Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fidel
|
Добавлено: Пн авг 14, 2017 9:25 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Обычно, вверху цилиндра выработка меньше, чем в середине. Это очень не всегда так. Ближе к ВМТ давление больше, и смазка никакая из-за малых линейных скоростей и недостатка масла.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн авг 14, 2017 11:11 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
FidelВот вот, такие ямины как на картинке и были
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Пн авг 14, 2017 8:19 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Странные значения.. Обычно, вверху цилиндра выработка меньше, чем в середине. А на глубине 104 так же? или милиметр с хвостиком? На всякий случай если будете делать перезамер, попробуйте продвинуть кольцо на глубину 130 или чуть глубже. Короче, надо снять размеры на 10, 50, 104 и 130мм от торца, чтобы у нас было точное представление о рельефе стенок цилиндра. Промерил: 10мм- 0,52мм, 50 мм - 0,46мм, 104мм- 0,43мм. На 130 нормально промерить не смог.
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн авг 14, 2017 10:15 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Цилиндр получается с разницей износа верх-низ 0.028мм по диаметру. На новые и расточенные БЦ дается максимальный допуск конусности 0.02мм, но с расширением к низу. Т.е. износ есть, но не критичный.
Стоит проверить посадку клапанов в направляющих. Если какие-то из них болтаются, то на этих клапанах, преждевременно приходят в негодность МСК и масложер начинается из-за них. Значит, надо либо менять клапаны, либо направляющие. А может и то, и другое вместе. Осмотрите в первую очередь тарелки выпускных клапанов. Если с обратной стороны на них "камни", значит, масло вытекало через эти клапана.
Мое мнение таково: при необходимости поправить хон, установить новые кольца, поменять МСК и собрать двигатель. Не те значения износа, при которых надо точить блок.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Пн авг 14, 2017 11:02 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Большое СПАСИБО, за оптимистичный ответ!!! ГБЦ почистил, МСК заменил, клапана притёр, у некоторых клапанов микро люфт на направляющих ощущается, тарелки вроде были чистые, но проверю. Поправить хон можно вручную? Если известна проверенная технология "хон своими руками", подскажите, плиз.
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн авг 14, 2017 11:30 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Кольцами мерять цилиндры это как пальцем в небо... По остаткам хона и то судить точнее получится. Цилиндр ведь не только бочкообразный,он и овальный. И кольца не могут равномерно прилегать к стенкам,от этого погрешность мама не горюй.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Вт авг 15, 2017 12:07 am |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Денег у меня всё равно нет- ни на поршни, ни на цилиндры, даже на Кольца. Поэтому чистю и собираю всё обратно. Просьба, подскажите по: "Поправить хон можно вручную? Если известна проверенная технология "хон своими руками", подскажите"
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт авг 15, 2017 1:17 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
не стоит править хон в ручную,это не просто царапки,можно натворить дел еще худших чем было
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт авг 15, 2017 7:14 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Лукомор писал(а): чистю и собираю всё обратно А как стояли кольца записано, зарисовано?, если их поставить не так как стояли, не будет ли еще хуже , может лучше поменять если не записано как было
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт авг 15, 2017 8:05 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Если поставить кольца по-другому, они будут очень долго притираться и зазор в замке уползет к еще большим значениям. То есть, работать они будут, но через следующие 100 тыс из нужно будет обязательно менять. Главное не забыть развести замки в разные стороны. Лукомор писал(а): подскажите по: "Поправить хон можно вручную? Если проплешин нет, не трогайте.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Juk78
|
Добавлено: Вт авг 15, 2017 1:39 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 12:17 am Сообщения: 31 Откуда: Тверская обл г Весьегонск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Всем доброго времени суток !!! Может не в тему , не могу инфу найти конкретную , нужны фотки вакумных магистралей 3s-fe что откуда и куда , схему нахожу но не понимаю ни че там и понять где живу тож ....снимал ГБЦ и не пометил что да как ..... прошу не пинать сильно очень нужна ваша помощь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Вт авг 15, 2017 9:28 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Если поставить кольца по-другому, они будут очень долго притираться и зазор в замке уползет к еще большим значениям. То есть, работать они будут, но через следующие 100 тыс из нужно будет обязательно менять. Мда, про такие нюансы я не знал. Замки поставил по мануалу. Если этот ремонт даст 100тыщ пробегу- я буду счастлив как слон. Время покажет, лишь бы завелась. Сегодня добрался до остальных 3-х поршней - у всех 3-х маслосъёмные залёгшие в хлам, а компрессионные нормуль. Почему на 1-ом (со стороны ГРМ) поршне все кольца живые были. Не ужели из-за близости с маслонасосом?
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт авг 15, 2017 9:55 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Лукомор писал(а): Почему на 1-ом (со стороны ГРМ) поршне все кольца живые были. Не ужели из-за близости с маслонасосом Просто так получилось. На всякий случай, сделайте замеры всех остальных цилиндров по замку кольца и запишите куда-нибудь в тетрадку. А саму тетрадку за бардачок на скотч. Мало ли, может в дальнейшем пригодится. Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:Лукомор писал(а): лишь бы завелась Заведется, куда она денется. Добавлено спустя 31 секунду:За + спасибо!
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Вт авг 15, 2017 10:11 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Эх, записать уже не получится- я их уже почистил и обратно втыкнул.
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекс 338
|
Добавлено: Чт авг 17, 2017 12:46 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm Сообщения: 113 Откуда: Новочеркасск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
|
да и пофих.... все равно лучше чем было вы ж не новый двигатель из оригинальных запчастей собираете Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:MerTV писал(а): не стоит править хон в ручную,это не просто царапки,можно натворить дел еще худших чем было Я правил хон вручную, фигня получается. Он недолго держится, хотя похож на настоящий. Крупная наждачка, примерно 60 или 80 и керосин. И сложное возвратно-поступательно-вращательное движение рукой с куском наждачки в цилиндре... Так что самому делать без толку. Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:Лукомор писал(а): Почему на 1-ом (со стороны ГРМ) поршне все кольца живые были. Не ужели из-за близости с маслонасосом из-за близости с помпой ОЖ
_________________ Колеса должны вращаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Чт авг 17, 2017 1:11 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Черепашка-ниндзя писал(а): ... Стоит проверить посадку клапанов в направляющих. Если какие-то из них болтаются, то на этих клапанах, преждевременно приходят в негодность МСК и масложер начинается из-за них. Значит, надо либо менять клапаны, либо направляющие. А может и то, и другое вместе. ... Мой скромный опыт и советы бывалых ремонтников (которые мне движок делали) говорят о том, что направляющие не изнашиваются гораздо дольше, чем штоки клапанов. На своём движке проверял - заменил только клапана. Машинка с тех пор пробежала 80 т.км.... И ещё: Не надо со шкуркой лезть в двигатель. Абразивные крупинки там нафиг не нужны. Не зря для этой операции специнструмент используют. ЗЫ: про промывку в курсе, но там непосредственно в металл абразив внедряется и потом творит "чудеса" с кольцами.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyota_love
|
Добавлено: Сб авг 19, 2017 5:22 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am Сообщения: 80 Откуда: Spb Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
|
Добрый день. Мотор 3sfe на холодную, если не ездить на машине пару дней, стучит несколько секунд, потом перестает. Что это может быть? Маслонасос накрывается? Пробег 225 тысяч, в мотор похоже не лазили, меняю масло примерно каждые 8 тысяч, лью Еврол синтетика 5w-50, между сменами масла доливаю около 2х литров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб авг 19, 2017 7:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
toyota_love писал(а): если не ездить на машине пару дней, стучит несколько секунд, потом перестает. Проблема кроется в увеличенных зазорах вкладышей коленвала и скорее всего та же хрень в опорах распредвалов. После глушения мотора, разогретое масло медленно вытекает через увеличенные зазоры и магистрали заполняются воздухом. Пока воздух не выдавится, мотор стучит. То есть, если запустить мотор через 15 минут после глушения, он может не стучать, а часа через 2 уже будет стучать. Наиболее распространенный случай, когда в течение дня мотор при запуске не стучит. Зато стучит при первом утреннем пуске. Начните с диагностики посадки распредвалов. Износ маслянного насоса вообще ничего не решает. На нем есть редукционный клапан, который отвечает за давление. Насос с осевым зазором 0.3мм (в 3 раза больше предельно допустимого) качает свои 3кг на 3000об/мин. Тем более, у вас масло 5w50. Типо с повышенной вязкостью.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Вс авг 20, 2017 8:58 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Наконец-то собрал движок, завёл, поехал. Подскажите: 1. Когда можно успокоиться и не прыгать под капот каждые пол часа в поисках подтёков прокладки ГБЦ? Когда станет ясно, что всё притёрлось, схватилось, прикипело и не потечёт. 2. После какого пробега заменить масло и можно начинать крутить движок?
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн авг 21, 2017 7:05 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Лукомор писал(а): собрал движок, завёл, поехал. Поздравляю Лукомор писал(а): Когда станет ясно, что всё притёрлось, схватилось, прикипело и не потечёт. Что-то течет? Если это монтажные потеки, их можно удалить тряпочкой. Как сухой, так и смоченной в бензине. Если же масло продолжает упорно подтекать, то лучше заменить прокладку клапанной крышки и уплотнительные шайбы на клапанной крышке. Лукомор писал(а): После какого пробега заменить масло и можно начинать крутить движок? Когда менять масло, надо по факту смотреть. Если быстро испортилось, превратилось в подобие гудрона, менять и не думать вместе с фильтром. А вот насчет крутить.. Двиг надо постепенно выводить на обороты, чтобы кольца приработались правильно. Пускай сначала на ХХ с полчасика поработает, прогреется. Ездить сразу нормально, придерживаясь оборотов 1800-2500. Изменения будут ощущаться каждый день. Через пару-тройку дней можно будет на 1 передаче давать ему кратковременно сначала до 3 тыс, потом до 4. Ну а дальше - больше. Главное почувствовать машину, чтобы дров не наколбасить. На моей Х-Карине-Е с 4А кольца притирались где-то 1500км. Всего-лиш. Были б/у кольца 0.5 и новые STD. Я не знал, что блок расточен и по факту пришлось собирать на б/у, которые были в моторе.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Пн авг 21, 2017 8:35 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Черепашка-ниндзя писал(а): ... Лукомор писал(а): После какого пробега заменить масло и можно начинать крутить движок? Когда менять масло, надо по факту смотреть. Если быстро испортилось, превратилось в подобие гудрона, менять и не думать вместе с фильтром...... Если в движке "гудрон", то он стуканет раньше, чем вы в него заглянете. Я бы сказал: менять если "сильно потемнело". А вообще говоря, потемнение масла - нормальный рабочий процесс. Оно и должно темнеть (но в гудрон не превращаться).
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Пн авг 21, 2017 10:13 am |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Лукомор писал(а): собрал движок, завёл, поехал. Поздравляю СПАСИБО!!! Без помощи форума, сделать ремонт своими руками было бы не реально. Лукомор писал(а): Когда станет ясно, что всё притёрлось, схватилось, прикипело и не потечёт. Черепашка-ниндзя писал(а): Что-то течет? Если это монтажные потеки, их можно удалить тряпочкой. Как сухой, так и смоченной в бензине. Если же масло продолжает упорно подтекать, то лучше заменить прокладку клапанной крышки и уплотнительные шайбы на клапанной крышке. На удивление всё сухо. Переживаю за прокладку ГБЦ- фиг её знает как её там расплющело.
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн авг 21, 2017 7:21 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Лукомор Если ГБЦ обтянута как по инструкции, то прокладку расплющило как положено.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EMMEN
|
Добавлено: Вт авг 22, 2017 9:59 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Ну вот и моя карина доехала до мини капиталки. Все необходимое заказал в Emex и уже получил. Сегодня начинаю разбирать. Надеюсь что вся информация из этой темы и тойотовская "библия" помогут сделать всё как надо. Масложор был давно. Последние пол года ела литр на 2 тык. После снятия катализатора и установки пламегасителя (хорошего) начала дымить. Может быть совпало, а может катализатор дожигал? Ну в общем начинаю вскрывать и посмотрим. Пробег у машины 190 тык. Фото кишков выложу по мере вскрытия.
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EMMEN
|
Добавлено: Вт авг 22, 2017 12:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Вскрыли голову. По внешнему виду очень даже чистенько. Масло PetroCanada за три года постоянного использования и регулярных замен отмыло весь лак, который появился от Тойотовского гидрокряка. Идем дальше
Вложения: |
2.JPG [ 76.24 КБ | Просмотров: 9857 ]
|
1.JPG [ 60.47 КБ | Просмотров: 9857 ]
|
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|