Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Автор |
Сообщение |
l_denis
|
Добавлено: Пт июн 15, 2018 12:50 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Небольшая инструкция как самомму сделать переходник из того, что есть у каждого кариновода
Начнём с того, что резьба болта обратки такая же как на колёсных гайках. Нужно две колёсные гайки (самые обычные от штамп. дисков), одна шпилька (я выбил из старой ступицы) и кусок стальной трубки длиной 7-8 см с толстой стенкой. Толщина стенки нужна достаточная чтобы нарезать резьбу для манометра. Одну сторону гаек нужно шлифануть на точиле.
1. Отрезаем от шпильки кусок резьбовой части такой длины чтобы он почти полностью закрутился в гайку и осталось миллиметров 8-10 для закручивания в крышку насоса. Можно померять по родному болту обратки. 2. В куске шпильки сверлим сквозное отверстие Ф4-5 мм и вкручиваем его в одну гайку чуть не до конца. 3. Прихватываем шпильку сваркой к гайке. 4. В трубке сверлим отверстие и нарезаем под резьбу манометра. Тут зависит от того какой у вас манометр. У меня был с резьбой 1/8". Метчека такого я не нашел поэтому взял черновой метрический М10 шаг 1. Черновой потому, что после чистового манометр очень легко закручивался, надо было потуже. Для герметизации использовал резьбовой герметик. 5. Свариваем вместе гайку со шпилькой, трубку и вторую гайку. Усё! Переходник вкручиваем в ТНВД, болт обратки в переходник. Не забываем про медные шайбочки. Теперь небольшие нюансы: Манометр лучше использовать виброустойчивый (залит глицерином). Я сначала попробовал обычный от компрессора - стрелка прыгает +- два очка и нифига не понятно сколько там. Манометр под верхний край - позволяет закрутить переходник без риска упереться во что-нибудь. Трубку изначально взять в два раза длинее, отверстие сделать в середине, наживить манометр и отрезать лишнее. Это для того чтобы манометр не оказался шкалой вниз. Процесс изготовления не фотографировал. Вот фото нужных гаек и готового переходника..
Вложения: |
гайки.jpg [ 27.31 КБ | Просмотров: 8239 ]
|
DSC_0001.JPG [ 233.88 КБ | Просмотров: 8239 ]
|
DSC_0003.JPG [ 409.24 КБ | Просмотров: 8239 ]
|
DSC_0004.JPG [ 222.48 КБ | Просмотров: 8239 ]
|
DSC_0005.JPG [ 218.26 КБ | Просмотров: 8239 ]
|
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб июн 16, 2018 12:36 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denis Привет! Во время измерений обратка куда сбрасывается?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Сб июн 16, 2018 10:09 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
pul752 Привет! В обратка в канистру сбрасывается.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб июн 16, 2018 9:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denis Слушай, а ты не засекал по времени, за сколько через обратку 0,5 л. набирается?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вс июн 17, 2018 2:00 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
не, не засекал
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|