Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 2:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 6:52 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm
Сообщения: 30
Откуда: Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
S@nt@S писал(а):
Chief, я так понял у тя переходник USB-COM.
Ты цеплял 5-ю и 6-ю ногу ?
Кондей вешал ?

Попробую с альфа


Кондей отключен, да что там, почти все отключил, даже музыку. :)
5 нога на Te2 и Е1, 6 на Vf1. Все, больше никаких примудростей.

78 не считывает, 779 считывает 2 кадра и выкидывает с пожеланием сменить комп. Единственно кто работала, это альфа.

_________________
[ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 6:55 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
S@nt@S писал(а):
Кондей вешал ?

Chief писал(а):
Кондей отключен
Вот и поговорили :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 6:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
Chief писал(а):
Кондей отключен, да что там, почти все отключил, даже музыку. :)
Ну это правильно :lol:
И всё-таки остается шанс с альфой.
Пойду тестить. :roll:

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 7:05 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Я тоже сегодня делал записи на 78alpha, хотя до этого пробовал 78i, все работало. И так записи делал на чужом ноуте, который тестил не давно на правильность считывания. Он мне снова удачно попал в руки, у него начал сыпаться винт и его периодически привозят ко мне на востановление системы. Вот я и решил его попользовать, а уже потом разбираться со своим ноутом.
В архиве лежат файлики:
Progrev.ctr - прогрев движка сделанный вчера.
Progrev2.ctr - прогрев движка сегодня.
UUOZ.ctr - проверка установки угла опережения зажигания, т.е. дополниельно замыкал еще ТЕ1.
reg_davlen.ctr - провел эксперемент, сбросил трубочку с регулятора давления естественно заглушив ее, для предотвращения подсоса воздуха.
metodika.ctr - запись по методике.
Михал Иваныч, здорово не ругай за последний файл, при устновке щупа, долго ковырялся, неудобно подлазить с набором щупов к БДЗ.
Прошу еще обратить внимание, по методике запись шла после эксперемента с регулятом давления, когда вернул все на место, время на форсунка изменилось в меньшую сторону, о чем подтвердил и БК. На Инди - (-6%). И время БК фиксирует 2,97 -2,98 - по сранению до эксперемента 3,15. Ваш диагноз?
К стати заметил, что время в программе и на БК практически совпадает, программа 3.125 - БК 3.15 при времени усреднения 5 сек.


Вложения:
protokol.zip [17.73 КБ]
Скачиваний: 326
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 7:10 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Atoll74, после выходных уже, ладно? Дома меня за комп взрослый не пускают :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 7:14 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Цитата:
Вечером добуду двухядерный с вистой, может на нем покатит.

Система здесь ни причем, у меня стояла виста, снес поставил ХР, теже яйца, только вид с боку.... Меня больше интересует что у вас будет именно с двухядерным, т.к. у меня тоже двухядерный. Если можно - какой ноут, его характеристики с панели... в студию.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Ладно Михалыч, подождемся. Завтра попробую в поездке.. Если получится, выложу протокол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 7:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Atoll74, а обороты в metodika.ctr немаленькие? 2200

Странно - 11.5 Т/В коррекция неизменяеться, хотя Смесь Левая как ненормальная скачает. БГ как же так?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 7:56 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
voldemarik писал(а):
Atoll74, а обороты в metodika.ctr немаленькие? 2200

Может и маловато, завтра хочу повторить. Но жду понедельника, потому что раньше диагноза от БГ не будет.... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 10:18 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm
Сообщения: 30
Откуда: Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
Последние измерения проводил на Windows Vista Home Premium. Все отлично работало. Ноут - какой-то асус. Процессор Core2Duo 3ГГц, памяти 4Гб. Во время работы программа гзузила проц, на 50%.
Кстати, штатных ком портов в нем нет. Зато эмулятору дал Com4.

Измерения через пару минут скину в соответствующую ветку.
Вот.

upd: Скинул.

_________________
[ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 11:13 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Atoll74 писал(а):
Может и маловато, завтра хочу повторить. Но жду понедельника, потому что раньше диагноза от БГ не будет..

какие щюпы подкладывали?
БГ писал что надо более 2500 оборов сделать.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 11:27 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Обороты особого рояля не играют :), 2-3 тысячи, важно чтобы ДЗ была открыта.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 11:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Обороты особого рояля не играют , 2-3 тысячи, важно чтобы ДЗ была открыта.

Я тут ночью не сплю, думаю почему вы раньше писали 2,5-3:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 12:17 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Цитата:
Atoll74, после выходных уже, ладно? Дома меня за комп взрослый не пускают :lol:

Михалыч, так когда разбор моих полетов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 12:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
Всё пробую подключиться через свой usb-com.

Софт: CT78alpha
Переходник: USB - COM (PL2303)

Значит так:
при отключенном инвертировании ("Инверсный адаптер") считывания не происходит.

при установке данного параметра считывание идёт, но данные нереальные(укажу 2 из них для примера):
на холостых показывает 6200 об/мин
скорость 252 км/ч (хоть это глаз радует :D )

если давлянуть газку, то показатели оборотов и скорости падают.

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 12:48 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Цитата:
при установке данного параметра считывание идёт, но данные нереальные(укажу 2 из них для примера):
на холостых показывает 6200 об/мин
скорость 252 км/ч (хоть это глаз радует

У меня с переходником ИЬ8050 от Мастер Кит и с моим ноутом, такая же картина. На холостых 3200 об/мин, скорость гдето 145 км/час.
Зато на другом ноуте, этот же переходник - только в путь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 12:56 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
Ну другого ноута у меня нет.
А можешь выложить модели ноутов(обоих), желательно с указанием до буквы. И ОСь какая на том и другом, сервиспаки какие, дрова на переходник.

Попытаюсь разобраться. Однозначно есть зависимость работоспособности от железа либо софта.

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 1:19 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
На счет софта, я ИМХО пришел выводу что без разницы! На своем сначала пробовал с предустановленной Вистой, потом установил ХР с SP3. Одинаково. На ноуте где все ОК, стоит ХР с SP3.
Этот ноут Acer Aspire 3002LCi, AMD Sempron 2800+, 256MB DDR.
Мой предварительно Aser Aspire 5920G, Intel Centrino 2 Duo, 2 GB DDR2.
Если более подробно, пиши. Вечером отпишусь, т.к. он дома сейчас.
Дрова на переходник от производителя с сайта Мастер Кит. Стоят одинаковые на обоих ноутах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 1:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
Я больше грешил на производителей южного моста.

Хотя теперь непонятно.
У меня Acer Aspire 5100 на турион х2.
Думаю, что производитель будет один для 3002 и 5100.
Т.к. произведено для АМД, то подход к разработке Юж.Мос. будет одинаков, а значит на 90% проблема не в этом.

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 1:47 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Михалыч, так когда разбор моих полетов?
Во-первЫх, оставь меня Иванычем, привык уж я за полвека ;)
Во-вторых, иногда меня и работать понуждают :)
Ну а в третьих, ты такого наэкспериментировал, требуется время на осознание :D

Очень интересный эксперимент с отключением редукционного клапана на рампе. Коррекция Л монотонно уменьшается от почти 2.5 до 1.6 вольта. Это означает обеднение смеси. Что и правильно, давление-то в рампе теперь постоянно высокое, не зависит от давления во впуске. И для впрыскивания того же количества топлива ширину импульса на форсунках надобно уменьшить. Она и уменьшается от 3-2.875 до 2.875-2.75 мс

Изображение

А сразу вслед за экспериментом сделана запись по схеме. И сдается мне, что мозги обратно еще переобучиться не успели. Отсюда значительная разница в характеристиках ХХ до эксперимента (записи прогрева) и после.

До эксперимента впрыск 3-3.125 мс, КХХ - 34%, обороты - 750, Коррекция - 2.3 вольта
Изображение

После эксперимента впрыск 2.75мс, КХХ - 29%, Коррекция - 1.46 вольта, а обороты аж 900 :shock:
Изображение

Видимо отсюда же и уползание INDI в -6%. Надо покататься, дождаться полного обучения и повторить запись. Хотя и сейчас все неплохо :) Единственно, не очень понятна заторможенность переключений состава смеси на оборотах. Но возможно это также связано с недообученностью :)
Изображение

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 2:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Цитата:
Во-первЫх, оставь меня Иванычем, привык уж я за полвека

Ну извини, постараюсь больше не хулиганить. У меня друг Михайлыч, вот я по инерциии...... :?
Теперь на счет эксперемента. Езжу вот уже несколько дней, время впрыска к старым значениям не возвращается. ИНДИ -6 : -7.
Но данные пересниму, пока этот ноут у меня застрял....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 2:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
время впрыска к старым значениям не возвращается. ИНДИ -6 : -7.
Похоже, большим давлением в рампе ты продул форсунки :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 2:42 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
У меня тоже такая мысль возникла. Поездим, а там видно будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 3:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
voldemarik писал(а):
Странно - 11.5 Т/В коррекция неизменяеться, хотя Смесь Левая как ненормальная скачает. БГ как же так?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 5:24 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
voldemarik писал(а):
voldemarik писал(а):
Странно - 11.5 Т/В коррекция неизменяеться, хотя Смесь Левая как ненормальная скачает. БГ как же так?
Этот флаг не у всех работает. Почему-то :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 7:51 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Иваныч, выкладываю на суд еще записи.
1. Поездка по городу - правда не очень большая.
2. После поездки на ХХ и с резким подъемом оборотов.
3. И еще один тест по методике. На этот раз ноут стоял рядом в салоне и обороты держал гашеткой.


Вложения:
Test.zip [12.79 КБ]
Скачиваний: 338
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB