Сообщения без ответов | Активные темы
digimortal
|
Добавлено: Вт фев 19, 2013 11:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Mr_Nuke не недоверяю, странности лампы замечал, когда едешь едешь, одно деление бензина еще есть, загорается лампа. Погорит погорит, потом потухнет и километров 20 ее нет. Просто я думал что датчик кривой у меня.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Ср фев 20, 2013 12:04 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Сначала по лампочке. У нас она запитана от термосопротивления, которое находиться в баке. Оно меняет свое сопротивление в зависимости от температуры и в какой то момент соответственно сопротивление падает настолько, что загорается лампочка. Нагрев сопротивления в свою очередь зависит от уровня топлива в баке - оно им и охлаждается. Теперь по поводу "управления лампочкой" Вы просто качаете(раскачиваете) топливо в баке. Соответственно, если уровень топлива в баке у вас упал до сигнализирования лампочки, вы можете резко ускориться(замедлиться), заехать(съехать) на(с) моста например, резко повернуть вправо-влево и т.д. В любом случае вы волной топлива в баке омываете(охлаждаете) термосопротивление и оно гасит лампочку. На время разумеется. А вот мерять расход беря за базу загорание лампочки - полный бред. Здесь я соглашусь с Mr_Nuke писал(а): Мерить расход по лампочке - погрешность +-10 литров. Далее, для Игоряка и остальных любопытствующих. Температура на улице -9гр. Заводим машину, прогрев 5мин. - температура двиг. +49гр(расход 2,1л/ч), прогрев 7мин. - темп. двиг. +55гр. Поездка на работу 3 км. У меня АКПП, переключения передач примерно на 2000об. По приезду на работу температура двигателя +76гр. А теперь внимание! Минимально-рабочий расход двигателя происходит при рабочей температуре этого самого двигателя. Я думаю это всем понятно. Я думаю у наших двигателей можно ориентироваться на температуру открытия термостата, т.е. 82гр. Мной замерено по бортовому компьютеру: как только температура достигает 82гр., тут же обороты ХХ стабилизируются(т.е. уже не падают по мере прогрева) и впрыск становиться самым минимальным(у меня 3,50мс). Таким образом я на вышеприведенной поездке приехал на работу на непрогретой машине. Расход? 38л/100км.(средний за эту поездку) По опыту и наблюдениям скажу, что если бы я проехал это расстояние на прогретой машине расход был бы примерно около 12л. Если б начал движение на несовсем остывшей, например с гр.60, то приехал бы уже на рабочей температуре и расход примерно составил бы 14л/100км. Это все по наблюдениям. Вообще бортовой компьютер весьма забавная вещь. Например, с его помощью я заметил неполадки с термостатом, и как оказалось не ошибся. Но это в другой теме. Игоряка писал(а): обычно чуть выше нижней метки Я уже выкладывал где то фото положения стрелки температуры в зависимости от температуры двигателя. Нижняя отметка это 50гр. А в рабочее положение(как вам кажется) стрелка занимает позицию начиная с 70гр и держится там до ста с чем то, уж не помню уже. Так вот за сколько до приезда на работу стрелка у вас заняла среднее положение. Может только-только, или одну минуту назад? Но это все для исправной машины. У вас же ещё и дерганья, рывки и т.д., а это уже другая история.... Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:Пока писАл, кучка сообщений уже. digimortal писал(а): Наверное надо методом полного бака. Не наверное, а так и надо. Если вы знаете, о чем говорите
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Recon[nec]t
|
Добавлено: Ср фев 20, 2013 3:19 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am Сообщения: 416 Откуда: Томск Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
|
Алексей60Расписал все прям как у меня, один в один (даже время впрыска на хх одинаковое, а я думал у меня завышанное). По температурной стрелке все точно также, после 70 градусов занимает рабочее положение и не колеблется (термостат не работающий по ней трудно вычислить). По расходу: я грею 15 минут авто и при температуре воздуха ниже 10, за 15минут уходит 0,5л бензина. До работы 5,5 км и 8 светофоров + 1 кольцо, по приезду от 17 до 40 л/100км в текущем режиме езды. От края до края в городе 10-15км и куча светофоров, поэтому у меня и летом расход ниже 10-12 не падает. На данный момент в Томске температура около -15, -20, машину не ставлю на автоподзавод, израсходовал 15,6л бензина на 76 км, расход считайте сами
_________________ Лёха Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср фев 20, 2013 11:15 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Mr_Nuke что-то у тебя не то с лампой. Мож где коротит. У меня если загорелась лампа, то может погаснуть если машина будет не ровно стоять или ехать: под горку или с горки и т.д, резкое ускорение или торможение, закладывание в поворотах ))). А так, вообще нечего изобретать велосипед. Я уже на протяжении 10 или более лет делаю так. Заливаю полный бак до щелчка, обнуляю одометр, катаюсь там я не знаю 500-550 км, может и меньше, еду на ту же АЗС и лью так же до щелчка. Потом на телепоне считаю сколько литров на 100 км. Сегодня заливал с утра. 46 л на 520 км. Получилось 46/520= 8.8 л на сотню. Но это я проехал пости 400 км по трассе, сккорость 100-130 км\ч, и загружен был почти полностью. Если чисто в город зимой, то у меня 11-12 л сейчас, короткие расстояния, не более 10-12 км.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 6:52 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
я заливаю на 1000 рублей 35 литров 92-го и за три дня по трассе и по городу наезжаю по разному - от 400 км до 500 км.Чем больше дней езжу тем меньше проезжаю, думаю что если залить те же 35 литров и поехать без остановок то будет даже больше пробег. А вот чисто по городу у меня зимой дикий расход мне кажется - 15-17 л/100 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RleoS
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 10:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Кто-то писал, что исправность топливного насоса на расход может влиять только на снижение... На собственном опыте убедился, расход увеличивается, а машина не едет, по моему все логично.
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lamaka
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 10:55 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 8:25 pm Сообщения: 99 Откуда: Бор Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, GLI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
FritzНиче себе расход У меня на 2л. расход ровно 10 литров на сотку при -15 недавно замерял. В холода чуть больше на прогрев уходит. Проверь лямбду. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:это городской режим.
_________________ Леха. Carina E, седан, GLI 1992г.в. 3s-fe японка Совершенству нет предела, как и идиотизму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 11:13 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Lamaka если залить 10 л. и ездить 100 км по городу без остановок, то у меня тоже я думаю такой же расход будет, а так как езжу по 5 км в день в городе если, то вот такой вот расход
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд: скрепочная диагностика ошибок не выдала. И если дело в лямбде, то получается она не участвует при движении по трассе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lamaka
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 11:43 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 8:25 pm Сообщения: 99 Откуда: Бор Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, GLI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
В течении дня мотаюсь по городу расстояния от 1 до 15 км несколько раз (машина успевает остыть). Заливаю на 1000 либо полный бак не люблю часто тыкать шлангом в машину. ИМХО 4a-fe не должна столько потреблять. Лямбда никуда не девается даже на трассе.
_________________ Леха. Carina E, седан, GLI 1992г.в. 3s-fe японка Совершенству нет предела, как и идиотизму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряка
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 4:17 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
Fritz если не горит джеки чан то скрепочная диагностика ничего не покажет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 6:55 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Расход по городу 14-15. Жрёт сцука. Грею часто, короткие растояния приходится преодалевать. А что делать? Делать то что?
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 7:25 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
PANZERMAN писал(а): Заливаю полный бак до щелчка, обнуляю одометр, катаюсь там я не знаю 500-550 км, может и меньше, еду на ту же АЗС и лью так же до щелчка. Потом на телепоне считаю сколько литров на 100 км. Сегодня заливал с утра. 46 л на 520 км. Получилось 46/520= 8.8 л на сотню. Но это я проехал пости 400 км по трассе, сккорость 100-130 км\ч, и загружен был почти полностью. Если чисто в город зимой, то у меня 11-12 л сейчас, короткие расстояния, не более 10-12 км. У меня похоже.Вот по городу последний раз вышло на 53л -500км. Разогревы-короткие поездки.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 8:17 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Lamaka писал(а): Лямбда никуда не девается даже на трассе ну тогда значит она в порядке ,по трассе то расход около 7-ми на стоку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 12:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
PANZERMAN писал(а): короткие расстояния, не более 10-12 км. Вот видите, даже такое понятие как "короткие расстояния" и то для каждого свои. У нас весь город длиной 10км, и для меня в городе короткие расстояния порядка 1-3 км.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 12:18 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Алексей60 у нас город 3 км протяженностью ваще. Где тут прогреть то мотор? Поэтому думаю ,что мой расход нормальный ,хотя меня и не радует. И опять же не стоит упускать из вида недолив на заправках. Я работал оператором АЗС и и не понаслышке знаю сколько не доливают. На той АЗС, где я работал недолив в 1 литр с 20-ти был нормой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 12:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Игоряка замеряй расход по трассе, исключительно по трассе. По городу и в смешанном цикле смысла нет его мерить.Тем более за несколько дней езды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряка
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 1:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
Fritz смысл есть всегда и во всём. у меня до каринки был ниссан цефиро, расход по трассе был 6,5л а по городу 20л, ну это не норма не убедите меня никак...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 1:11 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Уложился в 10, даже меньше. Условия: мотор крутить не более 2000 об/мин. и вырезанный катализатор помог ещё сэкономить где-то пол литра. От двух до четырёх прогревов в день. прогрев до отлипания стрелки. Езжу каждый день. Поздки 3-5 км. Режим город 100%.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 1:32 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Allegator писал(а): Уложился в 10, даже меньше. Условия: мотор крутить не более 2000 об/мин. и вырезанный катализатор помог ещё сэкономить где-то пол литра. От двух до четырёх прогревов в день. прогрев до отлипания стрелки. Езжу каждый день. Поздки 3-5 км. Режим город 100%. Я знаю способ ещё круче, не ездить совсем.... пс Я свой расход показал с нормальной ездой 2-3 тыс ,оборотов и с ускорениями 2 - 5тыс , в условиях города, прогревов и коротких поездок.Да, пока движок холодный, обороты больше 1000 , особо не газую. Езжу то-же каждый день . У меня вышло 10.7л на 100км.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 1:54 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Игоряка писал(а): уже не знаю куда копать и не узнаешь . Придет лето и расход уменьшится. Еще раз напоминаю про недоливы на заправках. У кого расход 10-11 литров в городе, может им на заправках норму льют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 2:19 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Recon[nec]t писал(а): Алексей60 Расписал все прям как у меня, один в один (даже время впрыска на хх одинаковое, а я думал у меня завышанное). Обрати внимание на типы двигателя у тебя и Алексея60. У него 3S-FE судя по подписи. Для его 3S - 3,5 мс может быть и норма, а вот для 4A-FE что слишком много. Нормой для наших ДВС 2,8 - 3.1 мс если не изменяет память.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
graf
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 3:26 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:50 am Сообщения: 91 Откуда: Казахстан, Техас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, liftback, Англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, 1.6, LB
|
Да вот этой зимой тоже заметил - расход по городу увеличился до 11 литров. В прошлом году кушал 9 литров. Хотя по сути (стиль вождения, дистанции) ничего не изменилось, да и зима по сути теплее (0 - +8 градусов). НО по трассе как и было 6,5 кушает - НОРМА! Заметил, что расход увеличился после замены свечей. Поставил кстати ДЕНСО K16TT (вроде не дешевые, но кто-то говорит что все равно ГОУНО). Вот теперь думаю может все-таки в них дело? СтОит ли менять на оригинальные?
_________________ Не гони, а то успеешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 6:40 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Алексей60 писал(а): Вот видите, даже такое понятие как "короткие расстояния" и то для каждого свои. Лёшка, я когда ездил на работу по 25-30 км, расхлд 10 л на сотню зимой для меня был просто катастрофой. 8.5-9 л был зимой, ну 10 если снегопад или Москва стоит. А сейчас до работы 10-12 км, из них я только 2-3 км еду со скоростью 80-90 км\ч. Раньше, когда дальше ездил до работы, проезжал 20 км со скоростью 80-90 км\ч. ЗЫ не угодишь мне прям ))). Или до дома 30-40 минут и 11 по городу, а то и 12, или до дома час или больше и 9 литров ))) ЗЫЫ скоро потеплеет и расход упадёт, 100% не парьтесь мужики ,тлт ходите пешком, и бензин сэкономите, и для здоровья польза. Я вообще думаю, что мож велик себе взять ??? На велике полчаса езды вообще без пробок, и срезать можно 3 км точно, а на машине ездить только когда планы есть после работы или по пятницам. Но как быть с дождиком ? ))) ЗЫЫЫ или скутер б\у-шный ??? Тыщ за 20-30. Причём у меня лифт грузовой дома, я могу его на балкон себе ставить, он у меня застеклённый, а на работе тоже лифт есть, могу его на складе оставлять.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|