Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
electronik
|
Добавлено: Чт окт 30, 2008 10:16 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm Сообщения: 137 Откуда: Uralsk Репутация: 0 [ ? ]
|
как то снимал блок управления, но так и не нашел как разобрать кнопки, с фанатизмом не дергал так как что то сломать дело не хитрое, а вот новый рабочий блок найти тяжковато.
Если кто разбирал кнопки поделитесь опытом.
_________________ CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Чт окт 30, 2008 11:15 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Раскидал я свой блок управления стеклоподъёмниками. Сдаётся мне, полного автомата здесь не получится. Для автоматического опускания там предусмотрена дополнительная "кнопка". На первом фото выделен красным дополнительный толкатель, и "кнопка" - резиновая, как в пультах от телевизора. На втором фото включен "ручной" режим опускания стекла - кнопка доходит до толкателя, но не нажимает его (первое нефиксированное положение). На третьем - второе положение: кнопка нажимает толкатель, он давит на резиновую "кнопку", включается автоматический режим. Работает это всё только на опускание. С другой стороны (где на подъём), ничего нет, и место на плате не предусмотрено. И вообще при изучении платы (пока не очень подробном), пустых мест с нераспаянными на заводе деталями, как здесь писали, не обнаружил, места для светодиодов для подсветки каждой кнопки не в счёт (для них есть разводка на плате, можно всё подсветить, только "глазки" в кнопках насверлить надо ). Видимо, японцы для себя другие блоки делают, или блоки 97 и 95 го годов отличаются. Покопаюсь ещё, но без серьёзных переделок, боюсь, не получится.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 10:04 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Мне кажется, что тот кто писал про то как у него сделано автоподнимание стекол прогнал туфту.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 10:12 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
или у него японка, а у вас всех англичанка, что более вероятно
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн дек 08, 2008 11:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Покопался в блоке с паяльником и "с пристрастием" . Них...чего не выйдет с одним диодом. Кроме него там ещё с пяток деталей просится. Это пока теоретически. Плюс небольшая переделка платы - либо дорожки резать, либо контакты к разъёму выпаивать, и делать дополнение навесным монтажом. При этом вверх сразу будет включаться автомат, не так, как вниз - два положения. Попутно выяснилось, что схема в Легионовском букваре не отличается правдивостью, по крайней мере, в отношении кнопки водительского стекла - точно. На деле всё гораздо сложнее. Дополнительная кнопка (писАл выше, выделена синим) даёт импульс на микросхему-таймер (выделена зелёным), которая включает реле (выделено красным, выпаяно), и держит его до опускания стекла. В "Легионе" всего этого нет, схемка в жизни позамороченнее. Если предположить, что в "Легионе" схема для Японок до 94-го года, тоже не клеится. Некуда на этой схеме воткнуть всего один диод, для полного автомата. У кого есть фото печатной платы блока с Карины-Е до 94года? Или сам блок, пусть даже нерабочий? Как говорит Бесо, для экспериментов . Проще, видимо, его переделать, хотя и в своём сделать можно при желании.
Вложения: |
блок.JPG [ 417.81 КБ | Просмотров: 9959 ]
|
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пн дек 08, 2008 11:31 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
да... Все у англичан не как у людей, у японцев по просче, хотя у японцев тоже м-ка релюхой упровляет, только она с кнопкой совмещена
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вт дек 09, 2008 9:11 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
atl писал(а): да... Все у англичан не как у людей, у японцев по просче, хотя у японцев тоже м-ка релюхой упровляет, только она с кнопкой совмещена
Нам бы схемку, аль чертёж,
Мы б устроили вертёж.
Ну а так, ищи сколь хочешь,-
Чёрта лысого найдёшь. (Л.Филатов, "Про Федота-стрельца...")
А фото с этой чудо-кнопки имеется? Как там эти дополнительные упоры с контактами организованы? И контакты, которыми она в плату впаивается? Если они подойдут, будет проще двухрежимный автомат на подъём сделать. Хотя, я тут подумал, и решил, что даже если только автоматический режим на подъём будет - тоже лучше, чем только ручной. Так что буду заморачиваться дальше.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Вт дек 09, 2008 9:19 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Vitek писал(а): только автоматический режим на подъём будет - тоже лучше, чем только ручной
И что бы приподнять немного стекло тебе придется сначала поднять полностью, а затем опускать.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вт дек 09, 2008 9:44 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
DenChugun писал(а): И что бы приподнять немного стекло тебе придется сначала поднять полностью, а затем опускать.
Не думаю. В штатном варианте, когда стекло идёт "на автомате" вниз, достаточно дёрнуть кнопкой вверх, и стекло останавливается в текущем положении. Как раз с этим вопросом разбираюсь. Каким-то образом микруха в этот момент отпускает реле на ход вниз.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A 351 CYO
|
Добавлено: Вт дек 09, 2008 10:09 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm Сообщения: 226 Откуда: Атырау (Казахстан) Репутация: 1 [ ? ]
|
Vitek писал(а): варианте, когда стекло идёт "на автомате" вниз
Робята а у меня после установки кетайского аналога стеглопадъёбника, стекло стало автоматом тока подниматься, а опускатьм=ся автоматом нехочет никак. Вот такие чудеса техники делают кетайский умельцы!
_________________ Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вт дек 09, 2008 4:17 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
A 351 CYO
Вот уж точно чудо чудное, диво дивное. Хотя определённая логика в этом есть. Так даже удобнее.
Ну так что, народ, фото платы блока стеклоподъёмников Карины-Е - японки (до 94г.) есть у кого?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вт дек 09, 2008 5:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Сильно отличаются - это мягко сказано! У Япов всё по-другому. А кнопки не на плате своей распаяны чтоль, просто в корпус запиханы и металлическими шинами соединяются? Видно плохо.
Перемудрили англичане. Но пока ещё не всё потеряно, буду аглицкий блок мучить. Ежели что выйдет, доложу.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pig-killer
|
Добавлено: Вт дек 09, 2008 6:18 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 12:17 pm Сообщения: 242 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
Vitek
ежели сам в этом шаришь, так собери блок с нуля. мне кажется это будет быстрее, чем курить чужие схемы и потом что-то перепаивать.
А мы это переймем и в "серийное производство" запустим
_________________ Carina E седан 1.6 i 4A-FE LB 1995 Британка
Если из учения, веры или науки уходит дух - остается один формальный ритуал: маразм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вт дек 09, 2008 6:54 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
pig-killer
Шустрый какой! Ты печатную плату сам когда-нибудь делал? Готовая универсальная "макетка" здесь не прокатит. Надо самому вырезать кусок в размер и по форме, прорисовывать, травить, сверлить, перепаивать со старой все компоненты. Добавь ещё время на головоломку по доразводке дорожек под дополнительные компоненты, и учти, что плата двухсторонняя. Нет, я на это пойтить никак не могу. Старый стал, ленивый . К тому же надоело с дырой от блока в подлокотнике ездить. Погода, правда, к открытию окон не располагает, но как-то неэстетично. Я лучше добавлю несколько деталей на то, что есть, быстрее будет. А потом запускай в серию, если желание есть. А ещё проще купить на разборе (обменять) сей блок от Японской Карины, и обойтись одним диодом в штатное место.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср дек 17, 2008 6:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Итак, господа, эксперимент по внедрению автоподъёма стекла в блок англичанки, можно сказать, завершился! Только что бегал на улицу к машине для окончательной проверки "в натуре", так сказать . Работает! Очень эта фишка понравилась. Один щелчок клавишей - и стекло само едет вверх до конца. Причём остановить процесс можно в любой момент щелчком клавишей вниз. Стекло остановится в текущей позиции. Осталось весь этот клохоз привести в божеский вид, - собрать "набело". Сейчас этот кошмар выглядит примерно так:
Вложения: |
DSC00567.JPG [ 646.71 КБ | Просмотров: 9908 ]
|
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср дек 17, 2008 6:14 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Vitek писал(а): и обойтись одним диодом в штатное место.
Это как?
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср дек 17, 2008 7:47 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Японка,потому и спрашиваю:)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср дек 17, 2008 9:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Silence...
На японках всё гораздо проще. Уже писалось здесь: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=36713#36713
А для англичанок без дополнительной навески, как на фото, не обойтись. С другой стороны, - всё это недорого. Комплект деталей легко уложится в 100руб.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dab
|
Добавлено: Ср дек 17, 2008 9:59 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 2:45 pm Сообщения: 465 Откуда: Питер, Пискаревка Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mazda 6
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8
|
Vitek писал(а): Silence...На японках всё гораздо проще. Уже писалось здесь: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=36713#36713А для англичанок без дополнительной навески, как на фото, не обойтись. С другой стороны, - всё это недорого. Комплект деталей легко уложится в 100руб.
и при этом стекло поднимается только в автоматическом режиме??
_________________ Mazda 6 1.8 2006 black sedan
CarinaE 7AFE LB XLi 1996 sedan england - ПРОДАНА
была Нива 1987года выпуска
продаюзадние тормозные цилиндры, заглушки птф
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср дек 17, 2008 10:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
dab
Я вроде всё подробно расписал: Цитата: Один щелчок клавишей - и стекло само едет вверх до конца. Причём остановить процесс можно в любой момент щелчком клавишей вниз. Стекло остановится в текущей позиции.
Если вопрос по поводу японок - там вроде два положения на подъём должно получиться после доработки кнопки. Одно ручное, прощёлкиваешь дальше - автомат.
Поставим вопрос по-другому: Часто нужен ручной режим подъёма стекла? Опускать вручную - это нормально, опускаешь, его как правило, до определённого комфортного положения. Мне излишняя мягкость дополнительной "автоматической" кнопки часто даже мешает, включаясь не по делу. А вот поднимать часто удобнее на автомате, дабы не занимать этим процессом руку, отрывая её от управления (доехал до места и паркуешься; отъезжаешь от КПП после предъявления пропуска/оплаты/переговоров, и т.п.). Щёлкнул один раз кнопкой - и рули себе, пока стекло поднимается. Причём в данном случае можно сделать так, что подниматься оно будет независимо от положения ключа зажигания (в отличие от опускания). При парковке это особенно удобно. Припарковался, выключил зажигание, щёлкнул стеклоподъёмником, и не парясь дальше на эту тему, выходишь из машины.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Последний раз редактировалось Vitek Ср дек 17, 2008 10:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|