Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Череп
|
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 2:04 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Владимир Астров писал(а): Отсоединю верхний, а как тогда крутить-проверять нижний? Хотите, отсоединяйте нижний... Снять верхний и подергать за него проще, как мне кажется.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 10:02 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Владимир Астровснимите кардан да покрутите его в руках, как советуют многие - и это правильно - надо начинать с простого. тем более снять кардан это не очень сложное занятие. wAnTed писал(а): попробуй на разборках поискать оригинальную б/у ну на разборах 99% карданов с уже меняными крестовинами, так что оригинальностью там и не пахнет. проще купить новый кардан (фебест крайне не рекомендую, я себе ставил оригинал). либо искать б/у кардан, но запрессовать туда новую крестовину, и ее закернить как положено, а не приварить
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Астров
|
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 9:22 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 2:56 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4AFE
|
Благодарю всех за советы. Вопрос весь в том, что за ремонт в сервисе были уплачены деньги, так что делать им и косяки свои исправлять. Два раза уже приезжал после ремонта к ним, а это 100 км. Сейчас говорят приезжайте, посмотрим кардан. Сил уже нет никаких. Крестовину, так понимаю, уже не перепресовать заново или теоретически аккуратно болгаркой зачистить сварку можно? Ещё такой вопрос, ГУР, если не гудит, не жужжит, то точно рабочий или всё равно с возрастом может как-то хуже качать и от этого тяжесть в руле появляется? Они всё на насос валят, типа, нужно новый покупать. За рейку ручаются, крестовину приварить, говорят это нормально. Не знаю, что уже и делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 9:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Владимир Астров писал(а): Они всё на насос валят, типа, нужно новый покупать. За рейку ручаются, крестовину приварить, говорят это нормально. Если они говорят, что приварить крестовину это нормально, то их остальные слова ничего не стоят.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 11:07 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Если вместо ZFского насоса ГУРа поставить японский то руль становится туже. Это факт. Но по твоим словам совсем все плохо
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Астров
|
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 12:11 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 2:56 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4AFE
|
Насколько туже японский ГУР? Одной рукой уже не покрутишь и из поворотов тоже руками докручивать нужно? Мне просто важно это понять. Может тогда у меня всё, как и должно быть? И ещё вопрос без ответа остался. Со временем производительность насоса может становиться хуже и соответственно усилие на руле значительно увеличиваться? Нужно понять, чтобы на развод в сервисе не попасть. И как скинуть верхний карданчик? Там два болта. Оба ослаблять и по шлицам сбивать вверх? Потом просто руками пошатать в разные стороны нижний и усилий при вращении там быть никаких не должно? Так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 12:32 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Владимир Астров писал(а): Там два болта. Оба ослаблять и по шлицам сбивать вверх Тот, что зажимает верхний карданчик на нижнем, просто ослабить, самый верхний выкрутить и снять карданчик. Руль предварительно закрепить. Для чистоты эксперимента, снять уплотнитель нижнего карданчика (круглый резиновый заглушка, через который рулевой вал выходит на улицу). Все. Теперь за верхний карданчик пошатать в разные стороны. Усилия никакого не должно быть.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 12:36 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Владимир Астров писал(а): из поворотов тоже руками докручивать нужно такого быть не должно 100%
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Астров
|
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 12:39 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 2:56 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4AFE
|
Понял про снятие. Благодарю! Попробую. Про ГУР бы кто ещё ответил. )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 12:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Владимир Астров писал(а): Насколько туже японский ГУР? Фиг его знает какой английский, но и с японским ГУР`ом руль прекрасно вращается на месте одной рукой, а на ходу хотелось бы, чтобы он был пожестче. Когда все отрегулировано, то из поворотов руль должен возвращаться назад сам без докрутов.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 2:02 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Владимир Астров писал(а): Смысл скидывать ремень если и так туго крутится? Что это даст? Владимир Астров писал(а): Грешили на ГУР, заменили, то же самое. Вот в этом и смысл, без ремня насос сразу бы исключили, даже если предположить что насос мешает рулю возвращаться. И остается: ALEX-72 писал(а): либо карданчик "приварили", либо рейку перетянули а это по любому их косяк, им просто переделывать не охота, вот они деньгами и пугают Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:Владимир Астров писал(а): Про ГУР бы кто ещё ответил. ) Сначала перебрал старый насос ремкомплектом, потом поменял на контракт, разницы не заметил по усилию (у меня тоже туговато по ощущениям). Нужно разобраться почему руль не возвращается, может и все остальное нормализуется.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 2:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
99.99% крестовина клинит, проходили такое, после горе мастеров руль как на камазе крутился.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 5:50 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Виктор77 писал(а): Когда все отрегулировано, то из поворотов руль должен возвращаться назад сам без докрутов. немаловажен сход-развал...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 7:36 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
alexrotor писал(а): руль как на камазе крутился. off....На камазе,Мазе, очень лёгкое рулевое(исправное конечно)..Вот на Зил-157 тяжеловато,там гидроусилителя нет.....
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Астров
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 2:08 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 2:56 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4AFE
|
После ремонта выставили по меткам. 100 км проехал, потом сход-развал сделал. Ничего не изменилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Пн дек 29, 2014 8:49 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Одну проблему вылечил,теперь другая ,тяжело крутится руль,рывками. Причём всё это в один раз,без предпосылов. Куда обратить внимание: на крестовину? насос?
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн дек 29, 2014 8:53 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
slk На крестовину.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Пн дек 29, 2014 8:56 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Виктор77 попшикать на неё не проблему,но прошло не так много времени после её замены.хотя летом езжу по ухабам на дачу...
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Пн дек 29, 2014 10:06 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
тоже проблема,тяжело крутится руль только в правую сторону.Крестовина новая.Проблема в рейке или бачке?
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Пн дек 29, 2014 11:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
slk писал(а): попшикать на неё не проблему,но прошло не так много времени после её замены Года 4 или 5 прошло, как я тебе менял ее Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:slkОпоры стоек тоже могут влиять, но начинай с проверки жидкости в Гуре, крестовины.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср янв 28, 2015 1:43 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Вобщем назрел такой вопрос, лишь только потому что надоело крутить в -20 замёрзшее рулевое колесо весь день. У кого есть какие мнения/советы/предположения , с какой машины можно поставить электроусилитель руля и какие могут возникнуть сложности с переделкой.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Литяк
|
Добавлено: Ср янв 28, 2015 1:46 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:35 pm Сообщения: 667 Откуда: Санкт-петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: тойота авенсис
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
так после прогрева, всё крутится норм
_________________ Авенсис 2008 синий авенсис 2000 год. золотистый-лифтбэк-Красавец- пробег 300к+ 3zz-fe уровень от замены до замены- ПРОДАН !!! карина е вишнёвый металлик 1993 год хамелеон, днём черешня, вечером вишня Продан!!! карина е зелёный металлик 1993 год полный фарш!!! Максимальная комплектация, но разбили в ДТП уроды... но всё равно продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср янв 28, 2015 2:15 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Может на авиках электроусилители бывают? Видел где-то на просторах статью о том как в жигуль ЭУР от калины внедряли. В принципе реально. Но я бы лучше родной ГУР починил
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср янв 28, 2015 2:19 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Евгений Литяк писал(а): так после прогрева, всё крутится норм иногда пока он прогрееться, я уже приехал на место. Но ехать опасно очень, приходиться напрягаться однако, а в случае экстренной рулёжки это будет зделать не очень легко. l_denis писал(а): Но я бы лучше родной ГУР починил Так у меня родной то не сломан, просто масло замерзает на низких температурах (ниже 22 градусов)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср янв 28, 2015 2:25 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Может жижа хреновая у тебя ? Руль крутился нормально всегда, даже со старой жижой. Я первый раз жижу поменял тысяч через 150 как сам проехал (до меня наверное тоже не меняли, итого считай более 250 тысяч на одной жиже) просто были деньги и я захотел сменить жижу, но разницы не почувствовал, гидрач и до смены жижи работал хорошо. Течи никогда не было. У меня сигнал не сразу работал, после того как стрелка тепературы к первой риске подойдёт тогда можно было бибикнуть.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|