Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
yozsh
|
Добавлено: Ср окт 22, 2008 3:50 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
прогрев на холодную. Симпттомы такие - первые 30 сек -1 мин обороты где то около 2000. потом начинается колбасня - поднимается до 2500 и падает до 1600... причом ритмично так, чем больше прогрев, тем быстрее скачки. Через 3-5 минут успокаивается, опускает до 1,6 и плавно сводит на холостые. Провод для диагностики еще не спаял. Может у кого было похожее?
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonid80
|
Добавлено: Ср окт 22, 2008 9:58 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
yozsh писал(а): потом начинается колбасня - поднимается до 2500 и падает до 1600... причом ритмично так, чем больше прогрев, тем быстрее скачки. Через 3-5 минут успокаивается, опускает до 1,6 и плавно сводит на холостые. Провод для диагностики еще не спаял. Может у кого было похожее?
Было один в один!!! Чисти КХХ. Правда мне это не особо помогло, пришлось менять.
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Ср окт 22, 2008 2:47 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
Новые подробности - диагностика по лампочке выдает 24 ошибку - датчик температуры воздуха. Сбросил комп, покатался - таблица пустая. Завтра еще раз гляну.
Кстати сегодня с утра дурить не захотела, прогрелась нормально. 
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср окт 22, 2008 3:01 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
проверь контакты на этом датчике.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Ср окт 22, 2008 3:34 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
Проверяли и датчик и разъем. Не запомнил только какое сопротивление у датчика и напряжение на разъеме. 
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
1196611
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 10:08 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 1:54 pm Сообщения: 69 Откуда: Казахстан,Кокшетау Репутация: 0 [ ? ]
|
Привет всем, вот у меня такая проблемка, утром при - 10 завожу, обороты 2000 держут и потихоньку падают. Стрелка температуры уже посередине как и положено а обороты еще 1000 так и должно быть?, потом проеду немного мин 2 -3 по городу и обороты 500, вибрации нет все в норме. Бывает иногда приеду домой на часок, потом завожу оборы сначала 2000, потом начинают расти до 2400 и резко падают до 1700, и повторяется. Что это может быть???? Бывает очень редко. Когда тепло около +5 все в норме как и положено. Подскажите что нужно делать??? что поменять и что почистить? заранее благодарю 
_________________ Carina-E, LiftBack, 4AFE LB, 1.6 (107 л.с.) 1996 г. UK 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Вт мар 10, 2009 2:15 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
Почистил КХХ. Не помогло.
Есть вот какие мысли - явление проявляеться при определенной Т двигателя, т.е. датчиков температуры на нем. Их соотв. 1 на двигате с которого мозг считывает показания и 1 на воздушном фильтре. Может глючит один из датчиков в этом диапазоне температур?
Если хорошенько прогазовать - явление проходит быстрее, чем просто ждать...
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт мар 10, 2009 2:25 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
yozsh писал(а): Может глючит один из датчиков в этом диапазоне температур? Ведь никто, ну никто не мешает их проверить
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1727
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вт мар 10, 2009 2:39 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
на воздушном фильтре можешь не смотреть, он на обороты не влияет.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
шурик
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 11:51 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:05 pm Сообщения: 4 Откуда: Чувашия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
У меня движок 4A-FE. Год выпуска машины 1997. На этой Тойоте езжу 2 года. Год назад и у меня началась такая же проблема, как и у тебя. Такие же обороты при прогреве. Ты пишешь, что после 3-5 мин. прогрева становится нормально, а я заметил у себя , что это "нормально" становится после того, как температура на приборе поднимается до+ 40С. Причину неисправности я до сих пор не нашёл. Я просто не жду этого рёва дв-ля, я сразу сажусь и еду, т.к. на ходу движок прогревается быстрее. Ну а если кто знает нашу проблему, т. е. как с ней бороться, то на самом деле подскажите пожалуйста!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 12:22 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
шурик писал(а): как температура на приборе поднимается до+ 40С
у тебя есть шкала градусов?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 10:45 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
шурик писал(а): как с ней бороться,
Обсасывалось тыщамильенов раз.  Мой БДЗ и КХХ.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Inspek
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 11:17 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm Сообщения: 123 Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск.. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
|
У меня пока такая же проблем - пока не прогреется по синусоиде гоняет обороты, с постепенным снижением. ТО планирую на июль, буду, как советуют, чистить-блистить БДЗ и КХХ. Быть чистым, говорят, помогает! 
_________________ Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 12:02 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Когда-то шаманил с датчиками температуры ОЖ и воздуха, ставил шунты для обмана мозгов, чтобы мозги считали двигатель более теплым и меньше брызгали топлива при прогреве.
Так вот при подключении шунта на датчик ОЖ начинался расколбас по затухающей синусоиде.
Вывод. Проверяйте датчик температуры ОЖ 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
semen
|
Добавлено: Чт июн 04, 2009 7:00 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 9:59 pm Сообщения: 203 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет.мля проблема такая же 1600-900-1600 об/мин.
_________________ ПРОДАНО
Carina e 96 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS.
1SRS . англичанка черный 21 rus.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 9:48 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
Всем доброго времени, поднимаю бородатую тему... На 4афе скачут обороты.
на прогреве-от 1500 до 900
на холостом-от 850 до 400, машину немного колбасит... Что может быть? Пробовал менять положение дпдз, помогает но ненамного об на 100 не больше. Немного напрягает, греется долго при 900... Проявляется так:
Завелся на холодную, 1500, держит около минуты, потом сбрасывает до 1100, и далее 900. Разгазую немного 1100 подержит пару сек. Стрелочка температуры сравняется с первой чертой-обороты 800. Как только доходит до середины шкалы-все. 500-400.... Помогите блин( 
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 10:02 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Александр92
А ДЗ и КХХ мыл?
Последний раз редактировалось voldemarik Сб окт 16, 2010 11:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 10:45 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
Что есть КЗЗ?
Дроссель не трогал пока что.... Может из за него быть? Я когда ДПДЗ отключал, все в норму приходило но хавала много она без него, так что поставил разъем обратно, и машина стала вялая..... Датчик стоит 3500 в экзисте, 4 контактный с пружиной внутри. . . Жаба душит покупать...
Насчет заслонки, расскажите как мыть, что менять, или киньте ссылкой пожалуйста. Ато я новичок еще в инжекторах... 
_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 10:50 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Александр92 писал(а): Что есть КЗЗ?
читать как КХХ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gagarin
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 11:02 pm |
|
 |
Привидение Селигера |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm Сообщения: 2351 Откуда: Королев Мос. Обл. Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
|
voldemarik
Раскажи плиз что такое К33???
_________________ Кузовной ремонт!!!Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92 Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97 Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 11:59 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Александр92 писал(а): Я когда ДПДЗ отключал, все в норму приходило но хавала много она без него, Проверь сначало этот датчик, точнее положение его. Александр92 писал(а): Насчет заслонки, расскажите как мыть http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... e91b22ca7fGagarin писал(а): Раскажи плиз что такое К33???
клапан холостого хода
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр92
|
Добавлено: Вс окт 17, 2010 4:55 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm Сообщения: 278 Откуда: М.О, Электросталь. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
|
Итак, начал я чистку заслонки на 4афе, и попал в тупик.
Кто то уже мыл такую рухлядь?
Это как я понимаю КХХ и его посад место на КДЗ.
Как его вынуть то оттуда, там пружина, поджата пятаком на резьбе в корпусе КХХ, и там что то регулируется...
Вот не могу понять что за шляпа такая с гофрированным пыльником и штоком, в нее кстати ручка др заслонки упирается... Она еще и воздух выпускает...

_________________ Ищу КаринуЁ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Сб окт 30, 2010 9:05 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Чёт в этой теме больше вопросов чем ответов...
Вот и я задам вопросик по теме.
Ситуация такова, что раньше (где-то ещё пол года назад) всё было нормально: завожу машину - обороты где-то 1800, через пару минут падают до 1600 и по мере нагрева падают до нормальных ХХ. Потом были проблемы с повышенной детонацией и плохой тягой, один товарищ крутил трамблёр, проверяли метки распредвалов, ничего не помогло, я заменил форсунки на Denso 150-ые (до этого были две 120-ые и две от мазды) и всё пришло в норму (я имею ввиду детонацию), но вот с холостыми начались какие-то непонятки! Т.е. сейчас ситуация такова: когда завожу после ночи простоя всё ок - обороты 1800, через 20-30 сек. падают до 1200-1400 (в зависимости от температуры окружающего воздуха) и потом по мере прогрева падают до нормальных ХХ. На горячую практически тоже самое, только весь процесс занимает 1-2 минуты, т.е. я считаю это нормально. Самое интересное происходит на неполностью остывшем двигателе, т.е. когда он постоит 1-2 часа ситуация такая, что сначала обороты поднимаются до 1800, потом быстро падают где-то до 1300 и начинают медленно подматься до 1600, потом начинают плавать между 1600 и 1400 с амплитудой около 5 сек, и вот это плавание оборотов продолжается пока стрелка температуры не поднимется до второй метки. При повышении температуры ОЖ обороты уменьшаются, но всё равно плавают, после прогрева плавание оборотов заканчивается и двигатель ниже 1000 оборотов уже медленно начинает сбрасывать обороты до нормальных.
Уффф ..., вроде все симптомы выложил, а теперь что делал:
1) "Чудо-наборчик" стоит с зимы
2) Свечи платиновые NGK прошли около 8 тыс.
3) БДЗ и КХХ чистил 3 недели назад, особой разницы не почувствовал.
4) Даже делал раскоксовку "Лавром", для профилактики - маслице подъедает где-то 2 л. на 8 тыс.
Осталось два варианта - подсос воздуха и неправильный УОЗ.
С другой стороны всё началось после замены форсунок и шаловливых ручек сервисменов, которые трамблёр трогали, думаю подсос не должен был появиться. С УОЗ пока проблема - не могу найти контору со стробоскопом, но думаю вопрос решаем.
Какие ещё могут быть варианты, и может ли неправильный УОЗ быть причиной плавания оборотов?
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Сб окт 30, 2010 9:22 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Александр92 писал(а): Вот не могу понять что за шляпа такая с гофрированным пыльником и штоком
Я так понимаю, система приоткрывания дроссельной заслонки. Кстати, на наших моторах этого уже нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|