Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сергей 67
|
Добавлено: Вс май 11, 2014 10:05 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Интересная тема. Как-то упустил из виду. Отмечусь чтобы следить за ходом событий.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс май 11, 2014 10:27 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Вс май 11, 2014 10:54 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Серега давай жгите дальше!
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denf
|
Добавлено: Вс май 03, 2015 1:01 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 11:22 pm Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ST202
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S
|
Тепла погода ура!! Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:Радик уходи! И у нас многа места!!! Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:Движек не торт) Опа!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс май 03, 2015 9:42 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ну что,обратного пути нет,машину уже не выкатить пока подвески не поставим. Смотрим на красивые детальки,прикидываем что и как,примеряем,прикрепляем Проставка для выноса стойки:Вложение:
DSC02717.JPG [ 3.91 МБ | Просмотров: 16318 ]
Вложение:
DSC02718.JPG [ 3.45 МБ | Просмотров: 16318 ]
Колы:Вложение:
DSC02724.JPG [ 4.03 МБ | Просмотров: 16318 ]
Вложение:
DSC02723.JPG [ 3.99 МБ | Просмотров: 16318 ]
Рычаги и кулак:Вложение:
DSC02720.JPG [ 3.97 МБ | Просмотров: 16318 ]
Подвеска чисто спорт,чисто по асфальту,шаровые ничем не защищены,если вдруг дождичек то эвакуатор и в гараж Вложение:
DSC02721.JPG [ 3.77 МБ | Просмотров: 16318 ]
Вложение:
DSC02722.JPG [ 3.76 МБ | Просмотров: 16318 ]
Завтра думаю собрать подвеску перед,распилить арки и поставить на колеса. мечты,мечты...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн май 04, 2015 10:45 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
MerTV писал(а): мечты,мечты... как ни странно сбылись. Смотрим фото: Вложение:
DSC_0852.jpg [ 1.77 МБ | Просмотров: 16251 ]
Вложение:
DSC_0851.jpg [ 1.91 МБ | Просмотров: 16251 ]
Эксцентрики для рулевых тяг: Вложение:
DSC_0868.jpg [ 1.07 МБ | Просмотров: 16251 ]
Вложение:
DSC_0869.jpg [ 1.67 МБ | Просмотров: 16251 ]
Примерно так получилось: Вложение:
DSC_0857.jpg [ 1010.96 КБ | Просмотров: 16251 ]
Вложение:
DSC_0858.jpg [ 1.75 МБ | Просмотров: 16251 ]
Реальный угол поворота колес: Вложение:
DSC_0860.jpg [ 1.97 МБ | Просмотров: 16251 ]
Вложение:
DSC_0855.jpg [ 1.11 МБ | Просмотров: 16251 ]
Ну и просто фото красивой корзинки сцепления из Австралии. Двухдисковая. Вложение:
DSC_0862.jpg [ 1.92 МБ | Просмотров: 16251 ]
Вложение:
DSC_0863.jpg [ 1.66 МБ | Просмотров: 16251 ]
Вложение:
DSC_0865.jpg [ 1.76 МБ | Просмотров: 16251 ]
Вложение:
DSC_0866.jpg [ 1.84 МБ | Просмотров: 16251 ]
Вложение:
DSC_0867.jpg [ 1.86 МБ | Просмотров: 16251 ]
Продолжение следует...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯросLOVE
|
Добавлено: Вт май 05, 2015 12:09 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 4:14 pm Сообщения: 1608 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Красота)))
_________________ Toyota Carina E; 1997; 1.8 (7A-FE); Механика;Сарай. Продам запчасти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Manhattan Sandy
|
Добавлено: Вт май 05, 2015 1:10 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am Сообщения: 607 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
|
Cергей, если заказчик не против можно озвучить бюджет Либерии на создание Оптимуса прайма)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт май 05, 2015 9:31 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Manhattan Sandy писал(а): если заказчик не против думаю против,такие суммы нельзя произносить вслух
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср май 06, 2015 1:30 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Четвертый день работ: замена вакуумного усилителя и ГТЦ на Тойотовский,от Крауна(остался после эксперементов с тормозами,лежал без дела) и укорачивание рулевого вала,так как передний подрамник от Ниссана Сильвии вместе с рулевой рейкой пришлось сместить назад и вал стал длинный. Старый и новый вакуумники Вложение:
DSC02732.JPG [ 4.14 МБ | Просмотров: 16122 ]
Из старого вакуумника была вырезана задняя стенка,чтоб получить шпильки крепления Вложение:
DSC02733.JPG [ 4.29 МБ | Просмотров: 16122 ]
Шпильки вставлены в изготовленную из 5ти мм металла проставку и проварены Вложение:
DSC02730.JPG [ 4.11 МБ | Просмотров: 16122 ]
Вложение:
DSC02731.JPG [ 3.93 МБ | Просмотров: 16122 ]
Проставка надета на вакуумник от Крауна Вложение:
DSC02734.JPG [ 4.25 МБ | Просмотров: 16122 ]
Вложение:
DSC02735.JPG [ 4.23 МБ | Просмотров: 16122 ]
Вложение:
DSC02738.JPG [ 3.29 МБ | Просмотров: 16122 ]
прикручена гайками,излишки резьбы отпилены и гайки приварены к проставке Вложение:
DSC02740.JPG [ 4.19 МБ | Просмотров: 16122 ]
Вложение:
DSC02741.JPG [ 4.14 МБ | Просмотров: 16122 ]
Вложение:
DSC02742.JPG [ 4.35 МБ | Просмотров: 16122 ]
Зачем сделано все так сложно? Проще же просто приварить проставку с шпильками. Но я противник сварки в ответственных узлах,без гарантий качественного шва. Резьбовое соединение всегда надежнее,а для того чтоб резьбовое соединение не раскрутилось тут и применяю сварку Вид на машине Вложение:
DSC02743.JPG [ 4.07 МБ | Просмотров: 16122 ]
Вложение:
DSC02744.JPG [ 3.88 МБ | Просмотров: 16122 ]
С рулевым валом проделано следующее: удалена демпфирующая резинка,для того чтоб он стал короче,укорочен сам вал на 7 мм,со стороны шлицев,чуть удлинена проточка под фиксирующий болт на шлицах,заменены обе крестовинки,убран люфт в самой рулевой колонке,путем подбора шайб Вложение:
DSC02725.JPG [ 3.63 МБ | Просмотров: 16122 ]
Вложение:
DSC02728.JPG [ 3.05 МБ | Просмотров: 16122 ]
Вложение:
DSC02729.JPG [ 3.29 МБ | Просмотров: 16122 ]
Сварка традиционно совмещена с резбовыми соединениями для 100%ной гарантии Вложение:
DSC02747.JPG [ 4.02 МБ | Просмотров: 16122 ]
Вложение:
DSC02746.JPG [ 4.24 МБ | Просмотров: 16122 ]
Вложение:
DSC02745.JPG [ 4.33 МБ | Просмотров: 16122 ]
Машина впервые встала на передние колеса Вложение:
DSC02748.JPG [ 3.92 МБ | Просмотров: 16122 ]
Вложение:
DSC02749.JPG [ 4.32 МБ | Просмотров: 16122 ]
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт май 08, 2015 12:39 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Два дня работы: удален задний цельный мост,со всеми рычагами и их креплениями к кузову.Будет многорычажная подвеска Ниссан Сильвии,все оказалось намного труднее чем предполагалось,лонжероны у двух машин очень разные,стратегия выработана,теперь осталось воплотить в металле. Пока только примерки. Вложение:
DSC02750.JPG [ 4.05 МБ | Просмотров: 16067 ]
Вложение:
DSC02751.JPG [ 4.02 МБ | Просмотров: 16067 ]
Вложение:
DSC02751.JPG [ 4.02 МБ | Просмотров: 16067 ]
Вложение:
DSC02755.JPG [ 4.07 МБ | Просмотров: 16062 ]
Подрамник слишком широк для нашей машины,поэтому удалены сайлентблоки,через которые он крепился,и изготовлены эксцентричные втулки,чтоб заузить базу крепления. Никаких сайлентов на гонке Вложение:
DSC02758.JPG [ 4.07 МБ | Просмотров: 16062 ]
Вложение:
DSC02759.JPG [ 4.24 МБ | Просмотров: 16062 ]
Вложение:
DSC02761.JPG [ 3.99 МБ | Просмотров: 16062 ]
Все пока держится чуть ли не на честном слове,просто для понятия правильной ли дорогой мы идем Вложение:
DSC02762.JPG [ 4.42 МБ | Просмотров: 16062 ]
Вложение:
DSC02763.JPG [ 4.52 МБ | Просмотров: 16062 ]
Вложение:
DSC02764.JPG [ 4.11 МБ | Просмотров: 16062 ]
Вложение:
DSC02765.JPG [ 4.3 МБ | Просмотров: 16062 ]
Вложение:
DSC02766.JPG [ 4.03 МБ | Просмотров: 16062 ]
Колесо получается чуть не по центру арки,чуть смещено назад,но сзади проще все выпилить ненужное,спереди же двери не дадут Вложение:
DSC02767.JPG [ 4.06 МБ | Просмотров: 16062 ]
Вложения: |
DSC02752.JPG [ 4.18 МБ | Просмотров: 16067 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
никмади
|
Добавлено: Пт май 08, 2015 9:51 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Сергей, снимаю шляпу перед вашим титаническим трудом. Только не понятно зачем вы из одного кузова все вытаскиваете и ввариваете в другой? С такими переделками можно было использовать любой кузов.
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт май 08, 2015 10:02 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Любых кузовов,более-менее живых,чтоб вставало все болт-он и была куча тюнячки на подвеску,типа Марков,Сильвии,Сканлайна и подобных найти не так просто,все убиты,либо стоят неадекватные деньги,если под корч Ну и просто чтоб был авто не как у всех
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн май 11, 2015 11:31 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн май 11, 2015 11:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
никмадиСергей, снимаю шляпу перед вашим титаническим трудом. Только не понятно зачем вы из одного кузова все вытаскиваете ... Это хобби, просто хобби. А я ещё и завидую. Мож на пенсии время будет.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
никмади
|
Добавлено: Вт май 12, 2015 12:21 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Я имел ввиду, что можно было эту всю тунячку поставить в ту машину, для которой она предназначена. И не устраивать кроилово. Но слова" ни как у всех" сняли все вопросы))) . Главное отчет до конца доведите. С видео, как оно валит и все такое. А то мы зря штоле следим))))
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: Я имел ввиду, что можно было эту всю тунячку поставить в ту машину, для которой она предназначена. И не устраивать кроилово. Но слова" ни как у всех" сняли все вопросы))) . Главное отчет до конца доведите. С видео, как оно валит и все такое. А то мы зря штоле следим)))) Чем закончалась история с рафиком и 3sgte?
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт май 12, 2015 1:01 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
MerTV писал(а): шаровые ничем не защищены,если вдруг дождичек то эвакуатор и в гараж Похоже у данной конструкции, рассчетный ресурс сам по себе не велик, поэтому с пыльниками морочиться не стали. Естественная пыль есть везде и бороться с ней бесполезно. Еще под вопросом, от чего больше вреда, от воды, которая попадает на смазку, или от пыли, которая смешивается со смазкой. Для себя, хоть в целофановые пакеты, я бы эти шаровые завернул. Ну и смазки туда побольше.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт май 29, 2015 9:56 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Продолжим рассказ,чуть было не до фото,потом надо было еще денег подзаработать,но теперь опять дошли руки до корча. Багажник теперь выглядит так: Распорку на стойки решили не делать отдельно,а вварить в кузов Новая чашка для стойки: В колесной нише заварили старый стакан для стойки,все прошли шовным герметиком и слоем мастики Вообще мастики решили не жалеть,потом по мастике пройдем краской,все посвежее вид будет.Поэтому мастика и кончилась быстро Далее: у нас никаким макаром не вставал задний стабилизатор от Сканлайна,который родной к этой подвеске. Он ставится впереди балки,а у нас нет там места,изгиб лонжеронов таков что стабилизатор упирался в них и мешал кардану. Что же делать... А стабилизатор нужен... И даже необходим более толстый чем стоковый... А нафиг этот сток! Мы же SWAP-service & MerTV,мы не ищем простых решений,мы не любим банальщины. Приняли решение поставить ПЕРЕДНИЙ стабилизатор(родной,с Лауреля) назад. И искать ничего не нужно,и тюнь (толще на три миллиметра) Но он никаким образом не подходил ни по каким параметрам,пришлось подгонять и изготавливать полностью новые крепления и полностью кастомные стойки стабилизатора. И придумать новые крепления стоек стаба к рычагу.И развернуть его и задом наперед и назад Втулка стабилизатора подогнана от Карины Е (Тойоты в Ниссане все больше и больше ) Стойка кастом,регулируемая,взята из помойки(для примерок и эксперементов) Рычаг просверлен,укреплен пластиной под стойку Все в сборе выглядит так: Ну и начали заниматься прокладкой трубок тормозной системы,все полностью переделывается,регулируемый кран перераспределения тормозных усилий,гидроручник,все как у взрослых Шланги будут новые,изготовлены на заказ,пока примерка,старые короткие Пока все,на следующей неделе будем пытаться занести мотор в гараж,в нем 180 кг веса и нужна кучка народа-помощников
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Manhattan Sandy
|
Добавлено: Пт май 29, 2015 10:26 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am Сообщения: 607 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
|
А можно Ваню на милю затестить с этим автоботом? На регистраторы. Если не секрет каков табун под капотом будет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
никмади
|
Добавлено: Пт май 29, 2015 10:40 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Не удержался вы гаражные маньяки
Вложения: |
Комментарий к файлу: Не удержался. Вы маньяки
eto-shedeeevr_29174215_orig_.jpeg [ 31.87 КБ | Просмотров: 15842 ]
|
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт май 29, 2015 10:42 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Manhattan Sandy писал(а): А можно Ваню на милю затестить с этим автоботом Ваню до руля не допустим,он не и хозяин и уже даже не работает со мной Manhattan Sandy писал(а): Если не секрет каков табун под капотом будет? в этом сезоне мотор будет сток,мозг правда не стоковый,выкинем всю экологию,поэтому где-то 260-280 лошадок. Но зато максимальный крутящий момент 363 Н·м, при 4600 об/мин Эта машина не для драга,она для дрифта В следующий сезон надеемся поставить маленькую турбинку и чуток дунуть,лошадок бы эдак до 350-380
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Manhattan Sandy
|
Добавлено: Пт май 29, 2015 10:54 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am Сообщения: 607 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
|
Я про заезд Карина 200лс и этот монстр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт май 29, 2015 10:57 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Manhattan Sandy писал(а): заезд Карина 200лс и этот монстр. Карина сольет однозначно :
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт май 29, 2015 11:06 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
А если Impreza WRX? Дури столько же
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|