Большое вступление, с чего началось мое увлечение маслами:
Вытаскивал посты по всему форуму, времени и сил вычитавать нет, если что, за ошибки звиняйте.
Dmitry_R писал(а):
:) я летом ездил тоже на эдже 10-60. Сейчас эдж 0-40.
На следующее лето планирую попробовать POLO SYN-PRO 1000 RACING MOTOR OILSAE 0W-50 API CI-4/SL
Вот как раз для разездной машины должно хорошо подойти.
Итак уже, 1500км пробег на масле POLO SYN-PRO 1000 RACING MOTOR OILSAE 0W-50 API CI-4/SL . Пока очень доволен, больше нравится чем Кастрол EDGE!
Пуск такой же лёгкий как на Касторол EDGE 0W40, но работает мягче и при этом легко крутится на оборотах, в отличии от EDGE 10W60.
Раньше после 5900 всегда была легкая вибрация двигателя, на новом масле она практически пропала
Не понимаю как это могло произойти, но факт.
Пока конечно рано говорить, но есть шанс, что "золотой болтик" (С) Beso, найден
Тест продолжается... посмотрим на ходимость и угар...
===============================
Beso писал(а):
Ничего не знаю про это масло. Будем наблюдать за тобой пристально.
И так, есть новая информация:
Моровой маслянный заговор раскрыт!
Как выяснилось
масло POLO и Mobil1(оригинал) это одно и тоже!!! Уважаемый Бесо хвалил настоящее масло от Mobil1, я хвалил POLO.
А речь шла об одном и том же продукте.
* Для нефтяной компании "ExxonMobil" по её заказу, моторные масла делает компания Lubricating Specialties Company (LSC), владеющая тремя крупнейшими в мире заводами по производству высококачественных смазочных материалов. Mobil клиент LSC с 1928го года! А сама LSC владеет торговыми марками Chevron, Texaco, POLO, TOP 1, Lubrizol, Caltex и т.д. список не маленький.
Человек ездивший в командировку в США, лично, на заводе в Pico Rivera наблюдал на конвеере канистры Mobil1. И на складе много других известных брэндов!
Выводы: масло итс гуд! Кстати расход масла в норме (не хавает).
===============================
voldemarik2 писал(а):
Dmitry_R писал(а):
Как выяснилось масло POLO и Mobil1(оригинал) это одно и тоже!!!
Ты же писал что у POLO ресурс большой.
И то и другое масло имеет один и тот же пакет присадок и масла основы. Имеют очень большую стойкость к термоокислению, и действительно выдерживают по 20-30 тыс без замены.
Только без необходимости это совсем ни к чему.
Я меняю масло через 10 тыс. хоть можно и 20 накатать. Мне движок важнее, чем экономия.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:voldemarik2 писал(а):
И какое тогда лучше?
То, какое является настоящим. Если учесть что POLO никто не подделывает у нас, и стоит оно в 1,5 раза меньше, и представляет из себя то же что и настоящий Мобил, думай сам...
===============================
voldemarik2 писал(а):
странная цена, если учесть что вроде в упоковки тойота находиться кастрол.
Да нету, внутри там Кастрюля. У кастрола доровор на поставку масла для Тойоты, только по Европе!!!
===============================
ОЧень уважаемый мной человек сказал, масло должно быть Японским или Американским.
И на упаковке не должно быть ни одной буквы по русски.
И после того как я попробовал Американское масло я с ним на 100% согласен.
* П.С. Тест продолжается, уже около 5 тыс., испытуемое масло пока ведет себя отлично. Жор масла средний, вид и цвет, как будто его только залили.
===============================
Niokrin писал(а):
Кстати господа кто может посоветовать какой фирмы купить полусентетику 5W40
5в40 это уже синтеикой считается, т.к. содержание синтетической составляющей уже превышает 50%. (есть масло "Синтеик", и есть "Фулл синтетик" или 100% синтетик.)
===============================
Ещё, для "специалистов" по маслу ОЧЕНЬ рекомендованное чтиво:
Хорошая статья про масла
http://avtonov.svoi.info/oil.htmlРаз. Это попроще:
http://toyota-club.net/files/05-03-20/0 ... em_oil.htmДва. Классификация масел в картинках:
http://toyota-club.net/files/03-03-10/12-01-maslo.htmhttp://toyota-club.net/files/03-03-10/07-01-maslo.htmИ наконец Три. (выучить наизусть)
http://toyota-club.net/files/03-01-26/0 ... _maslo.htmПро масла, так же рекомендую почитать посты il matto!!!
здесь:
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150999078.htmlО присадках:
http://www.svong-1.com===============================
Dmitry_R писал(а):
Итак уже, 1500км пробег на масле POLO SYN-PRO 1000 RACING MOTOR OILSAE 0W-50 API CI-4/SL . Пока очень доволен, больше нравится чем Кастрол EDGE!
Пуск такой же лёгкий как на Касторол EDGE 0W40, но работает мягче и при этом легко крутится на оборотах, в отличии от EDGE 10W60.
Раньше после 5900 всегда была легкая вибрация двигателя, на новом масле она практически пропала Не понимаю как это могло произойти, но факт.
Пока конечно рано говорить, но есть шанс, что "золотой болтик" (С) Beso, найден
Тест продолжается... посмотрим на ходимость и угар.
Пробег дошел до 5.5 тыс. Маслом пока очень доволен
Потемнение масла минимальное, видно на фото. Долил за 5.5 тыс. 700 грамм.
Стиль езды: разгон ВСЕГДА до 5-6 об/мин, педаль"в пол".
===============================
Dmitry_R писал(а):
Потемнение масла минимальное, видно на фото. Долил за 5.5 тыс. 700 грамм.
Huchi писал(а):
А разве цвет отработанного масла не показывает, способность масла очищать двигатель?
Dmitry_R писал(а):
Все косвенно и относительно, очень много различных зависимостей и факторов.
Итак, дальше, насчет потемнения. После анализа выяснилось что масла POLO имеют одни из самых низких параметры сульфатной зольности, и почти все - "Супер лонг лайф".
POLO SYN-PRO 1000 RACING MOTOR OILSAE 0W-50 API CI-4/SL (до 30 тыс.)
Сульфатная зольность, % мас 0,9
POLO SYN PRO 1000 Premium SAE 5W-40 API SM/CF (до 25 тыс.)
Сульфатная зольность, % мас 0,8
POLO SYN SPORT MOTOR OIL SAE 5W-50 API SL (до 25 тыс.)
Сульфатная зольность, % мас 0,7
*( ) максимально возможный, заявленный пробег.
Для сравнения у других этот параметр обычно не ниже 1,2-1,5%
Зольность обычно зависит от качества масла основы, колличества и качества введенных в основу стабилизаторов вязкости. Чем выше качество масла-основы, тем меньшее колличество стабилизаторов вязкости и меньше зольность соответственно.
Причем обратите внимание у масла 5-50 зольность ниже чем у 5-40, на первый взляд такого не может быть но смотрим, что у 5-50 нету допуска на дизель, а у 5-40 есть, т.е. в 5-40 введено больше присадок.
По простому, зольность это то количество золы (в %%) которое останется после сжигания масла.
И чем ниже этот параметр, тем соответственно меньше потемнение самого масла. Т.е. часть потемнения, это зола от сгоревшего масла.
*Отмывание грязи, сейчас не рассатриваем
Ещё раз напоминаю, это все образно и упрощенным языком, что бы было понятно. Это всего лишь теория, практика сложнее и каждый случай нужно рассматривать.
П.С. Кому нибудь интересны мои исследования с разглогольствами по маслу?
===============================
Вот интересно человек пишет по поводу MOTUL (и такие отзывы встречается очень часто):
il matto писал(а):
Для Мотула характерно то, что в совке купить оригинал супернереально.
Или бодяга, или польский розлив (стремный, вне спецификации).
Чаще всего. Ориджинал - в привозе онли.
А еще в этом масле нет (почти совсем) ПАВ-присадок и у него неипаццо агрессивные остальные присадки + хорошая зольность.
Основа на жестких эфирах.
Потому на драном моторе, да еще и грязном, оно способствует его добиванию.
Грязь работает как абразив, текучесть носит ее по мотору (привет эфиру), агрессивные присадки жрут уплотнения и приводят к корродированию зеркал цилиндров.
ИМХО Кастрюль типа оригинальный, у нас тоже польский разлив, - туфта. Во всяком случае Украинский, не думаю что в России другой.
Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:Далее!
il matto писал(а):
Щелочное число условно большое = мытый мотор. Но при этом больший износ пов-тей. Вот тут баланс важен.
Мое предложение - на мойку брать злое число, типа Мобил 7500 Клин, в штатном режиме ездить на масле со средними числами.
===============================
Vitek писал(а):
А насчёт Esso у народа какие мнения?
Более бюджетный вариант масел от копании "ExxonMobil" США.
В оригинале (разлива США) должно быть неплохое масло, но найти у нас его думаю не реально.
А что разливается в канистры с надписью ESSO, те что продаются у нас. Остается только догадыватся. Но точно не оригинал.
===============================
Vitek писал(а):
вчера на работе общался с дистрибьюторами ExxonMobil
Твои знакомые? тогда спроси у них, где эти масла разливаются, в какой стране?
===============================
Vitek писал(а):
Есть у компании завод в Финляндии. Оттуда и таскают.
Грустно...
Этот завод похоже 50% европейских масел делает, знаю я его.
Но не переживайте, с того завода качество нормальное.
Вот если бы ESSO или Mobil родного происхождения, вот это дело.
Масло должно быть или чисто Японское или чисто Американское, все остальное - компромис.
===============================
Срок годности масла обычно указывают в 5 лет.
===============================
Silence... писал(а):
Все масла одной вязкости-совместимы...
Вязкость тут совершенно ни при чем!
Полностью совместимы масла с одним типом основы и главное с одинаковым пакетом присадок.
При смешивании разных вязкостей, результат выходит гдето между.
Так же можно смешивать масла с разными пакетами присадок, но общее качество несколько падает, а вязкость , см. выше.
===============================
yozsh Мобил хорошие масла (если настоящие, ОЧЕНЬ много подделки), в Америке их 100% делает тот же завод что делает POLO
============================================
Lex@84 писал(а):
Просто интересует могу ли я продлить ему жизнь за счет этих присадок в частности SMT2?
http://www.svong-1.com/smt/index.htmhttp://www.svong-1.com/chlorinated/index.htmhttp://forums.drom.ru/gt-forum/t1151109238.htmlБыл реальный тест на двух новых двигателях "Косворт".
Двигатели залили одинаковым маслом но в один заправили ещё и эту дрянь. они работали 20 часов. Потом масло слили и они работали ещё вроде 5 часов. Низ у дижков пострадал почти одинаково, а зеркало цилиндров обработаного движка снесло, в отличии от не обработаного.
============================================
Про XADOУкраина , Хадо переболела уже 3 года назад. Как только они его выпустили качество было хорошее и цена нормальная, через год цена поднялась, а само масло споганилось. У нас его теперь редко кто покупает.
===========================================
По просьбам телезрителей будем разжевывать
XADO Atomic Synthetic Engine Oil 5W-40 API S
L/CF
Viscosity at -25o C, mPa s - <
5470Viscosity index -
163Это трудно пояснить, но идеальный индекс вязкости около 180, добится такого высокого индекса вязкости
Sulphated ash, wt. % - 1,20
POLO SYN PRO 1000 Premium SAE 5W-40 API
SM !!! /CF
* Класс качества по API характерезует общий класс качества масла,
API SM введена в 2004 г. На данный момент наивысшая!
Моторные масла категории API SM предназначены для бензиновых двигателей и по сравнению с продуктами класса SL обладают повышенной стойкостью к окислению, лучшей защитой от отложений и износа, оптимизированными низкотемпературными свойствами, увеличенным интервалом замены и сохраняют стабильность вышеперечисленных характеристик на протяжении более длительного срока эксплуатации. Масла этой категории преимущественно соответствуют последней спецификации ILSAC и являются энергосберегающими (Energy Conserving).
Динамическая вязкость при -30 °С, мПа·с
2345 !*эта цифра характеризует динамическую вязкость масла при указанной температуре, чем она больше тем хуже, масло гуще и хуже будет закачитватся в систему, и двигатель дольше будет работать на голодании (не путать с температурой замерзания, она нам никаким боком не интересна)
Индекс вязкости
178 ! * Это трудно пояснить, но идеальный индекс вязкости около 180, добится такого высокого индекса вязкости, не набодяжив кучу присадок без очень высосокачественной основы невозможно. т.е. берем не очень качествественную основу бодяжим больше присадок и получаем больше индекс вязкости, но при этом у нас выскакивает больше "зольность"
Сульфатная зольность, % мас
0,8 !!!* Этот параметр отвечает за то сколько отложений масло оставляет при сгорании в зонах высоких температут, чем он выще тем больше дерьма. Добится цифр меньше 1 % можно или за очень высококачественных базовых масел - основы, или уменьшением колличества присадок, что сразу ухудшит остальные параметры.
Теперь смотрим на все параметры вместе и офигиеваем от качества продукта.
А теперь смотрим на цифры Хадо вспоминаем его цену и плачем
XADO Atomic Synthetic Engine Oil 5W-40 API
SL/CF
Viscosity at -25o C, mPa s - <
5470Viscosity index -
163Sulphated ash, wt. % -
1,20Параметры этого супер чуда ничуть не лучше чем у масла ЕвроОил которое скорее всего делается на том же заводе, только цена у него намного ниже!!!
дядя писал(а):
Ты в свой мотор его заливаешь?
Да и доволен как слон, лучше масла мой двигатель не видел.
Опытом проверенно, чем красивее и красочнее упаковка и чем больше на ней рекламмы тем больше вероятность переплаты непонятно за что.
А вот внешний вид "моего" масла:
Как видим упаковка невзрачная, "этикетки спокойные", и сцуко - ни одной буквы по русски!!! чисто США.
Я его никому не навязываю, я даю вам материал к размышлению, смотрите спеки того что покупаете, сравнивайте с ценой, смотрите на упаковку! Для более интересующихся, прочитайте мои посты от сюда
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=98&p ... &start=150и до конца темы.
Модераторам: Если есть желание сделайте из всех моих постов про масло, FAQ===========================================
дядя писал(а):
факты того,что,это масло деуйствительно какашка.
Я его сравнивал с ЕврОил например или ESSO, а Хадо не какашка, нормальное масло, только не стоит тех денег которые за него просят. В этот ряд я тебе ещё десяток нормальных европейских масел поставлю, с теми же спеками как у Хадо, только они дешевле будут.
Речь не про какашку, а про завышенную цену.
дядя писал(а):
Сейчас ходил на рынок никто о таком масле, POLO SYN PRO 1000 Premium SAE 5W-40 API SM !!! /CF и не слышал.Вопрос,где купить,это чудо масло?
Все правильно, вот поэтому у нас и нет его подделок ВООБЩЕ.
В Россию к сожалению не поставляется.
Купить можно:
В США, Украине, Филлипинах, Японии, Тайвани, Китае, Тайланде, Израиле.
Этим же маслом является оригинальные Mobil, Texaco и т.д. произведенные в США (внимание не в Европе)
Просто при покупке масла в банке с надписью POLO не переплачиваешь за бренд. А делает его заводы корпорации LSC, которая делает 60% масла в США. Просто например Mobil они делают по заказу фирмы Мобил, а POLO это их собственная торговая марка.
Просто нужно искать.
В России есть Amale, это тоже США, может ещё что присмотреть.
Золото не всегда в красивой обвертке бывает.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:дядя смотри, по спекам ты уже понял? Так вот и ищи что бы масло под эти спеки подходило или приближалось, чем ближе тем лучше.
П.С. Лучшие масла произведены и разлитые или в Японии или США, и никаких лицензий там в Тайвани, Китае и т.д. Яркий пример ENEOS японский оригинал - супер, а Китайская лицензия гавно!
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:Но конечно по цене такую "конфетку" как POLO будет трудно найти.
Добавлено спустя 11 минут:Вот их сайт
http://www.amalie.com/Вот русский
http://amalie.ru/katalog/motornyie_masl ... blend.htmlСпеков полных не нашел но допуск API SM у всех синт. масел уже что-то говорит. Вроде как очень неплохие, только вот вязкость больше ориентированна на США с их более теплым климатом.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:Dmitry_R писал(а):
Обратите внимание что их оригинальные банки тоже нифига не красивые и даже убогие.
http://www.amalie.com/downloads/hi-res/ ... 5w30ft.pdf===============================================
дядяХотя по спекам ESSO Ultron 5-40 (просто первое что проверил), гораздо лучше по холодному пуску. (Это если Esso не поддельное)
Честно говоря в Хадо меня больше всего удивляет очень высокая вязкость при -25-30.
Антиоффтоп:
И несколько смущает наличие мехинических включений (если они там конечно есть, может быть просто рекламный трюк) серпентинового асбеста (атомарный ревитализант).
Все познается в сравнении, я раньше ездил на самом крутом Кастрол EDGE, так вот в сравнении с POLO, кастрол эдж - просто голимая бодяга. Хотя раньше меня все устраивало и я думал что езжу на лучшем масле, оказалось есть гораздо получше.
Уже 6,6 тыс пробега на POLO, а двигатель ведет себя как будто масло недавно поменяли, и выглядит оно так же.
Возможно, даже 100% есть масла ещё лучше и гораздо круче чем POLO.
Интерестно будет посмотреть тест Масел наших Австралийских колег.
Там очень много незнакомых нам масел
http://www.animegame.com/cars/Oil%20Tests.pdfрезультаты теста очень занимательные.
Взять бы и самим соорудить машинку для проверки и проверить, то что продается у нас.
===============================================
Flylo писал(а):
Dmitry_R, а что ты можешь сказать про мое масло Ликви Моли с молибденом)? а то начитавшись начинаю задумываться...
Крепись! Это самый старый и боянистый развод в моторных маслах!!! Для нашего мотора это масло страшное зло!!!
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Он очень спасает ситуацию при контакте "метал в метал". Без дисульфида молибдена работа шарикового ШРУС была бы но возможна!
Но двигатель смазывается совсем по иному принципу "маслянного клина" и при контакте "метал в метал" двигатель сразу выходит из строя, и дисульфид молибдена этому губительному процессу в двигателе всеравно долго противостоять не сможет.
Цитата:
Только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. Итог - печален
Цитата:
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет)
Для Японских высокооборотистых двигателей все эти процессы в разы губительнее, Японскому двигателю нужно только чистое качественное масло и НИ каких твердых включений!!!
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:Flylo писал(а):
тоесть может есть смысл за 2тр за 4 литра поискать что-нибудь другое?
Сливать срочно и заливать что-то другое, если ещё не поздно
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
П.С. Ну кто-нибудь купите на пробу масло Amali, потестируйте, я уже год клубянам про него говорю, может быть очень приятный сюрприз.
Как я в свое время взял на пробу POLO и это была самоя большая моя удача за этот год.
http://amalie.ru/katalog/motornyie_masl ... blend.html