Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб янв 14, 2012 12:14 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
vovanc23 писал(а): Dimon_2C писал(а): вакуумный насосы немного иначе выглядят. На схеме именно вакуумный насос, устанавливаемый на генератор, а не на клапанную крышку. Смазка там от маслосистемы двигателя именно через эти шланги. Ошибочка вышла, прошу прощенья
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzeska
|
Добавлено: Вт янв 17, 2012 7:34 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 9:11 pm Сообщения: 100 Откуда: из corona-club'a пришел ) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota corona
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
|
самое интересное шо вакуумник стоящий на гене производился на бочку до 94 года )))) а в 94 уже были над крышкой, Это только относиться насчет Бочки! насчет остальных тойот с дизелем Х3
_________________ бывшая: Corona СТ190 SEx Saloon нынешняя: в поисках
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вт янв 17, 2012 11:58 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
угу а на каринах тока 92 года такие стояли а потом тока на крышке
Добавлено спустя 42 секунды: ну бусиках почти на всех на гене вакуум
Добавлено спустя 1 минуту: это на микробе более правильно раскажут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
magrom
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 3:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 9:42 pm Сообщения: 305 Откуда: нижний новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e vs ford mondeo 2.5T
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
может из под кольца трамблера.у меня была такая же хрень
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej22
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 4:14 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:36 am Сообщения: 42 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
magrom писал(а): может из под кольца трамблера.у меня была такая же хрень не, там сухо все. Лично у меня есть подозрение на прокладку головы. Потому что в районе выпускного коллектора (под 4A-FE) масляные следы есть, а со стороны ремней ничего нет
_________________ 4A-FE LB, универсал, 09.1997, англ., XL комплектация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
magrom
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 4:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 9:42 pm Сообщения: 305 Откуда: нижний новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e vs ford mondeo 2.5T
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
вот и я об этом думаю...если так-плохо дело...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: посмотри по схеме где масляный канал проходит
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dumli
|
Добавлено: Вс янв 20, 2013 8:30 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 8:34 pm Сообщения: 234 Откуда: Карелия,город Костомукша Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT с турбинкой
|
Привет ребята.Кто нить менял сальник масляного насоса на дизеле 2ст?Если кто и менял то подскажите его номерок или заменитель,а то отдельно без насоса его нет. Добавлено спустя 59 минут 9 секунд:dumli писал(а): Привет ребята.Кто нить менял сальник масляного насоса на дизеле 2ст?Если кто и менял то подскажите его номерок или заменитель,а то отдельно без насоса его нет. Сам задал вопрос,сам и отвечаю Оригинал 90029-21020 заменитель NJ654
_________________ Carina e трахтарок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Пн янв 21, 2013 2:16 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
dumli Привет,у меня была та-же проблема, сопливил сальник маслонасоса, советую не заниматься этой херней с заменой сальника, - меняй маслонасос полностью, он стоит не так дорого, (раз в жизни, на 2СТ можно и поменять). Потому как течь сальника в 95 % случаев обусловлена люфтом вала в корпусе маслонасоса. Пошевели зубчатый вал маслонасоса повнимательней и ты наверняка обнаружишь незначительный люфт.
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dumli
|
Добавлено: Пн янв 21, 2013 7:04 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 8:34 pm Сообщения: 234 Откуда: Карелия,город Костомукша Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT с турбинкой
|
Спасибо за рекомендации,даже не подумал о люфте.Как нибудь пошатаю,когда в гараже буду.При смене ремня ГРМ не обратил внимания.
_________________ Carina e трахтарок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 03, 2018 1:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Кто подскажет по правильной установке поддона? Менял маслонасос, там один болт изнутри поддона закручен. Пришлось отлеплять поддон. После установки на месло сочится масло покругу. Герметик использовал "казанский". Переходную пластину между поддоном и блоком не отделял. Теперь сочиться и между пластиной и блоком и между пластиной и поддоном. Будем переделыывать. Какой герметик использовать и как правильно намазать?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пт авг 03, 2018 2:33 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1516 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
l_denis писал(а): Кто подскажет по правильной установке поддона? Менял маслонасос, там один болт изнутри поддона закручен. Пришлось отлеплять поддон. После установки на месло сочится масло покругу. Герметик использовал "казанский". Переходную пластину между поддоном и блоком не отделял. Теперь сочиться и между пластиной и блоком и между пластиной и поддоном. Будем переделыывать. Какой герметик использовать и как правильно намазать? Локтайт, мазать на чистую и обезжиренную поверхность в один заход без разрыва пасты выдавливаемой из тюбика...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 03, 2018 2:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Mangalor писал(а): Локтайт А конкретнее? Силиконовый герметик или анаэробный?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пт авг 03, 2018 5:31 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1516 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
l_denis писал(а): Mangalor писал(а): Локтайт А конкретнее? Силиконовый герметик или анаэробный? Мне больше нравится силиконовый высокотемпературный герметик.
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Сб авг 04, 2018 12:37 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
l_denis писал(а): Какой герметик использовать и как правильно намазать? 703141410 VICTOR REINZ рекомендую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вт авг 07, 2018 1:16 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
l_denis писал(а): Какой герметик использовать и как правильно намазать? Я тоже в свое время снимал поддон, еще раз все опишу: 1. Использовать только высокотемпературный (дорогой) герметик. (намажешь простым- будешь переделывать) 2. Зачистить мелкой наждачкой и вытереть тряпкой изнутри двигатель , чтоб масло со стенок не стекало на приклеиваемую поверхность. 3. Мазать на чистую и обезжиренную поверхность в один заход без разрыва пасты выдавливаемой из тюбика, не ждать! (тут нельзя подсушивать герметик), сразу клеить сначала маслоуспокоитель (переходную пластину) к поддону , а затем все вместе к двигателю. 4. Выдавившийся герметик можно обрезать потом по кругу, после высыхания (высыхание 24 ч) P.S. Не забудь прикрутить маслоприемник на место! (если он снимался)
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|