Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Gans_s
|
Добавлено: Ср авг 06, 2014 1:42 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 6:53 pm Сообщения: 137 Откуда: Экибастуз Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE
|
Мда...Без БГ совсем Тема умирает(
_________________ CARINA E (UKP), AT191L-BLMNKW, LIFTBACK
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Ср авг 06, 2014 2:23 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
А что обсуждать то,всё уже писано-переписано,тока читай.А по зажиганию так и должно быть на твоём моторе,а ежели замкнёшь Te1-E1(ежели не изменяет сколероз),то должно колом на 10 гр.встать и обороты чуть припасть от номинала на 50-100.Да и большинство знатоков-старожилов уже коней поменяло,вот и помирает всё по-тиху.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
freeman_net
|
Добавлено: Вс сен 21, 2014 11:03 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 10:04 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
Всем привет! У меня просьба! Написано много и просто тупо нет столько времени прочитать сие. Выложите одним постом последнюю рабочую версию программы. Программку для диагностики USB COM адаптеров. Ну и если не лень пару советов.
Хочу у жены старушку Corona 4A-FE 1992 г.в., продиагностировать. Расход вырос, глохнет при торможении и обороты холостого хода уплыли. А в городе нет никого кто бы понимал ее. Обидно. У машинки пробег всего 78т. км.
Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
freeman_net
|
Добавлено: Чт сен 25, 2014 7:11 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 10:04 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
А есть кто-то кто может глянуть лог? Был бы очень признателен...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fuse
|
Добавлено: Вт окт 14, 2014 7:17 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm Сообщения: 34 Откуда: Из СССР Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
|
Заглянул сюда на огонёк freeman_net: навскидку кажется, что есть паразитный подсос воздуха на впуск - давление MAP высоковато, при этом КХХ имеет положение менее нормы, вроде как старается уменьшить кол-во воздуха (как мне кажется). И форсы открыты слишком долго, чтобы влить то кол-во топлива, которое нужно для нормальной нейтрализации повышенного кол-ва воздуха. Смотрел только по ХХ и сравнивал со своими логами. По повышенному давлению у Калдины сказал хозяину, чтобы искал неплотность. Тот в итоге нашёл какой-то шланчик не подсоединённый, после ремонта движка. Так что ищи пока треснутый шланг/патрубок/плохой хомутик. Как искать, уже много где написано. WD-40 вроде брызгают проверяемые места. Этот совет проверь, сам не искал таким способом. Удачи!
_________________ Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
freeman_net
|
Добавлено: Чт окт 16, 2014 10:52 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 10:04 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
Все шланги выдергивал и проверял затыкая патрубки пальцем. Реакции ноль. Все прокладки кроме коллектор-двигатель проверил. Хз куда рыть. Думал что гонит сенсор, но газовый тоже самое показывает((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pavelgolowin
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 8:40 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 7:42 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corolla
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5a-fe
|
друзья привет! у кого есть начинания программки под управлением андроидом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chmel
|
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 10:57 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am Сообщения: 33 Откуда: волгоград Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
|
Подскажите как правильно сделать шнурок программу скачал. Очень нужно, что бы записать прогревочный цикл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 12:00 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
chmel писал(а): Подскажите как правильно сделать шнурок программу скачал. Очень нужно, что бы записать прогревочный цикл. берешь витую пару.... дергаешь 2 провода оттуда.... к ним припаиваешь что-то типа гвоздиков, чтобы их можно было воткнуть в диагностический разъем.... покупаешь переходник USB-COM.... по схеме припаиваешь туда проводки.... желательно на местном рынке купить конденсатор.... и все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chmel
|
Добавлено: Вт дек 02, 2014 11:14 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am Сообщения: 33 Откуда: волгоград Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
|
вышел проще из положения нашел комьпьютерного гения в городе он мне сделал грамотный переходник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Николаевич
|
Добавлено: Сб дек 20, 2014 12:46 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:49 am Сообщения: 57 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e/sedan
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe std
|
мужики, гляньте пожалуйста. На холостых проблема: обороты плавают, иногда загорается желтая лампа экономайзера. Или подскажите на что смотреть в графиках, какие у чего параметры должны быть.
Вложения: |
1.ctr [121.12 КБ]
Скачиваний: 266
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Сб дек 20, 2014 11:38 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Павел Николаевич писал(а): мужики, гляньте пожалуйста. На холостых проблема: обороты плавают, иногда загорается желтая лампа экономайзера. Или подскажите на что смотреть в графиках, какие у чего параметры должны быть. Почисти БДЗ и КХХ. Особенно КХХ, он у тебя завис на 50% и более ни с места.... Скорее всего в этом проблема...
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Николаевич
|
Добавлено: Вс дек 21, 2014 6:28 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:49 am Сообщения: 57 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e/sedan
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe std
|
Спасибо за совет. Полез чистить, все снял а КХХ так и не смог открутить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Вс дек 21, 2014 7:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Павел Николаевич писал(а): Спасибо за совет. Полез чистить, все снял а КХХ так и не смог открутить Попробуй маленьким газовым ключем,лучше самозажимным...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Николаевич
|
Добавлено: Пн дек 22, 2014 2:42 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:49 am Сообщения: 57 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e/sedan
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe std
|
kulon nn И его пробовал. Отвертки забивал в винты, ключик набивал - все бестолку. Планирую высверливать, да боюсь что винты потом не подберу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Вт дек 23, 2014 9:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Павел Николаевич писал(а): kulon nn И его пробовал. Отвертки забивал в винты, ключик набивал - все бестолку. Планирую высверливать, да боюсь что винты потом не подберу. Винты 5-ка длинной 1,5 см от шляпки....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kanapel
|
Добавлено: Пт дек 26, 2014 6:35 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 11:05 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corolla Spacio AE111
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe
|
Ребят, помогите решить проблему: Два ноутбука: Acer Aspire S3-391 windows 7, работа со шнурком через виртуалку в windows XP samsung nf210 windows 7 Дрова: http://www.prolific.com.tw/US/ShowProduct.aspx?p_id=225&pcid=41Прога: http://www.fayloobmennik.net/332874Итак, вскрыл шнурок от сименса M55. Отрезал кусок 5e и припаял. Обрезал и usb. Всё прозвонил и залил клеем. Кондёр на 3300 пикофарад. алгоритм такой: Ставлю N( в последствии P) Замыкаю контакты Запускаю чтение из проги (порт и чип конечно - же определяется) включаю зажигание (лампочка мигает) Кадры не считаются, даже когда запускаю двигатель. Галочку на инверсию ставил. Pl2303 определяется чип через программу с драйверами. Что я делаю не так?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Николаевич
|
Добавлено: Сб дек 27, 2014 1:24 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:49 am Сообщения: 57 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e/sedan
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe std
|
kulon nnСпасибо, кое как открутил, с помощью дрели и мата. Теперь перехожу в тему очистки БДЗ ибо появились новые проблемы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Николаевич
|
Добавлено: Сб янв 03, 2015 2:44 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:49 am Сообщения: 57 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e/sedan
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe std
|
Atoll74Подскажи пожалуйста. Я все почистил, но без снятия биметалической пластины. Шток от руки ходил свободно. Сейчас сделал опять диагностику и видно, что клапан вновь стоит на одном месте и никак не изменяет своего положения. От чего такое может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Сб янв 03, 2015 2:51 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Протестируй катушку КХХ
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Николаевич
|
Добавлено: Сб янв 03, 2015 3:02 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:49 am Сообщения: 57 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e/sedan
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe std
|
Дмб Я пробовал скидывать провод с разъема во время работы - холостые менялись. Или это ещё не говорит о том, что он работает? Еще тестером пробовал на обрыв проверять, вроде-бы все целое, но я не знаю номинальных показателей, потому сравнить из не с чем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Сб янв 03, 2015 3:08 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Сопротивление на катушке вроде 20 ом должно быть!а обороты при скинутой фишке гдето 1300
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Сб янв 03, 2015 3:08 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Сопротивление на катушке вроде 20 ом должно быть!а обороты при скинутой фишке гдето 1300
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shofer
|
Добавлено: Вс янв 25, 2015 9:27 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:48 pm Сообщения: 35 Откуда: Приморский край Репутация: 3 [ ? ]
|
kanapel
Галочку на инверсию ставил. Pl2303 определяется чип через программу с драйверами.
Что я делаю не так?)[/quote]
В проге на вкладке "дополнительно" есть "проверка кабеля на инверсию",эта функция позволяет проверить кабель на работоспособность. На столе дома соедините ноут с адаптером и подайте +5Вольт на Vf1 относительно E1,если ноль на экране смениться на единицу - значит работает адаптер,без инверсии.Если нет изменений,меняйте полярность:+5В на E1 относительно Vf1,если ноль на экране сменился на единицу - работает с инверсией.Не получили смены ноль-единица - проверяйте адаптер.Качайте даташит на микросхему.Сигнал с Vf1(диагностический разъём)должен попасть на вход DSR микросхемы адаптера.Желательно предусмотреть защиту этого входа,резистор + стабилитрон 4.7...5.1В. Вот вроде и всё.
_________________ T-Caldina,1994г.в.,E-ST191G-DWPGK,3S-FE,АКПП A241E -01A,японочка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nifty
|
Добавлено: Вт апр 07, 2015 1:17 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:01 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Celica 6th
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Господа, а для версии от fuse исходники не выкладывались?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|