Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 11:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переход с трамблера на катушки!!!
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 1:11 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Кто знает подскажите,вопрос такой,есть мотор катушечный с косой и мозгом,поставить не проблемма,но машина Corona 4WD с отдельным мозгом на АКПП,а в новом ЭБУ управление АКПП уже заложено,тут не могу подключить,хочу запустить на старой косе и старом мозге катушечный мотор,ДПРВ и ДПКВ подключу,но на старом мозге есть только один сигнал IGT,а мне нужно два,как на новом мозге,если я с ИГТ вывода запитаю и ИГТ1 и ИГТ2,будет ли работать?

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 1:35 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Если выходной каскад IGT блока управления не сгорит, то работать будет при условии, что все три катушки одного типа. Номера катушек можешь привести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 2:00 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
номеров нет,катушка стандартная на 3эсе стоит в трамблере и новые две катушки тоже стандартные с 3эса катушечного

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 2:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Никита
Я не могу сказать с уверенностью, но обратил бы внимание вот на что: количество импульсов на датчике коленвала за оборот коленвала и угол "начала отсчета" импульсов. И аналогично - количество импульсов за оборот датчика распредвала на старом и новом двигателе.
Сдается мне, оно может быть разным в трамблерном и катушечном варианте и тогда и смысла прикручивать катушки в параллель на старый мозг нет.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 2:36 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Fidel, насколько я понимаю работу ДВС, дело обстоит так.

В первом варианте используется схема, когда ЭБУ генерит сигнал на поджиг смеси 4 раза за цикл. При этом трамблер механически просто распределяет высоковольтный сигнал в нужный цилиндр (поэтому его и называют распределителем).

Во втором же случае используется схема Waste Spark, когда распределителя нет, каждая катушка дает сразу два высоковольтных сигнала одновременно. В любой момент времени в наших двигателях поршни внутренних и внешних цилиндров находятся в одинаковом положении. Только у одного поршня в паре фаза сжатия, а у другого - выпуск (или впуск и рабочий ход). Когда в одной взятой паре цилиндров поршни, двигаясь вверх, проходят определённый угол поворота коленвала, ЭБУ дает на их катушку 1 сигнал, обе свечи срабатывают, только та свеча, у которой сейчас фаза сжатия отбирает бОльшую часть энергии в силу физических процессов (долго расписывать эти процессы).

Эм... как обычно объясняя что-то другому, сам разбираешься в проблеме лучше :) Я сейчас понял, что просто подключить один сигнал на две катушки не получится, т.к. тогда свечи будут зажигаться и в тот момент, когда у какого-нибудь цилиндра будет конец фазы впуска...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 3:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Артем, задачу я понял. Но даже при условии установки какого-либо ключа, отрубающего "ненужные" катушки, ЭБУ при формировании момента искры, например, оперирует определенным количеством импульсов (в т.ч. их "пропусками") которые он обучен считать за один оборот вала. Не то количество импульсов - не есть оборот. Когда стрельнет искра в этом случае - я не знаю.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 3:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Спасибо за идеи!!!Впринципе мне кажется что если искра будет на всех свечах ,ни чего плохо не должно быть,кроме просадки напряжения,ведь форсунки открываются все равно в свое определенное время,а вот по датчика ДПКВ и ДПРВ надо посмотреть

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 4:11 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
что это за отдельный мозг АКПП? Не слышал о таких у Тойот,может его просто нет? Тогда и огород городить не надо

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 4:21 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
MerTV писал(а):
что это за отдельный мозг АКПП? Не слышал о таких у Тойот,может его просто нет? Тогда и огород городить не надо

Были такие в 80х годах. А ещё даже встречалась схема, когда впрыском управляет один мозг, зажиганием другой, а акпп - третий :D Только у какого из производителей это было сказать не смогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 4:33 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
что-то подозреваю это не тот случай

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 5:19 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Тойота Корона Полнопривод 190 кузов,завтра скину схему,и фото блока

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 7:30 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
89530-20391 Вот номер контроллера
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB