Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лето
|
Добавлено: Чт ноя 02, 2017 8:53 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Решил избавиться от "дизельного" звука, разобрали мне движок ( 4A-FE LB). Миникапиталку делал 100 т.км назад. Тогда обошлось без расточек - всё ещё было в допуске. В этот раз - залёгшие маслосъёмные кольца, потёртости на вкладышах коленвала... Короче говоря - точим в первый ремонтный. Но всплыл ещё один вопрос - очистка масляных каналов коленвала. Кто и как это делал и какие результаты? Мои ремонтники говорят - продуваем и достаточно... ЗЫ: там ещё под заглушками есть отверстия, но заглушки на посадке. Поиском ничего не нашёл.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт ноя 02, 2017 9:34 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
заглушки отвинтить,все промыть и продуть. Иначе гарантий что случайная соринка попадет прямиком на вкладыши никакой. я вытаскиваю всегда заглушки,даже если они запрессованы,на одноразовых двигателях. грязи там обычно предостаточно,а после мойки в химии блока эта грязь разбухает и пытается отвалится До чистки Вложение:
DSC06744.JPG [ 2.75 МБ | Просмотров: 9359 ]
Вложение:
DSC06737.JPG [ 3.39 МБ | Просмотров: 9359 ]
После Вложение:
DSC06745.JPG [ 3.15 МБ | Просмотров: 9359 ]
А вот последствия от лени ремонтников через 10 тысяч пробега на вкладышах Вложение:
DSC06708.JPG [ 3.59 МБ | Просмотров: 9359 ]
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Чт ноя 02, 2017 9:40 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Вытащить их можно. По-моему у 4A-FE они запрессованы (колено ещё не видел - в сервисе разбирают).А где потом новые на замену брать? Самому точить? Размеры, наверное, смогу снять, а вот из чего точить?
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт ноя 02, 2017 9:52 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Так ты про коленвал? Там нет никаких заглушек,я про блок написал
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Чт ноя 02, 2017 9:56 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Да, я про колено речь вёл. Заберу со шлифовки, осмотрю внимательно колено, отпишусь. Странно - на многих движках в колене есть заглушки, а на 4А -нету.... upd: 2017-11-03 Получил колено, осмотрел, подтверждаю - сверление коленвала выполнено так, что заглушек не нужно. Только отверстия.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
Последний раз редактировалось Лето Пт ноя 03, 2017 9:22 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт ноя 02, 2017 10:03 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Лето писал(а): осмотрю внимательно колено хоть в микроскоп рассматривай не найдешь Лето писал(а): на многих движках в колене есть заглушки это на допотопных ДВС и грузовиках
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс55
|
Добавлено: Вт май 01, 2018 2:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am Сообщения: 259 Откуда: Омск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
|
Господа,подскажите номер (артикул) пальцев поршневых от китайца Джили! Заранее спасибо
_________________ T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась. T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Вт май 01, 2018 5:20 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Geely E020100403 это я купил для своего 4A-FE LB лучше проверить поиском
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс55
|
Добавлено: Вт май 01, 2018 10:11 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am Сообщения: 259 Откуда: Омск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
|
Лето ,я думаю и на 7А должны подойти (размер бы только точный знать)!
_________________ T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась. T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Вт май 01, 2018 10:18 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
13101-16200-01 (02 и 03) 13103-16200 это комплекты поршень+палец (оригинал), которые бьются по каталогу на мой движок если такие же бьются на 7А, то должно подойти, я думаю. Возможно, что где-то в теме и была инфа....
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср май 02, 2018 7:34 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Макс55 писал(а): думаю и на 7А должны подойти У меня на 7А стоят поршни с пальцами от 4А, всё подойдет Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:пальцы от китайца на любой А-шный двигатель подойдут
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс55
|
Добавлено: Чт май 03, 2018 3:58 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am Сообщения: 259 Откуда: Омск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
|
ALEX-72 Благодарю
_________________ T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась. T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai22
|
Добавлено: Чт май 03, 2018 5:38 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Добрый день. Пожалуй спрошу здесь. В общем делаю миникапиталку и за одно привожу в порядок впуск, в том числе меняю маленькие сальники на осях заслонок систему LB, т.к. уже пару раз был слышен свист оттуда да и на вид видно, что уставшие. В общем проблема то в том, что болтики на которые крепятся заслонки невозможно открутить, верней они начинают кручиваться, но потом резко стопоряться и грани на болтах срываются только в путь (там под крестовую отвёртку), приходиться их высверливать. Вопрос в том, что можно ли поставить эту систему без заслонок, просто оставить оси? Я так понимаю система обеднения смеси просто не будет работать или двигатель будет плохо работать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Чт май 03, 2018 7:40 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
nikolai22 Поставить то можно, только в некоторых режимах двигатель будет некорректно работать, увеличится расход топлива. Вообще, при аварийной работе вакумника заслонок, они как раз открываются и остаются открытыми.
А в чем проблема их собрать? Мне тоже в свое время пришлось высверлить их т.к. скорее всего они на резьбовом герметике. Вместо оригинальных болтиков отлично подходят болтики от ПК, в частности те, которыми прикручивается cd привод, только тоже нужно прикрутить их на резьбовой герметик.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт май 03, 2018 7:41 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
nikolai22 В любом строймаге можно купить такие же болтики. Поэтому, отсверлите все болтики, которые не идут, а потом соберите на новые. Все будет норм. Просто сейчас двигатель требует ремонта, поэтому он работает не так, как задумано.
Болтики не идут потому, что они расклепаны. Вам так же предстоит срезать новые болтики почти вплотную к оси и после обтяжки слегка расклепать.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai22
|
Добавлено: Чт май 03, 2018 7:45 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Цитата: А в чем проблема их собрать? Мне тоже в свое время пришлось высверлить их т.к. скорее всего они на резьбовом герметике. Вместо оригинальных болтиков отлично подходят болтики от ПК, в частности те, которыми прикручивается cd привод, только тоже нужно прикрутить их на резьбовой герметик Я помню, что болтики с пк подходят, не в этом гемор, а в том что там навысверливаешь эти болтики, естественно резьба попортиться, её надо заново нарезать, резчик ещё такой надо найти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Чт май 03, 2018 8:20 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
nikolai22 Ну да была такая проблема, но вроде как если кусачками хватать, то можно открутить те где сорвана шляпка. Попробуй так. мне помогло.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai22
|
Добавлено: Чт май 03, 2018 8:28 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
А ещё мужики, кто как решал проблему с регулировочными шайбами на клапана? Клапана всяко хоть чуть-чуть притереть надо и естественно зазоры регулировать придётся, а это ещё та засада с этими шайбами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт май 03, 2018 10:31 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
nikolai22Если "чуть-чуть" то возможно и не придется, если конечно до притирки всё в пределах нормы было, а так вариантов масса: 1-перетусовать те что есть, с учётом необходимых зазоров, а недостающие заказать от того же джилика, или может в наличии где есть, 2-отдать на шлифовку, если есть где такое сделать, 3-я у знакомого брал "тазик" шайб, но всё равно не повезло, парочку пришлось шлифовать, с маленькими размерами как правило засада 4-на наждаке точить категорически не рекомендую , ровно не получится, 5-судя по объявлениям на дроме, в Барнауле должна быть куча разборок, по моему самое оно, и оригинал, и должно быть не дорого
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai22
|
Добавлено: Чт май 03, 2018 10:43 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Благодарю всех кто советовал)! ALEX-72 Моё почтение)! В общем буду притерать, а там посмотрим что получиться, и про разборки я тоже подумывал, скорей всего это будет более простое решение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ваван
|
Добавлено: Чт май 03, 2018 3:31 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 7:12 am Сообщения: 229 Откуда: брянск Репутация: 5 [ ? ]
|
nikolai22 писал(а): Цитата: А в чем проблема их собрать? Мне тоже в свое время пришлось высверлить их т.к. скорее всего они на резьбовом герметике. Вместо оригинальных болтиков отлично подходят болтики от ПК, в частности те, которыми прикручивается cd привод, только тоже нужно прикрутить их на резьбовой герметик резчик ещё такой надо найти. уж тогда не резчик, а метчик. Это для общего развития
_________________ Toyota Carina E , не LB, 1.6, 4A-FE, 1997, эл.зеркала, подогрев сидений, кондей, омыватель фар, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт май 03, 2018 6:39 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
nikolai22 писал(а): болтики с пк подходят, не в этом гемор, а в том что там навысверливаешь эти болтики, естественно резьба попортиться, её надо заново нарезать Надо отсверлить только головку болта. Сам стержень сверлить не надо. Чтобы выкрутить стержень, нагревайте ось до 100-150С и аккуратно, с помощью плоскогубцев закручивайте торчащую часть. Потом, когда выйдет 2мм хотя бы, спилите ту часть болта, за которую закручивали и продолжайте крутить за освободившийся хвост. Зачем болты от ПК, когда болтики М3 продаются по 20 коп/штука? Покупаете с потайной головкой и никакого гемороя - они станут вровень с заслонкой. Останется только спилить торчащий из оси хвост.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muxail
|
Добавлено: Чт май 03, 2018 7:22 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 6:06 pm Сообщения: 33 Откуда: г.Тверь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota Avensis wagon
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7af-e lb
|
nikolai22 писал(а): А ещё мужики, кто как решал проблему с регулировочными шайбами на клапана? Клапана всяко хоть чуть-чуть притереть надо и естественно зазоры регулировать придётся, а это ещё та засада с этими шайбами. Самые бюджетные шайбы Freccia-до 90р/шт. - https://www.drive2.ru/l/487469855637766193/
_________________ Carina e, 7af-e Lb, Англичанка, универсал 05.1997г. Было. Сarina e 4af-e lb англичанка, универсал 08.1997г. Было. AVENSIS AT22 7AF-E англичанка,универсал 05.1998г. Есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Пт май 04, 2018 12:21 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
я вообще не понимаю зачем морочить голову с пальцами от джили если можно купить не дорогие поршни в комплекте с пальцами. я себе ставил Japan Cars O32025000 уже 50 тыщ. наездил полёт нормальный,цена у нас около 11 бакса за поршень!! производитель http://www.tikparts.com/index.php?lang=en
Вложения: |
IMG_20151222_183728.jpg [ 31.22 КБ | Просмотров: 8710 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai22
|
Добавлено: Пт май 04, 2018 5:51 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am Сообщения: 106 Откуда: Барнаул Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Muxail Спасибо за наводку. А то кучу разборок обзвонил, а не у кого их нет( =aleks= Я уже купил пальцы давно с китайца. Буду перепрессовывать! Черепашка-ниндзя Капец заморочка, будем пробовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|