Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 4:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 8:14 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
gerzolik писал(а):
Если дпдз 4 пиновый,то он у тебя второй снизу.

Добавлю - у тебя там в фишке заглушечка, нет провода на эту ногу ДПДЗ. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 11:04 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 10:06 pm
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Понял, огромное спасибо :)

_________________
тайота карина двигатель 1.8 англичанка 107 л.с. москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 11:47 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 11:36 am
Сообщения: 5
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
такой вопрос... в легионовском букваре в таблице написано, что при закрытой заслонке сопротивление между IDL-E2 должно быть бесконечно и когда поставлен 0.9 щуп тоже должно быть бесконечное сопротивление..... регулировал ДПДЗ (4-х контактный датчик) что то не получилось у меня сделать так что бы и при нуле на IDL-E2 была бесконечность и при 0.9... сделал так что при при 0.9 бесконечность а при 0 осталась проводимость....Подскажите, пожалуйста, какое у вас сопротивление между IDL-E2 когда заслонка в начальном положениии (0) без каких либо щупов.Заранее спасибо.

_________________
Carina-E, 4A-FE LB, 94 г. МКПП. Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 1:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
IDL - это режим при котором педаль газа полностью отпущена. В это время, как я понимаю, мозги не анализируют на сколько заслонка открыта. Прицепись к мозгам шнурком и посмотри в программе какое состояние дроссельной заслонки видит ECU при полностью отпущенной педали газа.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 2:32 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
Str@nger
это уже обсуждалось в теме помойму про ХХ, короче бесконечность не должна получаться и не получится!

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 2:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
vassilen писал(а):
Str@nger
это уже обсуждалось в теме помойму про ХХ, короче бесконечность не должна получаться и не получится!


А вообще то не очень понятно - как может получиться на IDL при 0.9и - бесконечность, а при 0 - какое то сопротивление. IDL это же просто контакт на размыкание.

Изображение

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 2:52 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Str@nger,в книжке не то опечатка,не то ошибка,так что
Mouflon писал(а):
IDL это же просто контакт на размыкание.

,т.е когда заслонка заперта,на нём сопротивление,когда открыта-бесконечность.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 2:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
gerzolik писал(а):
Str@nger,в книжке не то опечатка,не то ошибка,так что
Mouflon писал(а):
IDL это же просто контакт на размыкание.

,т.е когда заслонка заперта,на нём сопротивление,когда открыта-бесконечность.

ну да. он сигнализирует что педаль нажата. а дальше по состоянию между E2-VTA мозги определяют на сколько градусов открыта заслонка.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 2:55 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Str@nger писал(а):
какое у вас сопротивление между IDL-E2 когда заслонка в начальном положениии (0) без каких либо щупов

В большинстве случаев 28-30 Ом.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 9:32 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 11:36 am
Сообщения: 5
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
Итак было:

мм между контактами сопротивление кОм
0 VTA-E2 0.69
0 IDL-E2 0.28
0.4 IDL-E2 0.35
0.6 IDL-E2 0.31
0.9 IDL-E2 бесконечность
полн.открыта VTA-E2 3.5
- VC-E2 4.16
при таких установках машина стала оч тупая, никакой тяги, сегодня перенастроил на:

мм между контактами сопротивление кОм
0 VTA-E2 0.82
0 IDL-E2 0.28
0,25 IDL-E2 0.5
0.3 IDL-E2 бесконечность
полн.открыта VTA-E2 3.64
- VC-E2 4.15

Машина стала резвее где-то до 3,5-4 тысяч оборотов потом какой то тупняк....пока немного думаю так поездить может что то скорректируется...
"Прицепись к мозгам шнурком и посмотри в программе какое состояние дроссельной заслонки видит ECU при полностью отпущенной педали газа" а как и чем ссылкой не кините?)

_________________
Carina-E, 4A-FE LB, 94 г. МКПП. Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 10:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
см http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогрев Двигателя
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 9:58 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:56 am
Сообщения: 103
Откуда: из Питера
Репутация: 5 [ ? ]
Народ! Перечитал много обсуждений на форуме, и букварь Легионовский! Но нигде не нашёл! как нужно выставлять винт,который стопорит дроссельную заслонку! У меня сбиты его настройки! :oops: А то без этого не могу выставить ДПДЗ :ne_ne_ne:

_________________
Carina E Liftback, 4A-FE LB, 94 г. МКПП. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 11:17 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
d-sble
Из Обслуживание и регулировка КХХ БДЗ
Цитата:
Букварь говорит, что при ЗАКРЫТОЙ заслонке не должно быть зазора между упорным винтом и упором привода заслонки. Это именно упорный винт. Его назначение - не допустить износа корпуса заслонки и предотвратить закусывание заслонки. Это НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ оборотов холостого хода. Именно поэтому на многих машинах головку винта спиливают еще на заводе. Если так случилось, что винт кто-либо уже покрутил, то нужно добиться полного закрытия заслонки (проверять лучше на чистом узле на просвет) и проверить узел на отсутствие закусывания. Заслонка должна "стартовать" плавно, без прилагания дополнительных усилий для "сдернуть с места".

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 3:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:56 am
Сообщения: 103
Откуда: из Питера
Репутация: 5 [ ? ]
Вообщем! В который раз уже снял дроссельную заслонку, пока солнышко на улице выстатвил упорный винт, чтобы не было просвета и заслонка не подклинивала! Померил сопротивление на 0,4 мм - 0,09 Ком, а на 0,9мм показывает бесконечность!
Обнулил мозги, собрал! как ни страно, но пока полёт нормальный! вибрация с руля пропала! и обороты не плавают! подождём пока мозг обучиться до конца! у меня обороты скакать начинали на следующий день после переобучения))
ну будем надеяться :ti_pa:

_________________
Carina E Liftback, 4A-FE LB, 94 г. МКПП. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 9:48 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Нужен небольшой хелп по настройке. Пытаюсь настроить ДПДЗ на контрактной дроссельной заслонке, которая заменит мою. ДПДЗ 4-х контактный. Сопротивления IDL-E2 со щупами 0,4 и 0,9 в норме, а вот с VTA-E2 при закрытой заслонке ничего непонятно. Сейчас посмотрел в легионовском букваре, там указан предел 0,2-0,8 кОм, а у меня получается в лучшем случае 0,9 а то и 1 кОм. А в машине лежит книга (вот только издание чье не помню, но не легион), там указан предел 0,3-0,6 кОм.
Какие значения все таки будут верными и что делать если не смогу добиться правильных значений сопротивления VTA-E2, датчик под замену?
И еще, при закрытой заслонке сопротивление IDL-E2 бесконечно? А то в книге в машине оно вообще в таблице не указано :(

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 10:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Вот схема ДПДЗ.

IDL-E2 - отвечают за определение факта нажатия педали. При нажатой педали сопротивление бесконечно. При отпущенной = 0 (грубо).

VTA-E2 - отвечают за определение того, как сильно нажата педаль газа. Чем сильнее нажата педать - тем больше сопротивление.
Так же важно соответствие сопротивления VC-E2.


Вложения:
Комментарий к файлу: 4х контактное ДПДЗ
foto-4-57xx.jpg [18.48 КБ]
Скачиваний: 274

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 11:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
:shock: уже третий вариант значений VTA-E2... ну если по этой таблице то у меня все в норме.
А VC-E2 оно постоянно получается? В предел укладывается, 3,3 кОм кажется. да и остальные параметры тоже попадают в допуски.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 11:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Да. в приципе E2-VTA-VC образуют делитель напряжения. Поэтому в зависимости от сопротивления E2-VC одно и то же значение E2-VTA будет давать разное напряжение на лапе VTA, поэтому и дают пределы от и до kOm

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB