Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 7:47 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 3:24 pm
Сообщения: 9
Откуда: Московская область, Серпухов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota, Carina E, универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Если, правда, что он, как бы, встроен в распределитель у движка,- можно ли ремонтировать как то. Рычаги машут только на самой предельной скорости. Ничего другого не понимают с команды переключателя на руле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 8:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Репутация: 7 [ ? ]
я поменял только что моторчик и все скорости заработали. на старом моторе были оторваны все провода. попорбуй мнять мотор и посмотри провода. может то же самое. так сделали видимо для продажи. короч удачи!

_________________
Carina e. 94 4A-FE. 1.6 107 л.с. хЭтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 1:02 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 3:24 pm
Сообщения: 9
Откуда: Московская область, Серпухов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota, Carina E, универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Я тоже поменял двигатель вместе с железками- но древний он. Поработал 4-5 дней и все. Где реле стоит и есть ли у него ремонтоспособность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2014 10:42 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 6:28 pm
Сообщения: 1
Откуда: Пермь, Краснокамск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Реле находится в подрулевом переключателе.
Было: дворники машут только на максимальной скорости, в исходное самостоятельно не возвращаются.
Вскрыли пластик со стороны водителя чтоб подобраться к приводу стеклоочистителя. Оказалось пред.хозяин уже лазил туда и оторвал два провода от колодки разъема (синий и зел/красный). Подсоединили.
Получилось: при включении зажигания дворники начинают махать не переставая. Появилась низкая скорость. Хрен редьки не слаще. Копаем дальше.
Погуглив, наткнулись на решение проблемы у митсубисиводов - проблема в реле.
Разобрали подрулевое. Реле cx-10n оказалось вскрытым. С демонтированным реле поехали искать ему замену. Нашли. BS-115c. Цена 62р. После установки и возврата всего и вся в исходное включаем зажигание, вуаля, дворники сразу зажужали - это они вернулись в ноль. Проверка - все режимы работают.

Вложение:
Комментарий к файлу: релюшки. слева - родная, справа - замена
IMG_8560.jpg
IMG_8560.jpg [ 252.76 КБ | Просмотров: 9171 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: подрулевой переключатель с новым реле
IMG_8566.jpg
IMG_8566.jpg [ 236.78 КБ | Просмотров: 9171 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: подключаем косу проводки к переключателю
IMG_8567.jpg
IMG_8567.jpg [ 436.41 КБ | Просмотров: 9171 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Ставим на место переключатель. Крепится на 4х болтах под "крестовую" отвертку
IMG_8568.jpg
IMG_8568.jpg [ 444.35 КБ | Просмотров: 9171 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: разъемы закрепляем на кронштейне
IMG_8569.jpg
IMG_8569.jpg [ 384.93 КБ | Просмотров: 9171 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: закрепляем проводку фиксатором
IMG_8570.jpg
IMG_8570.jpg [ 365.65 КБ | Просмотров: 9171 ]


далее устанавливаем на место нижнюю часть панели.

Вложение:
Комментарий к файлу: крепим кожух рулевой колонки
IMG_8577.jpg
IMG_8577.jpg [ 384.9 КБ | Просмотров: 9171 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: рулевое колесо. Гайка на 19. Перед снятием рулевого колеса шлицевое соединение пришлось обработать WD40.
IMG_8581.jpg
IMG_8581.jpg [ 402.39 КБ | Просмотров: 9171 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: разъем звукового сигнала. Подушки нет поэтому центральная часть рулевого колеса крепится к остальной части пластмассовыми фиксаторами.
IMG_8582.jpg
IMG_8582.jpg [ 372.04 КБ | Просмотров: 9171 ]


Осталось закрутить в нижней части рулевого колеса болт, фиксирующий центральную часть рулевого колеса.


Последний раз редактировалось Карамелька Пт май 16, 2014 12:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2014 11:26 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Карамелька писал(а):
Если надо есть фотоотчет сборки

Кидай, фотоотчет это всегда полезно!

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB