Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 7:32 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 2:09 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 9:43 pm
Сообщения: 20
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота карина е 2.0
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3sfe
Привет всем!!! Не судите строго, но по форуму не нашел ничего по своей проблеме, а конкретно: На холодную заводиться с пол оборота, прогревочние бывают разные, в зависимости от температуры (1400...1600) и постепенно опускаються. В пределах гдето 50 градусов опускаються на 800 об и начинаються проблемы. На нейтралке набирает обороты как положено, но если воткнуть передачу, тупит страшно и дергаеться, больше 2000 об не выдавиш как не старайся на любой передаче и немного тресеться на холостых. Как только полностью прогреется все становиться в норму, отлично едет (как по мне) ничего не дергаеться, холостые в порядке (иногда завышены 1000 об) а иногда нет 750-800 об. Заменены: ВВ провода, свечи, крышка трамблера, катушка, бегунок.. Пробоват зажигание крутить... ничего не меняеться кроме приемистости на уже прогретом двигателе. Скрепочная диагностика ошибок не выдает.
Да.... и на полностью холодном движке тоже проет как сумашедшая, но стоит немного прогреться и все... останавливайся и жди пока прогрееться... Форсунки исключаю так как стоит еще и газ 4 поколения, на нем тоже самое, только на холостых еще хуже, обороты падают до 500 об и двигатель весь тресеться как будто троит, но как прогрееться работает отлично. Может ли лямбда давать такие симптомы, может катализатор забит. Датчик ТОЖ проверял, сопротивление в пределах табличны. Ремнень ГРМ вроде тоже такого давать не может. Что делать не знаю.
Помогите советом, не знаю куда копать дальше???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 5:24 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am
Сообщения: 1010
Откуда: Ивановская обл.,Кинешма
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
Имхо, не "драконьте" холодную машину. Ситуация не нова).То,что у вас-это НЕ проблема.
Либо прогревайте лучше,либо не жмите до упора сразу после начала движения.
Ну и для сравнения попробуйте прокатиться на холодном Вазе)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 5:52 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
Kupidon писал(а):
Да.... и на полностью холодном движке тоже проет как сумашедшая, но стоит немного прогреться и все... останавливайся и жди пока прогрееться...


была такая же беда по осени, когда ночью минус, днем небольшой плюс. выел себе весь мозг, так же как и ты. сосед по гаражу, ВАЗовод, подсказал куда глянуть. оказывается, под крышкой трамблера скопился конденсат. замерзнет- едет. начинает оттаивать- дергается, глохнет и т.д. и т.п. до тех пор, пока основательно не прогреется. Протер тряпочкой насухо, почистил контакты трамблера и про проблему забыл.

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 2:26 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 9:43 pm
Сообщения: 20
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота карина е 2.0
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3sfe
Проблема найдена, огромное спасибо всем кто откликнулся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 2:37 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 4:58 pm
Сообщения: 649
Откуда: Казахстан , Астана
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4А-FE LB
А чем была проблема?

_________________
Сергей. Carina E 11/1993 4A-FE 1.6 LB седан . Англичанка GLI .VIN-SB . Цвет 3J6 . Механика. Продана.
Монтеро Спорт 2002 г 3.0 AWD Aвтомат. Золотистый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 11:59 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 9:43 pm
Сообщения: 20
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота карина е 2.0
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3sfe
Проблемы было как оказалось две.... Первая, это неправильное обнуление и переобучение мозгов, Руслан обьяснил как сделать, но основная проблема оказалась в ГБО, а точнее в его настройках, и как следствие некоректная работа ламбды, которая сбивала с толку мозги и выливалось все это в нехватку топлива (очень бедная смесь), а емулятор при установке ГБО мне не поставили (видимо изза экономии средств). Короче при отключении лямбды все нормализовалось. Теперь буду думать что делать дальше, ездить так или ставить емулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 5:58 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 9:43 pm
Сообщения: 20
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота карина е 2.0
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3sfe
Поездил я две недели без лямбды и проблема вернулась только еще с худшими последствиями. Заводиться идеально, прогреваеться, пытаешься ехать и все, никуда не едим, дергаеться, троит, обороты не набирает. Ночь не спал и пришел к выводу - СВЕЧИ!!!! Напомню что совсем недавно я поставил новые свечи ДЕНСО (обычные) такие как по винкоду выбивает. Короче на следующий день заказал на екзисте иридевые свечи IK20 - 516 гривен за комплект. Срок доставки обещали два дня но приехали они на следующий день после заказа (екзист еще ни разу не подводил). Забераю свечи, еду в гараж, меняю свечи, подключаю лямбду, обнуляю мозги..... Курю.... Завожу машину и слышу что двигатель работает просто великолепно. Жду 15 минут, глушу, завожу и еду кататься по городу. Моей радости небыло предела!!!! Машина очень резво начала реагировать на педаль газа, обороты набырает моментально (просто летит как на бензине так и на газу). Она у меня так никогда не ездила. Короче изза плохих свечей недожигалось топливо и лямбда давал команду мозгам урезать подачу, и как следствие машина вообще переставала ехать, а после отключения лямбды двиглу было легче с перерасходом, но не надолго, свечи скоро совсем умерли. И пришел я к выводу, что дешевых свечей лучьше не покупать, хоть и в нормальных магазинах. Нисколько не жалею о покупке иридиевых свечей и всем советую (это сила)!!! Спасибо за внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 6:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Регион 04
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
странно, по каталогу надо ставить простые свечи, недаром же так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 8:23 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 9:43 pm
Сообщения: 20
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота карина е 2.0
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3sfe
Ничего странного, когда выпускались эти движки дгугих свечей просто в помине небыло. Посмотри вот эту ссылку http://www.globaldenso.com/cgi-bin/glob ... &cc=&FF=50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 11:54 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Kupidon писал(а):
Ничего странного, когда выпускались эти движки дгугих свечей просто в помине небыло

Т.е. по вашему выходит, когда выпускались двигатели инженеры уже тогда разрабатывали эти двигатели под несуществующие свечи? Надеясь, что в скором времени они появятся? :D
Двигатели разрабатывались под существующие на тот момент свечи. И 3S FE самые не притязательные двигатели в этом плане. А то, что вам привезли откровенное палево, вовсе не значит, что эти двигатели предназначены для супер дорогих свечей. У меня в регионе вообще Денсо свечки нормальные не привозят. Видимо все с одного ближайшего склада возят, а там палево. Зато с NGK проблем нет. Причем с самыми дешевыми. Проверен сей факт не одноктатно лично. Уже больше 10 комплектов сменяно, из них 3 комплекта Денсо выкинут(надеялся все на чудо)

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 10:44 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 9:43 pm
Сообщения: 20
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота карина е 2.0
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3sfe
Так я и не говорю что на обычных плохо едет.... Каринка у меня недавно, после покупки все расходники поменял, в том числе и свечи, но нарвался как вы говорите на паленые. Так что второй раз рисковать не стал и купил дорогие с тонким иридиевым центральным електродом. По характеристикам эти свечи лучше обычных и долговечнее, а там посмотрим как они себя покажут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 11:46 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 9:43 pm
Сообщения: 20
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота карина е 2.0
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3sfe
Всем привет!!! Как оказалось заменой свечей все проблемы не решились... Порадовавшись немного и привыкнув к новой работе двигателя начала со временем не устраивать его тяговитость и периодические провалы в мощности (конкретные провалы). Для начала проверил компресию (14,0 14,0 14,0 и 6,0). Расстроился сильно, но ничего не поделаешь, нужно ремонтировать. Закупился всем необходимым, перечитал кучу мануалов по сянятию головы и заодно решил поменять ремень ГРМ со всеми роликами. Денег пошло много. Заказывал все через екзист (привезли быстро). Далее длительный процес разборки, шлифовка всех клапанов и шайб, притирка, сборка, выставление зажигания. После первого пуска двигатель начало колошматить (минуты три) потом все прошло. Обнулил моз, далее работа на холостых минут 15 и поехал покататься. Проехав км 200 замерял компресию (9,6 12,0 12,2 12,3). Снова расстроился но разбирать ничего не стал так как нужно было ехать в другой город по делам. Поездка была гдето 1200 км. Снова замер компресии (12,0 12,0 12,5 12,3) УРА.... если бы не одна хрень. Как я писал... при первом запуске был страшный колошмат двигателя, так вот этот колошмат стал повторяться постоянно (3-4 минуты) пока двигатель полностью холодный (обороты при этом в районе 1000, а после нескольких минут работы в зависимости от температуры на улице 1300 и по мере прогрева опускаються до 750). Передумав в дороге все что мог, пришел к выводу: либо подсос воздуха, либо форсунки. Переискав везде где мог не подсоиденить шланжик поехал на чистку форсунок. Промывали на стенде. До прочистки пропускаемость была 13,7 после 17. Но при их снятии обнаружилось что возле первого цилиндра есть малюсиьки шланжик, его даже не видно если не знаешь что он там есть, так вот его я и не надел (может пригодиться тем у кого такаеже проблема с утренним запуском). После сборки машина завелась без проблем, утром обороты стабильно 1300-1400 прогревочные, никакого колошмата. Спасибо за внимание. Может кому пригодиться!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 12:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Kupidon писал(а):
странно, по каталогу надо ставить простые свечи,

Из FAQ
Цитата:
Двигатели 3S-FE.

DENSO K20R-U11 - Обычные / ресурс до 30 тыс / зазор 1,1 (90919-01184)
DENSO PK20R11 - Платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1 (90919-01220 / 90919-01178 )
DENSO K20TT - Двойные электроды / ресурс до 30 тыс / зазор 1,1
DENSO SK20R11 - Иридий 0,7мм + платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1 (90919-01210 / 90919-01237 / 90080-91180 / 90919-T1007)

DENSO VK20 - Иридий 0,4мм + платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1
DENSO IK20 - Тюнинг Иридий 0,4мм + U-электрод / ресурс около 30 тыс / зазор 1,1

Ещё как вариант: (хотя вариант неинтересный)
DENSO К20TR11 Двухэлектродная свеча с зазором 1,1 (90919-01198)

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 12:38 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Чепуха какая-то :stuchit_po_golove:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 12:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Alexzhuk
Пояснить бы надо,в чём чепуха...А так,твои слова пустой звук...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 1:30 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
О чем пишет не понятно. То свечи, то лямбда, то форсунки , то компрессия, а в итоге оказался шланжик. Через месяц новая причина найдется.
Не в обиду, но смысла в теме не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 2:28 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Alexzhuk писал(а):
в итоге оказался шланжик. Через месяц новая причина найдется.
Не в обиду, но смысла в теме не вижу.

все равно обоснования "хепухи" нет.
или чепуха все то , чего ты не можешь понять?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 6:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Это не чепуха,а поиск неисправности.Реальная отыскалась,а остальные были косвенные.. :)

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 11:36 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 9:43 pm
Сообщения: 20
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота карина е 2.0
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3sfe
Alexzhuk
если внимательно читали, то проблема со шланжиком возникла после снятия головы для устранения разности в компресии, до этого холодный старт не давал пищи для размышлений. А все остальное это поиск методом исключения и делился опытом с форумчанами, собственно для этого я так думаю люди сдесь и общаются (поправте если ошибаюсь)... ведь ошибки одних могу сильно облегчить поиск неисправностей другим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 8:37 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Kupidon писал(а):
Alexzhuk
... ведь ошибки одних могу сильно облегчить поиск неисправностей другим...

Всё верно!

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 8:57 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Ну ладно ладно, хорошо что все излечилось :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB