Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fritz
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2018 2:50 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Михалыч-НН в наши архаичные двигатели подойдет абсолютно любое масло любой вязкости ,т.к. современные масла с запасом перекрывают требования производителя (не ниже API SJ у меня в мануале). Таких масле уже и не выпускают. По вязкости смотри сам - от 0w20 до 15w50. Я езжу на 0w20 разных брендов: NGN, ENI, Valvoline, любое, какое найду недорого, почти круглогодично, 70 тысяч км. после миникапиталки уже проехал. Если стрташно лить 0/20 да их и не встречал я дизельных, то лейте такое например PC Duron 0W30, Kixx Dynamic 5W-30 CF-4 API CF-4/SG, Лукойл Авангард Ультра 10w40 CI4/SL , Shell Helix HX7 10w40 Diesel ACEA A3, ACEA B3, ACEA B4, ZIC X7 10w40 Diesel API CL-4, ACEA E7, ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, Shell HU Diesel 5W-40 Главное чтобы были бензиновым допуски, да и то это не обязательно. Дизельные в основном высоковязкие, что нафиг не нужно, особенно зимой. И вообще, залог чистоты мотора не столько в самом масле ,сколько в своевременных интервалах замены. Я меняю каждые 5-6 тысяч.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EMMEN
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2018 4:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Fritz писал(а): Я езжу на 0w20 разных брендов Я с наступлением холодов тоже попробую. Мне как раз в конце месяца менять маслице. Взял PC 0W20 SS т.к. по цене обошлось также как и 5W30. Зимой по городу думаю будет нормально!
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2018 4:26 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
EMMEN писал(а): будет нормально! не только зимой и не только по городу, а вообще везде и всегда!))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EMMEN
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2018 4:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Fritz писал(а): не только по городу, а вообще везде и всегда!)) Дай бог. А то начитался всяких мнений про то что жидковато... Но по факту думаю что это даже лучше будет для наших моторов, если конечно они в исправном состоянии
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2018 6:24 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Azamat_630 писал(а): На прилавках полно по API SG ну может лук еще выпускает такие, иностранных брендов не видел ни разу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
White Wolf
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2018 6:37 pm |
|
|
Активист Селигера |
|
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3912 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
Почитаешь такие темы "мотористов-эксперементаторов" и комедий смотреть не надо по телеку Одни хренью всякой движок "моют", другие в древние моторы маловязкостные масла впихивают... так держать!
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2018 6:47 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
White Wolf писал(а): так держать! ну так и держим, 4 года уже почти. Мне тоже смешно, когда люди льют сороковки и 50-ки Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:в общем тема про димексид и последствия его применения, выбор масла в другой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EMMEN
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2018 6:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Fritz писал(а): 4 года уже почти А по пробегу сколько? если не секрет. И как дела обстоят с масложором?
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2018 6:59 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
EMMEN писал(а): А по пробегу сколько? на 0/20 70 тысяч, масложора нет, сколько залил столько и слил, но меняю масло раз в 5 -6 тысяч. Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:это после замены колец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2018 10:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Цитата: Одни хренью всякой движок "моют" Хрень, это всякие дорогостоящие официальные жидкости, типа лавра и т.д., которые стоят по полторы тыщи, а толку 0! Зато димексид за 36 руб хорошо справился с поставленной задачей
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Ср ноя 14, 2018 12:10 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Михалыч-НН писал(а): Хрень, это всякие дорогостоящие официальные жидкости Поддерживаю. Я тоже промыл бы димексидом,если бы не крашенный поддон,а снимать его... геморой.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср ноя 14, 2018 1:19 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
0w20 лить и менять его через 6 тысяч км. Это из той серии что и машину менять каждые 3 года. Я могу и на масле "Каждый день" кататься годами. Надо его просто менять каждвй день Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:А еще простой тест масла 0w20 можно сделать:на нижегородском кольце кругов пять с максимально возможной скоростью. Думаю ляжет движечек.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср ноя 14, 2018 11:27 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
MerTV писал(а): 0w20 лить и менять его через 6 тысяч км я и 5/40 я бы менял через 5-6 тысяч. Что касается кольца - так не попробуешь не узнаешь, чего гадать то. Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:и на кольце я не езжу, машина то не для этого создавалась - овоща на треке на любом масле положить можно, а повседневная обычная эксплуатация за 70 тысяч пробега никаких негативных последствий применения 0/20 не показала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Ср ноя 14, 2018 4:13 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Fritz писал(а): я и 5/40 я бы менял через 5-6 тысяч. Смотря какой режим эксплуатации. У меня 5W40 (Toyota, синтетика), меняю каждые 10 тысяч. Сейчас до замены осталась тысяча, масло на щупе тёмное, но прозрачное. Утром, в темноте, трудно рассмотреть где уровень. Но ощупь - без частиц. Снимал крышку клапанов, фото тут выкладывал - двигатель чистый. Смысл менять через каждые 5 тысяч? Если режим эксплатации тяжёлый, то тогда да, надо. А если нет? Тогда зачем? Деньги лишние?
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср ноя 14, 2018 4:23 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Slava21 писал(а): режим эксплатации тяжёлый вообще в принципе в условиях россии, в некоторых современных мануалах даже пишут о пробегах, при которых рекомендуется замена масла, "кроме России". Вообще чего спорить то, меняйте хоть раз в 5 лет масло мне всё равно. В моих условиях эксплуатации дольше 7000 тысяч масло не живет, анализы отработок это показывают. Добавлено спустя 29 минут 7 секунд:Slava21 писал(а): А если нет? откуда уверенность то? вот отъезди 10 000 км. , сдай отработку на анализ, а потом уже можно говорить об интервалах замены в конкретных условиях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Ср ноя 14, 2018 5:16 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Fritz писал(а): вообще в принципе в условиях россии, в некоторых современных мануалах даже пишут о пробегах, при которых рекомендуется замена масла, "кроме России". Свердловская область, г. Заречный. Посмотрел в гугл картах на улочки Вашего городка... Красивый, небольшой городок, дороги в хорошем состоянии... Какие там у Вас сверхтяжёлые условия? Три дома в два ряда, вокруг асфальт и лес, а вроде как по пахате катаетесь. Блин горелый, сегодня уже поздно, конец рабочеого дня и бегать на стоянку просто лень, а завтра днём специально сделаю фотку щупа, на котором масло прошедшее 9000 км. Если поршневая у Вашего движка в дерьмовом состоянии, то масло будет чёрным и через полторы тысячи. Тогда да, тогда надо менять через 5 тысяч. Тогда и анализы будут с глистами. Когда то давно, и неправда, работал водителем. Камазы только начали появляться. Мне всё рассказывали, что движок на камазике дерьмо. Вот на кразах и на мазах, вот там двигатели! А я катался, лил масло какое надо, фильтра менял, да на атифризе система охлаждения была. И горя я с ним не знал. И ни разу у меня не было проблемы с камазиком, что бы он меня до гаража не довёз. Поэтому я знаю, как я катаюсь, знаю в каком состоянии масло в моём двигателе, контролирую его уровень и сам решаю, когда мне его заменить. Будут тяжёлые режимы работы - заменю и через две тысячи.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср ноя 14, 2018 7:17 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4393 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Давайте по маслу в другой, соответствующей теме подискутируем.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср ноя 14, 2018 8:35 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Slava21 вы чего меня убеждаете то?! мне похер когда вы масло меняете. Я сдавал на анализ свою отработку два раза и сделал выводы. Тяжелые условия эксплуатации это не только пахота и оффроуд, а также плохой бензин, пыль, частые старт-стопы (на каждом шагу пешеходный переход или леж полицейский) поездки на маленькие расстояния на не полностью прогретом двигателе (маленький город) и т.д.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Азамат прав и я уже писал ,что тема не об этом. Прям как красная тряпка на быка действует на людей ,что кото-то льет 0/20 и меняет раз в 5 000 км.))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср ноя 14, 2018 8:38 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4393 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Fritz писал(а): Прям как красная тряпка на быка действует
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср ноя 14, 2018 10:52 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Fritz лить в свою машину можно хоть воду и ездить по 15 тысяч.Но советовать всякое говно другим на техническом форуме совершенно не стоит. Ну хотя бы пока я сюда заглядываю. И по фиг в какой теме,хоть в курилке.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср ноя 14, 2018 11:34 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
А кто советует то? Меня спросили я ответил, что я лью и сколько-то. Мне пофиг кто что льет и как часто меняет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт ноя 15, 2018 12:03 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4393 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Истина рождается в споре, поживём -увидим, у каждого своё право и мнение ...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт ноя 15, 2018 12:55 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Fritz писал(а): в наши архаичные двигатели подойдет абсолютно любое масло любой вязкости Это не бредовое ли утверждение? И не противоречит ли оно Fritz писал(а): кто советует то? Тут даже не совет,тут прямое утверждение
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aludi
|
Добавлено: Чт ноя 15, 2018 8:42 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Доброго времени суток Ну собственно по теме: Я пару раз мыл Димексидом. И брат у меня газель мыл. Дело опасное - не спорю. Но если со знанием дела подходить, то результаты просто офигенные - это я подтверждаю. Свой опыт: 1. Прежде всего. Не стоит кидаться делать промывку ДМСО сразу. Читайте материал по этому процессу. Примерно пол-года. Начните тут: https://www.drive2.ru/users/belkovodus/https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/Полное описание этого процесса от КрэзиМакса. В 3-х частях. Этому описанию - требуется уделить особое внимание. Это почти пошаговые инструкции к действию. Перед тем как начинать - надо составить и ЗАПИСАТЬ свой план проведения этого мероприятия. Там будет пунктов 12-15. Каждый из них требует своих материалов (масла, фильтра и т.д.). Так что не лениитесь писать - а то забудете чего-либо. Потом на машине, набитой димексидом уже не скатаешься в магазин за фильтрами... Или за промывкой. Можно обсудить план с бывалыми в теме "Раскоксовка". Покажут на ошибки, подскажут на уже имеющийся опыт. В этой теме обсуждать - бесполезно Тут панические настроения преобладают 2. Перед раскоксовкой очень важно произвести подготовительные работы. Это прям АРХИважно. Ибо самая ужасная ошибка, которую Вы можете совершить - это допустить наличие крашенной детали в двигателе. ДМСО снимет с него краску и пустит в свободное плавание, и она забьет маслоприемник. И приехали... Вас ждут на капиталку. 3. Пары димексида из картера не должны попадать в камеру сгорания. Для этого трубочку вентиляции картерных газов отцепляют на время работ. Если этого не сделать, то жесткий детон во время работы обеспечен. Дальше делать раскоксовку обычно очково. И её делать прекращают. И вопят что промывка ДМСО -это жесть жестяная... 4. Если уж начал делать раскоксовку, то надо делать до конца. Т.е. все 4 этапа. Если прерваться, и не доделать до конца - не смертельно... Просто следующая порция масла сдохнет за 1000 км. (визуально - почернеет). Потому что ты то прекратил раскоксовку делать, а ДМСО продолжает разъедать шлам, в который уже въелась. Поэтому, очистка кончается когда будет выведен последний кусок говна. 5. Последний этап - гоняют двигатель на оборотах более 4000. Это нужно чтобы размякшие куски отложений повылетали из пар поршень/кольца. Если этого не сделать - победа над жором масла будет временной. Ну и после того как зальете свежее масло - надо по трассе погонять еще километров 40 на повышенных оборотах.... Для закрепления успеха. И последнее: В среднем на раскоксовку требуется: - 16 фуфырьков ДМСО. - 3 канистры по 4 литра дешёвого масла. - 4 л. промывочное масло Оукойл. - 5-6 фильтров. - 2 дня времени и нервов. Это не дёшево Так что как и любой нормальный серъёзный процесс - процесс раскоксовки ДМСО - удовольствие недешовое. Всем кто решится пройти этим путем - желаю удачи!!! И да прибудет с Вами СИЛА
_________________ Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|