Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Buzzzzz
|
Добавлено: Пт май 11, 2012 10:59 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
PANZERMAN писал(а): а ты не попадай и всё будет тип-топ. Арсений, аргумент в диалоге мощнейший еще лучше было сказать: "а ты пешком ходи, тогда и подвеска цела будет"
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт май 11, 2012 11:41 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Buzzzzz писал(а): аргумент в диалоге мощнейший не, ну а как я езжу ??? И лежачие полицейские неспеша проезжаю: сперва одним бочком, потом другим, и ямища огромные, и ничего. И езжу я не по шикарным немецким автобанам, а так же как и ВЫ, и много по областям (дача, походы и рыбалки) дорогие мои братья-кариноводы. Траты на подвеску моей Карины за мои почти 9 лет совместной жизни могу показать, если кто не верит. Ну а если гонять с дури, то можно и йух сломать ))) Да и смареть надо куда едишь. У меня всё.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Пт май 11, 2012 11:47 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
PANZERMANда разве вопрос был в том кто как ездит? Gsm говорит о том, что подвеска мазды понадежнее кариновской будет: выдерживает попадания в люки (что, вообще говоря, мне сложно представить ) у тебя есть что возразить по сути?
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт май 11, 2012 1:01 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
ну Мазды у меня не было, не могу сравнивать, но када брал Тойоту, сказали, что берёшь японский Мерен, с неубиваемой подвеской. Кстати, "+" Мазде. После смены Тойоты Карины Е на Аванес, многие покупатели думали, что у Аванеса как и у Карины качество и надёжность будут на высоте. А Авенсис не стал таким же надёжным как Карина, качество немного упало. А вот Мазда 626 стала своего рода Кариной Е, надёжной и неприхотливой. Читал в журнале "Подержанные автомобили" (приложение к журналу "За рулём") и где-то в инете. ЗЫ так сарай Мазда 626 очень похожа на Карину, и спереди и сзади. Кстати, а где их собирали ??? Не в Голландии ли часом ???
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LMA74
|
Добавлено: Пт май 11, 2012 11:21 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 10:06 pm Сообщения: 202 Откуда: Калужская обл. Кондрово Репутация: 3 [ ? ]
|
626 мазда отличная машина, сам на такой катался, и как водится после таких реплик дабавляется но. сейчас катаюсь на Катьке, если сравнивать 626 и Карину то вот. у 626 лучше экстерьер Карина Е больше по салону (сзади места на мнооого больше) У 626 очень больное место гидрокомпенсаторы (из 6 осмортеных машин только у одной с движком нормуль) У Карины Е самые надёжные движки из Тойоты. Металл у 626 мазды хуже чем у Карины Е Рулятся машины одинаково. По динамике особо разницы не заметил, по тормозам тоже. Обзорность у обоих авто спереди отличная сзади ни куда не годная. У 626 салон поинтереснее. У лучшей машины больше цена. (сравните одногодок и в одинаковой комплектации 626 и Каринку)
_________________ Toyota CarinaE 1995гв 4a-FE Седан XLi Британка 400 т.км (Была) тепреь Toyota Avensis II 2008гв 1zz-FE на ручке
То что нас не убивает то нас делает сильней
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Пт май 11, 2012 11:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
LMA74 - во! держи "+" за коммент по делу какого года у тебя мазда была?
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Сб май 12, 2012 12:12 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
у 626 задние сидения как и у карины, предполагают 2 пассажиров, по сравнению с кариной сиденья задние наподобие ковшей, садишься как влитой. Кузов у 626 слабее, мелкие ДТП выливаются в серьезные вмешательства кузовщиков... это касается 626 с 1992 г.в. по 1997, кузов GE. Да и достаточно надавить локтем, уже появятся мелкие вмятины. По движку: конечно гидрокомпенсаторы, на многих стучат, но лечится заменой регулятора клапана давления масла (пружинка со временем ослабевает и давление масла становится недостаточным). По подвеске ничего сложного, как и карина е, все чинится, все делается... больное место ШРУСа, если не следить за пыльниками. по салону пластик мне не понравился, слишком "сухой", у карины он помягче. по ездовым качествам и та и та руляться примерно одинаково. вообще машины примерно одинакового класса.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Сб май 12, 2012 12:39 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
wAnTed писал(а): Кузов у 626 слабее, мелкие ДТП выливаются в серьезные вмешательства кузовщиков... это касается 626 с 1992 г.в. по 1997, кузов GE. а после 97 года как с кузовней? получше стало или ты не сталкивался просто? еще интересно - 2.5 литра после 2000 года как-то не вижу в продаже - сняли с производства?
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anikkon
|
Добавлено: Сб май 12, 2012 12:40 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:49 pm Сообщения: 273 Откуда: Из Петербурга Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Мазда погремушка и производит впечатление гораздо более дешевого автомобиля, я сравниваю с GF, был опыт общения с ней. И хоть Карина для меня не эталон, но сравнение с Маздой не корректно. А подлоктоник в GF - это УГ по сравнению с Кариношным
_________________ Carinа Е LiftBack 96' 7A-FE LB, "Flash"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Сб май 12, 2012 1:15 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
следующий кузов у 626 GF 1997-2002 г.в. (или может 2003, не помню точно).. кузов стал крепче, это точно, но я лично не сталкивался с ним. вообще GE (1992-1997 г.в.) задумывалась более как экспериментальная модель... поэтому многие "болячки" были устранены в следующей модели - GF. но по салону думаю что и GE, что и GF уступит карине, особенно сзади... я еще не видел легковые авто подобного класса, у которых было бы столько места как у карины сзади. да и карина уже проверенный авто годами... не даром была признана авто года в 1996 году (если мне не изменяет память), да и вообще, слышал, что самые надежные авто, это тойоты произведенные с 95 по 2000 года.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
Добавлено: Сб май 12, 2012 1:42 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 12:45 am Сообщения: 183 Откуда: SPb Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, МКПП-С52
|
wAnTed писал(а): самые надежные авто, это тойоты произведенные с 95 по 2000 года. С 92 по 2000
_________________ 4A-FE STD MT, sedan 97(SB) "синяя акула" (742)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gsm
|
Добавлено: Пн май 14, 2012 12:41 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 8:50 pm Сообщения: 165 Откуда: МСК Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E twin cam 158 JP
Год выпуска: 1992
|
Buzzzzz писал(а): wAnTed писал(а): Кузов у 626 слабее, мелкие ДТП выливаются в серьезные вмешательства кузовщиков... это касается 626 с 1992 г.в. по 1997, кузов GE. еще интересно - 2.5 литра после 2000 года как-то не вижу в продаже - сняли с производства? в свое время Мотор kl был модернизирован до kl-ze 200 сил и ставился на внутреннем рынке, затем в сша. после 2000годов его можно встретить на милине и кседосе, есть подозрения, что и на mpv он же. Классный мотор, с него можно снять 350 сил влегкую.
_________________ Mazda MX6 92г. 2.5 ~ 350 л.с. - экс. JP Carina hEtch GTI 92г. - экс. Honda F-RV SB Carina hEtch 1.6 STD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн май 14, 2012 1:44 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
Gsmинтересно... я тебе за обширные познания плюсик поставил тока вот сижу на каличном ноуте, поэтому коммент полностью не упел прописать ("за широкий кругозор в авто-теме"), не удивляйся получившемуся комменту
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driffter
|
Добавлено: Пн май 14, 2012 6:55 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:06 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: MARK 2 JZX-90
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE
|
alexcz писал(а): Добрый день.
Интересуюсь мнениями.
В наличие есть ваз и смутная идея пересесть на буржуйское авто. Общий опыт указывает на то, чтобы посмотреть в сторону определенного ряда стареньких машин, в том числе Toyota Carina E.
Пока мысль такая: есть ваз и его недорогое содержание (фактически платить там только за бензин и замену копеешных расходников), свой ваз крайне незначительно падает в цене со временем и ездию мало - пробег не наматывает.
И есть мысль взять иномарку, тоже конечно не самую новую. Из плюсов: приятнее и безопаснее ездить (предрассудки типа "престижнее ездить" и внешний вид/дизайн фактически на нуле). Из потенциальных минусов: можно нарваться на хлам за большие деньги, +вероятно авто будет сильно терять в цене само по себе, +вероятно большие вложения на обслуживание.
Бюджет в общем 200. Как один из вариантов, рассматриваю тойоту лет 10+ получается. Авто собираюсь брать не из расчета потешить самолюбие. Нужен просто работающий агрегат, за техническим состоянием которого я готов следить (без излишнего фанатизма конечно, т.е. без покупки всяких супер-нано-лампочек, и тд).
Готов выслушать критику и мнения о целесообразности и возможности найти такой агрегат (не обязательно тойоту, может будут другие мнения).
Территориально - Волг. бюджет хороший, есть что посмотреть. главное выбирать с открытыми глазами. Я недавно обьяву видел лекса is300 за 160тыр 1994 года. с виду достойный. Вам Замечание за оверквотинг.. viewtopic.php?f=21&t=13916
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Пн май 14, 2012 8:06 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Driffter писал(а): Я недавно обьяву видел лекса is300 за 160тыр 1994 года. с виду достойный. таких не бывает. может имели в виду GS 300?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driffter
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 11:40 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:06 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: MARK 2 JZX-90
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|