Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Vitek
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 3:26 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Вот, дошли руки до декабрьских фотографий. Сложностей никаких нет, но спрашивали. Изюминка операции в том, что замена производилась БЕЗ снятия колёс, что поначалу казалось авантюрой, но потом даже помогло. Лень здесь ни при чём, просто гараж не позволяет развернуться во всю ширь. К тому же машина стояла передом на яме, а её жо... эм-м-м-м... задняя часть при этом оставалась на улице. Из инструмента потребуются ключи: рожковые на 14, 17, 19, 22, шестигранник на 5, монтажная лопатка,пассатижи, зубило и хороший молоток. Металлическая щётка и ВД-ха тоже не помешают. Машину страхуем штатным домкратом. При выполнении силовых операций (разрубание, откручивание гайки, выбивание пальца), домкрат приопускаем. При этом стойка нагружается весом машины, и стоит достаточно жёстко, не болтается, позволяя приложить хорошее усилие там, где это требуется (вот и плюс такого метода, не считая экономии времени и сил на снятии колёс). При снятии старой, и установке в отверстия рычага новой опоры, домкрат поднимаем, слегка вывешивая колесо. С первой опорой пришлось повозиться из-за бесплодных попыток открутить закисшую насмерть гайку. Зато вторая сторона по проторенной дорожке была сделана за полчаса. Нюансики: Перед началом работ надо открутить нижний конец стойки стабилизатора, освободив тем самым рычаг, затем открутить две гайки крепления опоры к рычагу и отделить рычаг (каюсь, в отчёт не попало, проморгал). После того, как гайка на пальце опоры будет стронута, надо до выпрессовки пальца полностью прогнать её вверх - вниз по резьбе (для её очистки), обильно смачивая при этом WD-хой, и только потом выбивать. Иначе, выбив палец, рискуете не отвернуть гайку - она будет проворачиваться вместе с ним. Всё остальное - на фото (левая сторона). Справа действуем аналогично. Вот только молотком там махать не так удобно, одновременно удерживая монтажку . Удачи!
И не забудьте после операции заехать на стенд регулировки развала - схождения.
Дал ссылочку на отчет в форум toyota-club.net, на что был получен комментарий. БГ
Цитата: Есть один секрет!!! -- MIX, 25 -- 2009-04-02 03:41:22 Конусное посадочное место шкворня шаровой опоры бывает закисает так, что просто выколотить нет возможности. В этом случае откручиваем гайку на 4-5мм, вкладываем ЛОМ !!! на рычаг под кузов (конец лома под кузов). Один чел становится на лом (создавая нагрузку на рычаг, причем достаточно солидную, почти в 2 раза больше своего веса), второй уже постукивает молотком в районе шаровой как на фотоотчете. Я умудрился это сделать один (жаль фото нет). Соседу на Калдине сняли за 1 минуту, он сам снять не мог целый день - ну не выбивалась она и все тут
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Последний раз редактировалось Vitek Чт янв 29, 2009 8:48 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 3:55 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
slk писал(а): Vitek Молодца!!!!! А какие позывы были сенить шаровые? Левая была разбита до стука при проезде неровностей и дикой вибрации при торможениях (в хлам, короче говоря ) slk писал(а): Какой фирмы шаровые и каков ценник на них?С такими отчётами можно и про сервис забыть На первом фото: QH (Quinton Hazell). 485руб.78коп. за штучку
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Последний раз редактировалось Vitek Ср янв 28, 2009 12:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 12:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Jolly Roger писал(а): про схождение не забудь.
Ну это само-собой разумеется. Как дышать или ходить.
Up.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср янв 28, 2009 2:16 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Пусть тут повисит пока если замечаний и возражений не будет отправbм в FAQ.
То ALL: Мне сейчас вычитывать и проверять некогда. Кидаем ссылки в тему по созданию FAQ
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Пт янв 30, 2009 8:56 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
шаровые левая и правая разные?
экзист выдает два номера, а вроде как они одинаковые, у тебя номерков не осталось?
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт янв 30, 2009 9:07 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Flylo писал(а): левая и правая разные?
Одинаковые.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт янв 30, 2009 10:23 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
вообще подвеска симетрична. тоесть сайлентблоки будут тоже одинаковыми. но вот рычаги разные.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт янв 30, 2009 10:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
diablo писал(а): рычаги разные.
Еще разные наконечники и косточки (передние).))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Сб янв 31, 2009 12:17 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Flylo
Номерочек: QSJ1520S. Заморачиваться на правые-левые не стал, заказал две по этому номеру. Результат - в отчёте.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Вс апр 05, 2009 8:44 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Парни,а подскажите самый быстрый и легкий способ продиагностировать шаровую%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Вс апр 05, 2009 9:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
На слух. Залезть в яму и покачать подвеску
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Вс апр 05, 2009 10:21 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
залазиеш под машину с мантировкой и между рычагом и поворотным кулаком даеш нагрузку если есть люфт значит к замене
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Вс апр 05, 2009 10:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
ровно через год после замены шаровых обнаружил- что резиновая гофра на обоих сопресла в хлам.
какой марки брал шаровые?- непомню ценик около 2-х лет назад 450р/шт.
резиновая гофра подошла от москвича 2140 (вроде)- она чуть пожоще, оделась с трудом зато терь усе герметично
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|