Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:22 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 8:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Застрял в дороге, пишу с телефона.
Не давно менял помпу. В дороге температура вверх поползла. Смотрю - жидкость выдавливает в расширетельный бачок, что он под завязку заполнился и аж пузырится. Под бачком все мокро, возможно весь антифриз выдавило

Добавлено спустя 37 секунд:
Из-за чего могло быть и что делать

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Почему антифриз давит в бачок, а не дерит в системе? Либо пробка радиатора залипла открытой, либо в двигателе аномальнл высокое давление. А из-за чего такое может бытт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 8:45 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
Не включается вентилятор, заклинило термостат на малом круге, пробило прокладку Гбц, не держит давление пробка радиатора.

_________________
Была Карина Е 4AFE LB 94 гв
Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана
Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП
Так же есть VW T4 и нива)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 8:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Открутил кнопку, клапан внутри нажимается, значит похоже не в пробке дело и в системе образовывается аццкое давление....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 8:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am
Сообщения: 276
Откуда: Питер
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
Если закипел на трассе, то вентилятор можно не рассматривать, он и так на трассе не включается, а вот в пробке не работающий вентилятор мог стать причиной перегрева. Термостат на малом круге как вариант, но по мне так сильно бы не выдавило. Прокладку ГБЦ пробило - не очень приятный вариант. От не держащей пробки радиатора имхо двигатель не перегреется (но может быть). А ремень случаем на помпу не порвало или может ослаб?

_________________
Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 8:55 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
Надо надеть вместо пробки резиновую перчатку. Если надувается, значит кирдык прокладке гбц.

_________________
Была Карина Е 4AFE LB 94 гв
Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана
Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП
Так же есть VW T4 и нива)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 8:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am
Сообщения: 276
Откуда: Питер
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
Там я помню очень противные болты крепления шкива к помпе - не открутились? А то шкив то вращается, а помпа на месте?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
никмади писал(а):
Надо надеть вместо пробки резиновую перчатку. Если надувается, значит кирдык прокладке гбц.


не обязательно, если антифриз не циркулирует, то примерно при 120-130 градусах он закипит и перчатка тоже надуется.

_________________
Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 9:10 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
Согласен , надо проверять на остывшей

_________________
Была Карина Е 4AFE LB 94 гв
Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана
Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП
Так же есть VW T4 и нива)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 9:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am
Сообщения: 276
Откуда: Питер
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
Мне почему-то кажется. что все дело в недавней замене помпы. Герметика не сильно много мазал? Внутрь помпы не мог он попасть?

_________________
Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 9:30 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Zabik писал(а):
. От не держащей пробки радиатора имхо двигатель не перегреется (но может быть).


Отлично перегревается, именно с такими симптомами, бурлит в бачке.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 9:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
R-tem писал(а):
Отлично перегревается, именно с такими симптомами, бурлит в бачке.

С нормальным термостатом и радиатором не перегревается. Ну если не брать во внимание возможную высокогорную эксплуатацию.
Половину южного лета ездил с приоткрытой пробкой, чтобы давлением трещину верхнего бачка не напрягало. По БК выше 94 градусов температура не поднималась.

По теме - похоже на прокладку ГБЦ и прорыв газов в систему охлаждения. Мотор не троит после остывания и запуска? Проверить можно перчаткой, как выше писалось или резиновым изделием №2, которое в дороге гораздо проще найти :wink:

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 10:04 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
У меня постоянно работали вентиляторы, при этом температура вверх не лезла. После замены пробки. Вентиляторы затухли. Причем дело было вообще зимой.

_________________
Была Карина Е 4AFE LB 94 гв
Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана
Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП
Так же есть VW T4 и нива)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 11:05 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Fidel писал(а):
R-tem писал(а):
Отлично перегревается, именно с такими симптомами, бурлит в бачке.

С нормальным термостатом и радиатором не перегревается. Ну если не брать во внимание возможную высокогорную эксплуатацию.


Лично 2 карины вылечил заменой крышек, высокогорной эксплуатации не было)

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 11:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
У меня беда похожая. Дело в подзабитости основного радиатора. На скорости выше 110 начинает перегреваться двигатель. Вентилятор не включается. Менялась и пробка радиатора и термостат. Не помогло. Промывался радиатор. Помогло частично. Раньше начинал перегреваться на 85 км/ч, сейчас на 110............ Так что вскоре радиатор к замене. Может быть...

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 12:14 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
приехал домой! Ситуация такая: Изначально закипел в пробке! И так, как закипел, открыл капот, и начал замечать, что по мере остывания антифриз из бачка начал обратно в двигатель всасываться. Долил в горловину антифриз и поехал. Ехал по трассе, километров 30 проехал. Стрелка стояла по середине, как вкопанная. Из печки - ташкент. Машина вела себя так, будто и не было ничего.
Что интересно! До того, как закипеть, минут 30 стоял в безумной пробке! Потом - по трассе, а потом опять в пробку и тут все и началось.

Одевал презерватив на горловину - пузырьков нет. Мотор не троит, никаких изменений в работе не было.

Из предложенных вариантов,
ГБЦ - отпадает, т.к. нет пузырьков.
Ремень на помпе, и неисправность самой помпы - отпадает, т.к. потом все пришло в норму
Не держащая пробка - под вопросом (но рукой клапан нажимается, т.е. он не запал)
термостат
вентилятор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 7:50 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am
Сообщения: 607
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
Mr_Nuke
Я бы даже не запаривался, а пошел бы за новым радиатором!!! На своей, новый ставил Ниссанс голландия, цена вопроса 3000р до кризиса.
У Мерва увидел с ноутската, почти новые карлсоны, поставили 2 шт. Второй у меня выжил. Большой погиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 8:35 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Manhattan Sandy
Ты хотел сказать "Я бы даже не парился, и поменял бы радиатор, пробку радиатора, вентилятор и термостат?" :) Почему ты остальные компоненты откидываешь, кроме радиатора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 9:46 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am
Сообщения: 607
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
Новый радиатор сразу подразумевает новую крышку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 9:50 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 1:12 pm
Сообщения: 111
Откуда: Березники Пермский край
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE БОШ
При неисправной крышке радиатора(когда в системе не создается определенное давление) охлаждающая жидкость закипает раньше(иногда даже до включения карлсона).Соответсвенно жидкость расширяется и перетекает в расширитель. Скорее всего у тебя клапан на крышке завис. Как вариант пробрызгать его ВД.

_________________
CARINA-E универсал 4A-FE ЛБ МКПП SB172ABK00E125111 1995г.
CARINA-E лифтбек 4A-FE БОШ МКПП SB164ABK00E162010 1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 9:57 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Как вариант поменять крышку. :) С рабочей крышкой температура закипания 130 градусов,а с нерабочей 100.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 9:59 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
VOVAN858
Друзья, как я говорил, клапан на крышке нажимается пальцем, т.е. он ходит и под усилием, а не в холостую. Сегодня вечером попробую комп подрубить. На какой температуре должен включаться вентилятор?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Если че, крышку пока с подозреваемых не списываю :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 10:46 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm
Сообщения: 169
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Mr_Nuke
Были у меня такие проблемы. Однажды даже зимой по трассе кипеть начала, все дело было в прохудившейся прокладке под головой, выхлопные газы пошли в систему охлаждения и через радиатор весь антифриз выкидывало.

В другой раз тоже постоянно перегревалась в основном в пробках, как перегреется один раз так потом начинается котовасия )))) здесь проблема была в грязном радиаторе, лечится съемом радиатора и хорошей мойкой. Он в основном внизу очень плотненько грязью забивается, хрен отмоешь )))

_________________
CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 10:47 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Mr_Nuke
Наиболее вероятно из выше сказанного, что нарушена циркуляция ОЖ через основной радиатор. Возможные причины - заклинивший в закрытом или почти закрытом состоянии термостат, либо забитость радиатора изнутри - накипь, продукты разложения антифриза, ржавчина, применение герметика системы охлаждения и т.п.
Соответственно, я бы сначала термостат проверил, потом, если дело не в нем, радиатор снял бы и попробовал его промыть изнутри (ну и снаружи заодно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 12:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am
Сообщения: 607
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
Если хочешь могу продать крышку 4-5 месяцев эксплуатируемую и дополнительный Карсон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 12:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Manhattan Sandy
Кому война, а кому мать родна! :D

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Согласен, нужно проверить термостат потом на пробой прокладки!

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: застрял в дороге! перегрев!
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 1:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm
Сообщения: 169
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Я бы начал с промывки ))) Опыт )))

_________________
CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB