Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
supermanOo
|
Добавлено: Чт дек 25, 2014 11:02 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm Сообщения: 30 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Чт дек 25, 2014 12:06 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
supermanOo Ставил от Carina ED c 202 кузова ЗДТ. Все встало БОЛТОН. Тросы я ЕДшные кстати оставил - пришлось сделать клипсы правда для крепления в районе коромысла , но уже как 1,5 года нареканий нет). На Д2 есть чертеж клипс.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: Еще один момент, если все таки намерен кулак менять...то сразу найди горелку и "кувалду" и купи болты новые, т.к. я свой кулак не смог снять по причине того, что болт закис в обойме сайлента насмерть. В итоге ноставил только ступицу от ЕДшки (она на в районе 5 мм вылет уменьшает).
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
supermanOo
|
Добавлено: Чт дек 25, 2014 12:51 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm Сообщения: 30 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
|
болты уже купил)сайленты хотел менять,знал что закисли так что,без балгарки не обойтись)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Чт дек 25, 2014 1:09 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
перенёс Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:supermanOo 2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт фев 13, 2015 12:45 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4374 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Глянь темку "оригинальные запчасти номера и фото" по моему я туда выкладывал
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: Sumitomo K0306-нашёл у себя фотку колодок которые себе ставил
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт фев 13, 2015 12:55 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
04465-20470
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Боданыч
|
Добавлено: Пт фев 13, 2015 1:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm Сообщения: 327 Откуда: г.Кохма Ивановский район Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
|
Сергей С@ныч писал(а): 04465-20470 Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostol
|
Добавлено: Чт май 28, 2015 6:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am Сообщения: 272 Откуда: Серов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Эта запись в большинстве для тех, кто свапнул себе барабаны на диски. Значит предыстория-свапнул уже давно себе перед ГТТ, зад дисковые, как результат зад даже зимой на снегу не брал, притом что АВС ки у меня нет, суть в том, что давление тормозной жидкости на барабанных меньше, чем на дисковых, в итоге зад дисковый не дотормаживает.Есть выход, надо менять распределитель тормозных усилий, который находится на моторном щите, трабла в том, что найти такой без АВС ный очень тяжело, или с доставкой выходит кругленькая сумма.Решил заказать обычный барабанный, выкинуть с него потроха, заказал, пришло, тут опять не состыковка, пришел зеленый, а в инете как бы писали, что зеленые идут как раз для дисковых.Продавец с разборки снял его с машины с барабанными тормозами, но написал что трубки все меняные может и этот распределитель меняный, может статься что он как раз тот, который мне нужен.Ну значит поставил я его, толку ноль, правда не прокачивал, не с кем было.Ну и стало интересно, смогу ли я свой барабанный разобрать, в итоге ничего сложного, главное знать как, первый колодец я помучался, второй за две минуты разобрал.Фишка в том, что в тот день я его и не думал разбирать, и фотик с собой не взял, а показать как разбирать очень хотелось, ну вот специально для вас разобрал зеленый с разборки, заодно посмотрел отличие потрохов. Первое это снимаем защитные крышки, они на герметике. Вложение:
f864592s-960.jpg [ 133.78 КБ | Просмотров: 9999 ]
Второе, берем медную проволоку, например жилу с медного провода, которым в квартирах проводку делают, по диаметру примерно равной стопорному кольцу.Нажимаем на поршень отверткой и подсовываем проволоку между поршеньком(я его так обозвал) и стопорным кольцом так, чтобы она находилась по его концам. Вложение:
4264592s-960.jpg [ 103.03 КБ | Просмотров: 9999 ]
Давим на отвертку там, где у нас заканчивается конец медной проволоки, может не получится с одной стороны, попробовать с другой, кольцо отойдет, там уж еще одной отверткой помочь осталось и оно у нас в руках.Я пробовал в наглую разобрать, но прикол в том, что на поршеньке выемка, и как на него не дави, оно в выемку попадает. Вложение:
5a64592s-960.jpg [ 141.04 КБ | Просмотров: 9999 ]
Вложение:
4e64592s-960.jpg [ 114.27 КБ | Просмотров: 9999 ]
Дальше очищаем поверхность над стопорным кольцом от герметика, если на выемке под кольцо есть острые края, лучше их как то сгладить, потому как при вытаскивании поршенька можно повредить уплотнительное кольцо, так же не помешает тормозухи немного капнуть, для безопасного изъятия того же поршенька. Дальше берем подходящий гвоздь, по диаметру подходящий в отверстие канала, и выталкиваем поршенек с обратной стороны.Вываливается сам поршенек с уплотнительным кольцом на нем, пружина, столбик(не знаю как правильно его назвать), оставляем только пружину и поршенек, собираем обратно.Со вторым цилиндром так сказать, то же самое проделываем. Вложение:
964592s-960.jpg [ 168.63 КБ | Просмотров: 9999 ]
Разница в столбиках, слева с зеленого, справа с родного барабанного, сами столбики отличаются и манжеты на них. Вложение:
1d64592s-960.jpg [ 111.84 КБ | Просмотров: 9999 ]
Ну и теперь о самом главном, зад теперь берет.Берет сначала перед, потом зад, проверял на щебенке, на асфальте в юз пока не пробовал, но по ощущениям тоже все нормально.Единственное, когда уже прокачивали, педаль не уходила до конца по диагонали перед и зад, зад левое, перед правое, другие два педаль при прокачке уходила полностью.Не знаю с чем это связанно, но на дороге никуда не уводит при торможении.Если будут траблы зимой, поставлю зеленый.И еще момент, с зеленым без прокачки зад не брал, с выкинутыми потрохами зад брал без прокачки. Еще один нюанс, конфигурация моих тормозов-вакуумник и гтц от Mer-tv большей призводительности, чем сток, тормоза перед двухпоршневые ГТТ, колодки марк 2 доработанные, зад дисквые, по моему с Куррена. Это я написал к тому, что при моих условиях тормоза работают как надо, встречал инфу, что при пустом распределителе зад обгоняет перед при торможении. Так же встречал высказывания, что разобрать распределитель не реально, или собрать потом не получится, поэтому не торопился с этим, так бы еще в прошлом году это сделал.Все нормально разбирается и без проблем собирается при наличии прямых рук.
_________________ Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср окт 28, 2015 8:39 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Всем привет! Обращаюсь в первую очередь к тем, у кого британка с АБС и колдуном, но и другие, кто в курсе подскажите пожалуйста!
Задумался об установке ЗДТ, т.к. настало время замены и колодок и барабанов и шлангов да и регуляторы тоже бы не плохо, т.к. на одном колесе я его не могу победить, как-то некорректно он ставится.. В экономическом плане получится равноценно установке ЗДТ. Но ЗДТ проще обслуживать да и в перспективе они должны лучше тормозить. Но останавливает один вопрос. Это колдун. Как я понимаю, он ограничивает давление на задние тормоза и при ЗДТ они будут просто недотормаживать, теоретически. И лезть в него мне бы не хотелось, т.к. сильно опасаюсь. что не смогу открутить трубки, или откручу, но с повреждением трассы, что вылезет мне боком. В общем, кто, что делал в подобной ситуации? Убирали колдун? или можно как-нибудь его как-то настроить, что бы имитировалась нагруженный зад?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aludi
|
Добавлено: Ср окт 28, 2015 8:56 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Дисковые задние тормоза стоят. Эффекта от них не заметил. Может как раз потому что колдун не убирал... ИМХО: Колдун предназначен для того чтобы задние колеса чуть-чуть недотормаживали (по сравнению с передними колёсами), и это предотвращало бы их блокирование и соответствующее несение машины юзом-боком. Если колдуна убрать, то нужно какое-то другое устройство, которое будет выполнять эту же функцию. Иначе можно улететь при торможении (появится занос задней оси). ИМХО: Фактически колдун - это кран, который открывается если машина нагружена и увеличивает сечение пропускной трубки до задних тормозов. У колдуна есть регулировки. Думаю что возможно поэкспериментировать с колдуном, выкрутив регулировки в положение где он открыт - так ты сможешь понять "нужно тебе его убирать или не нужно" не разбирая тормозной трассы. Да может так и оставить его в открытом положении навсегда
_________________ Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср окт 28, 2015 11:28 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
AkiriS писал(а): кто, что делал в подобной ситуации? У меня колдуна нет, а стоит распределитель тормозных усилий, тот про который kostolнаписал, я его поставил с той же машины, от куда и тормозилки, кстати поменял его только после того как прочитал его пост, до прочтения как то не задумывался об этом, не сказать что после замены почувствовал большую разницу, но по дискам сейчас видно что тормозит лучше, раньше если ржавчинка на дисках появлялась, то относительно долго не стиралась, сейчас быстрее, если стоит колдун, только регулировками пробовать, Aludi писал(а): выкрутив регулировки в положение где он открыт. Да может так и оставить его в открытом положении навсегда Только проверить на не груженой машине, зимой, в безлюдном месте, а то получится что по асфальту нормально, а на льду задница морду обгоняет
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт окт 29, 2015 12:20 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Aludi писал(а): так и оставить его в открытом положении навсегда он никогда не откроется полностью,нет у него такой возможности. У меня полностью выкручен в сторону открытия,ничего не обгоняет,зад по ощущениям все равно не дотормаживает
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Чт окт 29, 2015 9:02 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Спасибо ребята! Значит идеально не будет работать Без глобальной переделки. Нужна поди замена колдуна или его вообще нужно убрать? AludiА ЗДТ вообще хотя бы греются от торможения?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Чт окт 29, 2015 9:31 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
AkiriS писал(а): Значит идеально не будет работать Идеальность работы всех почти систем зависит от прокладки между рулем и сидухой . AkiriS писал(а): Нужна поди замена колдуна или его вообще нужно убрать? можно и убрать , но если работает -проще отрегулировать (укоротить большую пружину привода ) и пускай работает
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт окт 29, 2015 10:57 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
AkiriS писал(а): ЗДТ вообще хотя бы греются от торможения? Греются конечно,я про диски.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Чт окт 29, 2015 4:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
У меня здт, ничего больше не менял. По сравнению с барабанами, лучше тормозить машина стала. Мне хватает. Я лично доволен что поставил здт.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Сб окт 31, 2015 9:01 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Подскажите пожалуйста, с IPSUM ACM2# подойдет вакумник и гтц?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2015 6:32 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
wAnTed писал(а): У меня здт, ничего больше не менял. По сравнению с барабанами, лучше тормозить машина стала. Мне хватает. Я лично доволен что поставил здт. А у тебя есть АБС и колдун?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2015 10:05 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
AkiriS АБС есть (но датчик не исправен, катаюсь без АБС), колдун тоже стоит, видел на задней балке установлен. Мне тормозов хватает, по городу и по трассе, надо просто с головой ездить
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пн ноя 02, 2015 10:16 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Понял, спасибо!
Мне после замены вакумника от GTI тоже стало хватать тормозов, тормозит сразу и хорошо. Даже с утечтом не идеальных барабанов. Но тут проще обслуживать ЗДТ.Буду покупать!
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пн ноя 02, 2015 4:31 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Форумчане, подскажите пожалуйста, с IPSUM ACM2# 2003г подойдет вакумник и гтц?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_vadim_
|
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 5:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
А от Ипсума с 3S-FE подойдёт на карину с 4A-FE ?
_________________ Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 8:13 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
_vadim_
Я думаю двигатель никак не влияет на применимость ГТЦ и вакумника.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|