Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Чт июн 06, 2013 8:08 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
на распредвалу,на шестерне,случайно не две метки? Бывают такие,универсальные. Под трамблер и под катушки.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XD
|
Добавлено: Чт июн 06, 2013 8:37 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm Сообщения: 251 Откуда: БОР,НН Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
digimortalтам 4 метки две заводские(не рассматриваются при установке валов) и две установочные-вот установочные между собой должны совпадать.а на шестерне распредвала метка совмещаемая с отливом на головке и меткой шкива колена с 0.установочные метки в таком положении разъедутся
_________________ Сережа - мну так величают. карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Чт июн 06, 2013 9:01 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
XD, во, именно про это спрашивал , спасибо! буду значит дальше копать. MerTV, на шестерне на которую ремень одевается или которая на самом валу? на валах на шестернях по две метки, как XD написал, с ними если вчера не ошибся впорядке все. А так еще 12 ошибка периодически вываливается, но судя по тому что не я один жалуюсь на отсутствие тяги, не в ней дело. Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:Ну и до кучи, с перемычкой строго 10 градусов не выходит, плавает метка в пределах 2 градусов
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт июн 06, 2013 9:08 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
на шестерне на которую ремень ГРМ надевается. И обязательно на ней должна быть надпись "7а" Встречал что каким то макаром шестерню ставили от 4а,там все фазы смещаются
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Пт июн 07, 2013 9:32 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
вообщем снял еще раз крышку, отснял метки, шкив коленвала установлен на 0. 7А надписи не увидел, выбита буква А. По каталогу два типа шкивов: А и В. Или 7А должно быть?
Вложения: |
Комментарий к файлу: Метка шкива коленвала
07062013335.jpg [ 75.33 КБ | Просмотров: 9189 ]
|
Комментарий к файлу: Метки ВМТ? Смотрят вверх при 0 на шктве коленвала
07062013336.jpg [ 107.83 КБ | Просмотров: 9189 ]
|
Комментарий к файлу: Установочные метки? Совмещены при этом.
07062013337.jpg [ 90.45 КБ | Просмотров: 9189 ]
|
Комментарий к файлу: Метки ВМТ
07062013338.jpg [ 116.04 КБ | Просмотров: 9189 ]
|
Комментарий к файлу: На шкиве распредвала одна метка
07062013339.jpg [ 103.21 КБ | Просмотров: 9189 ]
|
Комментарий к файлу: Надпись 7А не нашел, выбита буква А
07062013340.jpg [ 65 КБ | Просмотров: 9189 ]
|
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт июн 07, 2013 9:45 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Надпись 7а стоит на шестернях двигателя 7а,у тебя все ок Метки на шкивах,со стороны свечного колодца,сходятся? На второй фото не видно,там тоже по две метки
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Пт июн 07, 2013 10:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Установочные? Да, на третьей фоте они же вроде. Даже шестерня взведена если не ошибаюсь, отверстие сквозное через две шестерни идет. Получается механизм грм не причем?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вс авг 09, 2015 5:03 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Добрый день!
Была у меня проблема с плавающими прогревочными оборотами, особенно это было заметно летом, а зимой, при определенной температуре двигателя(еще теплый) - не высокие обороты при прогреве(около 1100-1200), которые с прогревом росли, до 1500, при этом обороты плавали, от 1000 до 1500, пару минут. После прогрева обороты стабилизировались и были ровными. Была заменен датчик охлаждайки, но это не решило проблему. Так же был почищен КХХ, но и это не помогло. Начитавшись интернетов, решил проверить УОЗ. Приехал на сервис, попросил выставить 10 градусов. Выставили. Со слов мастера установленный до этого УОЗ был вообще отрицательный, видимо при прошлом вмешательстве в двигатель, его поставили на глазок.
Так вот. Появились прогревочные обороты, теперь подскакивает до 1700, потом быстро уходит на 1500 и постепенно с прогревом обороты падают до положенных. Так же из положительных изменений: - появилась динамика на низких передачах. Раньше давил на педальку, на первой передаче, а машина считай и не ехала. А сейчас с проскальзыванием колес, если захотеть. - снизился расход, приблизительно на 1л. - и что самое удивительное пропал стрекот пальчиков, который четко прослушивался при торможении двигателем. Если раньше он был ярко выраженным, то теперь его нет. Шум какой-то конечно есть при торможении двигателем, но очень тихий и явно не похож на то стрекотание которое было до этого. - да и вообще мотор стал работать потише.
Из отрицательных - почему-то стало сильнее трясти руль при ХХ- оборотах. Если до этого это было почти незаметно, то теперь чувствительно. Может стоит попробовать подушки двигателя подрегулировать.
В общем как-то так)
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вс авг 09, 2015 7:11 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
После ремонта двигателя заметил у себя следующее: машина стала однозначно тупее, стала меньше жрать бензина ,совсем перестала есть масло, сразу появилась ошибка датчика детонации, желтая лампа экономайзера стала загораться даже при незначительном нажатии на педаль газа (раньше такого и близко не было), измерил стробоскопом угол опережения зажигания - 11 градусов с перемычкой и без перемычки. Вот и думаю теперь, разбирать снова или забить и ездить Вроде все по книжке сделал, но почему такие изменения произошли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сунгат
|
Добавлено: Пн окт 12, 2015 7:46 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
Всем привет. Подскажите. Выставил угол стробоскопом с перемычкой 10 гр. Убираю перемычку угол уходит в сторону 0 гр. Даю газу без перемычки угол вообще в минус уходит. В чем может быть причина? Двигатель 4afe.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Да еще. Прогревочные обороты вначале около 800, по мере прогрева встают на 1100-1200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пн окт 12, 2015 7:58 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Сунгат писал(а): Всем привет. Подскажите. Выставил угол стробоскопом с перемычкой 10 гр. Убираю перемычку угол уходит в сторону 0 гр. Даю газу без перемычки угол вообще в минус уходит. В чем может быть причина? Двигатель 4afe. МБ ремешок ГРМ прескочил на зубчик? Вообще на ХХ УОЗ плавает, т.к. обороты формируются и с помощью УОЗ. Но вроде как в минус не должны уходить. Сунгат писал(а): Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Да еще. Прогревочные обороты вначале около 800, по мере прогрева встают на 1100-1200 Признак не правильного УОЗ. У меня так было при отрицательном УОЗ.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сунгат
|
Добавлено: Пн окт 12, 2015 8:10 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
AkiriS,метки правильно стоят проверял.. Подозреваю на ДПДЗ. Так как хозяйн( машина не моя) после чистки ДЗ подгинал планку, которая упирается в винт. После чистки ДЗ и сброса мозгов у него были большие обороты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пн окт 12, 2015 8:15 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Сунгат писал(а): AkiriS,метки правильно стоят проверял.. Подозреваю на ДПДЗ. Так как хозяйн( машина не моя) после чистки ДЗ подгинал планку, которая упирается в винт. После чистки ДЗ и сброса мозгов у него были большие обороты Варвар
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Recon[nec]t
|
Добавлено: Пт окт 23, 2015 7:00 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am Сообщения: 416 Откуда: Томск Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
|
Сегодня собрал (кое как) самодельный стробоскоп. Вначале сунулся в магазин, хотел уточнить цену - средняя цена около 1200 рублей, и для разовой операции меня жаба задушила такие деньги тратить. Полазил в интернете и нашел простенькую схему стробоскопа. Запчасти обошлись в 350 рублей (учитывая, что хлорное железо для травки платы стоит 115 рублей). Односторонний текстолит у меня оставался с времен переделки приборки на светодиоды. Если честно, то ушел на все весь день. Не знаю почему, но перегорала микруха (благо взял две и впаял колодку, сменить секундное дело), перегорали транзисторы (брал все по 4). Причем дома все работало, но стоило подсоединить к авто - то вообще не моргало, то светили светодиоды постоянно. В итоге поставил кренку на 12 вольт (стабилизатор), тщательно промыл плату жидкостью для снятия лака (нету спирта дома, а одеколон не счищает ). После того как все заработало, всунул всю плату в светодиодный фонарик и его же светодиоды использовал в схеме. Процесс не фотографировал, времени на это не было, собранная конструкция уже в гараже, зажигание настроил. Единственно, метка почему то размытая и длиной около 1 см. Подозреваю, что слишком длинный импульс света. Выставил по середине метки на 10 градусов, хотя наверное нужно было делать ближе к краю. На плате есть многооборотный резистор на 33 кОм, но я его не крутил, так как плата была уже в фонарике. Я в электрике не силен, может он там и не для этого. Получилось что-то типа этого: Схему использовал эту: Если кому нужно, могу скинуть доработанную мной разводку платы, список деталей, программу для редактирования и распечатки.
_________________ Лёха Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт окт 23, 2015 8:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Recon[nec]t, я лет так 15 назад баловался самодельным светодиодным стробоскопом. Тоже не понимал, почему метки размытые. Да еще в достаточно светлое время суток нифига не видно(мала яркость), хотя использовал фонарик с линзой. Короче, как ты и написАл: Recon[nec]t писал(а): Подозреваю, что слишком длинный импульс света. Это я вычитал потом где то...Светодиод не может так быстро отработать короткий импульс. Поэтому был приобретен нормальный стробоскоп на импульсной лампе.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Сб фев 20, 2016 2:07 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
ребят, подскажите, хочу купить стробоскоп, такой подойдет для регулировки на 3s-fe? http://aukro.ua/stroboskop-avtomobilnyj-kvazar-i5995354850.html
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Сб фев 20, 2016 6:25 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
R-temПодойдет
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Сб фев 20, 2016 11:19 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
спасибо
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Чт мар 03, 2016 10:40 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ребят, подскажите. Дали стробоскоп multitronics astro L5, на нем 4 провода: плюс и минус на АКБ, "прищепка" на провод 1 цилиндра и еще один провод (на катушку или баббину). Короче без 4 провода не работает. Куда мне 4 провод прицепит, чтоб стробоскоп заработал? На катушку зажигания, как я понял, но куда именно?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Чт мар 03, 2016 11:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
четвертый провод должен вроде на тахометр идет, у меня стробоскоп другой правда. Его по букварю на пин IG(-) диагностического разъема цеплял.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: вернее тахометр на этот пин подключаться должен
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Чт мар 03, 2016 11:21 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
т.е. просто в диагностический разъем в IG вставить?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт мар 04, 2016 7:01 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
wAnTed писал(а): в диагностический разъем в IG вставить Ну да, по схеме так получается
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пт мар 04, 2016 7:47 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
попробовал, но что-то не работает стробоскоп, нет вспышек. Может еще есть какой способ подключить его?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт мар 04, 2016 7:50 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
wAnTedВот тут не подскажу , я специально искал строб без этого провода, чтоб не мучится, по идее должно работать, нужно строб проверить, на ВАЗе или ГАЗе, может он вообще нерабочий
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пт мар 04, 2016 7:54 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ALEX-72, ага, спасибо за совет. Проверю его
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|