Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
RamonPro
|
Добавлено: Сб дек 03, 2011 5:01 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
народ,кто венец менял?старый я уже снял,новый поставить не успел,навернео в понедельник займусь...я так понял без нагрева никак не обойтись?под рукой если че есть газовая горелка типа походной  и балон ацетилена и кислорода, ну и приблуда с которой эти баллоны взаимодействуют  сам маховик ща в морозилке  есть у кого опыт?
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 03, 2011 6:14 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Хорошая у тя морозилка  Меня жена точно бы из дома выгнала, если-бы в морозилку такую болванку запихал  Ставится венец лехко. Важно поравномернее его только нагреть. Ставлю на 2 кмрпичика, ложу рядом двое пассатиж, и паяльной лампой грею кругами по венцу вожу. Если нагреется неравномерно - выгибается яицом, прям невооруженным глазом видно, хотя и не страшно. Все равно при остывании приобретает нормальную форму. Греть нужно градусов до 200-300, т.е. ни в коем случае не до свечения, чтобы не отпустить металл. убираем нагрев, берем пассатижами с двух сторон и аккуратно накидываем на посадочный поясок маховика. Глвное накинуть, пусть даже и не до конца просядет - потом подколотится молотком на место до упора. Если с первого раза не получится - страшного ничего нет - процедура повторяется и всё. После посадки я обычно прочеканиваю керном край маховика с шагом сантиметра 2-3, чтобы венец надежно не провернулся. Привычка чеканить появилась после того, как видел пару ТАЗиков со слетевшими венцами. Причем один был с заводской посадкой, второй -Х.З. Мож и меняли венец, не знаю. З.Ы. Если венец старый будешь ставить (а старый друг как известно лучше новых двух  ) то не перепутай сторону.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Сб дек 03, 2011 6:26 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
саид спасибо за совет,старый покусан,хотя проблем с заводкой небыло...венец то новый будет,заказывал на экзисте,тойота дженуине партс...все такое  старый запарился выколачивать-уж больно хорошо приелся за 20 то лет...сделал пропил и потом в этот пропил ударил раз 5 зубилом,потом по краю молотком и он слетел...еще пройдусь нулевкой с солярой по посадочному на маховике,чтобы какашки убрать...а маховик то в морозилке не дома, а на работе  вот думаю надо будет венец ложить на старый поверх(на новом венце точно не перепутаешь сторону,т.к. там кромка небольшая типа конусом),нагревать его с сверху маховик чпок...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 03, 2011 11:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Нету никаких конусов. Венец ставится ЛЮБОЙ стороной. Я не зря по этому и говорил, что лучше ставить старый венец, только перевернув его другой сороной, да еще и желательно провернуть по ободу на 90 градусов от старого положения. На иномарках по моему опыту очень редко венцы менять приходилось - качество металла..... На ТАЗике один раз новый венец отходил несколько месяцев всего. Я предлагал хозяину купить б/у маховик всборе, но он в магазине венец купил - ну и попал блин.
З.Ы. Не попадалось проблем со снятием венца. С помощью любой подходящей железяки, похожей на плоский напильник, по кругу равномерно сбиваешь старый венец.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 7:08 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
SaiD саид,вот специально сфортаю,чтобы показать...там с одной стороны у венца имеются заточки,для входа стартера, и я че-то поленился делать на другой стороне те-же самые зарубки...на заводском то венце нету конуса,а на этом,который купил так-же разубки эти на одной стороне,а внутри небольшая кромка конусом,для того,чтобы на маховик проще было одевать...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 4:35 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 4:45 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну ты фоток налепил  Лучше-бы одну - но разборчивую. ИМХО заходные фаски на зубьях не очень важны - например ни на одной отечественной машине их не бывает, и тем не менее исправный стартер работает нормально, без проскоков. А край не заточен под конус - это всего лишь фаска для удобства монтажа на маховик.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 6:24 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
ну что поделать,не может мой телефон лучше при искусственном освещении...про заходные зубья-не факт,что без них не будет работать,но япы то не дураки,не зря их сделали,чтобы видимо меньше был изност у зубьев стартера...ну а про ту кромку-ну я так и говорил,я не говорил,что она вся конусом...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serj'ык
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 8:35 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
А ты зачем велосипед то изобретал? 1. контрактный маховик 2 тыщи от силы стоит 2. на фото ничего криминального не увидел
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 5:11 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
ну учитывай,что маховик на механку еще поискать надо,когда как на автомат их просто пруд пруди...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|