Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 8:30 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 1:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
kuzen
Вобщем там где стоит шайба между ТНВД штуцером чуть сыро.
Вот это "чуть" и мозг вынесет.
Есть такой момент. Когда закручиваешь (откручиваешь) гайку сверху, всегда держы ключом штуцер. Полградуса проворота и подсос обеспечен. Убедился лично. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 1:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
pul752 писал(а):
Когда закручиваешь (откручиваешь) гайку сверху, всегда держы ключом штуцер.

Я так и делаю.Просто штуцер тянул без ключа спец.
Штуцер точили из сталь-20 наверно,боялся свернуть.
В общем покатался,машина не глохла.Воздуха нет.Буду разбирать лягуху наверно мембрана накрылась или ещё что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 6:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Лягуху не разобрать надо новую.
Когда подключал до лягухи,после полторашку с топливом. За 5 минут 1.5 литра солярки ушло.Это не много?


Последний раз редактировалось kuzen Чт апр 21, 2016 7:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 7:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
pul752 писал(а):
Когда закручиваешь (откручиваешь) гайку сверху, всегда держы ключом штуцер. Полградуса проворота и подсос обеспечен.

Cамое смешное, что усилие затяжки у штуцера и у гайки одинаковое. Естественно, когда гайку откручиваеш, штуцер срывается первым.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 7:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Черепашка-ниндзя писал(а):
1) износился поршень таймера

2) уменьшилась доза впрыска на стартерных оборотах.

В 1 случае, роликовая каретка не сдвинется с места, пока не разовьется минимально возможное давление в корпусе тнвд. Мотор будет заводиться с поздним впрыском.

Во 2-м случае причина кроется в износе либо царапинах на прецизионных поверхностях плунжера и сливного кольца (сопряжение СК с П).


1) прокручивая коленвал поршент таймера двигается.
2) я так понимаю покажет при вскрытии ТНВД?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 9:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
У меня насос неизвестно от чего стоял.В экзисте таких нет.


Вложения:
20160421_2031371.jpg
20160421_2031371.jpg [ 106.22 КБ | Просмотров: 3412 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 10:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Это Хундай - Мицубиси. У меня такая стоит. Рублей 500 сейчас.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 10:13 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
kuzen писал(а):
В экзисте таких нет.

Да ну.. Hyundai/Kia 31972-44002, 1046 руб у нас и 4 дня в пути. У меня есть такой на руках. На нем резьба толще, чем на Тойотовском насосе.

kuzen писал(а):
2) я так понимаю покажет при вскрытии ТНВД?

Да.

Еще есть способ проверки: берется 1 форсунка, настраивается на давление открытия 300кг. Прогретый ТНВД на стартерных оборотах должен ее продавливать.

Но при этом, кол-во впрыскиваемого топлива на стартерных оборотах, с форсункой настроенной на 150кг должно соответствовать тест-плану.
__________________________
Правдо если по каким-то причинам воздушится сторона высокого давления, будет запоздалое появление топлива на форсунках.

Теперь насчет поршня таймера. При снятой передней крышке при прокручивании коленвала, он движется из-за набегания волн кулачковой шайбы на ролики и сил возвратных пружин.

В поршне есть жиклерное отверстие, калибр которого выбит на задней стороне поршня. Через него часть топлива сбрасывается на всасывающую сторону насоса подкачки.

Окромя поршня таймера, есть устройство опережения впрыска холодного двигателя. Это такой рычаг на передней стенке. Когда рычаг повернут до упора направо, поршень таймера, а так же его подпитка не играют никакой роли в формировании угла опережения впрыска.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Последний раз редактировалось Череп Чт апр 21, 2016 10:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 10:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Спасибо инфу о насосе.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Еще есть способ проверки: берется 1 форсунка, настраивается на давление открытия 300кг. Прогретый ТНВД на стартерных оборотах должен ее продавливать.

Это сейчас проблема,я про форсунку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 10:32 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
kuzen писал(а):
проблема,я про форсунку.

При отсутствии стенда для проверки форсунок, это всегда проблема.

А сами форсунки проверялись? Какое у них давление открытия?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 10:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Правдо если по каким-то причинам воздушится сторона высокого давления,

Это где такое бывает?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Черепашка-ниндзя писал(а):
А сами форсунки проверялись? Какое у них давление открытия?

Да проверяли,менял все распылители.Сделали они мне их с разбегом 140-155 бар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 10:54 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
kuzen писал(а):
где такое бывает?

Бывает. Искать надо.

Наиболее распространенная причина кроется в недостаточном усилии затяжки пробки №1. Реже - других соединений.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 10:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Бывает. Искать надо.

Я не спорю надо искать. Не совсем понял в каком месте?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Черепашка-ниндзя писал(а):
в недостаточном усилии затяжки пробки №1.

пробка распределительной головки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 11:19 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
kuzen писал(а):
пробка распределительной головки?

да

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 11:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Её можно дотянуть или сразу менять. Они вроде одноразовые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 11:24 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Можно дотянуть. 96Нм.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2016 8:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Можно дотянуть. 96Нм.

Нашол в книге момент пишут 69Hм.
Если дотяну на 96Нм я ТНВД не сверну?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2016 9:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Косяк(( видимо цифры местами перепутал. правильное значение 69Нм.

ТНВД не свернеш. На Е-шных насосах эта же пробка тянется 88Нм.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 12:36 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Ребята, а отчего могло упасть давление масла с какими-то странными симптомами?
Опишу как было:
Ехал по трассе, выключил скорость и пошел накатом, тут загорелась лампа давления масла.
Я машинально газнул и она потухла пока обороты не упали до хх. Обороты хх = 1000 (работал кондей), лампа горит. Стоило чуть коснуться педали как она тухла.
Докатился до кармана, позаглядывал под капотом на предмет утечек, проверил уровень - по нижней метке. Завел - не горит, выключил кондей (обороты упали на 800) - не горит.
Почесали репу поехали дальше.
Периодически пробовал пускать накатом, лампа не загоралась. Через несколько километров опять стала загораться при движении накатом. Че за нах?
Подумал на всякий случай купить масла и долить до верхней метки но в том хуторе его негде было купить.
А тут самое интересное то, что через час я назад поехал и пять стал проверять.
И нифига, не загорается ни на 1000 ни на 800, ни даже на 600, я спецом душить пытался.
Что это было? Прошло уже 4 дня, всё в норме, лампа тухнет сразу же в момент старта как и раньше. Масло я не доливал, наблюдаю.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 12:42 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
l_denis
Может "начало" "кончины" датчика, механическим бы проверить :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
как вариант еще, могло что нибудь под клапан попасть :nez-nayu:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 12:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
ALEX-72 писал(а):
Может "начало" "кончины" датчика, механическим бы проверить

А где такой найти? У мастеров по бензиновым движкам такой будет?
А то у нас как услышат, что дизель сразу руками машут, мол мы такого не знаем, не полезем.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 12:49 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
l_denis писал(а):
А где такой найти?

Я не знаю, такой он по параметрам, или нет, как у бензинки,
но как минимум, чтоб разъем был такой же, ща каталог гляну.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 12:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
ALEX-72 писал(а):
чтоб разъем был такой же, ща каталог гляну.

Ты имеешь ввиду резьба?
А если от камаза попробовать? Там же вроде механический датчик.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 12:57 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
l_denis писал(а):
Ты имеешь ввиду резьба?

Ну и это тоже, вообще я имел в виду электро разъем, или ты про механический спрашивал?,
тогда без разницы, главное чтоб резьба подошла, или переходник был, сами датчики разные:
Вложение:
Дизель..jpg
Дизель..jpg [ 47.59 КБ | Просмотров: 3323 ]

Вложение:
Бензин..jpg
Бензин..jpg [ 72.56 КБ | Просмотров: 3323 ]

Но вот в чем отличия :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 1:15 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Не, это ты нашел датчики аварийного давления масла, он срабатывает при давлении 0,2 и ниже.
А сам написал механическим проверить. Механический - это манометр со шлангом. Я уже камазисту позвонил, говорит, что до 10 атм бывают и до 6, цена деления разная а смыл тот же. Он только он не знает какая резьба у штуцера, который в блок вкручивается.
У нас на аварийном резьба конусная, туда тяжело будет переходник подобрать. Но в блоке есть 2 заглушки куда подключается система смазки вакуумного насоса, который на генераторе стоит. Можно туда попробовать туда прикрутиться.
надо только узнать какая резьба на шланге.
Спасибо за идею! Буду развивать.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB