Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Dron SKM
|
Добавлено: Ср июн 11, 2014 3:01 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 9:56 pm Сообщения: 1 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Доброго дня уважаемые форумчане. Вчера просмотрел всю инфу в данном разделе и к сожалению не нашел ответа на свой вопрос. А дело в следующем. Генератор начал греться, да так что обмоткой пованивает. Поехал к генераторщикам. Они его разобрали, проверили на стенде- все ок, сказали возможно был поставлен с перекосом, подложили под уши крепления две шайбы, взяли денег и гудбай. Обмотка сказали живая, нисмотря на то что чуть потемнела. Ну ладно, по большому счету они ничего не нашли, а крепление - отговорка за деньги. Ездил пару дней- опять почувствовал запах горелого и приехал опять же к ним. Начали все проверять. Зарядка идет, 13,8 вольт на батарее, но вот когда подцепили амперметр на плюсовой провод с генератора, выяснилось что 30А ! при том всем что все потребители выключены и электровентилятор обдува радиатора не в работе. Получается что у меня что то тянет 30 А , а генератор пытается это все компенсировать и работает постоянно на пределе. Если включить и свет и обдув стекла, то зашкаливает за 60А. Вобщем сказали ищи электрика, чтоб разобрался с этим, а они типа только по генераторам. Понимаю, что 30 А- это сечение провода приличное. С плюсовой клеммы генератора идут два таких провода, померял по отдельности- на одном 6 А , на другом 24 А. Что откуда не могу понять, схему смотрел, все должно идти на 100 А пред, но почему 2 провода? И еще, когда отсоединяю фишку возбуждения генератора и все начинает работать от батареи,( а батарея новая и ее в первую очередь и проверили), то амперметр на плюсовой клемме аккумулятора показывает 10 А, генератор естественно не в работе и там 0. Тут я совсем запутался. Где же 30 ампер делись? И много ли 10А на холостом ходу? И что вообще происходит? Подскажите кто что знает. Машина Карина Е 1.6 бензин 4AFE 1993г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Ср июн 11, 2014 3:09 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Dron SKM Была похожая ситуация на форде, решилось заменой аккумулятора, попробуй поставить другой акб, возможно внутренний пробой банки.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср июн 11, 2014 7:09 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ага. Похоже на КЗ в одной банке. Проверить не сложно - замкнутая банка высаживается вноль за ночь, и напряжение на батарее утром будет менее 12 Вольт. Ну или если пробки откручиваются и есть возможность ткнуть нагрузочной вилкой - глючная банка закипает через несколько секунд после подключения вилки.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krannik01
|
Добавлено: Ср июн 11, 2014 8:43 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 12:26 am Сообщения: 67 Откуда: Беларусь,Г.Солигорск Репутация: 1 [ ? ]
|
Померяй ток на незаведённой машине. Если не будет тока однозначно аккумулятор в мусорку.
_________________ Carina e,1997,4A-FE,седан,англичанка, не LB, XLI продана Carina e Flash,1997,7A-FE,хэтчбек,англичанка,LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|