Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Denik
|
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 5:59 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm Сообщения: 98 Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня всю жизнь дизеля были (искал дизелиста их нету я узнала элементарные вещи).а про бензинку я ездил про электрику они тока и знаю как замыкать диагностируюшй порт.Я так думаю на счёт стробоскопа спросить они репу почешут и скажут а что ето и зачем поставь и норм.
_________________ Corona 4S-FE 1994г.
японочка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mafiota
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 8:56 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm Сообщения: 64 Откуда: Bulgaria Репутация: 1 [ ? ]
|
Проверить сегодня УОЗ на моя машина с это стробоскоп, который сам сделал:
У меня хх 650...700 , как перемычку поставил упали до 500 - это нормально ??
В этой ситуации белег УОЗ стоял стабильным меджду отметка 10 -- 15 градусов (мозга в среднем два бара). Разве это нормально или должны регулировать УОЗ на бар 10' ??
_________________ Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 9:04 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Интересная схемка - а цепляется куда? Угол вроде 10 град должен быть при воткнутой перемычке.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mafiota
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:07 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm Сообщения: 64 Откуда: Bulgaria Репутация: 1 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Интересная схемка - а цепляется куда? Угол вроде 10 град должен быть при воткнутой перемычке.
Вот:
http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php
Угол у меня (при воткнутой перемычке) ~13град, это фатално?? Налагането настроение точно 10??
_________________ Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:25 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Исходя из описания схемы твоего стробоскопа метка должна быть чуть-чуть "размытая". То есть не четкая, как при обычном стробоскопе.Поэтому реальное значение угла - начало засветки. По инструкции к автомобилю должно быть 10 градусов, значит если метка растянулась на 2 градуса, середина должна быть на 9 градусов, и тогда начало засветки будет как раз на 10.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:26 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Мануалами для 7А предписано 10. 13 градусов не фатально, но до детонации ближе
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Да, на светодиодах четкую метку не получить, проверено!
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mafiota
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:37 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm Сообщения: 64 Откуда: Bulgaria Репутация: 1 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Исходя из описания схемы твоего стробоскопа метка должна быть чуть-чуть "размытая". То есть не четкая, как при обычном стробоскопе. . С настройка R4 метка быть гладкой и четкая. А у меня есть октан коректор для работа на LPG (ГБО) по ето графике: Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:Цитата: У меня хх 650...700 , как перемычку поставил упали до 500 - это нормально ??
A это нормално?
Вложения: |
138255120325.jpg [ 42.54 КБ | Просмотров: 5443 ]
|
_________________ Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Скорей всего эта игрушка тебе не пригодится - мозги сами двигают угол по своей программе, и при установке внешней коррекции не известно как они себя поведут
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mafiota
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:44 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm Сообщения: 64 Откуда: Bulgaria Репутация: 1 [ ? ]
|
Спасибо вам за ответы
_________________ Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NVS
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 6:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Помогите разобраться, могу ли я на своём двигателе проверить баз. УОЗ таким вот стробоскопом Джет-М
http://www.neva-pl.ru/stroboskopi-dgetM.html
дали попользоваться, просто не могу понять как его запитать, один провод на 1 или 4 цилиндр, второй на кузов, а вот третий, согл. инструкции к катушке зажигания, т.е. каким то образом мне его надо на 5 вв провод идущий от катушки к трамблеру подцепить.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 6:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Не на ВВ провод, а на провод соединяющий коммутатор и катушку - это минусовая гайка катушки. Там в импульсе примерно 250 вольт - они и накачивают конденсатор в стробоскопе .
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NVS
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 7:22 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD
в процессе понимал что про 5 вв провод я чушь пишу
Но всё равно не понял мне проводок на корпус катушки нужно повесить или ..
Вобщем, если можно, ткните пальцем пожалуйста.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср май 04, 2011 11:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
У катушки 2 низковольтных вывода. Цепляться красным проводом стробоскопа к любому из них безопасно как для машины, так и для стробоскопа. Только от одного будет стобоскоп моргать, а от другого нет. Кстати у меня "Джет" гдето валяется - очень ненадежная игрушка.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NVS
|
Добавлено: Чт май 05, 2011 8:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD
Спасибо, всё понял.
Понял что не удобно таким стробоскопом УОЗ проверять.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei
|
Добавлено: Пн сен 19, 2011 2:57 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm Сообщения: 75 Откуда: Питер, м.Академическая Репутация: 1 [ ? ]
|
Поехал вчера в сервис выставить БУОЗ, т.к. стробоскопа у меня нет. Я вставил перемычку, Мастер стал светить стробоскопом, метку не нашел. На не заведенном двигателе метку нашли (методом 5ой передачи). Стали снова светить с перемычкой, ничего не видно. Так он меня и отправил, денег не взял. Уже дома я посмотрел трамблер, он выкручен на максимум по часовой стрелке. Кто подскажет, какому примерно градусу это соответствует (мое мнение - 0гр.)? Симптомы почему полез в зажигание: большой время отклика двигателя при нажатии на газ с холостого хода. При этом загорается экономайзер и машина прет как бешеная, очень неудобно.
_________________ CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн сен 19, 2011 3:03 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Alexei Метку просто контрастной нужно было сделать. Мел или "штрих" канцелярский. Все равно ее стробоскопом было бы видно - даже за пределами шкалы (только если стробоскопом не прицепились на 2-й или 3-й цилиндр)
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei
|
Добавлено: Пн сен 19, 2011 3:50 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm Сообщения: 75 Откуда: Питер, м.Академическая Репутация: 1 [ ? ]
|
Fidel Угу, на днях поеду еще раз. И все таки вопрос: крайние положения трамблера по часовой стрелке и против часовой стрелки каким градусам соответствуют примерно?
_________________ CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн сен 19, 2011 4:10 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Alexei писал(а): вопрос: крайние положения трамблера по часовой стрелке и против часовой стрелки каким градусам соответствуют примерно? У каждого двигателя это индивидуально. Даже на это ориентироваться не стоит
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Пн сен 19, 2011 6:36 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Alexei писал(а): крайние положения трамблера по часовой стрелке и против часовой стрелки каким градусам соответствуют примерно? Ну как я понимаю, бегунок крутиться в два раза медленнее коленвала, соответственно поворот трамблёра на 5 градусов соответствует 10 градусам смещения зажигания на коленвалу, а вот в каком диапазоне (в градусах на коленвалу) происходит смещение зажигания при установке трамблёра в крайних положениях - это уже зависит от движка, поэтому то мы и регулируем УОЗ, что это всё у каждого движка индивидуально.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei
|
Добавлено: Вт сен 20, 2011 11:48 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm Сообщения: 75 Откуда: Питер, м.Академическая Репутация: 1 [ ? ]
|
ОК, тогда так: поворот трамблера по часовой стрелке до упора соответствует более раннему или позднему зажиганию? Это чтобы понимать где искать метку, до 0 или после 15 град( завтра поеду к другому зажигалочнику, вдруг опять метку не найдет)
_________________ CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт сен 20, 2011 11:53 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Alexei писал(а): поворот трамблера по часовой стрелке до упора соответствует более раннему или позднему зажиганию? Раннему.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei
|
Добавлено: Вт сен 20, 2011 12:04 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm Сообщения: 75 Откуда: Питер, м.Академическая Репутация: 1 [ ? ]
|
Samogon Т.е. метку искать за 15ю градусами?
_________________ CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт сен 20, 2011 12:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Alexei писал(а): метку искать за 15ю градусами? По логике вещей, да.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei
|
Добавлено: Вт сен 20, 2011 12:13 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm Сообщения: 75 Откуда: Питер, м.Академическая Репутация: 1 [ ? ]
|
Samogon Спасибо!
_________________ CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|