Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 10:05 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
otter писал(а): При достижении на Ак.Бат. напряжения, равного 15В, ток автоматически уменьшается.
Совершенно правильно, так и заряжают нормальную обслуживаемую батарею.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 10:39 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
ок, значит буду заряжать свою необслуживаемую, как ты посоветовал! Спасибо.
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт фев 22, 2011 8:26 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Kentavr писал(а): Поехал и купил
Теперь "правильно" зарядить, и можно ставить.
Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
Отличная статья (рекомендую)
Обслуживание необслуживаемых АКБ
http://www.demio121.narod.ru/index2101.htm
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср фев 23, 2011 10:49 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
А я поставил не заряжая...
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
А кто какое рекомендует зарядное устройство для дома?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср фев 23, 2011 11:12 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср фев 23, 2011 11:22 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Хорошая игрушка - жаль дороговато 5 рублей...явный перебор. Необслуживаемые батарейки кстати обычными автоматами (14.4В) недозаряжаются - это видно в т.ч. по индикатору на батарейке.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср фев 23, 2011 12:40 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
SaiD писал(а): Необслуживаемые батарейки кстати обычными автоматами (14.4В) недозаряжаются - это видно в т.ч. по индикатору на батарейке. Угу, это уже писали раньше. Вот поэтому 4003 и есть самое удачное зарядное, т.к. имеет все режимы. Цитата: Имеет спец. режимы 14.4В/0.8А (для АКБ 1.2-14А/ч), 14.4В/4А (для АКБ 14-140А/ч), 14.7В/4А («Зимний режим»), и 15.8В (Режим «Восстановление» для АКБ 14-140А/ч).
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср фев 23, 2011 12:50 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Dmitry_R
В начале темы БГ похоже как раз про такие же зарядники писал. Спору нет - штука хорошая - вот цена только... Схемно ведь достаточно простое там должно все быть.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср фев 23, 2011 1:31 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
SaiD писал(а): В начале темы БГ похоже как раз про такие же зарядники писал Вот от него, за них и узнал. Считаются самыми лучшими зарядниками. SaiD писал(а): Схемно ведь достаточно простое там должно все быть
Не думаю. Оно имеет микропрограмму на процессоре, + цепи точного регулирования напряжения и тока, + цепи точного измерения, + стабилизацию, + качество исполнения.
Думаю повторить будет сложновато, проще купить. Тем более она не на один год. А если ещё 2-3 машины в семье, то точно есть смысл.
Да и цена на АКБ растет постоянно.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср фев 23, 2011 2:09 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Dmitry_R
Повторять врукопашную конечно нет смысла - я о цене при массовом производстве. самая дорогая деталька там наверное силовой транзюк - все остальное и аппаратно и программно не дороже чем панель от магнитолы. Цена из-за отсутствия серьезной конкуренции...
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Пт дек 23, 2011 5:34 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
Зима наступает на всех фронтах и пора взять на себя нелегкий труд в поднятии темы. Встретилось мне вот такое изобретение человечества, а точнее германской народности под названием Роберт вош... э-э-э... Бош - зарядное устройство моделей C3 и C7 (одно из которых указано выше). http://www.boschbattery.ru/main/battery/chargerВследствие того, что глубокоуважаемый Белый Гусь, почтенный БЕСО покинули нас, то осталось обратится к досточтимому Дмитрию Р для прояснения качественно-смысловой направленности приобретения данного устройства. А также запчастепоставляющий нашим Каринам в плане оптики концерн Хелла имеет в своем прайс-листе бытовые устройства зарядные для батарей кислотных и причия, "Турбо чарджет" и "Поувер чарджет", кто встерчал сие электрические приборы прошу высказываться не взерая на лица (я отвернусь).
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт дек 23, 2011 2:59 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
ЕфремПока прочитал и понял весь текст, чуть мозги не сломал, зачем так витиевато изъяснятся? Хорошее ЗУ должно иметь ровный стабилизированный ток. Старые трансформаторные с выпрямителем, без сглаживания пульсаций и стабилизации хуже, особенно для не обслуживаемых батарей в конце заряда. Современные зарядки обычно имеют импульсный преобразователь, поэтому эта проблема в них отсутствует. И еще очень важный режим "восстановление/зимняя зарядка" в нем зарядное повышает напряжение до 14,7/15/16 В. Особенно это важно для не обслуживаемых батарей, т.к. у них напряжение полного заряда начинается от 15В , а не 14,4 как у обычных. Остальное уже навороты, если есть деньги, то они не помешают. PS. Сам собираюсь переделать генераторы на "умный регулятор" viewtopic.php?p=409605#p409605 с возможностью подъема зарядного напряжения до 15 В (когда это нужно), тогда и крутое зарядное будет почти не нужно.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пт дек 23, 2011 3:06 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Сегодня купил Орион PW325 http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/#topВот поставил аккум заряжать, вроде ниче так аппарат
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Пт дек 23, 2011 5:38 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
Dmitry_RДа чего-то настроение лирическое было. RashЗадумался. Аппаратура, вроде, хорошая.
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пт дек 23, 2011 6:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пт дек 23, 2011 7:04 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
ЕфремПо твоей ссылке... Очень похож на СТЕК. Но есть 2 огромных плюса: это цена - дешевле почти на 1,5 рубля и гораздо доступнее - по крайней мере у меня и по Экзисту и по Автодоку пробивается. Спасибо за ссылку
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пт дек 23, 2011 7:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Dmitry_R писал(а): Хорошее ЗУ должно иметь ровный стабилизированный ток. Старые трансформаторные с выпрямителем, без сглаживания пульсаций и стабилизации хуже, особенно для не обслуживаемых батарей в конце заряда. Современные зарядки обычно имеют импульсный преобразователь, поэтому эта проблема в них отсутствует. И еще очень важный режим "восстановление/зимняя зарядка" в нем зарядное повышает напряжение до 14,7/15/16 В. Особенно это важно для не обслуживаемых батарей, т.к. у них напряжение полного заряда начинается от 15В , а не 14,4 как у обычных. Э... оно слегка чуть-чуть не так. Описываемые выше недостатки относятся к классу зарядников сделанных на тиристорах, при этом ограничение тока осуществляется включением тиристора в определённый момент времени со смещением от 0. в этом случае количество электрического заряда вливаемого в аккумулятор зависит от площади полуволны (не линейно). в импульсных зарядниках управление напряжением и соответственно током зарядки осуществляется путём относительно высокочастотной накачки дросселя и стоящего за ним конденсатора. Соответственно за счёт счёт развитых средств организации обратной отрицательной связи (контроль напряжения зарядки, тока зарядки, возможно температуры АКБ) достигается более полная и навороченная схема зарядки. Тут всё ровно, за исключением одного НО - существенное ли влияние на АКБ оказывают пульсации ЗУ, ведь генератор автомобиля в сущности это тот же самый мост, дающий на выходе не постоянное напряжение, а синусоидальное, меняющееся от 0 до V пропорционально оборотам двигателя, и только наличие АКБ демпфирует эти пульсации. Так что ИМХО зарядник стоимостью 2-3 АКБ не та вешь в хозяйстве которая жизненно необходима. Достаточно простого с регулировкой напряжения, и запасом по мощности, а остальные плюшки и вкусности берутся по состоянию кошелька. Dmitry_R писал(а): PS. Сам собираюсь переделать генераторы на "умный регулятор" http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=409605#p409605 с возможностью подъема зарядного напряжения до 15 В (когда это нужно), тогда и крутое зарядное будет почти не нужно. А вот это тема...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Пт дек 23, 2011 8:21 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
Евгенвот и я о том, что цена вкусная. Однако напрягает его параметры: Цитата: Режимы: - Режим 1 «6 V» - заряд (7,3 V / 0,8 A; емкость от 1,2 А/ч до 14 А/ч); - Режим 2 «12 V» - заряд - мотоциклетные батареи (14,4 V / 0,8 A; емкость 1,2 - 14 А/ч); - Режим 3 «12 V» - заряд - автомобили (14,4 V / 3,6 A; емкость от 14 А/ч до 120 А/ч); - Режим 4 «12 V» - заряд - холодн. время года/AGM (14,7 V / 3,8 A; емкость от 14 А/ч до 120 А/ч). Например у меня аккумулятор родной Toyota (думаю, что это Варта), так он требует при достижении 16 вольт заряжать его в течение 2 часов 1/10 ёмкости. А тут такого не выйдет.
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Пт дек 23, 2011 10:14 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
8 лет пользовал Стривер PW-320 и считал, что в аккумами у меня все в порядке. Сейчас начал пользовать Т-1021 от Автоэлектрики ( http://www.avtoelektrika.ru/) - намного лучше работает, плюс возможность ручного режима заряда дает массу преимуществ ( в т.ч. заряд до 100 % емкости АКБ - автоматы обычно заряжают примерно на 80 %)
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Карел 76 писал(а): 8 лет пользовал Стривер PW-320 и считал, что в аккумами у меня все в порядке. Сейчас начал пользовать Т-1021 от Автоэлектрики ( http://www.avtoelektrika.ru/) - намного лучше работает, плюс возможность ручного режима заряда дает массу преимуществ ( в т.ч. заряд до 100 % емкости АКБ - автоматы обычно заряжают примерно на 80 %) А можно поподробнее о преимуществах 1021?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Recon[nec]t
|
Добавлено: Сб дек 24, 2011 6:29 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am Сообщения: 416 Откуда: Томск Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
|
В теме попадались маленькие зарядники (импульсные чтоли...), так что то они у меня доверия не вызывают.... На зарядник для сотового больше похоже Подобные видел у знакомых, но отзывы были не очень хорошие. По их словам, его хватает только для поддержания аккумулятора в состоянии завести авто, прокрутить стартер, а о полной зарядке и речи быть не может (сам не пользовался, врать не буду). Себе купил зарядник Полюс 912Т. Взял примерно за 2т.р. (точно уже не помню). Похоже тоже импульсный, ибо не заряжает аккум с пробитой банкой (т.е. вообще не показывает заряд). До этого пользовался самодельным, так же был "Кедр" (такая дрянь, если чесно)... Вложение:
ПОЛЮС 912Т.jpg [ 28.62 КБ | Просмотров: 12836 ]
_________________ Лёха Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Чт дек 29, 2011 9:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
разобрал тут ЗУ Орион PW-320. Ну что сказать - импульсный преобразователь на TL494 + регулировка. Из того что не понравилось - хреновое качество сборки, от флюса не отмытая плата.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 5:49 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|