Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 6:33 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Sokolov_Il'ya писал(а): А на STD получается подходит? На какой STD? Вопросы задавать надо конкретные,либо самому тему читать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 8:27 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
MerTV писал(а): Sokolov_Il'ya писал(а): А на STD получается подходит? На какой STD? Вопросы задавать надо конкретные,либо самому тему читать Имел ввиду на двигатель "не лб" получается подходит дпдз от TSN -применяется такой же и на соболе, исходя из прочитанных сообщений. А на "лб" не подходит.
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сунгат
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 8:29 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
Баха kz писал(а): Мои показания такие: при толщине щупа 0,4 IDL-E2 проводимость 0,04 кОм при 0,9 IDL-E2 1кОм При 0 VTA-E2 1,73кОм Датчик не правильно настроен! По книге:для 3sfe IDL-E2 при зазоре 0.5 есть проводимость, при 0.7 нет проводимости. При закрытой заслонке VTA-E2 сопротивление 0.2-0.8 кОм, при полностью открытой 2.0-10.2 кОм. Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:Баха kz писал(а): Вопрос при выводах VTA-E2 заметил когда с нуля потихоньку приоткрываю заслонку знаЧение 1.73 начинает падать до 0,65 а после расти до предельного 3,11. собственно вопрос при плавном открываний заслонки такие скачки могут быть? Или они должны потихоньку расти, а ни снижатся по пути? При открывании заслонки сопротивление на выводах VTA-E2 должно плавно без скачков расти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 8:43 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Sokolov_Il'ya "не лб",тоесть STD на Каринах бывают двух видов. Денсо и Бош. Догадайся куда от соболя и УАЗа подходит?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kril13
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 9:09 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 11:42 pm Сообщения: 22 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4afe
|
MerTV писал(а): Sokolov_Il'ya "не лб",тоесть STD на Каринах бывают двух видов. Денсо и Бош. Догадайся куда от соболя и УАЗа подходит? на бош стд подходят, это точно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Баха kz
|
Добавлено: Пт дек 27, 2013 9:32 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 8:28 pm Сообщения: 13 Откуда: Казахстан. ,Астана Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A - FE
|
[quote="Сунгат"] Датчик не правильно настроен! По книге:для 3sfe IDL-E2 при зазоре 0.5 есть проводимость, при 0.7 нет проводимости. При закрытой заслонке VTA-E2 сопротивление 0.2-0.8 кОм, при полностью открытой 2.0-10.2 кОм. Я поставил контрактный ща все путем в смысле с датчиком, а машина все еще тупит. ну блин я себе говорю так не должно быть, что при откл дпдз машина наоборот хорошо едет. Короче прозвонил провода от дпдз до мозгов все прозваниваютя, дальше я решил вскрыть мозги и увидел вот это Вложение:
20131222_124926.jpg [ 93.67 КБ | Просмотров: 14678 ]
Все думаю я нашел причину вот перегорел диод или как там его и из-за него вся это байда. нога от перегоревшего диода идет на пин НТ этот пин оказался подогревом лямбды, а ни дпдз как я думал. Ну ладно все взаимосвязана м/у собой подумал я и заменил мозги и как вы думаете? как как все также тупит тварь.
_________________ Карина е 4a - fe бош.
Последний раз редактировалось Баха kz Пт дек 27, 2013 10:08 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сунгат
|
Добавлено: Пт дек 27, 2013 9:59 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
Баха kz, сколько проехал,может мозги еще переобучаются?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Баха kz
|
Добавлено: Пт дек 27, 2013 10:05 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 8:28 pm Сообщения: 13 Откуда: Казахстан. ,Астана Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A - FE
|
Сунгат писал(а): Баха kz, сколько проехал,может мозги еще переобучаются? 130 km
_________________ Карина е 4a - fe бош.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пт дек 27, 2013 10:15 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Баха kz бегом в радиотовары за элементами)
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сунгат
|
Добавлено: Пт дек 27, 2013 10:21 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
Баха kz писал(а): 130 km
еще можно поездить, посмотреть. А в чем проявляется "тупизм"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Баха kz
|
Добавлено: Пт дек 27, 2013 4:09 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 8:28 pm Сообщения: 13 Откуда: Казахстан. ,Астана Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A - FE
|
Сунгат
не знаю как объяснить едет короче хуже чем 1,6, и с низов тянет плохо.
_________________ Карина е 4a - fe бош.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сунгат
|
Добавлено: Пт дек 27, 2013 8:36 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
Баха kz писал(а): Сунгат
не знаю как объяснить едет короче хуже чем 1,6, и с низов тянет плохо. проверь метки, зажигание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Баха kz
|
Добавлено: Пт дек 27, 2013 8:55 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 8:28 pm Сообщения: 13 Откуда: Казахстан. ,Астана Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A - FE
|
Сунгат писал(а): Баха kz писал(а): Сунгат
не знаю как объяснить едет короче хуже чем 1,6, и с низов тянет плохо. проверь метки, зажигание. Все четко по меткам зеркальцем смотрел.
_________________ Карина е 4a - fe бош.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ram
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 7:30 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 8:45 am Сообщения: 92 Откуда: Пермский край, Краснокамск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Добрый день. Подниму тему.
Вопрос в следующем. Проверил ДПДЗ по указанным в мануале параметрам и выявил, что сопротивление между клеммами IDLE - E2 (с щупом 0,7 между стопорным винтом и рычагом дросс. заслонки) составляет вовсе не бесконечность, а вполне измеримую величину порядка 30 Ом. Получается, что в тот момент, когда заслонка закрыта и на указанных клеммах должен быть четкий разрыв, на мозги приходит сигнал о якобы приоткрытой заслонке. Грешил на сам датчик, так как у него кроме этого был хороший износ дорожек, что в свою очередь давало отнюдь не плавное изменение сопротивления при вращении оси заслонки, а скачкообразное/плавающее. В итоге сменил датчик. Но после регулировки его по мануалу (искать границу изменения щупом 0,6), вновь столкнулся с отсутствием разрыва между IDLE - E2. По идее этот разрыв есть. Но вот как им воспользоваться - не понятно. Пробовал плясать от обратного: при щупе 0,7 между IDLE - E2 ловил разрыв, но тогда все остальные показатели уходили, а то и вовсе не поддавались измерению.
Кто сталкивался с подобным подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 7:55 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 380 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
Ох, уж этот ДПДЗ. Выставлял всё по щупам -не едет.По напряжению VTA это 0,45-0,52в. Методом "научного тыка" нашел для своей напряжение на VTA 0.365в При выключенных потребителях включаешь зажигание и меряешь. Второй провод сверху протыкаешь на фишке. У меня механика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ram
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 9:37 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 8:45 am Сообщения: 92 Откуда: Пермский край, Краснокамск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
на чем основана методика регулировки дпдз по напряжению? На что ориентироваться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 10:06 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 380 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
Тит 32 давал ссылку , смотри раньше в этой теме.Напряжение на выводе VTA относительно E2. При закрытой заслонке оно должно составлять от 0,3 до 0,8V.У меня 4-х контактный ДПДЗ ,но на IDL нет провода на фишке.Да и намного проще,по-моему, регулировать по напряжению,чем со щупами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Ср авг 19, 2015 4:10 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Здавствуйте! Давно не чистил, да и работа движка подсказывает, что стоит заняться. Есть вопросы: 1. Чем смазывать: ось заслонки, клапан ХХ? Так, чтобы не просто литолом, а реально правильная смазка. И посоветуйте хороший очиститель в спрее. 2. Датчик положения заслонки, как определить, в порядке ли он, не требуется ли замена? Извините, если вопросы примитивные. Сам никогда не чистил раньше. По форуму ответы на эти вопросы не нашел. Благодарю.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Пт авг 21, 2015 3:49 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Благодарю ответивших. Однако уже видел эти материалы, и из них не ясно: а) чем смазывать?; б) как определить нормальность работы датчика положения заслонки?
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Пт авг 21, 2015 11:27 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Apprentice писал(а): чем смазывать? я не смазывал так как в инфе тоже не написано чем надо смазывать
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Сб авг 22, 2015 9:14 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Ничего там не мажется,датчик проверяется по учебнику!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mas1m
|
Добавлено: Сб авг 22, 2015 2:18 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 12:11 am Сообщения: 4 Откуда: Курск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyta Carina E 1.6 GLI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Всем привет ! У меня стоит дпдз наш от волги . Машина часто глохнет как на скорости так и на хх . Предыдущий хозяин сказал что проблема именно в этом датчике . Поменял на такой же проблема осталась . Диагностика ошибок не выдает . Причем заглохнет или нет не от чего не зависит в любое время и момент. Когда глохнет может сразу не заводиться . Постоянно отключаю его и подключаю обратно . Все работает . Подскажите в датчике ли дело ??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Сб авг 22, 2015 2:34 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Apprentice писал(а): Здавствуйте! Давно не чистил, да и работа движка подсказывает, что стоит заняться Замечание 2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=21&t=11718
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|