Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
dess_ik
|
Добавлено: Чт сен 28, 2017 10:46 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Мастер К.есть конечно материалы с отрицательным КЛР, почитал кстати что например чугуны в определенном интервале температур имеют отрицательный КТЛР обусловлено различными превращениями в структуре чугунов
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт сен 28, 2017 11:06 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Только где там в размерных цепочках чугун - ума не приложу
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Чт сен 28, 2017 11:10 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Fidel ну материал блока чугун...
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Чт сен 28, 2017 11:43 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Писал про распредвал. Из какого материала он на самом деле -х.з.
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Чт сен 28, 2017 11:45 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Мастер К. ну коленвал думаю стальной
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Чт сен 28, 2017 11:50 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Для изготовления коленчатых валов применяются стали 45, 45А, 40Х, 20Г2 и 50Г. В дизелях, работающих с давлением наддува рк ^ 0,15 Мн/м2 (1,5 кГ/см2), для коленчатых валов используют высоколегированные стали 18ХНМА, 18ХНВА и 40ХНМА с повышенными пределами текучести и прочности. Обычно коленчатые валы изготовляют ковкой. В последнее время стали применять литые коленчатые валы из высокопрочного чугуна, модифицированного магнием, перлитного ковкого чугуна, легированного никельмолибдено-вого чугуна. Наибольшее применение для литых коленчатых валов получил высокопрочный ВЧ 50-1,5 (НВ 187—255) и перлитовый чугун. © Источник: http://maestria.ru/shatunnyie-gruppyi-i ... -vala.html
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт сен 28, 2017 11:52 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Еще и тормозной диск чугунный. Только, как и блок, коленвал - никак не влияет на зазор в клапанном механизме)) Распредвал лежит на алюминиевой головке, клапан стальной. Вот и поднимает распредвал при нагреве ГБЦ несколько больше, чем удлиняется клапан. Зазор растет. Потом сказываются бОльшие, чем у ГБЦ температуры клапана (особенно выпускного) и влияние стальных болтов ГБЦ, и зазор более-менее стабилизируется. Но эти процессы не зависят от того, к чугунному или бетонному блоку вы прикрутите ГБЦ. Все эти процессы конструкторами посчитаны, проверены и выданы итогом в мануале.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Чт сен 28, 2017 12:02 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Fidelестественно что все эти зазоры находятся в пределах допусков..зря что ли существует МСИС
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Чт сен 28, 2017 12:12 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Материал из которого изготавливают колен вал ЗМЗ Материалы Распределительные валы 406.1006015-10 4061.1006015, 4022.1006015-20 С целью обеспечения необходимого запаса прочности на изгиб, износостойкости поверхностей трения (кулачков и опорных шеек) в качестве исходного материала вала используется специальный легированный чугун СЧ 21 с добавками никеля, хрома и меди. Твердость кулачков min 49 HRC. Твердость опорных шеек 180-220 HB. Распределительные валы 511.1006015 С целью обеспечения запаса прочности на изгиб, увеличения износостойкости поверхностей трения (кулачков и опорных шеек) в качестве исходного материала используется качественная конструкционная сталь с повышенным содержанием углерода, после термообработки которой током высокой частоты получают высокую твердость рабочей поверхности кулачков и опорных шеек. Твердость кулачков min 57 HRC. Твердость опорных шеек min 55 HRC. Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:Fidel писал(а): Еще и тормозной диск чугунный. Только, как и блок, коленвал - никак не влияет на зазор в клапанном механизме)) Распредвал лежит на алюминиевой головке, клапан стальной. Вот и поднимает распредвал при нагреве ГБЦ несколько больше, чем удлиняется клапан. Зазор растет. Потом сказываются бОльшие, чем у ГБЦ температуры клапана (особенно выпускного) и влияние стальных болтов ГБЦ, и зазор более-менее стабилизируется. Но эти процессы не зависят от того, к чугунному или бетонному блоку вы прикрутите ГБЦ. Все эти процессы конструкторами посчитаны, проверены и выданы итогом в мануале. Похоже так и есть ! "Fidel" -респект ! Пока клапанная крышка не одета обязательно поэксперементирую, нагрею феном и проверю зазоры.
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт сен 28, 2017 8:10 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Мастер К.Мастер К. писал(а): кто нибудь из вас мерил зазоры на горячем двигателе ? Мерил. Они чуть больше, чем при 20С. Тут фишка в том, что когда на ходу копоти даеш, клапана разогреваются и дополнительно удлиняются. Будет недостаточный зазор, будет утечка газов, хуже тяга. Наиболее термонестабильный режим, когда мотор прогрет до 40С, а прокладка между рулем и сидением овса наваливает. В этот промежуток времени зазоры уходят полностью. Ну или почти полностью. Парадокса никакого нет. Клапана разогреваются раньше и больше, чем ГБЦ, отсюда все фокусы. Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:Мастер К. писал(а): поэксперементирую, нагрею феном и проверю зазоры Это ничего не даст. Если всю ГБЦ в сборе положить в масляную ванну и равномерно прогреть, тогда можно о чем-то говорить.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Чт сен 28, 2017 8:51 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Почему это ничего не даст ? Разница температур ни такая большая, чуть прогрею феном и посмотрю разницу. В конце концов могу просто тепловой пушкой нагреть воздух в гараже до 20 гр., тогда точно получу верный результат. Хотя по сути граждане, зачем ? Я зазоры выставлял при 20 гр. То что они в гараже уменьшились объяснимо.
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт сен 29, 2017 8:22 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Мастер К.Да не нужно ни чего греть, покатаешься на "обкаточном" масле тыщёнку, другую, а при смене масла проверь еще раз, если все ОК. то и не трогай больше
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Пт сен 29, 2017 1:02 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Дома шайбы без масла ставили ?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Пт сен 29, 2017 8:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
scotch писал(а): Дома шайбы без масла ставили ? Не угадали
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт сен 29, 2017 10:51 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Без разницы, с маслом или без. На зазоры это не влияет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Сб сен 30, 2017 12:31 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
У меня после сборки дизеля зазоры не изменились, ГБЦ делали отдельно и зазоры подгоняли торцовкой клапанов - это быстрее.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Сб сен 30, 2017 10:16 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
scotch Стержень клапана и торец стержня закалены только на определенную глубину, не особо большую. Торцовкой клапана толщина оставшегося закаленного металла уменьшается, естественно. Быстрее-то оно быстрее, но вряд ли правильнее.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб сен 30, 2017 2:58 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
По-моему, клапаны легковых двигателей как таковые не закаленные. Так-то они покрепче конечно, чем из обычного железа, но коцаются легко, загибаются без проблем.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Сб сен 30, 2017 7:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Мастер К. писал(а): Вынул двигатель Здравствуйте,пока двигатель не на машине измерь пожалуйста внутренний диаметр патрубка от помпы в блок---продают только оригинал-500 р, дороговато,хочу подобрать подходящий--мой сопливить начал...СПАСИБО...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс окт 01, 2017 12:09 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Для любителей точности. Пошёл в гараж, нашёл "Приспособление для регулировки зазоров" и инструкцию к ней.
Вложения: |
IMG_20170930_230244.JPG [ 110.47 КБ | Просмотров: 15071 ]
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Вс окт 01, 2017 1:44 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
kulon nn писал(а): Мастер К. писал(а): Вынул двигатель Здравствуйте,пока двигатель не на машине измерь пожалуйста внутренний диаметр патрубка от помпы в блок---продают только оригинал-500 р, дороговато,хочу подобрать подходящий--мой сопливить начал...СПАСИБО... Коротенький от помпы уже на машине. Могу померить диаметр патрубка помпы (старой, на двс поставил новую).
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Вс окт 01, 2017 5:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Мастер К. писал(а): старой, на двс поставил новую Ну и размеры старого патрубка пойдут---когда двигатель на машине там измерять не подлесть...СПАСИБО...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Пн окт 02, 2017 1:10 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Все, что успел сделать на выходных, на фото. Планировал конечно двигатель на авто поставить, но в действительности коробка так и осталась нетронутой в другой части гаражу, к тому же вся в грязи. Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:До внедрения мотора в автомобиль осталось смонтировать кпп (поменяв сальники приводов) и косу. Косу надо снять с авто (отсоединяли двигатель от электропроводки еще на машине, без моего участия). Сборка осложняется поиском необходимых болтов, которые находятся вперемешку в одной коробке и тем, что демонтировал их увы не я). Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:kulon nn писал(а): Мастер К. писал(а): старой, на двс поставил новую Ну и размеры старого патрубка пойдут---когда двигатель на машине там измерять не подлесть...СПАСИБО... Мы про этот короткий патрубок говорим ? Выделил на фото красным.
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пн окт 02, 2017 5:25 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
kulon nn писал(а): пока двигатель не на машине измерь пожалуйста внутренний диаметр патрубка от помпы в блок---продают только оригинал-500 р, дороговато,хочу подобрать подходящий- viewtopic.php?f=6&t=22531&start=25#p758707
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Пн окт 02, 2017 12:07 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Что касается этого патрубка Toyota16262-16030, у меня Экзист показывает 321 рубль
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|