Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 9:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 10:01 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Abrams_88 писал(а):
в смысле обычно у меня 2000 об/мин утром и так работает хотя бы секунд 40-45, потом падает постепенно соизмеримо прогреву, а тут они через пару секунд просто упали резко ниже 1000...
кстати, еще одна непонятная вещь, которая с первого дня покупки...утром вот как описано все происходит, а если машина постоит часа три четыре после езди и завести ее, то прогревочные обороты скачут 1000-2300 об/мин...при чем не плавают, а именно скачут...где-то выше я уже описывал происходящее...сей полтергейст не выяснен до сих пор..


теперь о своих баранах...танцы с бубном почти завершены...вопсчем вчера моторист при мне стаил назад топливный насос в бак, как раз тут я машину и забрал у него...как и писал выше ни вчера ни сегодня она так ни разу и не заглохла, но тупила при разгоне...угол зажигания был выставлен после замены бегунка и крышки трамблера мотористом так, что холостые были порядка 700 об/мин (ранее со дня покупки выставлено мною было 1000, на мой взгляд на слух движок работал ровнее)...вопсчем заехал к знакомым в сервис при Тверском ГАИ, ребята через час покатушек и лазаний повсюду приговорили бензонасос, объясняя тем, что может он и работает, пока сеточка была не чищена переставало хватать и этого - насос грелся и тупо отрубался, сейчас сеточка чиста, плюс заменен фильтр под капотом, но износившаяся диафрагма насоса не дает давления в рампе, померить правда не получилось само давление, под рукой не было инструмента...вопсчем за неимением какой-либо более рабочей версии закажу на екзисте насос...по ценнику БОШ в районе 3000 руб....заодно форсунки почищу в выходные...датчик температуры промерил все ок (варил в кастрюле :ti_pa: и мерил мультиком, умнее в голову ничего не пришло, наращивать провода через заводскую фишку не стал), обороты ребята углом зажигания подправили опять до 1000 об/мин и машина поехала нормально, малость на разгоне и средних оборотах подергивает еле заметно, но судя по всему уйдет вместе с заменой насоса...

у меня при заводе сейчас растут обороты до 1400 примерно, секунд 5-6-8 и падают до 900, потом прогревается и падают до 700.....
скачут - скакать могут если перепутать и не той стороной поставить катушку биметаллическую в КХХ (не помню точно как она называется)....
УОЗ выставлять надо с перемычкой....
по поводу насоса - нужно померять давление, а потом насос покупать, а то такие сервисмены еще полмашины приговорят под замену....
зачем снова УОЗ трогали - тоже не понятно.... нет возможности стробоскопом выставить УОЗ? а подключить ноутбук к авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 10:27 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
а какой разъем ноута???обд 2 по моему другой уже...
что касается УОЗ, то ни разу стробоскопом ни разу не высталял в жизни...всегда на слух работы двигателя...на 1000 моя по крайней мере ездила хорошо до последних событий, да и сейчас объективно тянуть лучше стала, по крайней мере на разгоне не захлебывается...биметаллическую пластину если честно не знаю как перевернуть и не так поставить, собирал несколько раз, ставил каждый раз как и было...
что касается приговоренного насоса, согласен, что давление надо мерить, но похоже на правду так как последнее куда лезли место именно насос, посля этого машина не глохнет, чек не загорается в движении...просто другого ничего и не нашлось, так то понимаю, что за уши притянуто...

кстати еще момент...сегодня решил пока датчик проверял температурный почистить контакты релюшек и разъемов, залез под блок предохранителей и реле под капотом, под двумя разъемами оказались перебитые провода и какая-то разорвавшаяся перемычка явно гаражного происхождения...букваря под рукой не было глянуть, что за хрень, но рассудив, что роде как раньше все так работало собрал в приглядный вид, завел и появились прогревочные обороты :wo)(ll:
между тем клемма аккума была сброшена для стерания ошибок, потом сунул скрепку - чек мигает постоянно не останавливаясь - это что значит??????
фотки проводоа и разъемов не лезут на форум, обрежу и скину чуть попозжа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 10:38 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Abrams_88 писал(а):
между тем клемма аккума была сброшена для стерания ошибок, потом сунул скрепку - чек мигает постоянно не останавливаясь - это что значит??????
фотки проводоа и разъемов не лезут на форум, обрежу и скину чуть попозжа

переходник нужен для ноута USB-COM.... протокол на Карине - OBD 1....
на слух - без перемычки чтоли?
ну вот - нашел же причину )))))
если чек мигает с одинаковым интервалом - ошибок НЕТ :roll:
давай фото, посмотрим ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 11:30 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
baloven писал(а):
но износившаяся диафрагма насоса не дает давления в рампе, померить правда не получилось само давление, под рукой не было инструмента..

Лично я,после того как объездил многие СТО в Майкопе,никто не смог(или не захотел) померить
давление,которое даёт бензонасос,ссылаясь на отсутствие переходника, пришлось самому мерить при помощи манометра,встроенного в электрический компрессор для подкачки шин,соорудив переходники из кислородных шлангов.Насос с машины не снимал,питание на бензонасос подавалось при помощи перемычки в диагностической колодки.
ОСТОРОЖНО! НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ НЕПОСПЕДСТВЕННО ВБЛИЗИ НАСОСА,ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ИСКРЫ! Советую почитать Букварь перед этим.Измерения проводить не более 2 секунд.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 1:53 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Abrams_88 писал(а):
обороты ребята углом зажигания подправили опять до 1000 об/мин

Что за новая метода? Процедура регулировки УОЗ описана "от и до" в букваре. Перемычка, стробоскоп, 10 градусов. Зачем изобретать велосипед и потом грешить на то, что он едет не туда?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 6:23 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 1:56 pm
Сообщения: 322
Откуда: г.Чайковский
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 4afe LB
На слух я тоже выставлял раннее зажигание ,двиг работал ровнее . но это все не правильно после выставления зажигания 10гр на холодную ,скачки оборотов ушли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 11:18 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Вот фото разъемов и потрепанных проводов...
скручено было пахабно, так что после прошествия времени все начало разлетаться...сча временно посадил все на клеммнички маленькие, но всеж- таки хочу узнать начерта была сделана перемычка...
за фото не ругайте, под рукой тока телефон, если не понятно будет перефоткаю под другим углом

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
CarinaWOD
целиком согласен, но под рукой не было строба, а на слух уже проверено временем, опытом и многими автотазами еще во времена юности


Вложения:
аббб2.jpg
аббб2.jpg [ 199.74 КБ | Просмотров: 6912 ]
ббб2.jpg
ббб2.jpg [ 118.17 КБ | Просмотров: 6912 ]
ввв2.jpg
ввв2.jpg [ 154.16 КБ | Просмотров: 6912 ]
рпррп62.jpg
рпррп62.jpg [ 142.7 КБ | Просмотров: 6912 ]
ррр2.jpg
ррр2.jpg [ 200.58 КБ | Просмотров: 6912 ]
шщшщщш2.jpg
шщшщщш2.jpg [ 125.51 КБ | Просмотров: 6912 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 2:01 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
CarinaWOD писал(а):
На слух я тоже выставлял раннее зажигание ,двиг работал ровнее . но это все не правильно после выставления зажигания 10гр на холодную ,скачки оборотов ушли

и я выставлял, временно, на слух - перемычку воткнул, выставил примерно 650-700, снял перемычку.... после проверки стробоскопом оказался угол меньше, примерно 6 градусов....

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Abrams_88 писал(а):
Вот фото разъемов и потрепанных проводов...

хорошо, что нашел и исправил.... как поведение авто теперь? изменилось что-нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 3:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Abrams_88
Холостые обороты не регулируются с помощью изменения УОЗ. Более того, они вообще не регулируются на Карине Е никакими внешними манипуляциями. Все регулируют мозги. После обнуления и постепенного самообучения (примерно 50 км, не более), холостые должны четко вставать на 700-750 оборотов в минуту (применительно к твоему двигателю) и это никак не связано с опережением зажигания. Даже если его немного сбить и обороты немного уйдут от номинала, то через непродолжительное время они должны снова устаканиться на прежнем уровне. Раз у тебя этого не происходит, то вероятно нужно лезть в КХХ. Промыть его не так уж сложно - покури форум и вперед.
Можно еще проверить ДПДЗ на предмет видят ли мозги признак холостого хода (без этого мозги не будут понимать, что пора что-то там регулировать), правда у тебя может оказаться 3 провода на ДПДЗ. Есть сомнения в правильности метода настройки ДПДЗ описанном в букваре применительно к этому случаю, но я себе так настраивал - вроде все работало корректно.
Про скаковню оборотов http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2167
Правда лично мое мнение - это все-таки баг рестайловой прошивки. Я ставил 2 вида мозгов - родные (1996 г.в.) и дорестайловые (вроде как 1994 г.в.). На родных гномики проявлялись (особенно если чуть пораньше опережение поставить - сразу вот они), на дорестайловых - ни разу не было, как ни крути опережение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 3:44 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Александр74
так интересно же как холостые обороты меняются от изменения угла трамблера????может я не понимаю чего, но при изменении угла холостые у меня можно изменять в диапазоне от 700 до 1200 (далее при выходя за сии рамки движок начинает либо из штанов выпригивать либо захлебываться)...и это факт на лицо как говорится, увиденный воочию....
КХХ чистый как котовы яйки, по моему я описывал и фотки выкладывал выше уже...

baloven писал(а):
хорошо, что нашел и исправил.... как поведение авто теперь? изменилось что-нибудь?

вот когда срастил на клеммнички, то вернулся алгоритм прогрева движка при заводе авто :nez-nayu:
сейчас машина в целом едет так как и было все время владения авто...на средних оборотах малость подергивает еле заметно, если долго толкаться по пробкам, то общая динамика снижается...ну опять же как рабочая версия умирания топл. (в пробках нагревается от рывков судя по всему) насоса пока в силе, заменю отпишусь, один черт заказал уже БОШ вместе с фильтром подкапотным
но таки есть у кого под рукой схемы, что хоть за провода с этих разъемов на фото???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 4:13 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Abrams_88 писал(а):
Александр74
ну опять же как рабочая версия умирания топл. (в пробках нагревается от рывков судя по всему) насоса пока в силе, заменю отпишусь, один черт заказал уже БОШ вместе с фильтром подкапотным

ну надо было все ж таки измерить давление-то в топливной магистрали....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 4:36 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Abrams_88 писал(а):
холостые у меня можно изменять в диапазоне от 700 до 1200 (далее при выходя за сии рамки движок начинает либо из штанов выпригивать либо захлебываться)...и это факт на лицо как говорится, увиденный воочию

Факт заключается не в том, что так и должно быть, а в том что так происходит на твоей машине. В этом то и нужно разобраться. К тому же после изменения УОЗ мозгам нужно определенное время для адаптации к изменившимся условиям работы.
Abrams_88 писал(а):
КХХ чистый как котовы яйки, по моему я описывал и фотки выкладывал выше уже...

Тогда возможно мозги не видят признак холостого хода, поэтому и не пытаются выставить холостые - ставят КХХ в некое усредненное значение (прошитое для всех режимов работы кроме холостого хода) и все. Проведи для профилактики проверку установки ДПДЗ.
Кстати,проверить свободно ли поворачивается КХХ на самом деле очень легко. Откручиваем два винта крепления электромагнита КХХ и снимаем его с клапана. Видим постоянный магнит на оси КХХ - за него можно спокойно руками поворачивать клапан. Запускаем двигатель (лучше попросить помощника) и пробуем регулировать обороты. Если все это удается делать (клапан от руки свободно поворачивается, обороты двигателя при этом плавно меняются в достаточном диапазоне), то КХХ в норме - достаточно чистый (правда некоторые отписывались, что можно неправильно поставить биметаллическую пружину с непредсказуемыми последствиями - не знаю, я разбирал и собирал аккуратно, ничего не путал, поэтому все было поставлено точно на свои места и проблем не возникло).

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
baloven писал(а):
ну надо было все ж таки измерить давление-то в топливной магистрали....

Присоединяюсь, но с оговорками. Умирающий топливный насос может периодически подклинивать, а в остальное время выдавать вполне достаточное давление. Как тогда поймать момент подклинивания? А учитывая периодическое проявление неисправности, наводит на мысль о возможности именно такой поломки бензонасоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 4:46 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Александр74 писал(а):
Факт заключается не в том, что так и должно быть, а в том что так происходит на твоей машине. В этом то и нужно разобраться. К тому же после изменения УОЗ мозгам нужно определенное время для адаптации к изменившимся условиям работы.

я правильно понимаю, что вращая трамблер - обороты ХХ не должны меняться? и если меняются - это неисправность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 4:50 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
baloven писал(а):
я правильно понимаю, что вращая трамблер - обороты ХХ не должны меняться? и если меняются - это неисправность?

нет. И адаптация оборотов не моментально происходит, и обратная связь вносит свои коррективы, да и в ЭБУ нет такого алгоритма "гля, нам кто-то там трамблер шатает, надо что-то делать"
Верный УОЗ - это однозначное "Дано" в задаче, которую решает ЭБУ. Либо извольте обеспечить, либо не спрашивайте с алгоритмов ЭБУ идеальных выходных параметров.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 4:57 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Fidel писал(а):
нет. И адаптация оборотов не моментально происходит, и обратная связь вносит свои коррективы, да и в ЭБУ нет такого алгоритма "гля, нам кто-то там трамблер шатает, надо что-то делать"
Верный УОЗ - это однозначное "Дано" в задаче, которую решает ЭБУ. Либо извольте обеспечить, либо не спрашивайте с алгоритмов ЭБУ идеальных выходных параметров.

без перемычки, верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 7:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
baloven писал(а):
без перемычки, верно?

Не верно! 10 градусов с перемычкой нужно выставить. Это достаточно специфический режим работы, имеющий мало общего с обычной работой данного двигателя На холостом ходу у двигателей LB гораздо больше 10 градусов опережение зажигания и постоянно меняется! Его будет практически нереально выставить в обычном режиме работы. Есть мнение, что это связано с регулировкой холостого хода. Лично мое мнение - это зависит от степени обедненности смеси, которую ЭБУ видит по показаниям датчика обедненной смеси. Ну а дальше работает принцип: чем беднее смесь, тем раньше ее нужно поджечь для достижения максимального давления сразу после ВМТ (а значит растет и КПД рабочего цикла) и наоборот смесь стала богаче - нужно уменьшить угол опережения, иначе из-за более быстрого горения сравнительно богатой смеси, максимальное давление возникнет раньше положенного (ВМТ) и полезная работа в этот момент будет отрицательной (поршень будет толкать коленвал в сторону, обратную вращению).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 7:55 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Александр74 писал(а):
Не верно!

имел в виду, что если без перемычки, то не выставить по оборотам, так как регулировать будет комп УОЗ....
а вот с LB не сталкивался, спасибо за разъяснения :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 9:56 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
мужики, я конечно явно не прав с самого начала, но карбюраторные машины никогда не заморачивался регулировать под стробоскоп, по тому же пути и тут пошел...так а в чем принципиально разница с тем же карбюратором или механическим инжектором (на w123 мерсе делаю то же самое, хотя у него уже какие никакие мозги присутствуют)

так я понимаю не разгадать с фотки откуда провода такие с перемычками колхозными???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 1:55 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Abrams_88 писал(а):
мужики, я конечно явно не прав с самого начала, но карбюраторные машины никогда не заморачивался регулировать под стробоскоп, по тому же пути и тут пошел...так а в чем принципиально разница с тем же карбюратором или механическим инжектором (на w123 мерсе делаю то же самое, хотя у него уже какие никакие мозги присутствуют)

так я понимаю не разгадать с фотки откуда провода такие с перемычками колхозными???

просто ты не выставишь точный УОЗ.... для правильной работы двигателя.... а нужно выставить 8-12 градусов....
по фото, конечно, сложно определить - что за провода там.... но раз под блоком предохранителей и реле находится это все, то осмелюсь предположить, что кто-то просто соединил напрямую то, что должно было включаться через реле.... то есть напрямую.... других версий нет ))
или можно поступить иначе: взять и посмотреть в блоке предохранителей и реле - каких реле там не хватает....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 11:02 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Слушайте, мужики...вот я заказывал себе насос БОШевский на карину именно...но выбирая наткнулся на интересную вещь между предложенными на екзисте насосами, характеристики то разные...производительность мало инфы в анатации, везде давление описано, так оно разное от 2,90 до 3,5 бар...так какое давление всеж таки должен насос давать...темы про насосы покурил, смотрю все вапсче поголовно от 10 ставят...такое впечатление, что никто не рассматривает вариант ставить от тойоты :hi_hi_hi:
плюс советы ставить газелевский, якобы у него производительность больше, но по характеристикам того же екзиста на газели Денсо ставится - у него давление 2,94 бар....китайчатина дает характеристики больше (ну по крайней мере заявленные :nez-nayu: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 10:45 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
вопсчем приехал насос БОШ, ржал сквозь слезы ибо сам насос оказался газелевский :wo)(ll:
но так как уже купил, полез менять...кстати, как оговорка после того как моторист в прошлый раз при мне залезал в бак и вынимал насос - потом поставил все назад, то за эти дни чек ни разу так и не загорелся и машина ни разу так и не заглохла...но вот тока я все поменял...завелась с полоборота, субъективно при езде дышит намного лучше, динамика улучшилась, но сцуко чек начал появляться и гаснуть примерно так...загорается примерно секунд через 5-6 гаснет, потом через секунд 15-20 снова загорается на те же 5-6 секунд....
воткнул скрепку - показалась 12 ошибка...что за ошибка не знаю, подумал, что нехрен менять насос не скинув клемму с аккума, сбросил, завел, но через некторое время все то же самое...
итак вопрос к знатокам:
1. что за ошибка 12?
2. что я черт возьми мог собрать не так в двух шлангах и двух клеммничках (кстати оказалось, что у меня насос тоже стоял не родной - китайчан и разъем даже под него сделан уже)?
3. что за интересный черный прямоугольный резистор походу на перегородке насоса установлен, вроде как родной с завода, к нему два провода от разъема кинуты????и можно ли его вообще исключить из схемы подключения????ибо грешить остается только на него, проблемы пропадают и появляются при затрагиванье насоса, а там кроме уже оговоренных двух клемм и этого резюка ничего нет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 10:57 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Abrams_88 писал(а):
1. что за ошибка 12?

это ошибка датчика положения коленвала....
судя по отзывам - проверить надо и датчик распредвала....


Вложения:
0_8dc36_332b2675_L.jpg
0_8dc36_332b2675_L.jpg [ 49.08 КБ | Просмотров: 6770 ]


Последний раз редактировалось baloven Чт авг 06, 2015 10:59 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 10:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Abrams_88 писал(а):
показалась 12 ошибка.

Снова замаячила необходимость все-таки добраться до внутренностей трамблера и ревизии его проводки. Ошибка указывает на датчики положения коленвала и распредвала.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 11:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Abrams_88 писал(а):
что за ошибка 12?

Таблица кодов неисправностей

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 11:58 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
well писал(а):
Таблица кодов неисправностей

ооо, за таблицу спасибо)))стоп, что-то я там не вижу 4а-фе и там 12 ошибка это цепь тахометра...а тут подсказывают про датчики колена???

таки а что за резюк возле насоса установлен???начерта он там нужен, впервые вижу вообще у насоса такие приблуды, ни на одной машине такого не видел

открыл букварь и нашел в нем:
"12 - Отсутствие сигналов NE или G на ЭБУ в течение 2 сек. после того, как коленчатый вал начал проворачиваться стартером (при запуске двигателя)"
это блин как понимать????особенно при том, что капот не открывал даже, а лазил в топливный насос под задним блин сиденьем?????? :o :o :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB