Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Kentavr
|
Добавлено: Ср фев 01, 2017 7:35 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Вопрос к специалистам - Какие винтовые хомуты лучше? Что бы удержали большую нагрузку без пробуксовки. Надо зажимать толстостенные газовые резиновые шланги...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср фев 01, 2017 8:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
KentavrНемецкие Norma (стояли на шлангах по перекачке горячей негашеной извести.. Испанские Хомуты УСИЛЕННЫЕ шарнирные Микалор SUPRA W4 (Испания, нерж. http://homut.spb.ru/shop/148/О червячном типе ничего не скажу...их полно производителей...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Ср фев 01, 2017 11:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Силовые хомуты - весчь!(те что Валера показал) При не опытности крутящего и не достаточной крепости штуцера,на который надет рукав,можно сломать штуцер! Проходили! Давят капитально!!!
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Чт фев 02, 2017 1:12 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Kentavr писал(а): толстостенные газовые резиновые шланги... Если шланг армированный ( внутри металлическая оплетка ) то соединения только на резьбовых фитингах, а если чисто резина то хомуты о которых писали выше.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agastii
|
Добавлено: Чт фев 02, 2017 11:19 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 6:56 pm Сообщения: 398 Откуда: Нижегородская область г.Выкса Репутация: 18 [ ? ]
Машина: toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.0
|
Те что Валера писал самое оно. А если армированный то опресовывать надо, смотря какое давление будет
_________________ была:тойота carina Е 1992 гв, 3 sfe 2.0 японочка седан! сейчас: тойота авенсис 1998 гв, 2.0 3sfe. седан!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт фев 02, 2017 12:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
KentavrУ меня на высоком давлении рулевой рейки такой, как well советует, стоит. Всё нормально. Только тянуть надо в меру. Точечная сварка может отлететь. Тоже случалось.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Чт фев 02, 2017 2:39 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
шланг обычный, стоит на гбо. при переключении бензин-газ на прогреве появляется резкий запах в салоне. на сервисе порекомендовали поменять хомуты на шлангах, т.к. утечек на горячую не нашли ни нюхачем ни мылом. объяснили что раздвижные пружинные хомуты вдавились в шланг и появились микро трещины через которые и проходит газ, потом когда шланги прогреваются эти зазоры уходят. вот и порекомендовали поставить винтовые хомуты, которые обжимают равномерно по кругу...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snail
|
Добавлено: Чт фев 02, 2017 2:56 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 566 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
у меня сами шланги пропитались одорантом воняют, когда прогретый двиг, хотя менял в апреле прошлого года там давление мизер и рекомендуют как раз пружинные шланги диджитроник стояли родные шланги с момента установки - паркер, не воняли, но что-то решил поменять, т.к. им 3 года было уже, задубели по теплу буду менять что найду - семперит или эмер
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Чт фев 02, 2017 3:15 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Kentavr писал(а): раздвижные пружинные хомуты вдавились в шланг ИМХО бред. На то они и пружинные, чтобы не вдавливаться, а расширяться и сжиматься вместе со шлангом. А вот винтовые как раз это делать не умеют. Сам на Газель хочу такие добыть, но цена не радует.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт фев 02, 2017 3:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Kentavr писал(а): вот и порекомендовали поставить винтовые хомуты, которые обжимают равномерно по кругу Возможно, они имели ввиду червячные хомуты (Norma например), правда, они не слишком равномерно зажимают, зато затянуть можно прилично. У меня такие стоят на газовых шлангах - ничего не воняет. Запах я так понимаю, у тебя в момент включения ГБО появляется? Если так, то я так думаю, что при открытии клапана на редукторе, происходить скачок давления в шланге паровой фазы, шланг чуть раздувается вот и подтравливает в этот момент. У меня раньше возникала аналогичная проблема - подтяжка хомутов помогла. P.S. Хотел переходить на пружинные хомуты (и антифриз и паровая фаза), но после твоего поста наверное только антифриз буду переводить на такие хомуты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт фев 03, 2017 7:50 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Kentavr писал(а): порекомендовали поставить винтовые хомуты Может лучше шланги поменять, трещины от замены хомутов не исчезнут, и меньше не станут , Snail писал(а): там давление мизер и рекомендуют как раз пружинные с ГБО дел не имел, но не думаю что там давление больше чем в системе охлаждения, а там где давление есть, все на трубках собрано, Kentavr может по трубкам давит?, а при нагреве так же расширяется и перестает Allegator писал(а): На то они и пружинные, чтобы не вдавливаться, а расширяться и сжиматься вместе со шлангом. абсолютно согласен , Allegator писал(а): хочу такие добыть, но цена не радует Вот номерочки с китайцев: Вложение:
Хомуты..jpg [ 154.61 КБ | Просмотров: 8036 ]
цены должны быть приемлемыми, если сравнивать с тойотой , качество не думаю что намного хуже, только я так и не разобрался, что значит "NOM DIA", рекомендованый наружный диаметр шланга, или штуцера, или чего
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряка
|
Добавлено: Пт фев 03, 2017 10:18 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
ALEX-72 писал(а): не разобрался, что значит "NOM DIA", рекомендованый наружный диаметр шланга, или штуцера, или чего может номинальный диаметр?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт фев 03, 2017 11:10 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Игоряка писал(а): может номинальный диаметр? Это понятно, не понятно что под этим имеется в виду, возможно некое среднее значение между MIN и MAX до которых сжимается и разжимается этот хомут , или это наружный диаметр шланга, который хомут максимально плотно обожмет , надо бы заказать один, для уточнения, но из за одного хомута заказ делать не хочется, а более пока ни чего заказывать не планировал
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряка
|
Добавлено: Пт фев 03, 2017 11:38 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
ALEX-72 писал(а): но из за одного хомута заказ делать да понятно, мне кажется это это наружный диаметр шланга, на который оптимально ложится хомут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт фев 03, 2017 2:30 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
ИгорякаСкорее всего
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн фев 06, 2017 1:23 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
нашел недалеко от себя магазин Водный Дом. Поеду сегодня прикуплю четыре хомута. Только не пойму какой размер брать. У меня шланг внешний диаметр 19 а хомуты 17-19 и 20-22... Думаю брать 20-22
Вложения: |
хомут.jpg [ 7.23 КБ | Просмотров: 7962 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вт фев 07, 2017 12:08 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Kentavr писал(а): внешний диаметр 19 Это на подогрев дросселя идут? Штангенциркуль в помощь, с ним в магазин.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср мар 22, 2017 1:31 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
ALEX-72 писал(а): так и не разобрался, что значит "NOM DIA" Появилась информация по китайским хомутам , заказал на пробу 2 штуки AQ60124, не знаю зачем, но это указан наружный диаметр в мм хомута в свободном состоянии, для чего он нужен, не понятно , внутренний диаметр в том же состоянии, равен 21 мм, толщина металла 1.5 мм., не знаю поможет это при вычислении нужного или нет , максимальный диаметр до которого можно разжать хомут, у меня получился около 26 мм, правда потом в свободном состоянии внутренний диаметр стал 21.5 мм , в целом они вполне смогут заменить "уставшие" или потерянные оригинальные хомуты, но оригинал конечно лучше , 1-е отличие: у оригинала на "усах" одет "замочек" и хомут уже максимально разжат, одел хомут на шланг, шланг на штуцер, сдернул пассатижами "замочек", готово! , этот придется самому держать, для того чтоб одеть на шланг и на штуцер , ну и 2-е отличие: оригинальные хомуты (не все конечно) двухслойные, то-есть состоят из 2-х слоев металла, и видимо за счет этого, немного эластичнее, и после разжатия, охотнее возвращаются в первоначальное положение, а может у японцев просто металл лучше , вот они: Вложение:
IMG_20170322_123407.jpg [ 160.64 КБ | Просмотров: 7763 ]
ps. левый разжимал, даже без штангенциркуля видно что он стал чуть больше Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:получается, номинальный диаметр = наружному диаметру шланга на штуцере
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Сб мар 25, 2017 8:28 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Может пригодится будет кому нибудь. Пружинные хомуты и размеры с алиэкспрессо: Вложение:
HTB1_0XrKFXXXXc7XVXXq6xXFXXX9.jpg [ 151.78 КБ | Просмотров: 7714 ]
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:ALEX-72Привет,Лёха. Здесь у китайцев почему-то по другому.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|