, спасибо) вот такие
http://carina-e.ru/files/thumbs/t_dsc03136_1_205.jpg

Добавлено спустя 29 минут 53 секунды:

А обороты у меня выше 1000 не поднимаются. :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

А вот регулировать я точно не полезу, не имею опыта в такой регулировке, где все должно быть нежно.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 7:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Potatos писал(а):
forsash
А вот что это ЛБ я уже сомневаться начал. У меня выпускной, лямбда, и комплект зажигания из волшебной коробки почему то существуют с впускным от СТД :o Когда мы с Mouflon обсуждали чистку форсунок, то пришли к выводу что их просто так хрен вынешь. Я сделаю фото сегодня и постараюсь выложить.
Вот такой у меня впускной (фото взял у Rosamaha :? )
http://img259.imageshack.us/img259/3478 ... dc0tf7.jpg
А катушка, трамблер и датчик обедненки в выпускном (это фото позимствовал у A 351 CYO, спасибо) вот такие
http://carina-e.ru/files/thumbs/t_dsc03136_1_205.jpg

Добавлено спустя 29 минут 53 секунды:

А обороты у меня выше 1000 не поднимаются. :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

А вот регулировать я точно не полезу, не имею опыта в такой регулировке, где все должно быть нежно.


Ты спросил я ответил. У тебя видимо гибрид....вместо лб мотора воткнули стд , а коса, мозги , датчик обеднёнки оставили от лб.
Главное , если хочешь в этом разобраться, посмотри номер мозгов и номер лямды. При таких переделках возможны всякие проблемы с поджиганием обеднённой смеси. Удачи.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 12:04 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
forsash
Похоже что гибрид. Мотор меняли (бокс 408) в прошлом году.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

А разве так можно поженить движок и мозги?

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 1:05 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Potatos писал(а):
разве так можно поженить движок и мозги?

Нет. Это плохой колхоз. Недоделка.
Доводи теперь уж до "полноценного неЛБ".

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 7:08 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
ну, я сомневаюсь что ребята из бокса 408 что-то наколхозили. Пойду сейчас движок сфотографирую и выложу.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 11:40 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Potatos писал(а):
Пойду сейчас движок сфотографирую и выложу.

Есть фотки?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 1:51 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
Сегодня вечером постараюсь выложить.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB