Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 9:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
СергейS Не забивай голову откручиванием ступичной гайки, можешь и не открутить. У меня на оригинале гайка короткая была, т.к. сверху коронка и шплинт. Пришлось купить специальный ключ и подгонять на нождаке. Освободи стойку, т.е. отсоедени два болта и гайку на шаровой и открути стойку стабилизатора. Ну если и так будет неудобно, то можно и наконечник открутить. Всяко проще чем ступичную гайку откручивать и насыпать килограмм песка в подшипник. Отвел стойку в сторону и ковыряйся со внутренним шрусом сколько душе угодно, обратно так же. В коробасе "писюн" есть, но тебе туда не надо. Разобрал, промыл, заменил пыльник, собрал. Поставил тачку в стойло, пошел пить пиво! Всё, ёпта!
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Сб май 26, 2012 10:13 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 10:04 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Dimon_2C писал(а): Поставил тачку в стойло, пошел пить пиво! Всё, ёпта! Красиво млин
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 10:07 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
СергейS писал(а): Dimon_2C писал(а): Поставил тачку в стойло, пошел пить пиво! Всё, ёпта! Красиво млин А что? Я тебе как проще говорю, а там делай как знаешь!
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 10:11 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Dimon_2C писал(а): Я тебе как проще говорю неплохой вариант, я же и грю, как песня млин
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 10:12 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Джус писал(а): прекрасно справишся один. Колесо одень(если литье,то запаску) и опусти машину - ничего не провернется. Главное - хорошая торцевая головка и рычаг подлиннее если сильно гайка закисла по опыту скажу что даже вдвоем в 30% случаев не справишься. Ломаются качественные,фирменные воротки,головки,но гайка не с места. Даже двухметровая труба не помогает,помогает лишь инструмент поломать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 10:20 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
MerTV писал(а): Даже двухметровая труба не помогает,помогает лишь инструмент поломать Я сегодня пробовал обычным ключом форсовским открутить, но после того как моя рука второй раз сорвалась и ударилась об арку, я подумал не его на, пойду с ребятами на форуме переговорю.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вс май 27, 2012 11:08 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ненашёл в магазине пыльник на внутреннюю гранату, может есть какие нибудь заменители, с какой нить другой машины?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны) Ещё вопрос, с коробки граната просто вытаскивается или там тоже надо что нибудь откручивать?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Recon[nec]t
|
Добавлено: Вс май 27, 2012 11:43 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am Сообщения: 416 Откуда: Томск Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
|
СергейS писал(а): Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны) Ещё вопрос, с коробки граната просто вытаскивается или там тоже надо что нибудь откручивать? Тоже интересует данный вопрос (впрочем как и вопрос - есть ли различия в шлицах механики и акпп). Когда менял наружнуюю гранату, не смог снять внутреннюю (хотя в сервисе они при мне ее как то вытаскивали для замены сальника), поэтому снимал пыльник и вынимал трипод.
_________________ Лёха Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс май 27, 2012 12:18 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
СергейS подбор пыльника это самый главный вопрос. Мне идеально встал универсальный от фебэст. Самое главное, чтобы форма лепестков и гранаты совпали. Саму гранату тебе вытаскивать не надо, говорили ведь уже.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бывалый
|
Добавлено: Вс май 27, 2012 12:38 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
Пыльник подходит от Нивы-Швейки
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс май 27, 2012 1:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
MerTV писал(а): Ломаются качественные,фирменные воротки,головки,но гайка не с места. Даже двухметровая труба не помогает,помогает лишь инструмент поломать Ну, двухметровой трубой немудрено и поломать чего-нибудь. Особенно если усилие от всех этих двух метров прилагается с одной стороны от головки. Гораздо лучше поделить эту длину пополам, чтобы головка была в центре, и прилагать встречное усилие к концам получившегося "пропеллера" (один конец тянем, на другой давим). В таком варианте ступичная гайка откручивается усилием рук и более коротким рычагом тогда, когда стоя на рычаге метровой длины её открутить не удается. Мне всегда хватало стандартного воротка из набора (со скользящим квадратом для головки) с надетыми на концы удлинителями - коротким и длинным из того же набора (плюс ещё один короткий удлинитель на квадрат, для выноса полученного "пропеллера" от колеса). Если же этим же набором воротков-удлинителей пытаться давить только с одной стороны, даже стоя на нём, ничего не выходит, более того, гнётся вороток у основания-входа в квадрат. Мне кажется, проблема в том, что длинным рычагом с одной стороны мы не столько крутим гайку, сколько гнём ось, дополнительно эту гайку перекашивая и заклинивая, да и головки так лопаются, так как их это усилие выворачивает через торец гайки. Если же крутить прилагая усилие с двух сторон (пропеллером), изгибающий/заклинивающий момент отсутствует, и всё усилие полностью идёт только на вращение гайки по оси резьбы без всяких изгибов осей и головок. Способ проверен многократно - действует! Главное, быть осторожным в момент срыва гайки, чтобы не "провалиться" со стороны нажима на рычаг. Обычно это проблем не составляет, но помнить надо.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вс май 27, 2012 1:21 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Dimon_2C писал(а): Саму гранату тебе вытаскивать не надо А как тогда поменять пыльник? Нужно снять пыльник с самой гранаты и потом вытащить вал? Что то я слабо представляю как это будет выглядеть. БывалыйОт нивы внутренний или наружний?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс май 27, 2012 1:33 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Джус писал(а): Во внутреннем шрусе такая смазка и есть. По цвету и консистенции похожа на понос MerTV писал(а): Она изначально полужидкая,как сметана нежирная Так она разная для внутреннего и наружного ШРУСов, или одинаковая?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс май 27, 2012 5:05 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Vitek писал(а): Так она разная для внутреннего и наружного ШРУСов, или одинаковая? Разная. А по поводу всегда отворачивал гайки,так я тоже раньше так думал Но когда начинаешь этим каждый день заниматься,понимаешь что заблуждался. И Т-образным воротком не отвернешь те гайки что с двухметровой трубой не откручиваются. Зы: а откручивать надо не вися на воротке всем весом вниз,а наоборот тянуть вверх,подключая ножные и спинные мышцы,так усилие больше намного
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт июл 10, 2012 1:28 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Бывалый писал(а): Пыльник подходит от Нивы-Швейки Смотрел сегодня пыльник от внутреннего шруса нивы, ИМХО совершенно разные в сравнении с тойоткой, соответственно нам не подходят.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт июл 10, 2012 10:13 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Есть ещё варианты взаимозаменяемости пыльника внутреннего шруса???
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Вт окт 23, 2012 11:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
Vitek писал(а): Гораздо лучше поделить эту длину пополам, чтобы головка была в центре, и прилагать встречное усилие к концам получившегося "пропеллера" (один конец тянем, на другой давим). Всё правильно. Только так и открутил.
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mihasan
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 3:34 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:06 pm Сообщения: 61 Откуда: Моск. Обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Всем привет! Пролистал форум, но никакой определённости не нашёл. Порвался внутренний пыльник, какой неоригинальный вариант 100% подойдёт? Ткните, где можно почитать или номерок напишите пожалуйста.
_________________ Toyota Carina E, Японка, 1993, 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mihasan
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 5:06 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:06 pm Сообщения: 61 Откуда: Моск. Обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
max32 писал(а): 756951 Спасибо за информацию. Давно поставил? Была ли смазка и хомуты в комплекте? По книге во внутренний шрус заправляется, если не ошибаюсь 120гр, а в комплекте может быть меньше.
_________________ Toyota Carina E, Японка, 1993, 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nev22
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 6:53 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 7:26 pm Сообщения: 206 Откуда: Усть-катав Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: LB
|
Вот я себе недавно тоже пытался сменить пыльник на внутренней гранате. Там вообще всё очень просто. Отвернул стабилизатор,открутил два болта и одну гайку на шаровой опоре,отцепил большой хомут на шрузе и начал тянуть стойку на себя. Делал эту процедуру на яме и колесо соответственно снял. Сам корпус шруза остаётся в коробке, а вместе с валом спокойно выходит крестовинка с тремя роликовыми подшипниками(не знаю как правильно называется эта хрень). Эта крестовина сидит на валу на мелких шлицах. Она шплинтуется стопорным кольцом. Снимаем кольцо и аккуратно сбиваем крестовину. Будьте внимательны, уменя подносилась шайба на одном из подшипников. При ударе подшипник рассыпался и все иголки вывалились. Шайбу немного развальцевал и собрал всё обратно. Процедура не сложная,главное иголки не потерять. После того снимаем старый пыльник с вала, надеваем новый, и всё в обратной последовательности. Правда у меня возникла другая проблема: Универсальный пыльник Febest вообще не подошёл Пришлось на время колхозить. Вот теперь тоже заказал Ruville 756951. Надеюсь подойдёт
_________________ Toyota Carina E GL Седан 1996 г.в. 7A-FE АКПП Англичанка LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mihasan
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 7:00 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:06 pm Сообщения: 61 Откуда: Моск. Обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
nev22 Я эту процедуру уже делал на обоих валах. Пыльники менял наружние, но для того что бы наружние поменять приходиться внутренний выдёргивать. На внутреннем дырочка была пришлось тоже колхожить, не на долго хватило, теперь хочу нормально сделать. Ты про Ruville 756951 откуда узнал? Когда будешь ставить? Интересует всё-таки наличие смазки в комплекте.
_________________ Toyota Carina E, Японка, 1993, 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nev22
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 7:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 7:26 pm Сообщения: 206 Откуда: Усть-катав Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: LB
|
mihasan писал(а): nev22 Я эту процедуру уже делал на обоих валах. Пыльники менял наружние, но для того что бы наружние поменять приходиться внутренний выдёргивать. На внутреннем дырочка была пришлось тоже колхожить, не на долго хватило, теперь хочу нормально сделать. Ты про Ruville 756951 откуда узнал? Когда будешь ставить? Интересует всё-таки наличие смазки в комплекте. Кто то на форуме такой ставил. Не помню где читал.И смазка по моему там есть, точно тутверждать не буду. Менять буду сразу как придёт, а прийти должен через пару дней. Ещё один человек ставил 02-144 фирмы 1-56 («MARUICHI») вот там смазки нет.
_________________ Toyota Carina E GL Седан 1996 г.в. 7A-FE АКПП Англичанка LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mihasan
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 9:52 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:06 pm Сообщения: 61 Откуда: Моск. Обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
nev22 Отпишешься как комплект с пыльником придёт? Что там в нём, как качество. Ок?
_________________ Toyota Carina E, Японка, 1993, 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|