Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 4:14 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Т.к. это письмо автогонщика А. Мочанова, получило большой отклик на форуме, считаю нужным и полезным, выделить его в отдельную тему. Его полезно будет прочитать не только "гонщикам", но и всем водителям. Цитата: 3 часа до Одессы Сначала предыстория. Это письмо я получил в свою почту на сайте, но раз уже Тезка вынес ее здесь на всеобщее обсуждение, считаю возможным и письмо опубликовать, и ответить своему коллеге здесь.
"Алексей, привет! Может помнишь меня - я Леша, на "Перспективе" у Моляра тусовался, на белом Пассате с Bilstein'ами тогда ездил. Прошу прощения за несколько провокационную тему. -) На днях поспорил с одним банкиром, что доеду из Киева в Одессу за 3 часа ровно. Авто - новая серийная Legacy 2,0 138 л.с. На сегодня состояние трассы (ездил лично неделю назад) почти идеальное. На односторонее движение сводят на протяжении 50 км. , не больше. В режиме езды 160-180 км/ч (ПДД -игнор) легко преодолел дистанцию за 3:20. Если можешь, дай пару советов, как подготовиться к автопробегу. Стоит ли заправлять машину спортивным топливом? Оправдано ли брать с собой штурмана, или лишние 90 кг. на борту в данном случае помешают? И т.д. Спасибо! Успехов тебе!"
Привет, Леша. Чем старше становлюсь, тем меньше понимаю, как остался жив. Поскольку за свою долгую жизнь за рулем столько спорил и выигрывал таких споров, столько устанавливал своих рекордов и бил чужих, что только случайность позволяет мне сейчас общаться с тобой здесь и рассчитывать, что ты услышишь мои советы.
Во-первых, я не буду ни в коем случае светить цифры (Петербильт абсолютно прав, это только лишний повод завести горячие гловы и спровоцировать гонку за рекордами среди ни в чем не повинных людей), но такие направления, как Киев-Одесса, Киев-Ялта, Киев-Львов, Киев-Херсон, Киев-Гомель, Киев-Москва, Киев-Берлин, Киев-Вильнюс, Киев-Краков, Гамбург-Киев, Москва-Кале, Москва-Вильнюс, Москва-Питер, Москва-Сочи, Москва-Астрахань, Москва-Лиссабон, Лиссабон-Владивосток, Лондон-Берлин, Берлин-Питер изучены, проеханы и к счастью забыты как страшный сон. В разное время суток и в разное время года, по дорогам в до- и после-реставрационном состоянии... Те, кто меня знает давно и хорошо, не дадут соврать - быстрее по этим направлениям передвигаться вряд ли возможно. И не нужно. Ни при каких обстоятельствах.
В принципе, банкир твой проиграл - задолго до автобана трасса Киев-Одесса была проездной быстрее чем за три часа. А при нынешнем состоянии дороги это вообще не проблема, о чем красноречиво свидетельствует время Доктора Константинова например, который всех вылечил, а сам схватил этот вирус междугородних переездов на время. Дай бог, обойдется. Боюсь только, что до пункта назначения добирается как правило только один "Челленджер" из десяти. И те, кто постепенно поумнел, остались живы. Благодарю бога, что я попал в их число.
От поста до поста получается 460 км, и если ваш спор все-таки состоится (очень надеюсь, что ты окажешься мудрее и найдешь возможность отказаться от затеи. сохранив при этом лицо), тебе придется промчать за час до Жашкова, за второй - до Любашовки, и в конце третьего проскочить через Хаджибей. Не делай этого. Ни к чему. Пустой спор, который не выйграет никто, за сколько бы ты ни домчался до Южной Пальмиры. Опасно это и глупо. Несмотря на то, что скорее всего минимум раз в выходные, особенно летом, по трассе Киев-Одесса кто-нибудь несется даже без цели выехать из трех часов. Просто на газ легко давится и оно само так получается.
Для меня ключевой стала встреча на украинско-белорусской границе с Витей Московских. Я ехал на гонку в Литву, а он с МАЗа - в родную Одессу. На Ниве. Разговорились о Дакаре, о рейдах, об обычной дороге, о средней скорости, о рекордах и способах их достижения... Витек много мне рассказал, объяснил, предостерег и заставил обо многом задуматься под другим углом. Низкий поклон ему за это и огромная признательность с уважением. Многим из того, о чем мы проговорили тогда на нейтральной полосе, я пользуюсь и по сей день. А когда мы ехали Лиссабон-Владивосток за две недели и за сутки на Дмитровском полигоне со Стасом Грязиным, Андрюхой Жигуновым и Никитой Небылицким промчали 5088 км, установив 12 рекордов скорости России для серийных автомобилей, 9 из которых абсолютные (средняя по всем суткам 217 км/ч) - мы планировали график и моделировали все переезды и графики с учетом советов Московских, Чагина и Олега Богданова, автора книжки "Трамплин-Полет, записки автогонщика".
Не буду ерничать или развивать тему в ненужном направлении, просто поделюсь своими собственными мыслями и нашим коллективным опытом на тему дальних поездок.
Высокая средняя скорость складывается не из высокой максимальной, а из тщательной предварительной подготовки к поездке и стабильной езде с минимумом запланированых остановок. При необходимости дальних переездов сокращается время на сон, но не поднимается максималка. Две недели подряд ежедневно тысячу км по зиме и Уралу с Сибирью втроем впоне можно выдержать, гарантирую. Не говоря уже о "детских" переездах по 500-600 км.
Важно продумать время выезда (например, во Львов очень стремно выезжать из Киева во второй половине дня, а в Москву - ранним утром. Всю дорогу солнце будет лупить прямо в лицо). Плохо выезжать из больших городов во второй половине дня в пятницу и заезжать в них во второй половине дня в воскресенье - всегда плотный траффик из-за дачников и загородных круизеров. Заранее нужно заправить автомобиль полностью, залить полный бачок опрыскивателя лобового стекла, проверить и выставить максимально допустимое заводом давление в колесах (включая запаску!), бросить за сиденье пару бутылок воды (обязательно одну простой негазированой), взять с собой пару шоколадок с орехами, яблоко, банан, жвачку. Одеться удобно, снять с брюк ремень (если есть), расстегнуть верхнюю пуговицу, проверить наличие солнцезащитных очков, дисков в чейнджере (если его нету, то выложить свои диски или кассеты на переднее сиденье).
Если маршрут неизвестен или едется впервые, то нужно заранее выписать из карты на лист формата А4 весь маршрут через ключевые точки (населенные пункты, номера дорог и съездов, приблизительные расстояния между ними). Картой или атласом в пути пользоваться нежелательно, только в случае крайней необходимости. А по листку можно контролировать свое передвижение даже на ходу, только важно не забыть при выезде из города напротив поста ГАИ или знака "конец города" обнулить одометр (счетчик пройденного суточного километража) на ноль.
Перед выездом отлить (нужда эта малая, но злая!). Если выезжаешь рано утром - ни в коем случае во время завтрака не пить никакой жидкости ДО КОФЕ. Только наоборот. Сначала кофе, потом вода или сок. Иначе смотреть будешь дальше чем видишь. При езде на очень большие расстояния (для меня это больше тысячи километров в день за один присест) приготовить заранее "кофе по-раллийному" - на литр воды семь столовых ложек растворимого кофе, семь столовых ложек сахара, остудить, залить в литровую пластиковую бутылку и охладить в холодильнике до максимума. Литра хватает на три тысячи километров, только важно не злоупотреблять - никакой пользы для здоровья кроме вреда этот "жидкий будильник" не приносит. По своему опыту и опыту народа, которому доверяю, не рекомендовал бы брать с собой охапки редбулов и других газированых энергайзеров. Фонарь.
Если куришь - важно взять с собой в дальнюю дорогу не любимые обычные сигареты, а максимально легкие (в смысле с минимумом никотина) - все равно в дороге курение это не удовольствие или привычка, а ситуативная потребность, которую тащишь в рот каждый раз, когда о ней вспоминаешь. Выезжая утром, важно воздержаться от курения первый час - голова дольше свежая и устаешь под вечер не так сильно.
Не меняй регулировку сиденья на более вальяжную для трассы - оставь ее такой же правильной и сосредоточенной, какой пользуешься в городе каждый день. Едь с включенным ближним светом фар круглые сутки, но без противотуманок - подумай о встречных, и не на габаритах - подумай о себе.. Пристегивайся. Это даже не обсуждается. Летом не одевай в дорогу кожаные кросовки и ни в коем случае - шлепанцы или тапочки. Нужно иметь хотя бы пару правильной удобной обуви для автомобиля, а не Найк Эйр... В холодное или прохладное время заранее подумай об одежде за рулем, чтобы не потеть и не мерзнуть. Если свитер - то не "под горло", если рубашка - то с расстегнутым воротом, никаких полусапог - скользко и жарко, ноги ростут из задницы, поэтому обычно потеют, преют и пахнут в таких условиях. Температуру на климат контроле держи в районе 22 градусов по Цельсию, никогда не опускай ниже 21 и не поднимай выше 23-х. Предпочтительно поставить обогрев сначала на автоматический режим, а потом развести потоки "на стекло и ноги". Летом в режиме кондиционера нужно использовать средие дефлекторы на панели, подать в них воздух "+21 авто" и поднять направляющие вверх, отведя воздушный поток от лица и направив максимально в потолок.
А теперь о главном - о скорости передвижения по трассе. Я практически никогда сейчас не езжу больше 140 км/ч. Самая комфортная, экономная и безопасная для меня скорость. На хорошей двухполоске могу местами, где вижу и уверен на 101 процент, поднять до 150-160. Выше ездить отучила наша с Максом тренировочная Субару Импреза Продрайв - после 160 (это 4000 оборотов мотора на 6-й передаче) расход просто атомный становился, поэтому лампочку контроля оборотов выставлял на работу и звук на 3900. Причем расход - это не только и не столько дополнительные бестолковые финансовые затраты в пути, сколько минимум еще одна лишняя остановка на дозаправку полного бака, а это как правило 6-8-10 минут, что позволяет всю трассу ехать на 20-30 км/ч медленнее и приехать в то же время!
Оговори сразу, если едешь с пассажирами, что водитель в машине - главный и единственный принимающий решения персонаж, споры с которым в дороге бесполезны. На 500 км я обычно планирую одну остановку приблизительно на пол-дороги - совместить заправку машины и обратную процедуру для экипажа в одном месте в одно время, протереть фары и стекла от мошкары и грязи (вози с собой всегда очиститель стекла, простую воду, губку для стекла и рулон бумажных полотенец) На остальном протяжении дороги любая остановка - это резкое падение средней скорости и необходимость ее наверстывать высокой мгновенной. Поэтому через населенные пункты я не вышиваю (остановка возле ГАИ даже для того чтобы показать нужные документы абсолютно не вписывается в график движения), там где знаю или чувствую что стоят патрули - еду строго в рамках правил, даже если осевую нарисовали 10 лет назад и забыли знак 40 еще при Щербицком. На хорошей широкой дороге на хорошей быстрой технически исправной машине могу немного придавить педаль газа, но как только вспоминаю, сколько знакомого и очень толкового народа перебилось в безобидных и нелепых на первый взгляд ситуациях - все равно сбрасываюсь в свой обычный режим.
Еще раз повторю. Если грамотно спланировать поездку и контролировать ситуацию в дороге, то при максимальной скорости 150 несложно выдержать среднюю 115-120. Проверенно многократно. А это на интересующей трассе Киев-Одесса время в пути чуть больше трех с половиной часов (или чуть меньше четырех) никуда не торопясь и никого не подставляя. Или 8 часов из Киева до Ялты, включая горную дорогу от Симферополя.
Показателен пример Сережки Фаюка из Одессы. Серый - очень тольковый и грамотный водитель. И очень культурный и аккуратный. В те времена, когда у Сереги была трехлитровая Тойота Супра с правым рулем, которая физически не ездила больше 180 км/ч из-за ограничителя скорости, он спокойно добирался по старой одесской дороге до Киева за 3-40, максимум 3-50. При том, что НИКОГДА не ехал через населенные пункты больше 80-ти. Входишь в свой ритм, не тормозишь каждый раз как только ты в него вошел, а пассажиру захотелось воды, писять, узнать почем перец с помидорами - и все получается не быстро, но споро и скоро.
А вот по поводу споров и ставок это совсем плохо. Представь себе, что у тебя на кону стоит серьезная сумма в споре. И ты проскакиваешь мимо аварии, в которой людям нужна помощь. Любая. Вызвать скорую, помочь человеку, оказать помощь врачу, который оказывает ее пострадавшим... А у тебя - время/деньги.
И никто тебе не поверит по финишу, что ты был спасателем. скажут "просто сдулся". Не остановишься? А как будешь жить потом с этим всю жизнь? Не зная, остались ли в живых люди, которым ты ОБЯЗАН был помочь? И по кодексу, и по понятиям, по любому...
Поэтому, Леша, банкир свой спор в принципе програл - время три часа совершенно реальное. Но если ты поведешься на этот спор и поедешь - ты проиграешь его тоже. Даже если будешь думать, что выиграл. Поверь на слово и не проверяй.
Лучше пять минут ВЫГЛЯДЕТЬ проигравшим, чем всю жизнь потом ходить реальным идиотом. Если будет чем ходить. Береги себя. Жму руку. Алексей Мочанов, 2 л.с.
Алексей Мочанов, 2 л.с., 27-02-2007 Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:Блог Мочанова http://blogs.pravda.com.ua/authors/mochanov/
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 4:41 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Любая гонка должна иметь практическое значение (споры не считаем). А погоняться - на трек. Тем более, что их сейчас есть....
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zlayer
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 4:46 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 11:33 am Сообщения: 136 Откуда: Киров Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina FF
Год выпуска: 1991
Двигатель: 4S-FE
|
Где то есть, где то нет... Желание разогнаться до максимума было практически у каждого, но вот сколько жизней было бы спасено от такого желания, если бы в России были бы платные хорошие специализированные гоночные дороги. Как пример приведу дорогу завода Мэрседес, про другие не знаю, не видел.
_________________ Toyota Carina FF '91 V - поколение (Кузов ST-170; Двигатель 1.8 4S-FE; Комплектация SG EXTRA TYPE )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terrion
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 4:57 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Я ради этого мечтал одно время на Дмитровский автополигон попасть, но походу это нереально.
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 6:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Золотые слова. Интересно, что я многим принципам так же следую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Upiter
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 6:58 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 569 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
Письмо отличное, читал его в другой теме, себе взял на заметку многое из этого письма, конечно иногда и можно погонятся, сам люблю погонять, но не люблю когда меня кто-то обгоняет я сразу начинаю давить педальку. Но все равно нужно думать о том что ты не один на дороге и в этой жизни, что дома тебя ждут и любят. Вчера знакомый на галанте 170л.с предлагал забегаться на спор, я ему сказал что смысла нет т.к я со своими 110 я проиграю со старта, он говорит при любом раскладе меня уделает, но он не забыл сказать про свою отсечку на 190, тут то я ему и говорю что именно в этот момент я его догоню и обгоню на скорости чуть больше 200, дак он аж кипятком писал и орал (Поехали... Хоть одну тойоту на механке "обосру"), вобщем я не поехал, он говорит "го...но" ваши тойоты и механика для понта... короче каждый остался при своём я думаю ну и правильно... в общем ребята сильно не гоняйте и лишнего не тормозите!
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:34 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Upiter Пусть 2-хлитровый Галант сливает 3-эсу, и не хер с овощем пыжиться. А вообще Галанту надо ездить точно не с нашими машинками, пусть с Камри 3-хлитровой прокатится и сопли утрет.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Upiter
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:57 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 569 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
Евген писал(а): Upiter Пусть 2-хлитровый Галант сливает 3-эсу, и не хер с овощем пыжиться. А вообще Галанту надо ездить точно не с нашими машинками, пусть с Камри 3-хлитровой прокатится и сопли утрет. говорит 3s для него это не конкурент, он думает что у него суперкар
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:01 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Upiter писал(а): он думает что у него суперкар Так и есть,на галантах многорычажка стоит...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Чу
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 8:52 pm Сообщения: 163 Откуда: Усть-Нера, Якутия. Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина-Е, Универсал
Год выпуска: 1994
|
В августе ездил на юга. Первый день проехал 1030 км, крейсерская 95-110. Средняя по навигатору 72. Подумал-что-то медленно. На следующий день разгоны до 145, бесконечные обгоны, устал, проехал 970, средняя 74,5. Вот и спрашивается-на..я. 90-100-спокойно,солидно, безопасно.
_________________ Сергей Александрович, Универсал, 06.1994г., 1,6ЛБ, JРР, Вишневый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Upiter
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:11 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 569 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
alek-r2008 писал(а): Upiter писал(а): он думает что у него суперкар Так и есть,на галантах многорычажка стоит... многорычажка не показатель при отсечке после 180 с небольшим...
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:13 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Upiter писал(а): alek-r2008 писал(а): Upiter писал(а): он думает что у него суперкар Так и есть,на галантах многорычажка стоит... многорычажка не показатель при отсечке после 180 с небольшим... Вместо суперкара прочел суперстрат...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PYMb!H
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:13 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
Чу писал(а): 90-100-спокойно,солидно, безопасно. а я при такой скорости засыпаю, моя крейсерская летом 140, зимой как погода позволит
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Upiter
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:19 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 569 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
alek-r2008
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
PYMb!H писал(а): Чу писал(а): моя крейсерская летом 140, зимой как погода позволит Хорошие у вас дороги,завидую. А у нас летишь в горку по своей полосе и думаешь,нарисуется сейчас гонщик на встречке или из-за поворота или нет,обычно нарисовывается.Вот и погоняй тут.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamer
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:40 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 7:06 pm Сообщения: 526 Откуда: С.-Петербург, Веселый поселок Репутация: 16 [ ? ]
|
Все принципы ,изложенные автором, абсолютно поддерживаю и стараюсь применять с первых дней за рулем ,еще отец учил меня этому) Спокойно доезжаю из Одессы в Киев за 5часов с перекусами, не превышая свою "крейсерскую" скорость в 120 км в час.. И вообще, мое мнение таково - хочется погонять, езжай на закрытую спец.трассу(полигон) и летай там с такими же маньяками а на дорогах для обычных людей нужно ездить по-человечески, я так понимаю..
_________________ была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.
Летайте самолетами Carina E))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:51 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
dreamer писал(а): а на дорогах для обычных людей нужно ездить по-человечески так то оно так, только иногда все-же вошь под хвост попадает, не успеешь оглянуться, а уже на КАД под 160 в шашечки играешь....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
dreamer писал(а): Все принципы ,изложенные автором, абсолютно поддерживаю и стараюсь применять с первых дней за рулем ,еще отец учил меня этому) Спокойно доезжаю из Одессы в Киев за 5часов с перекусами, не превышая свою "крейсерскую" скорость в 120 км в час.. И вообще, мое мнение таково - хочется погонять, езжай на закрытую спец.трассу(полигон) и летай там с такими же маньяками а на дорогах для обычных людей нужно ездить по-человечески, я так понимаю.. Я был бы удивлён если бы ты думал по другому...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamer
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:54 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 7:06 pm Сообщения: 526 Откуда: С.-Петербург, Веселый поселок Репутация: 16 [ ? ]
|
..а самое главное, я везде успеваю))
_________________ была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.
Летайте самолетами Carina E))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 9:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Вася Макаров писал(а): не успеешь оглянуться, а уже на КАД под 160 в шашечки играешь. До поры-до времени, не дай Бог.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PYMb!H
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 9:11 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
Сергей С@ныч писал(а): Хорошие у вас дороги,завидую. да становятся лучше, 4 года усиленно делают, федералка до Вологды вообще шикарна стала да и в городе порядок наводят потихоньку. 600 км по трассе с одной остановкой за 4ч50 летом сделал
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 9:29 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Upiter писал(а): но не люблю когда меня кто-то обгоняет я сразу начинаю давить педальку. Если бы ты так поступил, когда бы я тебя обгонял, я бы высыпал на дорогу жменьку саморезиков... шоб неповадно было. Это стопроцентное обострение дорожной ситуации. В белорусских правилах, если тебя обгоняют, ты обязан занять крайнее правое положение и принять меры по снижению скорости.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 9:39 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
SamogonТы не понял человека. Я думаю, что его УЖЕ обогнали и после этого он начинает на педальку давить
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 9:44 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Евген писал(а): Я думаю, что его УЖЕ обогнали и после этого он начинает на педальку давить Если так, то забираю свою горсть саморезов обратно.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 9:46 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Samogon писал(а): я бы высыпал на дорогу жменьку саморезиков... Хи, раньше у нас лечили так балбесов с дальним светом и ксенонщиков. Тока не саморезы - а шарики от подшипников... Интересно летят:-D
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|