Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
siam_
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 2:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Разобрать и собрать,можно всё что угодно. Втулкой является сам корпус насоса,там же и сальник стоит. Так как корпус силуминовый,нет смысла брать или ставить старый. Так как на вал действует неслабое давление боковое,которое изнашивает не равномерно корпус насоса. Появляется небольшой перекос. Короче в документации всё описано. И лучше новый насос ставить. Кстати на счёт не проблема перекинуть. Очень даже проблема,надо снимать поддон. Так как один из крипёжныз болтов насоса,находится как раз под ним. Я как то думал на будущее,что без него можно обойтись,что бы снимать насос без съёма поддона. Но оказалось что нельзя,так как там сувозная дырка. Заделать конечно можно,но не надёжно.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 3:17 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
siam_, спасибо за инфу. Про поддон ты вовремя подсказал. Теперь я увидел этот болт на схеме. А подскажи ещё какой герметик лучше использовать когда поддон буду на место ставить? Там у меня еще родной японский
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 3:46 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Приду домой вечером,напишу,есть хороший ,хотя можно на любой абровский.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 4:18 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Если поставишь на казанский, потом не оторвёшь. Ставил на Камрюхе. Красный ABRO: выдавленный во внутрь отвалится и будет в поддоне болтаться, но держит. Тоже "экспериментировал". Про черный не знаю.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 4:21 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): Если поставишь на казанский, потом не оторвёшь. Ставил на Камрюхе. Красный ABRO: выдавленный во внутрь отвалится и будет в поддоне болтаться, но держит. Тоже "экспериментировал". Про черный не знаю. Мазать то с умом надо. И дать ему время встать,тогда ни чего не отвалится,и не будет болтаться в поддоне.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 5:01 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Красным я (под контролем товарища - механника) мазал кронштейн маслянного фильтра - тфу-тьфу! Полёт нормальный Черным мне сервисмены мазали поддон на старом двиге - сочилось почти по-кругу Тут, наверное, больше зависит от кривизны рук. Но всё-таки есть же специальный герметик?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 5:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
На любом герметике,написано для чего он подходит. Маслостойкий или нет,термостойкость и тд. Так же отличаются основой. Скоростью застывания и тд. Есть уневирсальные и специализированые. Тут нужен маслостойкий и термостойкий,так как в поддоне агресивная масляно температурная среда,так же важна адгезия. Ну и да,руки. Я ставил на абро,красный синий и чёрный,все они хорошо стоят. Так же как и ставил герметик при установки прокладки под головку блока. Такой ядрёный герметик,как у японцев на поддоне,я не встречел. Но есть как говорят хороший профи герметик,но данных по тому,чем он лучше других,нет. Единственное что я могу сказать,это то,что абро,если открыл,,и осталось в тюбике,через год можно выкинуть. А этот в тубе не засыхает.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 5:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_ Мазать то с умом надо. Ну тогда уж не мазать, а наносить. А джапанский точно убойный.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 8:09 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaPs///
|
Добавлено: Вт сен 23, 2014 11:49 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 11:08 am Сообщения: 38 Откуда: Екб Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
от разъема для диогностики у нас толк какой нить есть?туда всего пару проводов приходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vetal966
|
Добавлено: Пн сен 29, 2014 3:27 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 9:23 pm Сообщения: 47 Откуда: Краснодар Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Мужики. Мучает один вопрос Скажите у кого какие обороты на тахометре когда вы едете со скоростью 110км/ч на 5 передаче
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Пн сен 29, 2014 6:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
Насколько я помню чуть меньше/больше 3000.. Точнее не могу.
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
Последний раз редактировалось Benoy Пн сен 29, 2014 6:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пн сен 29, 2014 6:22 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
80 -2000 а 100 - не помню уже месяца два так не езжу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн сен 29, 2014 6:24 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
У меня дизельная Королла при 3500 оборотах 145км/ч ехала. При 110 было порядка 2800 об/мин.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vetal966
|
Добавлено: Пн сен 29, 2014 9:22 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 9:23 pm Сообщения: 47 Откуда: Краснодар Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Так и есть. Я просто засомневался/, проехал с товарищем на дизельном форде фокус так у него на 120 2000 оборотов на 5 передаче, вот и подумал может у меня коробка с бензиновой стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн сен 29, 2014 10:11 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Форды разные бывают. vetal966 писал(а): Так и есть. То есть на твоей Карине на 5 передаче 110км/ч и 2800 об/мин?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vetal966
|
Добавлено: Пн сен 29, 2014 10:37 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 9:23 pm Сообщения: 47 Откуда: Краснодар Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Форды разные бывают. vetal966 писал(а): Так и есть. То есть на твоей Карине на 5 передаче 110км/ч и 2800 об/мин? Форд 2004 года. А почему ты удивлен на счет оборотов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн сен 29, 2014 11:01 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Я не удивлен, я хотел уточнить.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн сен 29, 2014 11:03 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
На ЕDшке 3S так где то и было 2100_2200 на 110. Про щас не скажу, проблема с тахо. До 2000 крутит. Одна обмотка работает. Все руки не доходят.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 6:39 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Да уж. А внешне, по работе двигателя, как это выглядело?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vetal966
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 9:41 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 9:23 pm Сообщения: 47 Откуда: Краснодар Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Затроил дым повалил столбом и перестал заводится. Кстати из 3 и 4-ого цилиндров компрессионные кольца высыпались . Я в шоке как он вообще работал. По ходу вопреки всех законов физики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 10:08 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Похоже на прогар. Интересно только, что было первично: развалились кольца и прогорело или прогорело с разрушением колец? Двигатель до ЧП жестко работал?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vetal966
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 10:44 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 9:23 pm Сообщения: 47 Откуда: Краснодар Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Нормально. Заводился с полтыка. Единственно когда завел в Москве на холодную не много подымил и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|