Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Чт апр 21, 2016 1:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenВобщем там где стоит шайба между ТНВД штуцером чуть сыро. Вот это "чуть" и мозг вынесет. Есть такой момент. Когда закручиваешь (откручиваешь) гайку сверху, всегда держы ключом штуцер. Полградуса проворота и подсос обеспечен. Убедился лично. 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Чт апр 21, 2016 1:56 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): Когда закручиваешь (откручиваешь) гайку сверху, всегда держы ключом штуцер. Я так и делаю.Просто штуцер тянул без ключа спец. Штуцер точили из сталь-20 наверно,боялся свернуть. В общем покатался,машина не глохла.Воздуха нет.Буду разбирать лягуху наверно мембрана накрылась или ещё что.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Чт апр 21, 2016 6:36 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Лягуху не разобрать надо новую. Когда подключал до лягухи,после полторашку с топливом. За 5 минут 1.5 литра солярки ушло.Это не много?
Последний раз редактировалось kuzen Чт апр 21, 2016 7:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Чт апр 21, 2016 7:09 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 писал(а): Когда закручиваешь (откручиваешь) гайку сверху, всегда держы ключом штуцер. Полградуса проворота и подсос обеспечен. Cамое смешное, что усилие затяжки у штуцера и у гайки одинаковое. Естественно, когда гайку откручиваеш, штуцер срывается первым.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Чт апр 21, 2016 7:40 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя писал(а): 1) износился поршень таймера
2) уменьшилась доза впрыска на стартерных оборотах.
В 1 случае, роликовая каретка не сдвинется с места, пока не разовьется минимально возможное давление в корпусе тнвд. Мотор будет заводиться с поздним впрыском.
Во 2-м случае причина кроется в износе либо царапинах на прецизионных поверхностях плунжера и сливного кольца (сопряжение СК с П). 1) прокручивая коленвал поршент таймера двигается. 2) я так понимаю покажет при вскрытии ТНВД?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:04 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Это Хундай - Мицубиси. У меня такая стоит. Рублей 500 сейчас.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:13 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): В экзисте таких нет. Да ну.. Hyundai/Kia 31972-44002, 1046 руб у нас и 4 дня в пути. У меня есть такой на руках. На нем резьба толще, чем на Тойотовском насосе. kuzen писал(а): 2) я так понимаю покажет при вскрытии ТНВД? Да. Еще есть способ проверки: берется 1 форсунка, настраивается на давление открытия 300кг. Прогретый ТНВД на стартерных оборотах должен ее продавливать. Но при этом, кол-во впрыскиваемого топлива на стартерных оборотах, с форсункой настроенной на 150кг должно соответствовать тест-плану. __________________________ Правдо если по каким-то причинам воздушится сторона высокого давления, будет запоздалое появление топлива на форсунках. Теперь насчет поршня таймера. При снятой передней крышке при прокручивании коленвала, он движется из-за набегания волн кулачковой шайбы на ролики и сил возвратных пружин. В поршне есть жиклерное отверстие, калибр которого выбит на задней стороне поршня. Через него часть топлива сбрасывается на всасывающую сторону насоса подкачки. Окромя поршня таймера, есть устройство опережения впрыска холодного двигателя. Это такой рычаг на передней стенке. Когда рычаг повернут до упора направо, поршень таймера, а так же его подпитка не играют никакой роли в формировании угла опережения впрыска.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
Последний раз редактировалось Череп Чт апр 21, 2016 10:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:25 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Спасибо инфу о насосе. Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Черепашка-ниндзя писал(а): Еще есть способ проверки: берется 1 форсунка, настраивается на давление открытия 300кг. Прогретый ТНВД на стартерных оборотах должен ее продавливать. Это сейчас проблема,я про форсунку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:32 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): проблема,я про форсунку. При отсутствии стенда для проверки форсунок, это всегда проблема. А сами форсунки проверялись? Какое у них давление открытия?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:32 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Правдо если по каким-то причинам воздушится сторона высокого давления, Это где такое бывает? Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:Черепашка-ниндзя писал(а): А сами форсунки проверялись? Какое у них давление открытия? Да проверяли,менял все распылители.Сделали они мне их с разбегом 140-155 бар
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:54 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): где такое бывает? Бывает. Искать надо. Наиболее распространенная причина кроется в недостаточном усилии затяжки пробки №1. Реже - других соединений.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:57 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Бывает. Искать надо. Я не спорю надо искать. Не совсем понял в каком месте? Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:Черепашка-ниндзя писал(а): в недостаточном усилии затяжки пробки №1. пробка распределительной головки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Чт апр 21, 2016 11:19 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): пробка распределительной головки? да
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Чт апр 21, 2016 11:20 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Её можно дотянуть или сразу менять. Они вроде одноразовые?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Чт апр 21, 2016 11:24 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Можно дотянуть. 96Нм.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzen
|
Добавлено: Вс апр 24, 2016 8:44 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Можно дотянуть. 96Нм. Нашол в книге момент пишут 69Hм. Если дотяну на 96Нм я ТНВД не сверну?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс апр 24, 2016 9:09 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Косяк(( видимо цифры местами перепутал. правильное значение 69Нм.
ТНВД не свернеш. На Е-шных насосах эта же пробка тянется 88Нм.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пн апр 25, 2016 12:36 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Ребята, а отчего могло упасть давление масла с какими-то странными симптомами? Опишу как было: Ехал по трассе, выключил скорость и пошел накатом, тут загорелась лампа давления масла. Я машинально газнул и она потухла пока обороты не упали до хх. Обороты хх = 1000 (работал кондей), лампа горит. Стоило чуть коснуться педали как она тухла. Докатился до кармана, позаглядывал под капотом на предмет утечек, проверил уровень - по нижней метке. Завел - не горит, выключил кондей (обороты упали на 800) - не горит. Почесали репу поехали дальше. Периодически пробовал пускать накатом, лампа не загоралась. Через несколько километров опять стала загораться при движении накатом. Че за нах? Подумал на всякий случай купить масла и долить до верхней метки но в том хуторе его негде было купить. А тут самое интересное то, что через час я назад поехал и пять стал проверять. И нифига, не загорается ни на 1000 ни на 800, ни даже на 600, я спецом душить пытался. Что это было? Прошло уже 4 дня, всё в норме, лампа тухнет сразу же в момент старта как и раньше. Масло я не доливал, наблюдаю.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пн апр 25, 2016 12:42 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
l_denisМожет "начало" "кончины" датчика, механическим бы проверить Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:как вариант еще, могло что нибудь под клапан попасть 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пн апр 25, 2016 12:45 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
ALEX-72 писал(а): Может "начало" "кончины" датчика, механическим бы проверить А где такой найти? У мастеров по бензиновым движкам такой будет? А то у нас как услышат, что дизель сразу руками машут, мол мы такого не знаем, не полезем.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пн апр 25, 2016 12:49 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
l_denis писал(а): А где такой найти? Я не знаю, такой он по параметрам, или нет, как у бензинки, но как минимум, чтоб разъем был такой же, ща каталог гляну.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пн апр 25, 2016 12:51 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
ALEX-72 писал(а): чтоб разъем был такой же, ща каталог гляну. Ты имеешь ввиду резьба? А если от камаза попробовать? Там же вроде механический датчик.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пн апр 25, 2016 12:57 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
l_denis писал(а): Ты имеешь ввиду резьба? Ну и это тоже, вообще я имел в виду электро разъем, или ты про механический спрашивал?, тогда без разницы, главное чтоб резьба подошла, или переходник был, сами датчики разные: Вложение:
Дизель..jpg [ 47.59 КБ | Просмотров: 3318 ]
Вложение:
Бензин..jpg [ 72.56 КБ | Просмотров: 3318 ]
Но вот в чем отличия 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пн апр 25, 2016 1:15 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Не, это ты нашел датчики аварийного давления масла, он срабатывает при давлении 0,2 и ниже. А сам написал механическим проверить. Механический - это манометр со шлангом. Я уже камазисту позвонил, говорит, что до 10 атм бывают и до 6, цена деления разная а смыл тот же. Он только он не знает какая резьба у штуцера, который в блок вкручивается. У нас на аварийном резьба конусная, туда тяжело будет переходник подобрать. Но в блоке есть 2 заглушки куда подключается система смазки вакуумного насоса, который на генераторе стоит. Можно туда попробовать туда прикрутиться. надо только узнать какая резьба на шланге. Спасибо за идею! Буду развивать.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|